Замена тнвд пежо 405

Обновлено: 05.07.2024

не подает признаков жизни, выкрутил заглушку под седухой, где помпа вроде и дыра в бак, там транзитом проходят 3 провода через разъем, они вроде на насос идут, так вот на всех проводах при включеном зажигании по нолям.. куда рыть, где стоит реле по насосу, что то нифига не могу найти.

как справится с этим. На этой машине насос может двух видов погружной и не погружной.
Судя по тому что вы написали (по количеству проводов в разъеме лючка) у вас насос не погружной(хотя на такой машинке может быть два варианта). Искать его питание нужно под капотом. Есть там обычно реле в коробочке на правом крыле. Оно там самое большое вроде. Все реле дастатовно типовые есть силовая и управляющая цепь Ищем силовую (по схеме на реле) подаем питание от АКБ напрямую (можно снять трубку с рампы топливной и воткнуть ее в проз. сосуд) и смотретьь результат.
Если бензин не потек скорее всего треб. замена бензонасоса. Если хотите сэкономить то подойдет от впрысковой волги или тазиков.
Удачи.
А вообще то надо схемы найти в книгах и по схемам.

диагностика
а зажигание правельно установил. без индикатора хрен точно установишь.
топливо с насоса хоть идёт,или не проверял.

топливо идет, меня беспокоит часть насосо, откуда идет черный кабель. в ней овальные отверстия под болты, как она влияет на работу насоса?

ты мукт откручивал.

это что конкретно?

нет, я так не разбирал, только резиновые прокладки просиликонил и установил назад, единственное, что метки я не наносил

а как проверял что топливо идёт с насоса

трубку на форсунку открутил

я думаю, что самодиагностика покажет неправильный угол, . а сам я угол наверняка не поставлю.
а может с ремнем грм накосячил, я не могу найти где зафиксировать коленвал, под машину лазил, ночто-то нигде не нашел.

я же в самом начале про зажигание спрашивал
в моей эпопее вроде всё написано, где стопорить тоже есть
под машину залазь,с зади есть отлив с отверстием,болт 8 вставляешь,прижимаешь пальчиком,(к моховику)а другой рукой ключиком(я пользуюсь головкой с трещёткой)проворачиваешь двигатель пока болт не войдет в отверстие на маховике(отверстий много но совпадает только одно)
А хочешь ещё поебаться можешь снять стартер,за ним тоже есть отверстие, процедура таже,но надо ещё кому то движок крутить

я твою эпопею вдоль и поперек перечитывал, но дырку не нашел, тем более без ямы на улице. Но спасибо. Не стал я в холод морочиться и отогнал в сервис.

ну как починили.
и ещё вопросик,как сам думаешь из за чего у тебя солярка со всех щелей полезла,уж не из за использованием ли присадки очищающей

по поводу присадок думал. не знаю, у знакомых ничего не течет, а у меня потек. я тнвд летом менял, б/у ставил, может за то время, что он у прежнего хозяина лежал резиночки ссохлись. Ну короче мне сделали, но утром тяжко заводится и дым валит, а когда заведется дыма нет, что может быть? и может ли плохо заводиться из-за аккумулятора?

скорей всего дело всёже в зажигании,не попали с градусами.
сделай самодиагностику,посмотри будут ошибки или нет,потом от этого плясать будет легче,

Валентин 605 Турбодизель
ну до основного отверстия добраться стартер снимать не обязательно, главное ориентироваться куда вставлять штифт.
prosic
о каких резиновых прокладках (что силиконил) идет речь? под крышкой МУКТа или же самим МУКТом? если последний вариант, то ты сбил настройку управления впрыском, если так, то два пути - экспериментировать изменением положения МУКТ, либо к специалисту по насосам такого плана.

Доброго здоровья Вам и нашим Пыжикам!

Вопрос к Prosic-у:
Вы устранили проблему "дымного запуска"? У меня такие же симптомы: холодный двигатель заводится долго и с дымом, через пол-минуты после запуска дым исчезает.

причину долгого запуска устранил запуская эфир в воздушок поутру. короче свечи менять надо, руки не доходят.

Вопрос к специалистам: влияет ли положение этой штуки на работу двигателя. Или только на холостой ход. Дело в том что у меня были повышенные холостые (1000об/мин), снял крышку МУКТ, ослабил крепление (звездочку) и провернул немножко по часовой стрелке - всего на пару градусов. Холостые упали до нормальных, но вроде через пару дней после этого начались проблемы с электроникой - постоянно горит лампочка компьютера.

ослабил крепление (звездочку) и провернул немножко по часовой стрелке

а кто тебя на это надоумил.
вообще холостой регулируют,ослабляя немного мукт и постукиванием по сторонам,регулировка грубо говоря идёт сотками.В теме по кап ремонту есть ссылка на эту тему

Надоумило то что к кому не обратись все руками разводят как холостой скрутить, перечитал тему холостой ход ДК-5, делал все как там писалось - безрезультатно. Так могла она повлиять на комп или нет. И что за ссылочка, в теме кап ремонт этих ссылок десятки!!

Собираюсь ставить ТНВД Бош от 2,1ТД, мой на горячую уже не заводит - пипец плунжеру. Помогайте советами, обогащение подсоединю от МАР сенсора, по размерам влезает. Самое трудное подлезть к МУКТу, чтоб тросик подсоединить - там мало доступа. Вакуум придется снимать или как МУКТ снимается. Фотоотчет будет, может кому пригодится))))

лучше от боксёра или от джампера

Поддерживаю! Если двигатель 2.5 объемом и поставить на него ТНВД расчитанный на меньший объем-тяги не будет скорее всего! Вот у меня на машине, прошлый хозяин влепил от 405 пыжа бош, а на 405 1.9 были движки. Доза не та и мой лева не едет нифига! Пробовал общаком добавлять на оборот, тяга вроде появилась, но ХХ не держит, т.к. повысились обороты и пришлось рычаг ХХ укручивать в ноль( Думаю тоже себе поставить от боксера/джампера, от 2.5 объема, но придеца думаю укрутить в этом случае общаком, дабы доза не была большой и успевала сгорать вся соляра и не дымила машина.

Если двигатель 2.5 объемом и поставить на него ТНВД расчитанный на меньший объем-тяги не будет скорее всего

Заметь, ты сам написал - скорее всего.

Вот у меня на машине, прошлый хозяин влепил от 405 пыжа бош, а на 405 1.9 были движки. Доза не та и мой лева не едет нифига!

Насосы 1,9ТД и 2,1ТД одинаковые, также как и двигатели, другая только головка. Разные в насосах могут быть только корпуса, крепления насоса. Не знаю почему твоя машинка не ехала, насос просто создает давление соляры, которое гораздо больше давления открытия форсунки, а распылитель раздает порцию. Нужно больше мощности - открутил болтик, вот тебе и тяга побольше. Лишнюю соляру форсунка отдает в обратку. Насосы подгоняются по наличии турбины, по давлению форсунок. Я не пытаю доказать что будет лучше чем с завода, конечно на этом двигателе электронный насос хорошо настроенный, с рабочими датчиками машину так подрывает, чтоб бензинки отдыхают, но в моем случае со сгоревшим компом, посаженным насосом, который при большой температуре только с толкача уже заводит, расходом в последнее время 10-12л это вариант (и всего за 150$).
Скоро напишу поконкретнее что получилось, завтра должен забрать насос с ремонта (хотя со старого насоса останется одна пружинка ). Собирают мне ТНВД с трех разных насосов, корпус один чтоб на дырки крепления совпал, вал другой, чтоб звездочку посадить, плунжерная пара Бош с 2,1ТД. Мой плунжер после разборки вышел весь синего цвета, как будто его резкой нагрели, весь изношенный. Потому моя машинкаина горячую не заводилась!!

А можно вопрос вам задать??у мя транзит 2.5 дизель 96 г. турбо,но турбины нет и стоит тнвд бош недавно менял плунжер полетел и перестал ваще ехать 80-90 максиму едет а до ремонта груженый 110 смело ехал и пробег у мя 500т масло не жрет а и еще в минус плохо заводится. что это тнвд настроить надо?и расход у мЯ по городу 15 л тож чет много мне кажется! У приятеля на пежо с помпой пока все норм,

я на вито 2,3 поставил все по меткам как мне спецы говорили,такая же фигня как и тут была трясло и громко работал,но заводился нормально,а надо было до вмт 15 грд сделать как в мануале написано и поставить насос на его метку и потом регулировать самим насосом,так сейчас ровно работает заводится нормально и тянет хорошо,а срезать ограничитель газа чтобы у него появилась тяга это не решение проблемы, мое мнение так делать нельзя,но хозяин барин.

Мне приятель сказал на 405 и без помпы куча чем заниматься. хорошее видео,у меня 1.9 д бош!я смотрю у пыжика 2 передача до 60 поднимает,у меня до 40-ка и все рычит и плачит,

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по помпе! Подключение по фишкам проводки есть разница между бош и лукас.

Доброго времени суток. У меня пежо партнер 2007 г 1.9 дизель тнвд лукс 2 раза сам по себе заглох а через некоторое время завелся. А сейчас заводится и не развивает обороты.А если поехал то может на ходу заглохнуть или начинает дергаться. И да после того как он первый раз заглох пропала мощьность. Подскажите что может быть

Спасибо, завтра буду крутить) Начал ТНВД потеть, откуда то солярка понемногу проступает. (на холодную перестал запускаться, только тягаем.

Если бы автор хорошо изучил как работает тнвд лукас, он бы не производил настройку насоса знаменитым методом - метод втыка. Поэтому как мастеру ставим слабенькую троечку, за освоения метода втыка. Желательно в деталях рассказал бы по помпе на 405 ))

Добрый день. У меня сироен Джампи с двигателем 1.9 и тнвд Лукас Делфи, как на Вашем видео. Возможно поменять ТНВД Лукас на Бош? и как сложно, какие еще изменения надо делать помимо ТНВД?

Не там искал. Причина плохого набора скорости - упор тросика газа. Под изгибом трубы на клапан EGR, проволочный М - образный фиксатор. Переставляешь его и вся регулировка! Редкие трудности с помпой это еще что,

Лучше что-то конкретное показал бы по помпе >) Добрый день. Подскажи как определить где какой выход 1234 на топлевной бош.

Сбои в работе двигателя на холостом ходу

Усиленные подшипники задней балки пежо 206

Замена задних колодок. Ситроен Берлинго

Замена втулок стабилизатора Шевроле Авео

. Berlingo 1.9D Замена сцепления.

Peugeot 406 - Замена заднего подшипника

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Приводной вал . C4 снятие & установка

Не загораются фонари заднего хода(Peugeot 206 2008г.АКПП)

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Замена днища багажника Peugeot 405

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: