Замена тормозных колодок пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Замена тормозных колодок Пежо 406 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозных колодок Peugeot 406 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Как заменить на Peugeot 406 ( Пежо 406) задние тормозные колодки своими руками

Предупреждение: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Предупреждение: Не доливайте тормозную жидкость в расширительный бачек перед заменой тормозных колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или только заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Снимите пружинные фиксаторы (указаны стрелками на рисунке выше ), крепящие штифты, удерживающие тормозные колодки.

4. Используя плоскогубцы (на рисунке выше мастер достает колодки руками- но по моему это не удобно и есть вероятность пораниться ) извлеките внутренние и внешние тормозные колодки из суппорта.

5. Измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки. Задние колодки служат в 2-3 раза дольше передних. Если нет ни линейки, ни штангета – просто сравните толщину старой и новой колодок между собой. Если износ более 50% то лучше поменять.

6. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации (износ 15-30 % в сравнении с новыми колодками), очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

7. Перед установкой колодок проверьте, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.

8. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка, чтоб освободить место для более “толстых” новых колодок.

При этом следите, чтобы поршень не перекосился, а поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее

Установите штифты (см. рисунок выше), удерживающие колодки, пропуская их через отверстие в суппорте, тормозной колодке и центре пружины, предотвращающей вибрацию колодок.

11. Обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску и в тормозной системе возникло рабочее давление.

peugeot 406 замена тормозного диска тормозных колодок

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Дорого дня! Задние тормозные диски давно просили замены. Решил поменять сразу все.
Заказал следующее:
1. TRW DF2781 (диски) — 43$
2. TRW GDB1276 (колодки ) — 20$
3. TRW PFK357 (комплектующие колодок) — 8$
4. Bosch 0 986 487 579 (колодки ручника) — 20$
5. Citroen/Peugeot 690536 (винт крепления диска) 4 шт. — 1.80$



Выработка у старых была солидная плюс не равномерная, еще при покупке машины хорошие колодки не ставил, ну а до замены дошел лишь два года спустя.





Диски были выкрашены с боку в черный, честно говоря, не ожидал того, что распаковал. Лично мне не нравится как они выглядят когда начинают ржаветь, старые красил, новые решил покрасить сразу, полностью.



Диски спрыгнули естественно не без молотка, большого. Колодочки стояли родные, износ в сравнении с новыми более половины.



Зачищаем щиток щеточкой.


Красим красочкой, для себя же…


Ставим новые колодочки, без французской матери никак не получалось.


Ставим новые

Далее все пошло не по плану. Осмотрели суппорта. Разобрали направляющие в левом суппорте, смазали спец смазкой. А вот с правым были сюрпризы. Пыльник порван, направляющая закорела в край. Пытались сорвать ни в какую. В итоге случайно сломали тормозную трубку и моя направляющая дала трещину. Трубку поставили новую, направляющую выпрессовали, зачистили, смазали, собрали без пыльника, чтобы уехать из гаража. Сегодня предстояло найти комплект направляющих для ремонта суппорта. Затраты оказались не запланированными, но ничего не попишешь. Купил комплект Quick brake 1131359X — 17$



Заниматься самому ремонтом уже не было времени, съездил на сто, принципе за разумные деньги мне перебрали направляющие суппорта, подтянули ручник. — 12$
Всем удачи.


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Смена задних барабанных тормозных колодок пежо 406

Расположение элементов регулировки тормозных колодок
1. Фиксирующая пружина болта регулятора 3.5. Пружина планки регулятора 3. Верхняя возвратимая пружина 4. Регулировочный элемент

Предупреждение Непременно производите смену всех колодок на одной оси автомобиля, пусть даже границы износа достигнула одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

1. Снимите тормозной барабан.

2.7. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите что остается сделать нашему клиенту следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.

3. Определите толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена там где вы пожелаете до малой толщины, поменяйте нашему клиенту остается 4 тормозные колодки.

4. Отметьте установочное положение всех частей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратимую пружину.

6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответственной резинкой либо проволокой.

7. Отметьте размещение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от фронтальной (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратимую пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратимую пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Размещение частей регулировки тормозных колодок).

8. Поменяйте что остается сделать нашему клиенту возвратимые пружины независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Здесь аннотация, кому нужно, как стремительно и без гемороев что остается сделать нашему клиенту сделать. Так как лучше такие вещи делать самому.

[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

Это видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.

9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.

10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.

11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.

12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.

13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.

15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.

На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро "Марьино", оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: