Замена троса сцепления рено эспейс 3

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления Renault Espace

Aussie50 Hey mate, sorry about the comment. I didn't really mean to write, I was pissed when I did :S

Это просто . такого ужаса я ещё не видел, . туда было лезть, и смазки там достаточно, теперь вопрос сколько она проходит после такого обновления.

я попробовал травить воздух с рабочего цилиндра пару раз, сцепление ваще пропало. потом травил с главного все норм, шток с рабочего цилиндра начал нормально ходить, но на передачи не мог переключать, закалебался короче, от безвыходности лишка выдвинул вилку, но я уверен надолго выжимной не протянет, что делать? подскажите пож-та? в чем причина?

Добрый день. Был сегодня в сервисе митсу объяснил так и так при выезде от них на днях после замены дисков колодок суппортов машина тугая держит зад 1.5 — 2000 оборотов не падают при езде обороты только при сбросе, в горку просто дымит расход топлива 14.3 меньше не падает. После трех часов работ в сервисе. Ответ всю тормозную систему прокачали всю систему проверили все суппорта работают. Выезжаю опять машина будто на буксире тащу. Звоню в сервис ответ у вас с тормозной системой все в порядке это что то в мосту. Объясняю если поставлю старые стертые задние колодки машина поедет нормально не будет нагрузок на двигатель и расход топлива упадёт минимум до 8.9 в среднем 10л почему в чем причина? Ответ завтра можете приехать на диагностику. Уже не знаю. Что может быть? Подскажите пожалуйста уже голова кругом.

Щетки по моему были еще не плохими. Но да:-) Что бы не . это нужно добавить в книгу по технике безопасности:-)

Здравствуйте, масло я так понял из коробки не сбивали, только внешние гранаты из ступиц вытащили и шаровые открутили?

Спасибо большое за информацию, я ещё и смазал кулису, первая и задняя плохо включались, долго не мог фиксатор повернуть, двумя руками получилось, одной немного шатал и прижал, второй проворачивал

Поменял я коробку и сцепление поменял с корзиной, теперь нужно с усилием заднюю передачу включать, может подскажете что может быть, если выжал сцепу включил туго заднюю то потом норм втыкается.

Круто давно искал как грамотно это с делать. Полностью одерживаю ниже сказанное. У меня тоже был хайс тота и знаю очем реч идет

Замена троса сцепления на рено логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты










Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра (рис. 1). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.



8 и 16 клапанов – две большие разницы

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.



Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Какие признаки указывают на необходимость замены

Чтобы избежать неприятностей с тросом сцепления, специалисты советуют регулировать его каждые 15 тысяч километров пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:

  • педаль сцепления проваливается и не возвращается в исходное состояние;
  • не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
  • не выключается до конца сцепление;
  • появление посторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовывание педали сцепления.

При появлении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ждать его обрыва.

Все шаги по замене тросика сцепления



Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса (рис. 2).

Внутри салона



Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод. Снимается руками.

2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.



3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.

Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.

Опора двигателя 4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.



5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.

Фото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать. 6. Переходим под капот и извлекаем трос.



Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки

7. Сборку производим в обратном порядке:

  1. Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
  2. Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
  3. Защелкиваем клипсу
  4. Заводим трос за обе вилки
  5. Ставим воздуховод

Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.

Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается.



Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.



Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как заменить выжимной подшипник на Рено Логан 1.6, 1.4

После снятие МКПП, сразу переходим к осмотру вилки, ВП, а так же направляющей втулки. Обратите внимание, что при длительной эксплуатации внутри узла накапливается грязь. Процесс замены подробно показан на фото с описанием операций.

  1. Снимаем вилку с ВП. В примере ниже, показана ситуация при которой направляющая втулка развалилась.
  1. Грязь на вилке, упоре, а так же в корпусе следует убрать.
  2. Далее промойте все рабочие поверхности WD-40. Затем элементы протираются ветошью, наноситься смазка на упор, а так же на направляющую гильзу и рабочую часть вилки.
  1. Теперь новый подшипник с вилкой надевается на гильзу (первичный вал), эта операция не вызовет у вас сложностей.
  1. Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, корректность монтажа и сопряжения деталей. После этого приступаем к монтажу КПП в обратной последовательности.

Замена направляющей втулки выжимного подшипника Рено Логан 1.4, 1.6

Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан требуется, если после демонтажа КПП вы обнаружили повреждения, деформацию или разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой гильзу с большим и меньшим диаметром, внутри которого расположен игольчатый подшипник первичного вала.

  1. Подберите трубу длиной 1-1,2 метра. Наружный диаметр должен быть приблизительно равным большему диаметру втулки. Труба приваривается к направляющей. Так же можно попробовать просверлить два отверстия в трубе, нарезать резьбу, и с двух сторон гайками зажать втулку.
  2. На другой конец трубы присоединяется планка. Получится специальный съёмник в виде обратного молотка.
  1. Равномерными ударами по планке втулка спрессуется с посадки.
  2. Установку новой гильзы производим стандартной запрессовкой через оправку (аккуратно забиваем в корпус КПП).

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.



Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.



После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Проблема скрипа педали и ее устранение

Скрип педали при выжиме зачастую связан с плохой смазкой системы трущихся деталей. Как правило, данный скрип исходит из механической коробки переключения передач, а именно вилки выжима диска. Ресурс данного механизма напрямую зависит от регулярности смазки штока опоры вилки для легкого выжима диска.

  1. Снимите трос, натягивающий вилку.
  2. Демонтируйте резиновый защитный кожух и оголите вилку.
  3. Нанесите густую смазку на длинную отвертку или похожий предмет и произведите смазывание опорного выступа выжимной вилки.
  4. Эту операцию необходимо провести несколько раз, чтобы удостовериться в должном количестве смазки в нужном месте.

Остальную сборку необходимо проводить в обратном порядке. В интернете существуют подробные видео ролики, демонстрирующие данный процесс наглядно. Эту операцию одинаково проводим на моторах как 1.4, так и 1.6.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители



3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

Кому интересно, стало нужно понять, где находится трос сцепления Рено Эспейс в автомобиле. Не трудно было найти, в этом ролике можно увидеть где расположен трос сцепления Рено Эспейс.

Комментарии и уточнения где находится трос сцепления Renault Espace

Касаемо разъемов: на европе, зачастую помогает частичный рабор самого разъема, и оголяются небольшие пятачки куда можно даже толстым щупом подлезть.

Elf Renaultmatic D3 syn можно лить при замене? Или именно эльфматик надо ж3? Остался литр от замены в акпп

Да пацаны опоздали вы немного(для меня) поменял уже я колпачки)Есть такой вопрос когда менял колпачки заметил задиры на клапанах думаю может до меня так снимали или это с чем то связано.

Тоже сломался язычек, поставил так, теперь вот думаю не выскочит ли втулка? Вы тоже поставили так? Не выскочила?

Здравствуйте. А у меня на рено 1.4 2007 года. После замены педаль сцепления стала значительно ниже.ранее была сантиметра на 2 выше тормоза а щас на 2 стала ниже.совсем коротенькое в чем может быть дело

Парни будет время, обьясните пожалуйста почему в логане скрипит руль, слышно только из салона. Что можно предпринять самостоятельно?

Здраствуйте! Машина ниссан тиида воздух холодный дует. Летом кран печки убрали и шлангами соединил мастер, он не вляет

здраствуйте. у меня ТОЙОТА АВЕНСИС 2.4 2003 ГОДА бензин матор д4. ошибка роо12 показывает ваза регулятор

Помогите вся надежда на вас у меня дастер 1.6 2012 года пробег 190 000 км перестало заводится с утра ставлю на электро подогрев все равно не заводится подогрев хороший греет раньше такого не было началось с января этого года. Мне приходится каждый раз букировать авто на теплый бокс и часа через 7-9 заводится заметил одну вещь когда я оставляю в тепле на ночь с утра хорошо с первого раза заводится а на улице на подогреве нет делал диагностику по компьютеру ни одной ошибки мне сказали что это возможно из за насоса в баке или из за конденсата. Акумулятор новый свечи новые. скажите что это может быть?



Далее помощник нажимает раз на педаль тормоза, после чего оставляет ее в нажатом положении. При этом из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, а педаль сцепления провалиться до пола. Затем штуцер закручиваем, а напарник повторяет процедуру прокачки. Повторяем до тех пор, пока жидкость не потечет без пузырьков. Переходим на переднее левое колесо и повторяем те же самые действия.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Чтобы не завоздушить систему, периодически проверяем жидкость рено эспейс 4 как прокачать сцепление бачке, а при необходимости доливаем. Затем повторяем все с задним левым, а затем и передним правым колесами, не забываем одевать на штуцеры резиновые колпачки. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра для обоих главных цилиндров бачок является общима в случаи необходимости доводим его до нормы. Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рено эспейс 4 как прокачать сцепление цилиндра сцепления.

Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника нажать на педаль сцепления раз с интервалами в секунды, а затем удерживать ее нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заворачиваем клапан и просим помощника, чтобы он опустил педаль сцепления. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не потечет жидкость без пузырьков, примерно. Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 1.

Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра. На клапан надеваем шланг, второй конец которого опускаем в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему выжать сцепление раз, с задержкой несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.

В заранее подготовленную емкость начнет течь из трубки жидкость с воздушными пузырьками. Заворачиваем клапан и даем указание ассистенту отжать педаль. Делаем это до тех пока, из трубки не пойдет жидкость без пузырьков. При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет рено эспейс 4 как прокачать сцепление по новой.

Закручиваем клапан и колпачок, в случаи необходимости доводим жидкость в бачке до необходимой нормы. Как прокачать сцепление Рено Меган 2 1. На фото стрелкой указан штуцер Рено Меган 2, предназначенный для прокачки системы рабочего цилиндра сцепления.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Для удобства выполнения работ снимаем аккумулятор и производим демонтаж площадки под. С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку и доливаем до максимальной отметки.

Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её. Надеваем на неё заранее приготовленный шланг. С обратной стороны присоединяем шприц.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере. В первую очередь до упора рено эспейс 4 как прокачать сцепление опускаем рено эспейс 4 как прокачать сцепление справа. Далее до щелчка поднимаем вверх левый. Черную трубку находящуюся по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 мм по направлению АКБ. После выполнения этих процедур, с помощью шприца вытягиваем жидкость из системы.

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу. Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Как правило повторений бывает достаточно. Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случае необходимости доливаем. После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана. Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

как прокачать сцепление рено сценик 2

Как прокачать сцепление Шевроле Лачетти 1. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Помощника просим, чтобы он раза выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении. Медленно откручиваем прокачанный штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Рено эспейс 4 как прокачать сцепление действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками. И только после этого штуцер окончательно затягиваем. В процессе прокачки также нужно следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости ее доливать.

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер 1. Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки. Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма. Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть.

Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем.

Прокачка сцепления рено эспейс 3

Можно совладать с рено эспейс 4 как прокачать сцепление о Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, рено эспейс 4 как прокачать сцепление шланги выжимного подшипника и крепления КПП.

По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект.

После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности. Прокачивание системы После осуществления полной сборки всех механизмов автомобиля необходимо прокачать систему сцепления для приведения его в рабочее состояние.

Особенностью модели Рено Сценик 2 является необходимость применения для такой рено эспейс 4 как прокачать сцепление не метода прокачкиа использование специального шприца.

Такой способ является наиболее эффективным, удобным и оперативным, он обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытки прокачать педалью судя по отзывам владельцев этой модели автомобиля Рено, не дают должного результата.

Для начала необходимо обеспечить доступ к прокачному штуцеру, очистить его от загрязнений и пыли. Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо произвести снятие трубки и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. На его конец необходимо наживить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха.

При помощи шприца следует выкачивать жидкость до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из системы. Об этом будет свидетельствовать отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке.

Карта сайта

На следующем этапе необходимо дополнить систему новой жидкостью. Для этого следует пережать трубку пальцами во избежание попадания воздуха и вытекания жидкости из системы, затем извлечь из шприца жидкость с пузырьками воздуха и наполнить его новой, предварительно удалив поршень.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

При расположении корпуса шприца выше штуцера новая жидкость самотеком перетекает в систему. Завершая процедуру этой модели Рено следует установить шлангу на штуцер в первоначальное положение и опустить скобу для рено эспейс 4 как прокачать сцепление фиксации.

При этом необходимо следить о состоянии этого соединения во избежание подтекания жидкости. После того как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали.

Ее передвижение должно быть плавным, а полный цикл работы педали не должен предусматривать каких-либо провалов или заеданий. Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра.

рено эспейс 4 как прокачать сцепление

По сути, поршень и толкатель — это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт. Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Итак, приступаем. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. Помощник нажимает на рено эспейс 4 как прокачать сцепление сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится. При необходимости доливайте жидкость в бачок.

Читайте также: