Замена воздушного фильтра пежо 107

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра Пежо 107 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену воздушного фильтра Peugeot 107 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена салонного фильтра на NISSAN

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Peugeot 107

Bought an 01 Camry with 147,000 miles on it I dont think the ATF was every changed. I changed it, it took 3 changes, it seems to be fine Change the fluid and not flush it Original filter left, as it was just a screen

Ha ha I see where the battery drain is coming from. That thick cable with the two inch plastic fuse holder makes me think this person has a loud hi amp radio wires straight to the battery. Friend of mine had one of those and it drained his battery all the time. Dead battery in the morning. I told him “ thars yer problem”

Thanks for the video! I replaced the the faulty switch in just a few minutes. No more pulling the fuse to keep the fog lights from draining my battery when I park :)

tolles Video, leider etwas kurz und ohne Fahrt. Mein Kadett ist auch ein 4-Turer, mit 1200N-Motor und 55 PS von 1978.

Здарова Наиль Порошин у меня такая проблема машина когда на месте стоит он не заводится искры нету на месте когда на буксир или с толкача он без проблем заводится не могу решить эту проблему

Thanks to you I’ve learned how to do a lot of Basic mechanical work on my car that’s saved me a lot of money.

filterheads I agree, the video is great. You guys do a great job - one of the best online tutorials I've ever used!

Thank you for this video, I found it extremely helpful & enticing as I've been wondering about those half-covers & how they will fit my own 2014 Challenger R

'I just cleaned it' - Shows filter that's dirty as hell. But even if it would have looked totally clean, it still would had particles embedded deep in it, which all would have hindered it actually filtering anything. Just replace the damn thing for a few bucks, or if you don't, then wash it out properly! Not that you could really clean it by washing it, but at least it would gain some of its functionality and actual filter capacity back. Cleaning the surface of the filter halfheartedly won't make any actual difference - you could then just as well leave it as it was.

  • замена воздушного фильтра двигателя пежо 107

Как заменить воздушный фильтр двигателя на PEUGEOT 107 1 (PM, PN) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить воздушный фильтр двигателя на PEUGEOT 107 1 (PM, PN) 1.0 Хэтчбек 06.2005-настоящее время .

Как заменить салонный фильтр на PEUGEOT 107 1 (PM, PN) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить салонный фильтр на PEUGEOT 107 1 (PM, PN) 1.0 Хэтчбек 06.2005-настоящее время [ВИДЕОУРОК .


Начну с того, что с момента покупки в машину еще ни копейки не вкладывалось, и надо было менять жидкости и ремень гены. При замене ремня обнаружились сопли на поддоне картера и правом триподе. Понятное дело, решено было скидывать коробку, чтоб заменить сальник колена. Итак, было закуплено.
6PK1210 LYNX Ремень поликлиновый,
LA304 KNECHT/MAHLE/BEHR Фильтр салона,
LX1001 KNECHT/MAHLE/BEHR Фильтр воздушный,
19026735B CORTECO Сальник,
19026740B CORTECO Кольцо уплотнительное,
183450 TOTAL Масло в движ
PH4967 FRAM Фильтр масляный
19034041B CORTECO Сальник
19026733B CORTECO Сальник(левый оказался с браком, потом взял ТНО)
Потом докупал масло в коробку тотал 75-80, и к-т сцепления от механики 92022091 ашика, стойки стаба зеккерт(фирма конечно полное г, но они были в наличии).
Сцепление менять не планировал, но пришлось. Сначала все по стандарту, приводим шток актуатора в сервисное положение, расписывать не буду, можно глянуть здесь. Далее механика, снимаем аккум, площадку, актуатор. Снимаем передние колеса, откручиваем шаровые, наконечники, стойки стаба(у меня сразу обломились, т.к. были уставшие), вытаскиваем привода из ступиц, вывешиваем колеса, выдергиваем шрусы из коробки( у меня стопора остались на приводах), лучше слить масло. Снимаем разьемы всех датчиков, их очень много, обязательно убеждаемся, что все отключили. На коробке два болта сверху, где актуатор стоит, два сзади возле правого шруса, три спереди где радиатор. Откручиваем нижнюю подушку, верхнюю подушку, коробку надо подпереть, чтоб не оборвала правую подушку, да и не вывалилась.







Снял коробку, сальник колена живой, вот думаю сцуко, ну раз снял, все равно поменяю, открутил корзину, и своими кривыми руками уронил диск сцепления, и он благополучно расколося. ССУУУКААА! Поехал за сцеплением, диск естественно отдельно не продается, взял комплект от механики с выжимным, стойки стаба, масло для коробки. Приехал, начал менять. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что сальник первичного вала внутри коробки. Вот же падла. Сальник был куплен, но разбирать коробас я не решился, залил присадку. Крче, заменил все сальники, воткнул корзину с диском на место. Центровал длинным удлиннителем от набора ключей на 1/2. Намотал на него изоленты и серого скотча по размерам отверстий, потом штангенциркулем отцентровал относительно лепестков корзины. Поменял смазку в триподах. Левый триподный сальник оказался с браком, так что я воткнул коробку, был уже вечер, и уехал спать. Думаю, завтра осталась херня делов.


Сцепление от механики. Оно кстати от робота конструктивно ничем не отличается. В отсеке, где ходит маховик с корзиной и выжимным, нет вообще никаких датчиков, все датчики в коробке.


.
С утра поехал взял сальник, приехал, собрал все. Нет, сначала собрал коробку, залил масло, подключил актуатор, завел, все ништяк. Шприца для масла у меня не было, так что пришлось из говна и палок собрать лейку, , вывести наверх шланг и через лейку заливать. Собрал все, и тут началось… При инициализации коробка уходила в аварию и хоть ты ус…сь. Стопицот инициализаций ничего не дали. Думаю, может выжимной заклинил. СССУУУУУКААА, б…ь!ААААААААААААААА! Сливаю масло с коробки, опять все разбиаю, скидываю коробас — все отлично, выжимной по корзине бегает, значит дело в электронике. Опять вечные поиски смысла жизни, форумы, кофе. После продолжительной возни, я обратил внимание на то, что шток актуатора полностью выдвинут, то есть не стоит в севисном положении. Б…яяяяяя! Опять размышления, приехал коллега, и мы просто решили напрямую воткнуть актуатор к аккуму, подобрали полярность, и таким образом убрали шток полностью назад. Ставлю актуатор, делаю все три инициализации. УРАААААА! АЛЛИЛУЯ! Все заработало, собрал тачку, и около 12 ночи в воскресенье(почти понедельник) уехал домой. В итоге я получил два дня отменного продолжительного секса с этой букахой, но оно того стоило.

Читайте также: