Замена свечей накала пежо 807

Обновлено: 17.05.2024

Замена (комплект) при прямом доступе к свечам, без применения спец.средств, без вывешивания мотора.

Устройство дизельного двигателя заметно отличается от бензинового: механизм возгорания дизтоплива основывается на сжатии воздушной смеси, из-за чего повышается температура и происходит воспламенение солярки. В дизельных моторах не используют свечи зажигания, их функционал обеспечивают свечи накаливания. Нагревательные элементы – спирали, которые в свечах накала бывает металлическими или керамическими. Более современные керамические спирали способны разогревать топливо за пару секунд.

Особенности замены

Автомобильная свеча – расходный элемент, он должен обновляться с определенным интервалом в результате планового обслуживания. Ремонтные работы по замене происходят и на холодном, и на нагретом двигателе. Зависит температура двигателя от конкретного авто, и перед началом работ желательно уточнить этот момент в технологической карте производителя. Еще один нюанс – необходимо все свечи сразу менять на новые, даже если визуально они выглядят благополучно.

Сроки и рекомендации

Замена свечей накаливания не имеет строгой периодичности, а происходит при обнаружении фактической неисправности. Однако есть рекомендованные сроки замены:

  • в среднем ресурс работы рассчитан на 100 тыс. км пробега;
  • при частой эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях срок сокращается до 20-30 тыс. км.

Срочная замена свечей потребуется при наличии дефекта. Основным признаком которого является затрудненный пуск двигателя при температуре на улице ниже 5° тепла. Косвенный симптом – неровная работа непрогретого движка на холостых оборотах.

Внимание! Затягивать свечу нужно аккуратно, не перетягивая. Иначе при следующем демонтаже возникнет риск обламывания старой свечи. Рекомендуемый показатель 15-20 Нм, проверяется динамометрическим ключом.

Свечи накала довольно хрупки и при самостоятельной замене нередко ломаются. Обломанные свечи внутри свечного колодца потребуют высверливания остатков с помощью дрели. В особо тяжелых случаях необходимо восстановление поврежденной резьбы. Для чего понадобятся дополнительные навыки, оборудование, инструменты. Сделать самостоятельно неопытному владельцу такую процедуру будет не под силу. Очевидно, что восстановительные работы лучше доверить специалистам.

Замена свечей накаливания в дизельных двигателях, замена свечей зажигания у бензиновых авто – специализированные услуги нашего СТО в Минске. Выполняется оперативно по доступным ценам. Доверьтесь профессионалам и Вам не придется возиться с заломленными в результате неосторожных действий, элементами.

Замена свечей на Дизеле: базовый ликбез

Необходимость срочно заменить свечи часто возникает в зимний период, поскольку эти элементы способствуют повышению температуры во внутренней части цилиндра, что обеспечивает максимально эффективное воспламенение смеси солярки и воздушных масс в момент, когда вы прогреваете двигатель. Если хотя бы одна из свечей окажется негодной, завести двигатель будет невозможно. Помимо того, хорошие калильные свечи делают более эффективным распыл топливного вещества в цилиндрических элементах машины.

Важно учитывать, что свечи накаливания не отличаются прочностью. Во время замены их легко повредить — достаточно допустить всего одно неосторожное движение. Если вы сломаете свечу внутри свечного отверстия, впоследствии придется высверливать остатки контактного стержня; работа это тяжелая и неприятная (притом для нее потребуется дрель).

Часто можно столкнуться с рекомендацией производить замену исключительно на прогретом двигателе. Логика в этом есть: резьба в цилиндрическом блоке подчас оказывается еще менее прочной, чем корпусная часть свечи. Ввиду расширения, обусловленного изменением температуры, на разогретом двигателе выкручивать свечи будет проще. Впрочем, в других статьях дают противоположный совет, так что здесь все зависит от конкретной модели двигателя (нужно ориентироваться на индивидуальную ситуацию).

Как самостоятельно заменить свечи: алгоритм

Не забывайте о том, что при осуществлении замены нужно заменять все свечи накаливания вне зависимости от того, как они выглядят (даже если кажется, что они не имеют ни малейшего дефекта); визуальное состояние не является критерием качества. Подбор свечей происходит с учетом конкретного типа дизельного двигателя.

Снимаем защитные элементы

Свечи накала находятся в верхней части головки цилиндрического блока (невдалеке от форсунок дизеля). Иногда их нельзя увидеть сходу, поскольку двигатель закрыт специальной крышкой (сделанной из пластика) либо кожухом. Для того, чтобы получить доступ к интересующей области, эти защитные элементы нужно демонтировать.

Отсоединяем клеммы

Фактически первый шаг в самой замене предполагает, что вы отсоедините от АКБ минусовой клеммы. Это потребует открутить несколько мелких гаечек, обеспечивающих фиксацию наконечников высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Проводок подключен к свече сверху. Гайка отворачивается мгновенно: потребуется только гаечный ключ; сам провод рекомендуется чуть отодвинуть, поскольку в противном случае он будет мешать дальнейшей работе.

Демонтаж калильных свечей

Выполнив все вышеописанные процедуры, можно приступать к демонтажу калильных свечей. Здесь вам потребуется ключ-трещотка, с помощью которого их можно выкрутить; главное — осторожность: легко можно уничтожить резьбу либо поломать саму свечу (о сложностях с необходимостью высверливания сломанных свечей говорилось в тексте выше).

Очистка контактов

Зачистка отверстий

Монтаж и проверка

Последний этап — непосредственно установка новых калильных свечей на дизель. Сделать это несложно, однако есть определенные нюансы, касающиеся фиксации: затягивать нужно до тех пор, пока вы не почувствуете легкое сопротивление. Момент затягивания может быть отрегулирован с помощью динамометрического ключа; он составляет 15 ньютонов на метр. Если вы перетянете, то в следующей раз при замене столкнетесь с вероятностью сломать свечу в отверстии.

После завершения процедуры очищенные наконечники проводов устанавливаются обратно на посадочные места и крепятся посредством гаек. Важно удостовериться в том, что они зафиксированы надежным образом, а также уточнить полное закрытие свечных контактов. После этого обратно подсоединяется минусовая клемма и проверяется работоспособность системы. Для этого нужно повернуть ключ зажигания, запустить двигатель и посмотреть, насколько корректно он работает в режиме прогрева.

Свечи накаливания Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D (DW12/4HK/4HN). Пьезоинжектор. Пьезодозатор. Все вопросы в одном месте

Навигатор темы
Свечи накаливания Peugeot 4007 2.2 Hdi DW12/4HK/4HN. Замена свечей накаливания двигателя Peugeot 4007 2.2 Hdi DW12/4HK/4HN
Свечи накаливания Citroen C-Crosser 2.2 Hdi DW12/4HK/4HN. Замена свечей накаливания двигателя Citroen C-Crosser 2.2 Hdi DW12/4HK/4HN
Свечи накаливания Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-d DW12/4HK/4HN. Замена свечей накаливания двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-d DW12/4HK/4HN

Другие детали электро-факельного устройства (ЭФУ):
5969.A9 Rampe verbindu (жгут проводов) Цена
5981.40 Блок подогревателя Цена
0348.T2 Прокладка выпускного коллектора

Свечи накаливания двигателя DW12: принцип работы, сигнализатор, замена свечей накаливания

Не кидайтесь тапками, но все больше знакомлюсь с машинкой и возникают вопросы. У нас дизелей, на панели приборов есть значок предпускового нагревателя, по типу других дизельных агрегатов. Этот значок должен быть заведен на релюшку, которая считывает температуру за бортом и отдает приказ свечам накаливания. К примеру, работа свечей при -30 будет 30 сек, а летом 2 сек. Но датчик и сейчас не загорается. Значит ли это, что просто свечи другого калибра, отсутствие релюшки, не подключение данного девайса, который все же штатно стоит, а следовательно возможность прошивки через Ежика?!

Двигатель DW12: Свечи накаливания

Ruta, надо обратиться к ОД, есть похоже какая-то неисправность. Значок свечей накаливания должен обязательно включаться и даже летом на пару секунд.

Двигатель DW12: Свечи накаливания

Индикатор свечей накала на дизеле должен згораться всегда - и зимой и летом. При пуске ДВС поворачиваете ключ в 1 положение: загорается индикация на панеле приборов, в т.ч. и индикатор свечи накал. Как только индикатор свечи накала гаснет, следует перевести ключ зажигания во 2-е положение - пустить стартер, осуществить пуск ДВС.
Пых прошивает ТОЛЬКО бензиновые ДВС.

ЗЫ Еще раз рекомендую почитать форум, прежде чем задавать вопросы. Многое уже обсуждалось

Двигатель DW12: Свечи накаливания

Двигатель DW12: Свечи накаливания

сейчас, летом он загарается, но на 1/2 секунды, когда будет холоднее то посмотрим сколько будет гореть

Успел застать 30-ти градусные морозы, действительно индикатор горит несколько секунд. Чем выше температура, тем меньше по времени он горит. Сейчас, в жару, индикатор только успевает показаться и вс

Двигатель DW12: Свечи накаливания

lapta, значок свечей горит доли секунды и не все этого замечают. ( сам разглядел его только после прочтения мануале)

Двигатель DW12: Свечи накаливания

зимой горит долго. Проверено. Даже после повторного выкл/вкл зажигания, горят такую же продолжительность

Двигатель DW12: Свечи накаливания

Вот и я хочу подожать и посм., как зимой свечки свою фуннкцию будут выполнять, если что, то поставлю гидроник.

Двигатель DW12: Свечи накаливания

legt, при неоднократном вкл/вкл зажигания, топливо подкачивается в камеры сгорания и смесь получается слишком богатая может быть в этом причина плохих пусков.

Заметил давно и пользоваться стараюсь однократным прогревом и пуском ДВС. Если с первого раза не цепляет, жду 1 мин и повторяю(было 1 раз). Тоже касается и бензинового двигателя(фокус 2.0 авто).

lapta, +1.
Когда пробовал на второй день эксплуатации "поумничать" и сделать также, как делал на бензиновых тазах (включить, подождать сек. 30-40, завести), постигла неудача сразу - машина не завелась. Подождал минуту, попробовал снова - с пол-оборота.

Спиралька должна гореть только до температуры 20 С. Время работы свечей регулируется ЭБУ двигателя и по температуре Ох Ж. "Залить свечи" на дизеле нельзя по определению - это дизель. В центральной части распыла форсунки смесь переобогащенная - поэтому сажа выделяется на переходных режимах. На периферии очень обедненная, поэтому окислы азота. Дроссельную заслонку не ставят, т.к. цикл Дизеля.
Плохой запуск на морозе и после длит. стоянки зимой всегда лечится двойным прогревом свечей - включили зажигание, погасла спиралька, выключили зажигание, включили повторно, погасла спиралька, Запуск. Без прекуров.

Лампочка и реле которое управляет свечами могут работать не зависимо друг от друга, легко проверить это зимой когда влк прогрев свечей можно не запуская услышать щелчок данного реле, ведь при запуске двигателя цепь еще работает помогая воспламенению дизельного топлива при работающем двигателе.

Каталог:
5960.A0 Свеча накаливания (замена производителем устаревшего артикула 5960.G6 ) Цена
5969.A9 Rampe verbindu (жгут проводов) Цена
5981.40 Блок подогревателя Цена

Миниатюры

Миниатюры

забил в поисковик параметр свечи M8X100-99 и оказалось, что такие же сечи стоят на дизельных Peugeot 607 new / Z9F 5 59K83A и PEUGEOT 407 (D2F)

И выдало аналог NGK 4966

Миниатюры

Миниатюры

Миша, Спасибо! Я купил вот такие, тоже аналог А0 и G6.

Сегодня снял пластиковую плиту с мотора и понял, что форсунки поменять гораздо проще, чем свечи. Если у кого есть картинка из мануала, хотя бы где они расположены, буду благодарен.
На данный момент, как только мороз ниже -10 гр.С автомобиль заводится на 2х цилиндрах, обороты около 500, сильная детонация, нет реакции на акселератор. Секунд через 15-20 подключаются оставшиеся цилиндры и всё становится ОК до следующего полного остывания мотора.

Миниатюры

Миниатюры

У меня тоже при -15 где-то, при холодном пуске подтраивает. Видимо надо готовиться к замене свечек. Вопросец такой- надо ли после самостоятельной замены ехать в сервис сбрасывать ошибки или нет.

Я путешествую на автодоме!


(Выражаю благодарность за предоставленную информацию Партнеру Клуба ОД Фаворит Моторс в лице Директора СТОА Тимофеева Алексея)


Снятие – установка : Свечи предпускового подогрева
B1HG0103P0 Снятие – установка : Свечи предпускового подогрева
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
1. Снятие
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, необходимые перед отключением аккумуляторной батареи .
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Отсоедините разъем ( в "a").
Снять :
• Воздушный коллектор (1)
• Трубку рециркуляции отработавших газов (3)
• Воздушный фильтр (2) с расходомером
• Распределитель впускного воздуха (4) (см. соответствующую операцию)

Отключить 4 электрические разъемы электропитания свечей предварительного подогрева (5).
Снять свечи подогрева (6).
2. Установка
Установите свечи предпускового подогрева (6) ; Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м.
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи .

Миниатюры

Миниатюры

Peugeot 807

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями:

  1. В нижнем перчаточном ящике панели управления (с правой стороны)
  2. В нише АКБ (в углублении пола с правой стороны)
  3. В моторном отсеке.

Представленные схемы могут отличаться от Ваших и зависят от комплектации, года выпуска автомобиля и страны поставки.

Предохранители в салоне Peugeot 807

Блок в приборной панели

Для доступа надо открыть крышку нижнего перчаточного ящика (бардачка), расположенного с правой стороны. При необходимости отвернуть винты крепления и сильно потянуть за защитную крышку.

Общая схема элементов

Схема предохранителей Peugeot 807

Обозначение вариант 1

  1. 10 A Задний противотуманный фонарь.
  2. 15 A Задний стеклоочиститель.
  3. 15 A Питание бортовых систем через интеллектуальный коммутационный блок.
  4. 10 A Левый стоп-сигнал.
  5. 20 A Фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение нижнего перчаточного ящика, самозатемнение внутреннего зеркала заднего вида.
  6. 30 A Клавиши передних стеклоподъемников, передний вентиляционный люк.
  7. 20 A Диагностический разъем, электрическая розетка прицепа.
  8. 15 A Охранная сигнализация, телематика, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, подрулевые переключатели, блок сажевого фильтра.
  9. 10 A Габаритные фонари правой стороны, фонарь освещения номерного знака автомобиля, подсветка панели блока управления кондиционером, плафоны.
  10. 30 A Центральный замок, привод суперблокировки.
  11. 30 A Задние стеклоподъемники.
  12. 5 A Электропитание системы подушек безопасности через интеллектуальный коммутационный блок.
  13. 15 A Правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигнал прицепа.
  14. 10 A Диагностический разъем, датчики положения педалей тормоза и сцепления.
  15. 40 A Шунт PARC.
  16. 10 A Электропитание автомагнитолы через интеллектуальный коммутационный блок.
  17. 10 A Габаритные фонари левой стороны, габаритные фонари прицепа.
  18. 15 A Сирена охранной сигнализации, электронный блок АКП.
  19. 15 A Электропитание системы парктроника через интеллектуальный коммутационный блок.
  20. 40 A Электрообогреватель заднего стекла.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Обозначение вариант 2

F1 10 A Автомагнитола (питание)
F2 5 A + после замка зажигания — Датчик скорости — Центральный блок защиты салона — Сигнализаторы на приборной панели
F3 15 A Фонарь стоп-сигнала — Круиз-контроль
F4 10 A Правый задний фонарь — Левый передний габаритный фонарь — Регулировка фар
F5 10 A Кондиционер воздуха — Передние стеклоподъемники — Вентилятор климатической установки — Датчик давления (прессостат)
F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
F7 20 A Звуковой сигнал
F8 ШУНТ —
F9 5 A Омыватели фар — Правый передний габаритный фонарь — Освещение номерного знака — Левый задний фонарь
F10 30 A Не используется
F11 30 A Не используется
F12 10 A Компьютер АБС — Фонари заднего хода — Диагностический разъем — Автоматическая коробка передач
F13 30 A Не используется
F14 5 A Центральный блок защиты салона
F15 30 A Центральный блок защиты салона — Центральный электрический замок — Плафоны
F16 20 A Прикуриватель — Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости — Группа вентиляторов охлаждения двигателя
F18 10 A Противотуманный фонарь
F19 10 A Подсветка приборной панели — Автомагнитола — Фонари габаритного освещения
F20 30 A Кондиционер воздуха — Вентилятор климатической установки
F21 20 A Сиденья с электрообогревом
F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии — Не используется
F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
F24 30 A Стеклоомыватель — Передний стеклоочиститель
F25 10 A Кондиционер воздуха — Плафон — память автомагнитолы — Цифровые часы
F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
F28 15 A Электрические стеклоподъемники — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
F29 30 A Электрические стеклоподъемники
F30 15 A Освещение салона — Фонари указателей поворота — Часы — Наружные зеркала с электрической регулировкой

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Обозначение вариант 3

  1. 15А Очиститель заднего стекла.
  2. Не используется.
  3. 5А ЭБУ подушки безопасности.
  4. 10А Датчик микроклимата угла поворота , датчикрулевого положения колеса педали , диагностический сцепления, регулятор разъем,угла датчик наклона системы фарESP,, насос ручные для подачи настройки присадки в сажевый фильтр, внутрисалонное зеркало заднего вида.
  5. 30А Зеркала заднего вида с электроприводными настройками, электрический стеклоподъемник со стороны пассажира, вентиляционный люк в крыше над первым рядом сидений.
  6. 30А Питание передних стеклоподъемников.
  7. 5А Плафоны, лампа подсветки перчаточного ящика, лампы подсветки косметических зеркал, подсветка видеомонитора во 2-м ряду.
  8. 20А Многофункциональный радиотелефон, блок управления дисплей, подачей сирена охранной присадкисигнализации в дизтопливо,,автомагнитола ЭБУ системы контроля , CD-чейнджер давления , воздуха в шинах, ЭБУ приводов сдвижных дверей.
  9. 30А Прикуриватель.
  10. 15А Блок подрулевых переключателей, коммутационный блок прицепа.
  11. 15А Диагностический разъем, замок зажигания, автоматическая коробка передач (4-ступенчатая).
  12. 15А Блок памяти сиденья водителя, электрорегулировки сиденья водителя, ЭБУ подушки безопасности, ЭБУ парктроника, выключатели боковых сдвижных дверей, гарнитура громкой связи, автоматическая коробка передач (6-ступенчатая).
  13. 5А ЭБУ двигателя, коммутационный блок прицепа.
  14. 15А Датчик дождя, автоматические настройки микроклимата, панель приборов, вентиляционные люки в крыше, ЭБУ счетчика пробега, настройки радиотелекоммуникационных систем.
  15. 30А Запирание замка двери со стороны пассажира.
  16. 30А Отпирание/запирание замков.
  17. 40А Обогреватель заднего стекла.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок с рядом с аккумулятором

Он находится в отсеке для аккумуляторной батареи, находящейся с правой стороны кабины в нише пола.

Блок рядом с акб Peugeot 807

Схема

Схема предохранителей Peugeot 807 возле акб

Расшифровка

1 40 A Электропривод правой сдвижной двери.
2 40 A Электропривод левой сдвижной двери.
3 30 A Электропитание аудио усилителя Hi-Fi.
4 30 A Не используется или цепь питания дополнительного подогрева (на дизельных версиях).

29 — Не используется.
30 — Не используется.
31 — Не используется.
32 25 А Электрические регулировки кресла водителя.
33 25 А Электрические регулировки кресла пассажира.
34 20 А Электропривод вентиляционного люка 3-го ряда.
35 20 А Электропривод вентиляционного люка 2-го ряда.
36 10 А Электро подогрев сиденья пассажира.
37 10 А Электро подогрев сиденья водителя.
38 15 А Электро блокировка замков дверей от открывания детьми.
39 20 А Электро розетка 12 В в 3-м ряду.
40 20 А Электро розетка 12 В во 2-м ряду.

ЗA задние прикуриватели отвечаю предохранители 39 и 40 на 20А.

Блок с предохранителями под капотом

Расположен слева от расширительного бачка.

Блок под капотом 807 Peugeot

Блок с предохранителями 807

Схема блока

Схема блока под капотом 807

Описание вариант 1

  1. 10 A Выключатель фонаря заднего хода механической коробки, ксеноновые фары, реле группы вентиляторов системы охлаждения, датчик уровня охлаждающей жидкости, подогрев масла или блок цепи питания свечей накаливания (на дизельных версиях), датчик скорости или датчик расхода воздуха (на дизельных версиях).
  2. 15 A Топливный электронасос, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов и блока регулирования давления турбонаддува (на дизельных версиях).
  3. 10 A Электронный блок АБС или ESP.
  4. 10 A Цепь электропитания от замка зажигания интеллектуального коммутаторного блока двигателя.
  5. 10 A Не используется или блок форсунки сажевого фильтра, электронный блок системы сажевого фильтра (на дизельных версиях).
  6. 15 A Передние противотуманные фары.
  7. 20 A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20 A Цепь электропитания компьютера впрыска через интеллектуальный коммутационный блок, реле группы электровентиляторов системы охлаждения (на дизельных версиях), электроклапаны системы регулирования давления топлива в системе топливоподачи и системы рециркуляции отработавших газов (на дизельных версиях).
  9. 15 A Левая фара ближнего света, регулятор фар.
  10. 15 A Правая фара ближнего света.
  11. 10 A Левая фара дальнего света.
  12. 10 A Правая фара дальнего света.
  13. 15 A Звуковой сигнал.
  14. 10 A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30 A Кислородный датчик, цепь электропитания инжекторов, электроклапаны абсорбера, электроклапан системы распределения и рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях), ТНВД (на дизельных версиях).
  16. 30 A Не используется, или электроклапан регулирования давления наддува (на бензиновых версиях).
  17. 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  18. 40 A Вспомогательные электродвигатели системы вентиляции.

Описание вариант 2

  • 1 20А ЭБУ двигателя, системы топливо- и воздухоснабжения двигателя, вентилятор системы охлаждения двигателя.
  • 2 15А Звуковой сигнал.
  • 3 10А Насос омывателей ветрового и заднего стекол.
  • 4 20А Насос омывателя фар.
  • 5 15А Устройство системы топливоподачи.
  • 6 10А Усилитель рулевого управления, второй датчик стоп-сигнала, ЭБУ автоматической коробки передач, датчик расхода воздуха, автоматический корректор ксеноновых фар.
  • 7 10А Тормозная система (с системами ABS/ESP).
  • 8 20А Выключатель стартера.
  • 9 10А Главный датчик стоп-сигнала.
  • 10 30А Системы топливо- и воздухоснабжения двигателя, системы снижения токсичности отработавших газов.
  • 11 40А Управление микроклиматом в передней части салона.
  • 12 30А Очиститель ветрового стекла.
  • 13 40А Интеллектуальный коммутационный блок.
  • 14 30А Не используется.
  • 15 30А Выключатель блокировки/ снятия блокировки/ суперблокировки системы безопасной перевозки детей.

Инструкция по эксплуатации

Больше полезной информации про ремонт и обслуживание, можете узнать изучив инструкцию по эксплуатации Peugeot 807: скачать

Видео про предохранители Peugeot 807

Предохранители и реле для Peugeot 807 (2002-2014) Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM. Peugeot 807 не заводится. Диагностика. Поиск неисправности как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

Читайте также: