Замена заднего ступичного подшипника ситроен с4

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Citroen C4 Sedan

Покупаю на шроте поворотный кулак в сборе.вскрываю, набиваю свежую смазку.все. 30 40 тысяч гарантия.а китаец 6 8 тысяч..

я понимаю сколько грамм или килограмм в какой-то вещи.а сколько ньютонов нет.в какой системе ты здравствуешь,по лье или по футам?повредил место для сальника кувалдой и не у всех есть этой вспомогательной дребедени.хоть и ставишь новый ты правильней.чем подшипник можно домкратом задавить с помощью того.что выбил.это два конкретных минуса.третий минус-на любителя.

хорошее видео, только не показана установка диф на автомобиль, и главное как затянуть (с каким усилием) регулировочную шайбу.

Что-то я очень сомневаюсь, провернуть - да, а раскрутить, чтобы услышать подвывающий подшипник силенок не хватит.

И еще вопрос про колодку ручника в виде круга, она же целая фактически,износа нет практически на ней, можно было заменить только изношенный тормозрой диск?Спасибо.

Благодарю за этот ролик! Буквально сегодня мучился со снятием запаски, думал она стучит, но стук не исчез, теперь понятно в каком направлении искать.

Перетянув гайку штока могли ли убить опорник. Четыре месяца как менял и захрустели оба опорника при повороте руля, затягивали на станции ТО пневмой. Опорник частичко пластик (ниссан алмера n16 2005) Мне кажется что убили перетянув.. ; (

резьбу на болтах в подвеске мовилем смазывай всегда сможет открутиться без гемороя,себе потом мороки меньше)

Здраствуйте! Подскажите диаметр дисков задних,а то я себе хочу поменять но не знаю какого диаметра наружного ставить?

Зачем суппорт разбирать? Открутить два болта под шестигранник, и снять вместе с цилиндром и колодками.

У меня на семёрке недавно проблема появилась. Езжу не каждый день, машина может стоять по несколько дней.Не знаю, может это как-то связано. Сейчас зима, минус 10-15,вобщем после прогрева немного за зелёную зону, начинаю трогаться, на первой потихоньку выезжаю со двора, переключаю на вторую, начинаю разгон и со второй передачи нарастает звук с небольшим свистом, всё это вместе похоже на звук реактивного самолёта при разгоне. На третьей звук становится тише, на нейтралке его нет совсем. После того как немного поезжу и вероятно уже прогреется масло как следует в кпп и редукторе, то звук пропадает совсем. Недавно меняли помпу и шкив, он на старой развалился. Руль не бьёт, ничего не стучит. Масло в кпп и редукторе менял недавно,летом. Кстати летом такой проблемы не было, да и зимой вот только недавно появился этот гул или вой, вобщем наиболее точно это звук реактивного самолёта. Я помню у моего знакомого такой же звук был, когда он ещё на ниве ездил. Он у него присутствовал постоянно. Короче и хрен его знает, что это может быть, похоже нужно к своему мастеру ехать на яму.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

13.10 Замена задних ступичных подшипников / Citroen Xantia

Замена задних ступичных подшипников

Задние ступичные подшипники в индивидуальном порядке не поставляются и в случае износа подлежат замене в комплекте со ступичной сборкой (см. Снятие и установка ступиц задних колес).

Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) диагностика подвески. Ситроен ксантия Ремонт задних гидроцилиндров ремонт заднего рычага подвески Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут

Другие материалы раздела

Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес

Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес Общая информация Геометрия подвески и рулевого привода.

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Общая информация На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой.

Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие и установка ступиц задних колес Снятие Не снимайте ступицы задних колес без особой на то необходимости. Для стягивания ступицы с цапфы.

Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Штанга стабилизатора Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при.

Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески

Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески Снятие Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в.

Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески

Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески Для выворачивания и затягивания шаровой опоры потребуется специальный инструмент типа.

Снятие и установка подрамника передней подвески

Снятие и установка подрамника передней подвески Снятие Потребуется разделитель шаровых опор. Все самоконтрящиеся гайки при сборке подлежат.

Замена подшипников передних ступиц

Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка.

Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней

Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки крепления рычага, а.

Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки

Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от.


Что такое неоригинальные запчасти для CITROEN?

Неоригинальные запчасти CITROEN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CITROEN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CITROEN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CITROEN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CITROEN.

Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Когда я первый раз менял ступичный подшипник, выпрессовывал его с помощью большой кувалды, запрессовывал с помощью шпильки неправильным методом за внутреннюю обойму, с тех пор пробежал 80 тыс и пока все нормально, соорудил себе такой же пресс, жду когда загудит, пресс испытать, а он не хочет гудеть и люфтить)

Задний ступичный подшипник ситроен с5-1

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Замена ступичного подшипника Berlingo

Замена выжимного подшипника Ситроен С4 часть1

Замена ступичного подшипника Пежо 308 Replacing wheel bearing Peugeot 308

Как да сменим задни спирачни дискове и задни спирачни накладки на PEUGEOT 307 (ИНСТРУКЦИЯ)

а как брат вот у тебя на 1:05 мин отбить шаровую. у меня не получается хотя я и разжал то место на поворотном кулаке, вытащил болт но всё равно не получается, боюсь повредить рычаг пер подвески если ударю, пытался как и ты железную трубу просунуть и надавить не выходит!! что подскажешь. ну никак не идёт. у меня ларгус 8 кл.

Съемник передних ступичных подшипников.

Ситроен С4 замена подшипника передней ступицы

Рябята замена ступиц ~. Заказал поставил Люфт есть на одной меньше на другой больше. Я работаю в такси машина постоянно в ходу. Хорошево нет. Токо деньги в жопу.

рулевые наконечники на УАЗиках не подтягиваются не регулируются, а то что вы подтягиваете 'крышку наконечника' это сделано для замены внутренностей наконечника, а подтяжка ни чего не даст, да люфт уберется но это не правильно шаровый палец уже набил свое посадочное место и года вы его притягиваете наконечник начинает работать под нагрузкой на выворот)

Замена переднего ступичного подшипника (

Peugeot 407. Замена ступичного подшипника и подвесного

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу - по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении - разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные - скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.

Читайте также: