Замена трубки гидроусилителя рено логан 2

Обновлено: 02.07.2024

Шланги ГУРа (трубки высокого давления) ⇐ Master 1, 2. Рулевое

Модератор: Саша Петрови4

Всем здравствуйте! Потекла трубка верхняя. ( то которая из насоса в рейку идет). Потекла на стыке резиновой и металлической части.. Поехал в фирму по изготовлению шлангов высокого давления. Перепресовали и поставели новый фитинг. В рейку он не входит и поэтому пришлось из старых шлангов вырезать штучку и делать какбы переходник. КОЛХОЗ короче. Думаю это не надолго.
Вопрос: МОжет есть фирмы которые делают заменители этих трубок (с повторением изгибов и штуцеров)?
Оригинальные стоят в районе 20 килорублей. для меня это дорого. Подскажите кто сталкивался. Нашол фирму ZZVF вроде у нее есть аналоги трубок. Но на Renault Master 2 2007год у них нет!

Ребят, ну что не было проблем со шлангами? Ну кто как выходил из положения? расскажите. Ну неужели только у меня шланг лопнул?

Подтекает трубка низкого давления ГУР(верхняя)Рено Мастер 2,5 (2008). Мастер сказал что проблема с наконечником который входит в рулевую рейку и фиксируется гайкой.(пайка не помогла) Подскажите номер трубки а желательно аналог который подойдет.Буду благодарен за подсказку решения проблемы бюджетно т.е. возможно подойдет наконечник с гайкой от другой машины и его можно припаять на место испорченной.

venpskov: ↑ 06 сен 2019, 22:24 Мастер сказал что проблема с наконечником который входит в рулевую рейку и фиксируется гайкой.

На автомобиле Renault Master, как впрочем и на всех автомобилях, гидроусилители руля меняются только когда выходят из строя. Основные признаки неисправности усилителя руля — это течь масла с самого ГУРа или посторонние звуки во время его работы. В нашем же случае проблема произошла из-за заклинившего обводного ролика приводного механизма. Ролик заклинило, ремень стянуло набок и порвало. Оторванную часть ремня подмотало под шкив ГУРа и повредило передний сальник гидроусилителя руля. Жидкость гидроусилителя вытекла и ГУР начал гудеть.

После замены гидроусилителя руля необходимо обязательно промыть гидравлическую систему. Промывать мы будем с помощью новой жидкости для ГУРа. Необходимо купить жидкости на два литра больше чем нужно, и с помощью неё промыть систему так как указано в фотоотчете про снятие, замену ГУРа и промывку системы на примере Renault Master II 2.5 DCI 2004 г.

Какой ГУР и жидкость выбрать для Рено Мастер 2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 820118378815000
RENAULT 491100699R12000
Аналоги
MOTORHERZ P1355HG3400
MSG OP0063100
Profit 304006953000


Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств
Подробнее

Рабочий объём гидравлической системы рулевого управления — 1,1 литр. В бачок гидравлического усилителя руля Renault Master II 2.5 рекомендуется заливать минеральную жидкость для рулевых управлений ATF Dexron II.

Дополнительные материалы (приводной ремень и обводной ролик)

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO 5PK1340470
CONTITECH 5PK1345650
GATES 5PK-1343700

Обводной ролик приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 82002850092093
Аналоги
SKF VKM36038872
SNR GA355061192
INA 5320364201630

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 24 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Чистая ветошь.

Как заменить ГУР на Renault Master 2.5 DCI

  1. Снимаем приводной ремень;
  2. Отсоединяем от ГУРа шланг подачи масла;
  3. Откручиваем от ГУРа трубку, идущую на рулевую рейку;
  4. Откручиваем шкив гидроусилителя;
  5. Откручиваем болты крепления ГУРа;
  6. Меняем старый усилитель руля на новый;
  7. Устанавливаем на место приводной ремень;
  8. Промываем гидравлическую систему рулевого управления;
  9. Заканчиваем работу и доливаем жидкость до необходимого уровня.

Все подробности по замене ГУРа и промывке системы гидроусилителя Рено Мастер 2 с двигателем 2.5 DCI смотрите в фотоотчете, также вы сможете попутно увидеть как заменить приводной ремень и обводной ролик на автомобиле Renault.


Приступаем к работе по замене гидроусилителя руля на автомобиле Renault Master 2.5 DCI.


Доступ к ременному приводу и ГУРу на данном двигателе свободный, ничего лишнего разбирать не нужно. Гур откручивается и снимается сверху, из под капота.


Для снятия приводного ремня мы даже не стали поднимать автомобиль, а всего лишь вывернули колесо максимально вправо и откручивали лёжа на подстилке.


Взглянув на приводной механизм стало всё ясно. Видно что заклинил обводной ролик ремня генератора. А из-за этого ремень слез с ролика и наполовину порвался. Оборванную часть ремня подмотало под шкив ГУРа и гидроусилитель вышел из строя.


Ключом на 13 мм поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня. Снимаем остаток ремня генератора.


Ключом на 16 мм откручиваем крепежный болт заклинившего обводного ролика и снимаем ролик.


Осматриваем состояние шкива генератора. Владелец автомобиля предупредил, что шкив стоит не родной и имеет меньше ручейков, чем на остальных шкивах. Поэтому мы пересчитали количество ручейков на шкиве генератора и приобрели необходимый ремень генератора. Вместо 6РК мы будем устанавливать ремень 5РК.


Теперь приступаем к снятию гидроусилителя руля. Пассатижами или специальным съемником сжимаем хомут патрубка подачи масла в ГУР и сдвигаем его в сторону.


Стаскиваем патрубок с гидроусилителя. В нашем случае жидкости в рулевой системе уже не было, так как она вся вытекла через неисправный ГУР.


Но всё же, мы подставили под двигатель специальную емкость для отработанного масла.


Ключом на 17 мм откручиваем от ГУРа трубку подачи масла на рулевую рейку.


Если трубка начинает крутиться с большой гайкой, в которую она закручена, то необходимо воспользоваться ключом на 24 мм и придержать большую гайку.


Далее необходимо открутить три болта крепления шкива ГУРа. Заводские болты крепления имеют шляпки под ключ на 10 мм. У нас же один болт уже был заменен и пришлось воспользоваться ключом на 13 мм.


Для того, чтобы зафиксировать шкив гидроусилителя руля нам необходимо воспользоваться большой отверткой. Она очень хорошо становиться между шкивом и ГУРом. И фиксирует шкив за крепежный болт самого шкива.


Сняли шкив и откручиваем за ним два крепежных болта гидроусилителя. Используем ключ на 12 мм.


И с другой стороны усилителя откручиваем болт крепления кронштейна поддержки. Также используем ключ на 12 мм.


Обращаем внимание, что между кронштейном и гуром могут быть установлены проставочные шайбы, как и в нашем случае. Поэтому не теряем их и при сборке устанавливаем обратно, если будет нужно.


Сняли ГУР и видим остатки ремня подмотанные под шкив. Это и привело гидроусилитель в неисправность.


Сравниваем снятый гидроусилитель руля с новым. Мы приняли решение устанавливать ГУР фирмы Profit.


Снимаем с нового гидроусилителя руля транспортировочные заглушки. Лучше это сделать на столе, так как после установки ГУРа будет не совсем удобно снимать заглушки.


Устанавливаем на двигатель новый гидроусилитель и закручиваем все крепежные болты.


Прикручиваем шкив ГУРа и подсоединяем все открученные ранее трубки и шланги.


Устанавливаем новый обводной ролик ремня генератора.


Обращаем внимание, что ролик должен прикручиваться через центрирующую шайбу, которую необходимо снять со старого ролика.


Устанавливаем новый ремень генератора, внимательно проверяя, чтобы он правильно сел на все шкивы.


Далее нам необходимо промыть гидравлическую систему усилителя руля. Для этого мы снимаем с расширительного бачка шланг обратки и засовываем его в пустую бутылку или любую другую емкость для отработанного масла. А на бачок устанавливаем заглушку.


Заливаем в расширительный бачок жидкость для ГУРа до самой заливной горловины.


Запускаем двигатель. Новая жидкость с расширительного бачка будет выдавливать старую грязную жидкость в бутылку. Но для данной процедуры лучше взять помощника, потому что жидкость сильно быстро будет уходить с бачка, а Гур не должен работать без жидкости. Поэтому помощник будет по команде запускать и глушить двигатель, а вы должны успевать доливать новую жидкость. По окончанию промывки устанавливаем в бачке необходимый уровень жидкости.

Шкив насоса ГУР Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Lada Largus ASAM, код 30421

Крышка бачка ГУР Renault, Nissan, Opel ASAM, код 30934

Насос ГУР ( без шкива ) Renault Logan, Megane, Clio, Kangoo, Laguna PATRON, код PPS005

Насос ГУР Renault Logan, Sandero, Megane, Clio, Kangoo, Laguna II, Largus HDE, код 305015

Датчик давления ГУР Renault/Nissan , код 497610324R

Бачок гидроусилителя руля ( ГУР ) Renault Logan, Duster, Lada Largus, код 8200005185

Шкив насоса ГУР Renault Megane, Scenic, Clio, Kangoo, Master, Opel Movano dci, код 8201088951

Насос ГУР Renault Logan, Sandero, Megane, Clio, Kangoo, Largus ASAM, код 30619

Насос ГУР Renault Logan, Sandero, Megane, Clio, Kangoo, Lada Largus, код 7700431283

Шкив насоса ГУР Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Lada Largus TAKSIM, код RMGN646

Трубка гидроусилителя руля Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Lada Largus, код 8200742060

Насос ГУР Renault Logan, Sandero, Megane, Clio, Kangoo, Largus PATRON, код PPS067

Датчик давления ГУР Renault/Nissan KRONER, код K204018

Датчик давления ГУР Renault/Nissan TAKSIM , код RKNG2146

Заказать бесплатный звонок

Соглашение на обработку персональных данных

Выполним замену шлангов и трубок ГУР на автомобиле Renault в кратчайшие сроки с гарантией

renault-1-1


Гарантия на выполненные работы и запчасти


Приём на сервис без очередей


Выполнение работ точно в заявленный срок


Широкий ассортимент запчастей в наличии

ОПЕРАТИВНО И С ГАРАНТИЕЙ
ЗАМЕНИМ ШЛАНГИ И ТРУБКИ ГУР НА RENAULT

Гидронасос и рулевой механизм Renault соединяются между собой шлангами высокого давления. Эти шланги несут огромную нагрузку и поэтому могут выйти из строя: появляется течь или разрыв.

Сроки службы шлангов ГУР составляют от трех до десяти лет, после чего их необходимо ремонтировать или менять.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ПРЕДСТОЯЩЕЙ ЗАМЕНЫ

Проблема разгерметизации магистралей высокого или низкого давления является основной. Признаками разгерметизации является появление небольшой течи рабочей жидкости. Если эту течь не заметить вовремя, то может выйти из строя гидроусилитель руля. Восстановление гидроусилителя обходится не дешево. Недостаток рабочей жидкости может привести к аварийной ситуации.

Оптимальным решением при неисправности шлангов является их замена. Уровень качества применяемых магистралей имеет большое значение. Шланги и трубки ГУР вы можете заменить на качественные аналоги, которые прослужат большой срок.

Читайте также: