Замена троса сцепления ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Ситроен С4 лапка выжима сцепления. Нормальное состояние.

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI


Замена выжимного подшипника Ситроен С4 часть1

регулировка троса сцепления

Замена сцепления Peugeot 308

Регулировка педали сцепления.

Как прокачать сцепление ситроен

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как обычно, нам в помощь народный опыт. Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось 160 мм (среднестатистическое значение), значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Чтобы привести механическое сцепление в рабочее состояние, необходимо отрегулировать привод, а если быть точным, регулировочный болт. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола. Если необходимость еще есть — регулируйте, пока не добьетесь нужного расстояния. Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Закручивая или же откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, добиваемся того, чтоб свободный ход вилки составил 5 мм .

Обратите внимание! Рассмотренные примеры касаются только классических моделей сцепления. Не обязательно, что у вашего авто будут те же параметры (например, у автомобилей Land Rover и BMW параметры отличаются в значительной степени). Поэтому, прежде чем начать регулировку сцепления на своей машине, для начала изучите инструкцию по обслуживанию и ремонту от производителя.

Регулировка сцепления ситроен с4

По техдокументации, после любого вмешательства в работу сцепления, или при проблемах со сцеплением, нужно проводить настройки.

Чтобы не быть голословным.
Думаю многим пригодится.

B2BH0101P0 Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
МКП МС И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯПРИМЕЧАНИЕ : Эта настройка выполняется при динамическом испытании автомобиля.
Выполнять эту процедуру в следующих случаях :
Замена сцепления
Замена : Исполнительный механизм управления
Замена : Компьютер механической автоматизированной коробки передач
Пробуксовывание или чрезмерные рывки сцепления
Телезагрузка
1. 1 . Предварительные операции
Выполнить следующие операции ; При помощи прибора диагностики :
Удаление настройки
Обучение сетки управления коробки передач
Обучение точки пробуксовки сцепления : Обязательно на холодном двигателе
2. 2 . Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
2.1. Прогрев двигателя и сцепления
Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 (для двигателя EW10 подождать 30 секунд перед ускорением после пуска двигателя во избежание процедуры дегазации) для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Проверить температуру охлаждающей жидкости в соответствии с использованием диагностического прибора. (Перейти от меню настройки MCP к меню двигателя ).
EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров => Охлаждение -Климатическая установка => Температура охлаждающей жидкости.
DV6 (9HZ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров =>Информация сажевого фильтра => Температура охлаждающей жидкости.
2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя
После прогрева двигателя выполнить настройку в режиме свободного движения.
С помощью диагностического прибора просмотреть "крутящий момент двигателя" при измерении параметров коробки передач : Параметры стандартные, информация о двигателе, реализованном крутящем моменте (1-ая линия).
Эти измерения требуют участия второго человека.
2.3. Начало настройки
Выполнить 5 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80…140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.
Подождать 5 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель. . Эта операция позволяет сцеплению остаться в рабочем диапазоне температур.
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80…140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.
2.4. Подтверждение настройки
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.
2.5. Если настройка не годится
Подождать 10 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель.
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80…140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.
2.6. Если настройка снова не годится
Выполнить повторно инициализацию настройки и повторить процедуру с самого начала.

Снятие и установка троса привода сцепления Citroen Xantia

Снятие и установка троса привода сцепления

1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска). Также в случае необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным кронштейном (см. Системы запуска и заряда).
2. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и уложите его в подходящую емкость.

3. В двигательном отсеке полностью ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном к трансмиссии конце приводного троса, затем высвободите сборку троса из картера коробки передач.

4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля крайне ограничен, поэтому составители настоящего Руководства рекомендуют предварительно снять панель приборов. В принципе, достаточно будет снять лишь нижнюю панель войлочной обивки.

5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и отсоедините трос от педали.

6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите направляющую троса из переборки двигательного отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из оставшихся фиксаторов и направляющих. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса, затем извлеките его из двигательного отсека.

7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените состояние сердечника. Удостоверьтесь в исправности функционирования тросовой сборки. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните, что исправно функционирующий вне автомобиля трос может выдавать отказы после установки его в штатное положение. В случае выявления малейших дефектов или признаков износа произведите замену тросовой сборки.

1. Смажьте фиксаторы наконечников универсальной смазкой, затем проденьте трос сквозь переборку двигательного отсека.

2. Подложив под педаль подходящий по размеру деревянный брусок или инструмент, зафиксируйте педаль сцепления в отпущенном положении (в конце рабочего хода).

3. Заправьте наконечник троса в пластмассовый зажим и проследите за надежностью его фиксации.

Для облегчения посадки наконечника в фиксатор попросите помощника отжать сердечник троса за наконечник со стороны трансмиссии.

4. В двигательном отсеке заправьте трос в картер коробки передач и подсоедините его к рычагу выключения сцепления. Наверните регулировочную и контрящую гайки.
5. Выполните регулировку троса (см. Регулировка привода сцепления) и удостоверьтесь в исправности функционирования педали сцепления.
6. Установите на место войлочную обивку, либо панель приборов, а на моделях с левосторонним рулевым управлением также резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система).
7. Установите батарею и компоненты воздухозаборного тракта.

Видео про "Снятие и установка троса привода сцепления" для Citroen Xantia

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г

Замена цилиндра сцепления на . C3 Picasso.

Илья, подскажите, у меня мотор 2.4 usa, с виду такой же как на европейце, умер вакум, подушка не держит 20 унцый да и вообще не держит, можно мне такую процедуру сделать?

. C4 Picasso Ремонт селектора РКПП

Как снять трос кулисы ситроен пежо

How to pump . clutch прокачать сцепление Cитроен

. Xantia 2, 2.0HDi снятие коробки, замена сцепления, прокачка сцепления. часть 1

Спасибо за видео. вот вопрос: зимой при прогреве легкий скрип вентилятора. а один раз даже не запустился. печка работает. нужно тоже снимать чтоб смазать?

Наверняка эту пищалку можно как то регулировать, у меня корейский спорт дизель. Так вот там если не пристегнулся, пищит раз 10 и замолкает. На наших пищит постоянно.

Рено Трафик,достал визг моторчика. Снимаю моторчик,кручу рукой за крыльчатку, пищит. Вытягиваю с пазов щетки,кручу крыльчатку, не пищит. Щетки в моторчике стоят не перпендикулярно коллектору,а немного наискосок,поэтому притертая щетка выглядит так сказать вытянутой.В общем подточил щетки,почистил ламели на коллекторе и вуаля я счастлив! Так что показанный в этом видео способ борьбы с противным визгом реально работает..

Замена тросика сцепления Citroen C4 (Ситроен с4) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Citroen в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Citroen C4 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Citroen C4 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: