Замена сцепления ситроен с4 пикассо

Обновлено: 02.07.2024

Поломка сцепления – одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель. Автомобиль прекращает движение, поэтому вы просто не сможете добраться до автосервиса. Своевременная замена сцепления Ситроен, цена которого не так высока, снизит риск капитального ремонта двигателя.

Признаки и причины износа

  • Неполное включение/выключение. При включении передачи слышится характерный скрежет шестерен. Возможна поломка зубьев вследствие сильных ударных воздействий. При нажатии педали авто продолжает двигаться, поскольку диски все еще передают крутящий момент на колеса. Замена сцепления в этом случае – один из вариантов решения проблемы.
  • Посторонний шум в районе КПП. Вероятно, у вас поврежден выжимной подшипник или износились пластины нажимного диска.
  • Вибрации при включении. Ступица ведомого диска заедает, пружины диска потеряли упругость, шлицы первичного вала истерлись. Вероятно, вам потребуется замена комплекта сцепления Ситроен.
  • Рывки при движении. Это следствие износа накладок диска. Также вероятно, что нажимной или ведомый диск поврежден.

Это далеко не все возможные симптомы и неисправности. Сцепление – сложный механизм, работающий при сильных нагрузках, поэтому мы рекомендуем регулярно проводить его диагностику на сервисе.

ДЛЯ МОДЕЛИ C4 1.6 С5 1.6 С5 2.0 DS4 1.6 С4 PICASSO 1.6 С4 PICASSO 1.6D С4 PICASSO 2.0 C3 1.4 C3 1.6 BERLINGO 1.4 BERLINGO 1.6 SPACETURER 2.0 -1.6 JUMPI 2.0-1.6 JUMPER 2.2
в руб. 6720 8400 9480 6720 9360 8760 11520 5640 6840 7320 10764 11178 10074

Замена сцепления у официального дилера

Для ремонта этого узла требуется оригинальный диагностический сканер – иначе шток исполнительного механизма не установится в сервисный режим. С помощью компьютера также проводится настройка блока после его ремонта. Если автомобиль оснащен роботизированной КПП, требуется ручная регулировка актуатора, а это возможно только при наличии спецоборудования. Практика показывает, что замена сцепления на Citroen обычно сопровождается заменой втулки первичного вала КПП и сальников приводов.

Почему следует выбрать нас

  • Использование оригинальных ремонтных комплектов.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Разумные цены на услуги.
  • Строгое следование рекомендациям производителя.

Замена сцепления на автомобилях Ситроен – сложная процедура. Не доверяйте ее дилетантам в гаражных сервисах, пользуйтесь услугами профессионалов. Так вы сэкономите время и деньги, избежав риск повторного ремонта из-за халатности или некомпетентности.

фото замены сцепления Ситроен Пикассо

Состояние сцепления определяет нормальную работу трансмиссии, поэтому при серьезных неисправностях или повреждениях требуется безотлагательная замена механизма. Профессионально и быстро выполнить замену сцепления Ситроен Пикассо в Москве помогут мастера “Авторуссервиса”. Своевременное устранение неполадок нашими специалистами обойдется дешевле и предотвратит более сложные проблемы с коробкой передач.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Сitroen Picasso от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Признаки и причины износа сцепления

Механическая трансмиссия автомобилей Ситроен Пикассо отличается надежностью, чему во многом способствует эффективная работа сцепления. Обычно замена сцепления требуется при длительной эксплуатации автомобиля по причине естественного износа механизма. Но, из-за плохого состояния дорог и неаккуратного вождения возрастает вероятность преждевременной поломки.

Распознать самостоятельно неисправность и вовремя заменить сцепление Citroen Picasso помогут характерные признаки износа:

  • увеличение хода педали, сцепление выжимается не полностью;
  • частые пробуксовки механизма;
  • рывки и удары в трансмиссии при работе узла;
  • хорошо слышимый шум при нажатии педали сцепления;
  • западание педали;
  • утечка жидкости из гидропривода сцепления;
  • запах подгоревших фрикционных прокладок;
  • сложность преодоления уклонов, горок.

Основные причины, которые ведут к быстрому износу узла, – движение по неровным дорогам, большие нагрузки на ходовую часть, агрессивный стиль вождения (резкие старты, ускорения, постоянное удержание педали сцепления). Но, и при соблюдении всех правил эксплуатации износ себя проявит, но гораздо позже.

Особенности ремонта сцепления Ситроен Пикассо

Производитель не указывает четких сроков замены сцепления, поскольку они зависят от нагрузок на автомобиль. Полная замена в случае естественного износа, с учетом состояния отечественных дорог, рекомендуется каждые 80-100 тысяч километров пробега. Профилактическую диагностику и при необходимости регулировку стоит проводить каждые 20 тыс. км.

Замена сцепления Ситроен C4 Пикассо – трудоемкий процесс, требующий демонтажа коробки передач, а иногда и подрамника. Процедура требует знания специфики модели, поэтому стоит доверять ее профессиональному автосервису. Если изношен только рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то можно обойтись их заменой, но мы рекомендуем менять полный комплект.

Полная замена комплекта сцепления включает установку:

  • кожуха с нажимным диском;
  • выжимного подшипника в сборе с муфтой;
  • ведомого диска.

Алгоритм замены сцепления в нашем автотехцентре:

  1. Фиксация двигателя лебедкой;
  2. Отсоединение проводки, съем датчиков, колодок;
  3. Слив масла с коробки передач;
  4. Разъединение соединений ходовой;
  5. Демонтаж колес, суппортов, тормозных дисков;
  6. Демонтаж полуосей;
  7. Съем троса сцепления с кронштейном;
  8. Замена узла

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе

Мягкий диван

Телепередачи

FREE Wi-Fi

В ходе работы мастера сервиса проведут при необходимости сопутствующий ремонт взаимосвязанных комплектующих. Это замена поврежденной прокладки картера КПП или регулировка работы датчика спидометра.

Несвоевременная диагностика и замена сцепления способна существенно сократить срок эксплуатации КПП. Проблемы в работе данного узла приводят к неполной остановке шестеренок, что в результате повреждает их зубья и ускоряет износ синхронизатора. Также несвоевременное устранение неисправностей способствует быстрому выходу из строя маховика, а это уже трудоемкая и недешевая задача.

Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сцепления BVM5

Изображение

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП

Аналоги

Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена сцепления

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?

Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

gabber писал(а): отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Народ подскажите по сцеплению. Стала "пищать" педаль сцепления, звук непостоянный. Но становится все навязчивей. Может было у кого? С чем связано и куда смотреть? Пробег 42000

andi5555 писал(а): Народ подскажите по сцеплению. Стала "пищать" педаль сцепления, звук непостоянный. Но становится все навязчивей. Может было у кого? С чем связано и куда смотреть? Пробег 42000

Ок, не так выразился. При нажатии на педаль сцепления из подкапотного пространства раздается звук похожий на писк. Для полного понимания могу выложить на файлообменник аудиофайл или видео на ютуб.

andi5555 писал(а): Ок, не так выразился. При нажатии на педаль сцепления из подкапотного пространства раздается звук похожий на писк. Для полного понимания могу выложить на файлообменник аудиофайл или видео на ютуб.


Вы правильно выразились, но меня не правильно поняли.
Ок, поставьте автомобиль на яму, и подлезьте с низу с ВДшкой в руках, и смажьте все места соединений.
Если не поможет, то меняйте выжимной подшипник.

У меня тоже на пробеге 35000 дергалась машина при трогании в разогретом виде, решил менять сцепление, но пришла зима и в связи с наступлением холодов дерганье перестало. Подумал ну и ладно, покатаюсь до весны а затем поменяю! Пришла весна, пробег 60000, дерганье не вернулось, притерлось сцепление.


Что-то сомневаюсь что оно неубиваемое. Сколько не читал про сцепление C4B7 так у народа в среднем 40т.км. всего ходит.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Хорош пугать чел один больше 100000км накатал и всё хокей.


Что-то сомневаюсь что оно неубиваемое. Сколько не читал про сцепление C4B7 так у народа в среднем 40т.км. всего ходит.


да вам еще хорошо на С4. вот на Элиз сцепление точно вообще жопа. Жду сакса недождусь и прям езжу каждый день специально его не жалею, посмотрим сколько проживет

Figaro
да нихрена она не одинаковая. на Элиз вроде тоже какое то Валео, но на С4 оно лучше в разы. корзина точно другая, и партномера разные. хотя ходил слух, что дилер предлагал на Элиз от С4 поставить сцепу.

К нам обратился владелец Ситроен С4 с жалобой на шум и вибрацию при выжиме педали сцепления. Было принято .

Citroen C 4 развалился выжимной подшипник.Заменил к-т сцепления,направляющюю втулку выжимного,выжимной .

Первые признаки изношенного сцепления это выскакивания ошибки коробки, и отказ двигаться вперед и назад.

Давайте быстро поменяем сцепление и отремонтируем подвеску в Ситроен С4 Гранд Пикассо. Подписывайтесь на Мой .

Всем привет. Сегодня мы впервые будем разбирать роботизированную КПП, созданную для автомобилей Peugeot и .

Эта процедура мне была знакома по Опелям, с лягушатниками я столкнулся впервые. Но, благодаря дилерскому сканеру .

В данном видео я расскажу и покажу вам процедуру замены и настройки исполнительного механизма роботизированной .

Это видео к сожелению несодержит всей инструкции по снятию коробки, но есть Лайфхак, который позволяет сделать это .

Долго не решался на сею авантюру,но время настало.Каково было моё удивление когда я приступил.Оказалось очень .

Полная замена масла в исполнительном механизме робота Magneti Marelli на Citroen C4. Выбило ошибку P0868, но течи .

Читайте также: