Замена топливного фильтра ситроен с2
Обновлено: 02.07.2024
Небольшую емкость подставить под сливной кембрик, идущий из нижней части ТФ.
Далее нужно слить конденсат. По инструкции не получилось. Поэтому открутил сначала сливной клапан (2 оборота)
Затем откручиваем потихоньку впускной клапан (2 оборота)
и смотрим, как по кембрику в емкость стекает жидкость. Грамм 50-100 достаточно, как мне показалось. Закручиваем впускной клапан и сливной.
Замена ТФ
1. Освобождаем для удобства патрубки из хомутов
2. Отсоединяем подводящий и отводящий топливные патрубки, а так же разъем датчика? что на крышке ТФ (комм. 18.12.2013 - получается, что это не датчик наличия воды в топливе).
3.Откручиваем головкой на 27 крышку ТФ. Слегка нужно упереться, но без фанатизма - крышка пластиковая.
Я откручивал ключом и рукой.
4. Приподнимаем крышку, даем соляре стечь в стакан ТФ. Затем, слегка покручивая влево-вправо, тянем и отсоединяем фильтрующий элемент (ФЭ) от крышки. Это достаточно просто. Что видим?
(Только неужели такая грязь за интервал 20-40 тыщ накопилась. Или на ТО-20 в Аароне не поменяли ТФ и это уже к 40 так становится. Забыл добавить, что перед фотографированием таки бак с промывкой откатал. )
5. Меняем резиновый уплотнитель.
6. Вставляем новый картридж в крышку, до характерного щелчка. Вот он новый ФЭ с крышкой в сборе.
7. Опустить ФЭ в стакан ТФ
и закрутить крышку до упора, можно сделать руками, без ключа.
8. Подсоединить на место патрубки и разъем датчика воды. Вставить патрубки в хомуты.
9. Подкачать в ТФ топливо с помощью груши.
Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов
На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.
Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Asam | 70244 | 220-260 |
JC Premium | B3P006PR | 160-190 |
Polcar | FT6036 | 510-630 |
Japan Parts | FCM00S | 320-400 |
Rider | RD2049WF8034 | 180-250 |
Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.
Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.
Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Pierburg | 702701440 | 4500-6300 |
Delphi | FG112512B1 | 7200-11000 |
Airtex | E10634M | 7000-10000 |
Starline | PC1155 | 5600-8200 |
Meat&Doria | 77218 | 6800-9200 |
На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4
Бренд | Каталожный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Meyle | 11143230003 | 950-1100 |
Bosch | F026402862 | 1050-1300 |
Mann-Filter | WK9034Z | 1200-1700 |
Knecht-Mahle | KL788 | 1060-1250 |
Polcar | FP5938 | 1200-1550 |
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.
Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.
На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.
- Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
- Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.
- Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
- Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
- Поставить новый топливный фильтр.
Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром
Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.
The Probe works. I've used it a few times on multiple vehicles. It's quick and simple to use. Saved $2000.00 - by installing the Fuel Injectors myself.
Вы меня конечно простите, но по-моему хня какая-то эта ралийка, я тогда на своей ракете в Дакаре могу учавствовать
Сегодня менял этот датчик на калине с пластиковым баком. Он такой же с виду как и на приоре, я разницы не увидел.
а сетку фильра во первых показали грязную не с этого насоса и поставили сетку не оригинал. кулибины-.
Great stuff I have a 2012 A6 C7 3.0 TDI 180 KW (245 Hp) pretty sure its the same engine I also recommend the Mann filters in addition to your service i would also change the fuel filter about $50.00 AU this is located about halfway under the car drivers side door the Mann part number for this is WK6003 fits A7 and A6. Thanks again for the upload.
боже мой. я учусь на автомеханика, и мастер который меня учит, сьнемал просто патрубки и затыкал заглушками'мы их называем (гандончики)'старый поставил на стол новый вместо старого и поключил патрубки. зачем так нагружать себя. ну паро мм литром пропадет ничего не случится. за это диз
Молодцы корейцы проще некуда. Без всяких торксов и шестигранников. Спасибо за видос пойду жене менять колодки
Пришло время менять фильтры. От предыдущей замены прошло уже 10708 км, менялись они еще предыдущим хозяином у официального дилера, о чем свидетельствует штамп в сервисной книге.
Процесс замены фильтров прост. Все делал согласно официальной инструкции.
Итак, замена топливного фильтра:
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. Устанавливаем емкость под трубку слива жидкости. Найти эту трубку мне сразу не удалось, т.к. по картинке в инструкции толком не понятно где она находится. Пришлось спустить немного жидкости, чтобы понять откуда потечет)
3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5).
Сливаем "воду". Закручиваем винты.
4. Отсоединяем штуцеры трубок подвода топлива (2) и разъем (3). В трубки вставляем заглушки, чтобы туда не попала грязь. Выкручиваем винты (4).
Далее снимаем крышку фильтрующего элемента. Для этого аккуратно поддеваем ее отверткой со всех сторон, пока не начнет вылазить)
5. Выкручиваем старый фильтр, снимаем старую прокладку. Протираем крышку. Ставим новый фильтр и новую прокладку.
Старый фильтр спустя 10708 км пробега. Около 2000 км пройдено на российском Лукойле. Остальное на Беларуснефти.
В резервуаре топливного фильтра обнаружил коричневое пятно. Хз что это, похоже на каплю масла. Решил не трогать.
Новый топливный фильтр Knecht Mahle KX 331 D — 33.82р (~17.43$)
6. Далее все собираем в обратной последовательности.
7. Создаем рабочее давление — качаем топливо грушей. Все.
Замена воздушного фильтра.
Тут описывать особо нечего. Достаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 4 болта и снимаем крышку. Чистим корпус от песка, листьев и засохших мух и пчел, ставим новый фильтр, собираем все обратно.
Новый воздушный фильтр Knecht LX3284 — 21.89р (~11.30$)
Так же установил проебаные предыдущим хозяином, хотя скорее всего официальным дилером отсутствующие резиновые демпферы крышки двигателя (2шт).
Оригинал 0137H8 — 8.46x2=16.92р (8.72$)
Еще обнаружил в гараже старые кронштейны троса ручника и вспомнил, что менял их 4 месяца назад. Включу их замену в эту запись.
Оригинал 4719.11 — примерная стоимость 2*5=10р (5.15$)
Parts
Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Compass 1 поколение (2006-2010) Aртикул запчасти: e2528759
Citroen C5 2012, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 19
C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
В СТС — 136 л.с.
Вот и отличия )) Чему верить? И блоки возможно одинаковые. Я думал европейскую прошивку просто сделать, все в один голос сказали, что нельзя.
Как раз-таки все одинаковое кроме блоков управления. У тебя, как и у меня, авто с пониженной мощностью. Максимум, что можно сделать, это чип до 160 л.с.
Двигатель как у меня. CTED и 136 лс (хотя в Ситроен Сервис — 163 пишет), тоже заморачивался с этой темой. Мне объяснили, что топливная разная — у нас DELFI, у 163 л.с. — типа BOSCH (опровергните если это не так).
А я насчет замены топливного фильтра. Пластмасски — это заглушки? Я чуть не расстроился, что у меня их нет ))
Потом второе. Грязи было так же. Еще на дне, вытер все. Еще вдобавок — какие-то пластмасски у датчика воды отвалились (как усики). Один отвалился, второй отломал, так как болтался совсем. И еще одно. В крышке фильтра стоит резинка? У меня она осталась на старом фильтре. Я когда ставил новый, он у меня в стакан упал. Думал не дощелкнул что-то. Давай сверять, а на старом резинка была. Переставил и все закрутил. Но, увидел воздух подсасывает где-то. Скорее в крышке, две резинки стоят слева внутри крышки. Грешу на них.
Заказал КАМАЗовские. Посмотрим чего и как
Топливная Delphi и там и там. Разные блоки управления.
По сливной трубке вопрос, для чего она? Для слива воды в стакане топлива? Винт под номером 5 для этого и нужен для откачки воды с системы через эту трубку? За ранее спасибо!
3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5). Сливаем "воду". Закручиваем винты.
Да, трубка для слива воды из стакана. Да, винт номер 5 для этого и нужен :)
Читайте также: