Замена троса акпп рено сценик 2

Обновлено: 30.06.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Добрый вечер. Небольшой отчет о замене троса переключения передач .
Началось все пару лет назад, как то зимой я сел утром в автомобиль и обнаружил что работает только первая и вторая передача, включил аварийку и потихоньку поехал на работу. Когда машина прогрелась все заработало нормально и повторялось крайне редко, только постепенно движение рычага вправо и влево становилось тяжелее. И вот несколькодней назад я просто не смог включить заднюю и пятую передачу.
Приехав в гараж занялся поиском причины, отключил тросы от коробки но рычаг легче двигаться не стал, но на душе стало легче, потому что тем самым исключил неисправность кпп. Дальше снял привод включения передач в сборе.
Работа в принципе не сложная, отсоеденяем тросы от кулисы на коробке зажав пальцами два пластиковых усики на шарнирах, затем ванимаем тросы из упоров кпп, отянув фиксатор в сторону салона тярем трос вверх. Следующая фаза глушитель, в оригинальном виде он неразъемный. Откручиваем два подпружиненых болта приемной трубы (паред катализатором) и отпускаем два подвеса глушителя, после чего вся система выхлопа опускается вниз и ложиться на заднюю балку. Следующим шагом снимаем тепловой экран, там ничего сложного, и вот он искомый узел.
Далее действо проходит в салоне (можно начать и с салона). Снимаем кожух кпп, снимаем центральный тоннель (всего четыре болтика т20), аккуратно разрезаем по центру тепло-шумоизоляцию и откручиваем четыре болта на 13 по уголкам, затем придерживая за рычаг отжимаем отверткой четыре защелки по бокам и опускаем аккуратно на весящий глушитель весь механизм, спускаемся под машину, и достаем механизм переключения передач в сборе с тросами.
Далее разбираем сам привод кпп. Обдираем поролоновую прокладку (её все равно менять), под ней спрятались четыре винта под отвертку, выкрутив винты тянем за рычаг вверх и разделяем корпус и отключаем тросы от рычага (также как на кулисе). Разборка окончена.
За движение рычага в стороны отвечает правый трос, он был ржавым ( хотя второй трос был абсолютно нормальный — загадка откуда там влага), вынимаем фиксатор и вставляем новый трос, подключаем шарниры и скручиваем верхнюю и нижнюю части. Вайтспиритом оттираем клей и остатки поролона, обезжириваем и клеим новую прокладку.
Затем все лепим обратно на машину. Процедура несложая, но везде есть свои "но". При разборке у меня заломился один болт глушителя (дело обычное) и пришлось много времени и нервов потратить на удаление его остатков из выпускного коллектора потому, как снимать коллектор желания небыло, а места для удаления на месте очень мало.
После сборки все работает как будто только из салона.
P.S. У меня скрипел глушитель и попутно я поменял кольцо-прокладку приемной трубы, болты, пружины, подвесы глушителя. Теперь еще и выхлоп не скрепит и в салоне выхлопными газами не воняет. Цена вопроса: трос оригинал- 3700, болты 200, пружины 230, подвесы Sacic 2шт. 1020, кольцо 200. Пружины, болты, прокладка — bosal для рено является оригиналом.

Фото переключателя прилагаю. Надеюсь, что материал будет полезен. Строго не судите писал и фоткал с телефона.
Спасибо за внимание.

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Меган Сценик - проблемы с АКПП

Меган Сценик - проблемы с АКПП

Недавно приобрел чудный аппарат Сценик 98г., 2л. и АКПП DP0.
Машинка прелестьза одним исключением - коробки..
Периодически начинает здорово чудить - то не реагирует на нажатие педали газа(приходиться или вжимать в пол или отпускать совсем и нажимать снова), то переключаетсая с такими ударами, что невольно смотришь в зеркало кто тебе задницу чинить будет.
Заехал в Тахо групп, сделал диагностику. Там сказали что у меня проблемы к гидротрансформатором и какими-то датчиками (перегрев, заниженное давление на всех режимах) и объявили за ремонт вместе с запчастями " на вскидку" цену "девятки" в очень хорошем состоянии.
Всвязи с чем вопрос - во что обойдется ремонт ГТ , замена АКПП или на крайний случай переделка на механику ??

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

такая фигня происходит из-за клапанов сторой модели, которые от нагрева начинают расширяться и глючить. Замена такого клапана модуляции давления обойдется обойдется в 400грина + прошивка компа акпп.

НО! Есть бюджетный вариант Чтобы предотвращать сильный нагрев коробки нужно банально почистить радиатор и регулярно менять масло в коробке. Ну а чтобы совсем уж устранить толчки при переключение с 2 на 1-ю - тормозить не со всей дури, а плавно.

Сам так катаюсь пока, денег на клапан коплю..

Спасибо за информацию !!
1500 штуки на ремонт это еще приемлемо !!
В "Тахо" попросили : "где-то 80000 т.р., не считая перепрошивки мозгов после замены датчиков (не помню каких) старого образца на новые. А так как мозги после этой замены перепрошиваются где-то 3-4 шт. из 10, то скорее всего придется менять и их, а это еще около 700-800$. "
Мне почему-то кажется что они несколько ПРИФИГЕЛИ с такими расценками.

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

Ремонт АКП без диагностики мы не делаем, цену тоже сложно объявить за глаза. Обычно можно обойтись без глобального влезания в АКП, а часто и без снятия.
Замена клапна модуляции давления, о котором так много говорилось обойдется примерно в 200 У.Е., перепрошивка мозгов действительно может закончится выходом их из строя на коробках этого года выпуска, тогда придется выложить порядка 700 у.е. за новые мозги.
Для устранения толчков при переключении 1-2 и обратно тоже есть методы.

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

В основном рывки при переключении со 2-ой на 1-ю, а особенно при полной остановке и последующим троганием с места связаны с перегревом масла в АКП.
Renault выпустила техническую ноту, где описано как с этим бороться, начиная от замены теплообменника и переделки системы охлаждения, заканчивая простой мойкой радиатора (чего нередко бывает достаточно)

такая же байда с рывками при переключениях. Причем после движение в пробках и т.д. Видать перегревается. А можно попросить мануал этот выслать, почитать, посмотреть.
коробка DP0

Андрей писал(а): В основном рывки при переключении со 2-ой на 1-ю, а особенно при полной остановке и последующим троганием с места связаны с перегревом масла в АКП.
Renault выпустила техническую ноту, где описано как с этим бороться, начиная от замены теплообменника и переделки системы охлаждения, заканчивая простой мойкой радиатора (чего нередко бывает достаточно)

Rapid 1.6 МКПП
*MB W638 2.2 АКПП
*Sandero 2011 г 1.5 dCi МКПП
*Laguna I II 00 г 1.9 DTi F9QJ717, DP-0
*Laguna I II 98 г. 2.0 F3R, DP-0
*Laguna I I RN 97 г. 2.0 F3R, AD-4
*19 Europa 97 1.4 МКПП

4.3.7 Снятие и установка троса селектора / Renault Symbol

– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки. Освободите наружную оболочку троса от кронштейна крепления, повернув два запорных кольца в противоположных направлениях. Не перемещайте оранжевое кольцо, освободив запорные кольца. Если при снятии оранжевое кольцо сломается, это не повлияет на работу троса и не потребует замены троса;

– осмотрите трос. Не допускаются обрывы нитей, заедание в оболочке и потертости рабочих поверхностей. Замените трос при малейшем подозрении на повреждение.

Renault ремонт троса акпп Рено Символ 2008 1.4 16v. Замена масла в автомате. Адаптации. Настройки. Заметки. Рено символ клио renault clio symbol замена актутора центральный замок АКПП не видит положение рычага селектора Рено Меган РЕШЕНО+ремонт наконечника троса АКПП к4м двигате Что горит и глючит во французском \

Другие материалы раздела

Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Рабочая жидкость залита в коробку передач на весь срок ее службы. В процессе эксплуатации могут возникнуть небольшие течи, при которых потребуется.

Снятие и установка автоматической коробки передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25. Не.

Замена сальника дифференциала

Порядок замены: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость.

Снятие и установка рычага селектора

Порядок снятия: – установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры; –.

Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя

Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и.

Замена сальника гидротрансформатора

Порядок замены: – снимите коробку передач; – аккуратно снимите с вала коробки передач гидротрансформатор; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны – в.

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие и установка.

Замена датчиков

Рис. 4.47. Расположение датчиков на коробке передач: 1– датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 2 – датчик скорости движения; 3.

Общие сведения

Рис. 4.34. Расположение датчиков в автоматической коробке передач: 1 – датчик давления; 2 – выходной датчик скорости; 3 – электромагнитный.

Регулировка троса селектора

У моего другана и без троса сцепления на рено куча чем заниматься )) Спасибо за видео! Подскажите, пожалуйста, артикул хорошего расширительного бачка.

Ремонт педали сцепления Рено Дастер.

Рено Меган 2 замена троса КПП

Как снять, установить и отрегулировать педаль сцепления на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

Жесткая педаль сцепления делаем легче Scenic 3

Сколько по времени надо, чтобы снять ГБЦ? Мне друг сказал на renault и без троса сцепления куча чем заняться можно >)

Шум (стук) в сцеплении на холостых оборотах на Renault Laguna II. Устранение.

Убираем скрип педали сцепления Renault Logan

Скрипит сцепление на Рено Логан как починить?

Дёрганье тросика сцепление Рено Лагуна 1 ф 2

Здравствуйте, как- то я обращался к вам по поводу центрального замка дверей и обещал написать когда решу проблему. Что я только не перепробовал, а ларчик просто открывался и открыл я его только сегодня и чисто случайно, подсмотрел на опеле, направляешь ключ на внутрисалонное зеркало нажимаешь на кнопку пульта и ждешь когда лампочка в пульте перестанет моргать, а будет просто гореть в моем случае это было секунд 10, после этого отпускаешь кнопку пульта и через 5 сек нажимаешь снова лампочка тухнет и замок начинает работать вот и вся проблема, может кому то поможет. Еще раз спасибо за ваш канал.

Педаль сцепления рено 21 и быть может другие модели

Ремонт троса сцепления

Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены.

подскажите какая должна быть длина шлейфа в собранном состоянии. Лучше что-то конкретное пояснил бы по тросу сцепления…

Я тоже психанул,отхерачил болгаркой часть лотка под АКБ и кусок пластины на которой мозги висят.стало намного проще.

флюенс 11год, автомат dp0. грею движок, откручиваю сливную пробку и колбу, сливается 2,3 литра примерно, заливаю 2,5литра свежего, грею движок до 70с, глушу. Откручивают сливную пробку 100-200мл сливается. И все больше ничего не доливаю, накой надо? Раньше elf заливал каждый год по 5 литров свежего. В этом году посмотрел цену на него, офигел и купил маннол за 2300р 10литров. Объясните мне зачем заливать 300мл после слива? что это дает, я никогда не заливал и все ок.

я ставил вилку первый раз. заточил края вилки, нижний усик пружины сам находит а второй направил гнутой отвёрткой и постукивая молотком вилка села на место. сначало поставил а теперь смотрю ваш видео.

Подскажите пожалуйста машина мицубиси каризма коробка jb3 не выходит из задней передачи в чем может быть причина?

У моего соседа на рено и без троса сцепления много чего полетело. Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли менять масло в акпп при пробеге 45000 км? Авто новое, рено сандеро степвей 2014 года, акпп, 1.6 И существует ли понятие как обкаточное масло?

Мне приятель сказал на Реношке сценик 2 и без троса сцепления полно чем заняться можно, Я приобрёл камри 20 3 литровый, подскажите пожалуйста как вернуть стрелку указателя топлива на исходную её владелец протирая задел тряпкой

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: