Замена термостата ситроен с4 ep6

Обновлено: 18.05.2024

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.

Пежо 308 замена термостата

Проверка термостата ПЕЖО 308 при покупке.

Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

Замена ТЕРМОСТАТА на ПЕЖО 308 АТ Ч2, body repair,

Как снять термостат Пежо 308 ЕР6

3 пежо 308 ситроен с4 ep6 снятие гбц клапанная крышка коллектор впускной выпускной термостат подушка

Ситроен C4 B7 - отсутствует напряжение 12 В управления термостатом

Не подскажите, как ЭБУ формирует это напряжение, самостоятельно или же оно приходит на него извне, а он просто коммутирует? Возможно оно приходит с блока PSF1 (под капотом), но вот на какой пин ЭБУ? ЭБУ BOSCH MEV 17.4.2.

На форуме первый раз, если что не так - сильно не ругайте.
Спасибо.

Нашел. Напряжение для исполнительных механизмов поступает на 30-й пин ЭБУ двигателя через предохранитель F7 блока предохранителей PSF1 (под капотом). Перегорел этот самый предохранитель на 10А. Поставил новый, обрадовался, все заработало, поездил немного и он опять сгорел. Ткнул тестером, показывает КЗ. Отсоединил все жгуты от ЭБУ, кз осталось. Значит какой-то исполнительный механизм на одной ветке с термостатом висит. Отсоединил питание ролика привода помпы, кз осталось. Что еще может сидеть на этой ветке?

Не подскажите, как ЭБУ формирует это напряжение, самостоятельно или же оно приходит на него извне, а он просто коммутирует? Возможно оно приходит с блока PSF1 (под капотом), но вот на какой пин ЭБУ? ЭБУ BOSCH MEV 17.4.2.

На форуме первый раз, если что не так - сильно не ругайте.
Спасибо.

ЕА б проверил показание датчика температуры%2Сдвигатели работает в аварии%2Ц%2Ц%2Спрозвонити проводку от датчика до блока померить наприжение

Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
Как выглядит оригинал- смотрите ниже


Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;



почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее…натягиваем его на термостат

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;


по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.

Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат патрубок на печку проблемы

Замена термостата Ситроен C 4 2011 - 2016

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

замена помпы CITROEN C4

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

Читайте также: