Замена шаровой ситроен с3 пикассо

Обновлено: 14.05.2024

Буквально вчера у приятеля возник интерес разобраться, где находится шаровая опора Citroen С3 Пикассо в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику можно увидеть где расположена шаровая опора Citroen С3 Пикассо.

Отзывы по теме где находится шаровая опора Citroen C3 Picasso

У меня сейчас похожая ситуация! Вибрация начинается от 40-50 км и дальше только усиливается, неважно 90 я еду или 120-130, вибрация усиливается, машина просто танцует ламбаду передком).Сегодня залез пошатал привод рукой, люфт приличный именно там, где вставлен трипоид.

у меня такая ситуация. езжу на ситроен берлинго В9, поменял стойки (поставил бильштайн), втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на сайлентблоках, опорный чаши, опорные подшипники, шаровую, верхнюю чашу стойки поставил от ДС5, проверил рулевые наконечники, рулевые тяги - все гуди а оно один . есть не большие глухие стуки на маленькой скорости по неровностям. Заметил, что с этой же стороны есть надрыв на переднем сайлентблоке рачыга. Может ли сайлентблоки так стучать (издавать такой стук)? Я читал что они в основном начинают скрыпеть, как то так. Реально, уже и не знаю что там можно еще посмотреть, уже все перещупал кроме сайлентов.

Олег, подскажите, пожалуйста, где находится заслонка или клапан,который закрывает и открывает забор воздуха с улицы. Спасибо!

Спасибо за ликбез. Некоторые умудряются менять ремень без снятия подкрылка, имхо это совсем не удобно. У меня на с3 пикассо даже рука не пролезет наверное, очень узко между кузовом и двигателем.

Не менял на этой машине, поэтому 2 варианта либо снимать много -поэтому дешевле для кошелька бьют молотком, либо . и нет съемника!!

Не подскажешь если на холодную работает отлично-а на горячую троит не едет,ошибки ит.д.Это катушка?Свечи новые.В свечных колодцах было по горло масла.

переделывайте на дорестайловую металическую конст рукцию от пежо 307. Все одно и то же - мотор тот же. На описано подробно. Бюджет тот же что и покупка нового пластикового. Надежнее.

зачем на яме снимали рычаги, если все-равно балку сняли? торсионы легко на снятой балке выбиваются удлинителем для головок с надетой головкой на 13 и вкрученным болтом в торсион, трубой для упора в рычаг, и машкой на 10 кг. пальцы также легко меняются с помощью машки, лома и сварки(надо приварить гайку внутрь пальца чтобы в нее лом уперся), самое геморное восстановить посадочные в рычагах если там кронштейны торсиона натерли

В иностранных консервах болты головки одноразовые потому что посля20- 25нм. дотягиваются под определенный градус.Там этот способ не пройдет

Все по теме Замена шаровой опоры Citroen C3 Picasso

у меня новый ремень. Но генератор двигать уже некуда (до предела сдвинут), а ремень всё равно слабо натянут. Как так?

Добрый день! Скажите на Шанхайца 1,6 никак нельзя так сделать датчик!? Это не особо важная функция,но хотелось бы!.

Чтоб не ломать ключи, за 1-2 дня до запланированного ремонта заливаю ВД-40 и не одного ключа пока не сломал и рычаг короче.

Молодец. Все чисто и аккуратно уважаю таких людей (хотя у самого не всегда так)! Вопросы от меня: 1) Когда менял шаровую, вытаскивал рычаг - малый сайлентблок кое как вытащил. Как оказалось втулка у него с насечками - поэтому он врезался в подрамник. Смотрю уже не первое видео где малый сайлент выходит без проблем. Вопрос - только мне попался такой или же он такой должен быть (полагаю мой вариант лучше)? 2) Шаровую выбивал и забивал кувалдой 2 с лишним кг не с одного удара - вопрос аналогичный. 3) Шаровые какой фирмы ставите и какие посоветуете?

Стоило бы отметить как плюс,наличие на пальце отверстия под шестигранник,что облегчит как монтаж так и демонтаж.

105 тыс уже поменял только рулевую тягу с наконечником, левая сторона.. А так только два раза менял и перед и зад стойки стабилизации.. Спасибо за видео, в машине достаточно просто все, хоть сам делай. А от чего усиленные стойки на перед вы ставите?

Нижнюю менять, выдёргивать шрус полностью не надо.мешает граната только ближним, к ступице, двум болтам. Нужно выдвинуть гранату из ступицы на 3-4см.для этого придётся снять из конуса один конец рулевой тяги чтобы максимально вывернуть в сторону ступицу.

ребят выподают ролики из гронаты на таврии поменял гронату все равно выподают(думаю разпелить привод и удленить его можно ли так зделать??

Ремонт/ТО: Рулевые наконечники и проклятие шаровых опор

Спустя пару месяцев после замены стоек стабилизаторов вновь появился стук. Путём элементарной диагностики пальцами кистей рук было выявлено, что болтается левый наконечник рулевой тяги. Делается это элементарно - выкручиваете руль в удобную сторону и вращаете наконечник.. Тоже самое со стойками стабов. Легко прокручиваться они не должны. В общем стало очевидно, что по очереди "приходят" шарнирные соединения. Купил заодно ещё и шаровые опоры, чтобы разом всё махнуть. И зря!


1) Два типа съёмников для шаровых опор и рулевых наконечников.

2)Монтировка из валерийской стали)) Купил на Амазоне из Великобритании.

3)Шаровые Ridex и рулевые наконечники Vaico. Пришло из Германии. Погуглил сайты производителей. Реально немецкие конторы. Стоят копейки - по 10 евро за штуку. Упаковано красивенно. На вид сделано добротно.

За что люблю Европу так это, что открываешь интернет и перед тобой лежит рынок доброй половины Земного Шара. Германия нагибает остальную Европу своими ценами. Те же продукты у немцев стоят на порядок дешевле, чем в других странах. А доставка по ЕС стоит всегда одинаково в пределах 10 евро.

Рулевые наконечники меняются за 5 минут. Откручиваем сверху гайку. Устанавливаем съёмник и крутим на нём гайку. Вскоре наконечник выскакивает из гнезда.



Далее ослабляем гайку, которая фиксирует наконечник и вращательными движениями выкручиваем сам наконечник. Все соединения откручивались как будто были закручены вчера. Никаких спреев и ВэДэшек не применял.

Путём диагностики монтировкой ни малейшего люфта шаровой выявлено не было. Но я с дуру решил махнуть и их на перспективу! Всё открутилось на ура. А вот вынять шаровую я не мог почти 4 часа. Никаким съёмником туда не подлезть. Хотел всё бросить к чертям и собрать всё назад. Но всё же довёл дело до конца, попрыгав на монтировке весь вечер.


Изъял полностью здоровую шаровую опору, которая прошла 139 тыс км и ничего не мешало ей пройти ещё 50. Вторую даже трогать не собираюсь. Вообще шаровые снимать сам больше не буду. На сервисе около дома за эту процедуру берут 30 евро за сторону. Учитывая хождение шаровых под 200 тыс км получается копейки.

Дальше начал одевать новую шаровую, двигая полуось и. Эта зараза выдвинулась из КПП - оттуда хлынуло масло. Слилось добрые пол литра если не больше. Я побледнел, похолодел и офигел. Бросил всё и начал гуглить. Действительно этот момент имеет место быть. После того как собрал всё и завёл машину из коробки послышался характерный шум трения сухих подшипников. Заехал на СТО через дорогу , где мне слили остатки масла и залили новое. Процедура смены масла в роботе ничем не отличается от обычной механики. 75w80 - 2 литра и 20 евро денег за всё.

Далее последовала регулировка схода колёс - 35 евро.


Теперь всё в порядке.

Вывод: пожалейте себя - не занимайтесь заменой шаровых опор самостоятельно.


Замена шаровой опоры Ситроен С3 Пикассо

Профессиональный ремонт Citroen в Москве















Цены на услугу

Цены на замену шаровой опоры Ситроен С3 Пикассо

Читайте также: