Замена шруса ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Все пере читал но так и не понял следующего:
У меня захрустел левый ШРУС ,заходим в Citroen cervice и видим номерочки

Забиваем номерочик в EXIST

Слегка охренев от ценника,смотрим ниже

ШРУС то по вполне приемлемой цене.
Вопросы 1-Кто нибудь менял только ШРУС 2-Как он снимается с палки привода. 3- вход в ступицу 25 шлицов соответствует приводу в сборе, а вот шлицы внутреннии гранаты 26, сколько шлицов на палке привода в гранату?
Кто ни будь физически это делал? Очень не охото промахнуться ,может кто то снимал,может валяется старый привод (соответствующий моему. 3272 EJ ). Попытался посчитать шлицы сдвинув пыльник посчитать так и не смог не видно их из сепаратора. Если у кого-то есть такая возможность приемного буду благодарен.
Вот так должно встать

Но встретил на форумах нескольк вариаций что кол. Шлицов не соответствует EXIST
VF7DERHSB7638756
Citroen C5 Break(1st generation) 2003. HDI 2.0 DW10ATED

norma

Новичок

Я ставил китайские ШРУСы. Покупал отдельно от приводного вала. Подходят от Ксантии и Пежо 406. Правда на этих ШРУСах стоит кольцо АБС, но оно не мешает. Пыльник лучше ставить пластиковый.

Сегодня расскажу как быстро и легко менять пыльник наружнего шруса на citroen c elysee.

Мой стаж работы с авто больше 10 лет.многие из вас знают что при ремонте и обслуживании авто есть много сложностей и ньюансов.Данная статья для того и сделана чтоб с экономить ваши нервы,время и все остальное.

Те кто сталкивался с французкими марками авто знают что в ремонте подвески есть сложности.Это от сложных многорычажек и шкворней как на peugeot 408 до простых citroen у которых нижние рычаги установлены не от мира всего.

Они то бумеранги

То в виде пистолетов.И из за особенности расположения сайлентблоков рычаги и привода не так просто десонтировать.

Что это меня понесло.ну да ладно поехали.

На большинства авто чтоб снять привод достаточно открутить или открутить сбить шаровую(естественно расконтрив гайку привода.)

Но эта история не прокатит с citroen c elysee.

На этой машине надо откручивать поворотный кулак от стойки (крепится одним болтом) и затем немного постукивая по поворотному кулаку молотком осаживаем его вниз можно еще себе же помочь нагрузив стойку по центру и вверх.

Ну а далее вытаскиваем привод из коробки передач не боясь за сальник и потерянное масло.тут это просто не возможно в связи с коструктивной особенностью.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Продлеваем жизнь ШРУСам

Продлеваем жизнь ШРУСам

Всем приветы! Америку конечно не открою, но может кому-то и пригодиться!

Как всегда неожиданно захрустел при повороте левый наружный шрус на XM бряке 2.5. Все до этого было нормально, а тут на тебе. Естественно меня посетило расстройство, ибо на 2,5 найти замену есть проблема. Принципе был уже готов ставить Б/У, но для начало было принято решение посмотреть, а что там со смазкой твориться. Когда снял хомут и закатил чехол немного окуел, полилась какая-то серо-черная бяка. Сразу подумал, что чехол порвался и воды набралось, но осмотрев тщательно чехол и хомуты понял, что это просто смазка с возрастом стала такой никакой. Сначало руками, потом ветошью, потом кисточкой с бензином убрал старое гумно и набил свеженькой смазкой для шрусов ELF.

Аналогичную операцию проделал и с правым ШРУСом. Там оказалось примерно тоже самое. Не знаю, но думаю что ШРУСы стоят ещё родные и врядли в них кто-то лазил. А возраст дал свой результат! В итоге после проведенных операций никакого хруста при движении. Надеюсь что ещё послужат!

Лёха Иванов

Пришел конец моему ШРУСу,но менять вместе с полуосью как то не очень хочется по причине хорошей цены,а ставить фуфло не хочу,поэтому хочу спросить кто менял ШРУС отдельно от полуоси,сложно это делается? Они то там на 1.4 не разборные якобы,но я слышал от многих механиков что они их без проблем разбирали и меняли отдельно ШРУС. Кто-то делал подобное.

Владимир Александрович

Maksim Хвойницкий

Лёха Иванов

Нужен левый внешний,тот что возле колеса. А вот внутренние говорят вечные,говорил с ребятами с СТО по Ситроену,они говорят что еще не разу не видели чтоб кто-то внутренние ШРУСы менял.
Так что получается,можно отсоединить Гранату от полуоси,купить новую гранату и присоединить к старой полуоси и поставить обратно.

Maksim Хвойницкий

Николай Репка

а как правый шрус менять? полуось уходит в коробку, непонятно как ее достать оттуда. подскажите пожалуйста

Лёха Иванов

Владимир Александрович

Лёха Иванов

Николай Репка

да, а я нормально так помудохался
но разобрал, да
и поставил восстановленный в заводских условиях французский вместе с полуосью в сборе
так он сволочь все равно хрустит (((( но чуть тише, чем старый
пока не меняю, сил нет, поезжу хоть чуть чуть

Евгений Летний

на резких поворотах при таких хрустах не рекомендуется сильно давить на газульку а то заклинит или вылетит((

Евгений Летний

Шрусы разборные!я менял внутренние пыльники.
1)снять шрус
2)срезать болгаркой старый стакан, или помучиться часа 2 выковыривая его отверткой.
3)очень аккуратно выбить ролики, собрать новый стакан
4)забить смазкой всю конструкцию
5)собрать и завальцевать стакан несильными ударами молотка по срезу стакана.
6)вставить шрус обратно и ездить в свое удовольствие.
надеюсь ни чего не пропустил..

DELETED

Лёха, да я разбирал длинный и ничего сложного в этом не нашел!но на рынке не нашел и пришлось покупать целую полуось!и скажи ребятам с СТО такие-то они и работники!как и все ленятся палец об палец ударить!

Илья Гром

Да, тоже столкнулся с такой проблемой. странно, что шрус идёт только в сборке с полуосью.. Сюрприз от французов :(

Наиль Тимербаев

Дмитрий Ковалёв

Забил на порванный пыльник (дурак) и доездился до хруста. Думал поменяю ШРУС. А не тут то было. Заказал, приехал, а он не такой совсем. В итоге в магазине, специализирующимся на французских з.ч. мне сказали что 99% эти ШРУСы у них в базах не бьётся и как бы не хотели помочь мне не смогут. Вот такая канетель. Итог всего: полуось разбираются, но только чтобы поменять пыльник, а ШРУС найти нереально.

Читайте также: