Замена стоек стабилизатора ситроен с4 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена стоек стабилизатора Citroen C4 Picasso

'По диаметру совпадает' - ну ты сказал блин! Разницу в полмиллиметра на глаз не определишь. Тем более на грязной пружине. А из-за этих 0.5 мм. машина просядет очень сильно.

Олег, Здраствуйте! вашему видео уже 5 лет, но оно досих пор актуальное. У меня вопрос, мой бампер провисает, по бокам зазор нормальный, а ближе к фарам, зазор увеличивается, что аж под фарами мизинец пролазиет, в чем может быть дело, не уж то в боковых креплениях?

Роман,спасибо Вам за видео. На некоторых стойках,где задняя часть (пробка) не пластик,а железо,на некоторое время чинится парой,тройкой ударами молотка. Стук пропадает на 5-10 тысяч километров,пока не будет денег на новые стойки. Если у кого денег пока нет,а стук надоел. Роман,уда чи,успехов,добра и мира Вам.

А мне понравилась эта идея, Субару для бездорожья. Я не так давно тоже стал владельцем Аутбека третьего поколения. Преследовал идею владеть авто, с улучшенной проходимостью по сравнению с обычными легковушками, и при это не покупать полноценный внедорожник (пока дорого для меня). В целом доволен выбором, однако так же считаю слабым местом диагональ (хотя задний редуктор LSD от завода), задумался о лифте задней оси (до 50 мм) и очень не хватает понижайки. У меня тоже АКПП 4 ступени, и так же только на первой передачи работает межосевая блокировка. Двигатель 2.5 литра 165 л 224 Н крутящего момента. Однажды лез в крутую гору (город Карабаш, на Поклонный Крест), момента просто не хватает. Прошел только пол пути. Дальше пешком.

Подскажите пожалуйста после промывки какая температура воздуха (примерно) у меня примерно такая же бида дует теплый но не горячий и ещё вопрос при какой температуре отквывается термостат и как он выглядит где находится


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Логотип

Стойка (тяга) стабилизатора, стабилизатор неисправности, замена Оценка: -
-
-
-
-

Другие ответы в этой теме


Награды

Во народ дает.
Кузя. ты бы ее еще перепилил пополам для полного удостоверения. Они обе стальные. на краях на месте стыка болта и рейки - пластиковое уплотнение. На мою XP 2001 года ставил немецкие около 13- 20 баксов за штуку(идут на обе стороны. первый раз сам заменял - около часа ушло времени, потому что стояли французские - а там от проворачивания приходилось удерживать шестигранником). Брать дороже - просто нету смысла(не советую брать турецкие). С нашими дорогами даже оригиналы долго не ходят.


ай ай ай, просто бывают пластмассовые бывают жалезные, причем последние нисколько не лучше. ходят только оригинальные.

Может для автобана подойдут и пластиковые, даже пластилиновые, но у нас они точно не будут пользоваться спросом.

Сегодня заменил стойки стабилизатора Одна полностью из пластика ,кроме пальцев конечно , производство LUCAS/TRW .Люфт пальцев на обеих одинаковый никакой разницы.


Награды


народ а какого производителя брать?
покупал по осени феби - гавно гавном. через тысч 5 начали стучать. и не факт что изначально молчали, т.к. я после их замены менял подушки опорные передних амортизаторов и еще у меня шаровые не ахти. в общем стук все время у меня был.
взял mapco hts какая то, типа сделано в Германии, шарниры с трудом поворачиваются рукой. хотел оригинал, но его долго ждать. кто чево себе берет вообще и как впечатления?

Довольно неплохие LEMFORDER - ие. Стоимость от 20 у.е.
Ставил себе феби - действительно г**но. Сейчас вот поставил МС - решил поэкспериментировать.


Награды

народ а какого производителя брать?
покупал по осени феби - гавно гавном. через тысч 5 начали стучать. и не факт что изначально молчали, т.к. я после их замены менял подушки опорные передних амортизаторов и еще у меня шаровые не ахти. в общем стук все время у меня был.
взял mapco hts какая то, типа сделано в Германии, шарниры с трудом поворачиваются рукой. хотел оригинал, но его долго ждать. кто чево себе берет вообще и как впечатления?


Я себе такие же поставил, неделю назад. Я их через деревяшку простукивал (провернуть руками даже не смог), посмотрим как проходят.


Награды

Я када стойки стаба меняю,то перед заменой на новых аккуратно снимаю фиксирующее кольцо и под резиновый пыльник закладываю литолу до полного,потом руками покручу туда-сюда шоб смазалось и ставлю,как-будто ходют подольше.

, как-будто или действительно ходят дольше? Если ходят дольше - тогда не понятно, почему производитель не закладывает?


Награды

, как-будто или действительно ходят дольше? Если ходят дольше - тогда не понятно, почему производитель не закладывает?


Чтож тут не понятного,производителю выгодно чтоб ты их почаще покупал-менял,вот и смазывают по минимуму,иль ваще на сухую
Статистики мало скока они ходят,последний раз менял тыщ18 назад,пока нормально,в любом случае здесь кашу маслом не испортишь.

Награды

На тех которые ставил Я, прозрачные пыльники, под ними на самих кулачках, смазка выступала, а под пыльник набивать нет смысла ИМХО.


у меня тоже были прозрачные, смазка вроде есть какая то.
старую стойку снять не смог - одна гайка открутилась нормально а вторую не смог скрутить потому что в торце грани под зведочку спилились, ну в общем все равно поехал, стук стоял страшный. начал ездить по сервисам - кругом какие то чурки, да при понтах, начинают ныть там мол сверлить надо пипец скока. поубивал бы. заехал в фаниполь там мужик директор нормальный оказался - сделали за 20 штук, обпилили все болгарином к едрене матери. проставили новую. стук пропал. не исключаю что выход из строя стойки частично моя вина, т.к. на одном домкрате нормально ничего не сделаешь - подвеска все время нагружена. теперь тихо вроде. на снятой стойке пыльник был немного порван, но возможно это следствие сегодняшней езды. кстати сами стержни стоек у феби тоньше чем у mapco.
кстати почему сломалась левая стойка, обычно ж подвеска ломается справа раньше?
Б.Е.А., а зачем ты их простукивал через дерево и скока они у тебя прошли?


Подшипник опорный
Citroen/Peugeot 5035 27 — 238 грн


Lemforder 31420 01 — 337 грн


Lemforder — в коробке SNR подшипник, очень визуально похож на тот что был в оригинале)


Citroen/Peugeot — выглядит проще Лемфы, но на подшипнике выбито SKF, визуально выглядит проще)
обе запчасти Made in France

Опора амортизатора
Hutchinson 590264 х2 (375 грн) = 750 грн
качество супер, похоже на оригинал


Пылезащитный комплект на 2 амортизатора
SACHS 900 081 — 532 грн
очень плотные, оригиналы после 100 тыс и несколько лет, на много мягче и оказались целые


Амортизатор
BILSTEIN 22183699 B4 1322.83 х2 = 2645.66 грн
Сначала были заказаны BILSTEIN с неправильным номером, отменил
Потом заказаны Kayaba по подсказкам, но сомнения закрались так как артикулов каяб очень много под 308с4 бензиныдизель. отменил
Далее уже был котов заказать каябы именно для с4 и дизеля, точнее заказал снова нужные артикула и снова отменил. потом переписывался с коллегой по драйву и авто 😉
…и заказал BILSTEIN 22183699 B4 (цена тоже имела значение), кстати они не Румынские, написано было Germany.

дополнительно в коллекцию собственных инструментов
Съемник подшипников Intertool — 85 грн (что б снять поводки дворников)

Замена. Раннее утро, инструмент готов, погода не подвела.
Начал с дворников. Открутил гайки, капнул ВД, и испробовал новый съемник для подшипников. Без него, я так скажу, будет проблематично снять, там на конусных шлицах закисает и их нужно просто сорвать с места, что бы вокруг ничего не повредить.
Далее снимаем клипсы, откручиваем два самореза бачка тормозной жидкости. Откручиваем пластиковую планку, с правой стороны (возле бачка охлаждения) на защелках, с левой стороны — болт на 10. Планка снимается вместе с уплотнителем и держит пластик-накладку.
Снимаем пластик-накладку, аккуратно на защелках отсоединяем накладки передних стоек которые идут к крыше, далее все просто снимается.
…и нам открывается взор на чашки стоек.
Поднял передок авто на два домкрата. Сняли колеса.
Далее откручиваем верхнее крепление тяги стабилизатора, для удобства, да и я решил заменить, рулевая тяга наконечника. Ослабляем два болта крепления амортизатора к цапфе (поворотный кулак).
Сверху на чашках стоек, откручиваем гайку крепления амортизатора, под которыми та самая "печенька" (опора амортизатора, которую меняют на лучшую от DS).
Откручиваем два болта крепления аморика, и аккуратно достаем стойку в сборе. Аккуратно с пыльником шруса полуоси.
Разобрать стойку тоже просто. Самые простые стяжки пружин, цепляем и чуть стягиваем. Откручиваемсрываем гайку на 22 (она очень плоская). Стягиваем пружины больше, потом удобнее будет ставить…и откручиваем полностью гайку со штока амортизатора. Опора пружины, прикипела к ней, сбиваем. Состояние хорошее, но можно было бы и заменить (резина просела и почти вся в ржавчине сверху).

Да левый амортизатор, который потек, был полностью "мертв".

Зачистили ржавчину на опоре пружины. Предварительно прокачиваем новые амортизаторы. Хочу сказать, что бильштайны даже при прокачке очень жесткие. Собираем новую стойку в обратном порядке. И ставим на авто.
Вторую сторону также, старый амортизатор оказался абсолютно рабочий.
Рулевые наконечники поменял оба, хотя один был целый в хорошем состоянии. Левый взял Саиск, правый ТРВ (трв выглядит внушительнее). Стойки стабилизатора также новые Муги. Сход-развал сделаю в ближайшее время.

Итак, на первом тест-драйве. отметил.реально более жесткую работу амортизаторов передка. Как-то по-немецки стало :). И что главное, теперь передок с задком (амортизаторы каябы и усиленные сайлентблоки балки) начали работать синхронно. А на 17 дисках и низкопрофильной резине, с4 реально стал похож на хот-хетч, по подвеске, управляемость в разы лучше. Из недостатков, ушла заводская мягкость машины, другими словами, комфорт на плохих дорогах, которых у нас полно.

. C3 - Как убрать стук передних стоек на отбой

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Citroen C4 Picasso

Zdravstvuite. U menia . c3. Na gariachi mator ne zavodit. Na jalodnom, starter krutit. V chom problema? Sposobo.

Я конечно извиняюсь но диаметр под заклёпку 10.5 а болт то вы поставили на 10 не красиво ето же обман.

кто-нибудь может сравнить НОВУЮ заводскую подвеску с СС 20. толку сравнивать убитый сток с новым СС-20. сравните убитые СС-20 с новым ЗАВОДСКИМ стоком! результаты ВАС ОЧЕНЬ удивят!

Добрый день, подскажите, такая же камри, в расширительном бачке антифриз красный все по уровню постоянно, недавно на остывшем движке заглянул под крышку радиатора и заметил что там жидкость не совсем такая же как в бачке, скорее как коричневатого цвета.. это так должно быть. Пожалуйста, порекомендуйте. Спасибо!

Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)

На поло седан коробка автомат на 50-60 км ч. на 4, 5, скоростях даёт вибрации на руль и педаль газа. что делать?!

поршень с другой стороны прокачивается, сверлишь, резьбу под и накручиваешь ниппель хоть велосипедный, залил гидравлик масло и своим насосом накачай кг., так 10 и ву-аля! От дебилы качают все через задницу поршня в другом направлении работають.

Поддерживаю друг! Менял подшипник передний ступичный. Через 2 недели вой стоит. До работы ехал, пот вытирал! Как бы не было чего худого. Заехал уже дорогой сервис. 2тр замена подшипника. Показали причину - на прошлом сто запресовали новый подшипник в разбитый кулак.

Читайте также: