Замена воздушного фильтра рено эспейс 3

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена воздушного фильтра Renault Espace

Запаленов Рольф написал(а)
кондей заправил 2 месяца назад. сейчас перестал охлаждать и при включении под торпедой гул.шипение

Отар написал(а)
а что если взять вместо саморезов два болта с барашками и насквозь вставить в эти резинки? можно будет руками откручивать и не парится

Ишим написал(а)
Здравствуйте,подс кажите пожалуйста какой размер у чашки который откручивает фильтр,хочу при обрести в личное пользование.

Лихой написал(а)
миха срочно нужно менять ремень грм с натяжителем сто рядом нет ты обещал еще в в апреле снять ролик?

Маряськин Петро написал(а)
спасибо за видео!)с фильтром круто придумал!)скажи пожалуйста,после замены ремня гура ну и кондея по совместительству)вес ь насос Гура через некоторое время стал мокрым!конкретно неоткуда не льется. ремень посвистывает когда до конца выкручиваю руль(житкость Гура на уровне!спасибо

Вениамин написал(а)
там на фильтре стрелки есть лево и право лево это водительская сторона?просто у меня туго встовала крышка верхняя.

Джавад написал(а)
Если я не заводил три дня машину в топливной рампе нет топлива то можно ли менять фильтр сразу?

Тайфун написал(а)
На калину 8 кл ставил NGK laser iridium 1500р расход упал примерно на 0.5 л Прием лучше, при оборотах ближе к отсечке пропали пропуски зажигания. Сейчас на весте хочу заменить на иридий.

Вовк написал(а)
займись посевной КОЛХОЗНИК, правда зла не хватает, зайдешь посмотреть на обзор своей будущей машины, так нет, 'умник'' отобьет все желание его покупать. так все лезут на ютюб, не позорься *

Иги написал(а)
Народ!! Про замену фильтра скажу так. Не экономьте на говне.. Я меняю 2 раза в год. И при сезонной смене резины. То есть,меняем на зиму и на лето.

Мирон написал(а)
Спасибо за видео, познавательно. На своем кенгуру сам менял стартер, генератор, насос ГУР нужно менять ремень ГРМ но как то стремно лездь самому. Хотя по вашему видео не так уж это и сложно на первый взгляд. Что скажете, лезть самому либо гнать к спецам а это за 70 км от меня. Спасибо.

Иванович написал(а)
Подскажите пожалуйста как отрегулировать такой винт на мотоциклетном дросселе на л образном двух цилиндровом двигателе

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Espace 1984-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,9 л., а также турбодизельными двигателями объемом 2,1 л.

В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функцию различных деталей и показывающие их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Renault Espace, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Рено Эспейс, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Модели: Renault Espace: 2000 GTS, 2000 TSE, Tlirbo D, Turbo DX, RN, RT, RXE, Turbodiesel

Двигатели: Бензиновые двигатели: J6R (J112) 2,0 л. / 76 кВт (103 л.с.) карбюратор; J7R (J116) 2,0 л. / 88 кВт (120 л.с.) впрыск топлива; J7R (J636) 2,0 л. / 71 кВт (96 л.с.) впрыск топлива, с катализатором; J7T (J637) 2,2 л. / 81 кВт (110 л.с.) впрыск топлива; Z7W V6 2,9 л. / 113 кВт (153 л.с.) впрыск топлива.

Дизельные двигатели: J8S 2,1 л. / 65 кВт (88 л.с.) турбо.

наименование: Renault Espace: Руководство по ремонту и эксплуатации серия: Руководство по ремонту и эксплуатации издание: Петит (Чижовка), 2004 автомобили: Renault Espace 1984-1996 г. выпуска тип: автокнига количество страниц: 207 стр. качество: отличное язык: русский формат: pdf вес файла: 428 мб

Блок с предохранителями и реле в салоне

Вариант 1



  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле 1 основных цепей зажигания
  • Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Вариант 2




  1. Реле кондиционера
  2. Реле электропривода задних стеклоподъемников
  3. Реле обогревателя заднего стекла
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле лампы освещения салона — задняя
  6. Реле противоугонной системы
  7. Реле передних противотуманных фар
  8. Реле 1 основных цепей зажигания
  9. Реле 2 основных цепей зажигания
  10. Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла
  11. Диагностический разъем (DLC)

Снятие и установка компрессора кондиционера Renault Espace IV

Снятие

Внимание! Для снятия компрессора кондиционера понадобится слить хладагент кондиционера. В мастерских для слива и сбора хладагента пользуются специальным приспособлением

Рекомендуется поручать выполнение этой и любых других работ на кондиционере специализированной мастерской. Самостоятельное вскрытие системы циркуляции хладагента кондиционера может стать причиной обморожения или иной травмы.

Снятие

Внимание! Для снятия радиатора кондиционера понадобится слить хладагент кондиционера. В мастерских для слива и сбора хладагента пользуются специальным приспособлением

Рекомендуется поручать выполнение этой и любых других работ на кондиционере специализированной мастерской. Самостоятельное вскрытие системы циркуляции хладагента кондиционера может стать причиной обморожения или иной травмы.

Ваш отзыв: * Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. Введите код, указанный на картинке: *

Renault Espace IV - Coolant Reservoir location (Expansion Tank, 2.0 dCi)

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Renault Espace

I cleaned my own throttle body today. It had been idling poorly and just cleaning it fixed the issue. There was all kinds of black crap inside of there, so it probably hadn't ever been cleaned. It not only is idling better, but it also accelerates a lot more smoothly. I started trying to do the mass air flow sensor, but I gave up because there were too many connected parts!

EddyRuxpin, totally! Too bad we had to shell out 100 on the dealership diagnostic to locate the problem.

САМОЕ . В ТОМ ЧТО ФИЛЬТР ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. ОН УПИРАЕТСЯ ВО ЧТОТО. И ПОКА ЕГО НЕ СЛОЖИШЬ НЕ СОМНЕШЬ . - ФИЛЬТР ТУДА НЕ ЗАПИХНЕШЬ.

There is a chance that your brake light switch has gone out of you have . getting the hear out of park

Great video. I've got an 2008 is250 and have been looking at putting in an intake but I'm concerned that it will suck in hot air and slow the performance. Can you tell me your experience on this

На мегане 3 кондей 10 секунд работает, 10 секунд выключен и так постоянно. Воздух остужает хорошо, при включении кондиционера идёт сильная просадка по мощности, машина дёргается. Это нормальная работа или нет?

Does your integra is fuel injected? i have a 95 lancer glxi and your whole throttle system looks the same on my lancer

Я их поменял. Там никаких проблем нет. Длинную лучше сверху провести. Так как у силиконовых шланг стенки толстые, запихаешь на фиксаторы шланга сжимается и перекрывает кислород. И звук тоже исчезает. Сначало я думал, что это ролик. как поменял шланги звук пропал.

It would be much easier to see if the Subscribe Here button wasn't right in the middle of the picture.

Читайте также: