Замена втягивающего реле стартера пежо 206

Обновлено: 18.05.2024


В общем угораздило мне оказаться не совсем дома, а точнее совсем не дома в славном городе Лобня. Простояла там машинка ночку, а утром наотрез отказалась заводиться. То есть наглухо — даж стартер не крутит. При попытке завода -просто раздается характерный щелчек реле и на этом все.


Ладна думаю аккумулятор сдох — иду в ближайший автомагазин — покупаю новый аккум — устанавливаю его. И что вы думаете — ничего абсолютно не меняется. Ладна думаю — может и новый аккум и змагаза не может выдать мощи.


Пробую прикурить от волги стоящей рядом. И тот же самый результат. Дело явно не в аккуме. Мне вот интересно где у него вообще стартер находится, есть ли предохранители и т. п. И ваще что ща делать не представляю. Попадалово. А с толкача не заведешь — автомат.
гаечные ключи на 8,10,13, шлицевая отвертка. 1.


Отключаем клеммы аккумулятора и снимаем его 2. Ослабляем хомут на патрубке корпуса воздушного фильтра 3. Отсоединяем еще одну трубку от патрубка корпуса воздуш. фильтра 4.


Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра 5. Отщелкиваем еще один патрубок и вынимаем корпус фильтра Теперь за двигателем можно увидеть стартер. 6. Откручиваем гайки и снимаем провода со втягивающего реле 7. Откручиваем 3 болта крепления стартера 8.

Для удобства вынимания стартера, освобождаем трубку с проводами из держателя. 9. Вынимаем стартер. 10. При замена стартера переставляем направляющую втулку со старого стартера на новый И устанавливаем новый стартер в обратном порядке.

ПЕЖО 206 РЕМОНТ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 1.4

Замена стартера Peugeot 206

Для замены стартера понадобится:

  • гаечные ключи на 8,10,13,
  • пассатижи
  • шлицевая отвёртка.

1. Отключаем клеммы и снимаем АКБ



2. Ослабляем хомут на патрубке корпуса воздушного фильтра


3. Отсоединяем ещё одну трубку от патрубка корпуса воздуш. фильтра



4. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра


5. Отщелкиваем еще один патрубок и вынимаем корпус фильтра


Теперь за двигателем можно увидеть стартер.


6. Откручиваем гайки и снимаем провода со втягивающего реле


7. Откручиваем 3 болта крепления стартера



8. Для удобства вынимания стартера, освобождаем трубку с проводами из держателя.


9. Вынимаем стартер.


10. Переставляем направляющую втулку со старого на новый стартер.


И устанавливаем новый стартер в обратном порядке.

Перемещено в FAQ.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Peugeot 207 1.4 HDi ПыЖ › Бортжурнал › Снятие стартера на 1.4 HDi


Недавно произвел ремонт стартера, вроде бы кто-то скажет — элементарная процедура — но только не на этом двигателе!)))
Короче, решил разделить запись на 2, т.е на снятие и ремонт, потому что снятие и установка у меня отняли целых 2 вечера) А разборка, дефектовка и сборка самого стартера по сути — час.

Начнем с того, что стартер на 1.4 HDi находится СЗАДИ двигателя, сзади, КАРЛ. Так мало этого, его еще и не видно и все работы пришлось проводить на ощупь.
При работах очень помогла запись многоуважаемого Tolyambra Как снять / поставить стартер на пежо 307, за что ему огромное человеческое СПАСИБО! Может и моя запись кому-то поможет в будущем!

Короче, в принципе все манипуляции по откручиванию и обратному прикручиванию стартера соответствуют указанному в записи Tolyambra , с одним нюансом! А нюанс таков, что болты крепления стартера идут под ШЕСТИГРАННИК на 6мм. И для их откручивания обязательно понадобится маленькая трещетка с удлинителями!

Для того чтобы добраться до стартера на 1.4 HDi, необходимо предварительно снять:
1). Аккумулятор с площадкой для работы правой рукой
2). Воздушный фильтр вместе с коробом и патрубками к нему для работы сверху левой рукой!

На стартере до кучи крепится кронштейн крепления косы проводов, который также не облегчает всю работу, поэтому это кронштейн необходимо снять до вынимания стартера!

Когда от стартера откручены все провода, откручен и снят кронштейн и сам стартер откручен от двигателя, то его смело можно опустить вниз и положить на подрамник, чтобы передохнуть и приступить ко 2-му этапу — извлечению наружу!

Этап извлечения осложнен тем, что стартер в сборе вытащить наверх никак не получится!
Для извлечения необходимо поднять стартер на верх, к трубкам кондиционера и на весу открутить и снять с него втягивающее реле. Для этого может понадобится несколько подходов (подъема, опускания и разворачивания) стартера! Можно при этом стартер опирать на двигатель и моторный щит, чтобы не держать в руке.

Далее, когда втягивающее отсоединено и извлечено наружу, пытаемся вытянуть стартер вращая всеми возможными способами между трубками кондея и двигателем.
Я дополнительно отсоединил топливную трубку и фишку, которые мешались на пути и в итоге с небольшими царапинами на трубках кондея стартер был извлечен!

Вот тут у меня наступил эсктаз, т.к. это было финалом 2-х дневной камасутры))) Тут важно запомнить в каком положении стартер выскочил наружу, чтобы потом его также засунуть обратно!

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает


Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206


В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.
Пути ремонта и диагностики стартера


Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;


Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


Чаще всего изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще


Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Стартер Peugeot 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.


Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

  • 9663528880;
  • 5802Z8;
  • 5802EG;
  • 5802АА.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC45596210200-14000
As-plS30193500-4900
HC PartsCS11113900-5500

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
ERA2200442600-3900
Cargo1105842700-2900
Magneti MarelliMSRC5813100-3600

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129600-10600
Messmer2200128800-9300
Magneti MarelliMSR3784300-6800

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543600-4800
VALEO PHC4381336800-7500
Ms GroupCMS12602800-3500

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1139336500-7300
KraufSTV13297800-9500
ERA22042910000-11800

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты, которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Пежо 206.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Процесс замены стартера

Ниже приведена инструкция, следуя которой можно заменить стартер на Пежо 206.

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.


Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Стартер Peugeot 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.


Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

Снятие стартера Пежо 206

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто Подробнее

ПЕЖО 206 РЕМОНТ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 1.4 Подробнее

Снятие стартера на Пежо 206 Подробнее

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Подробнее

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 10 — Обслуживание Стартера. Подробнее

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ) Подробнее

Установил стартер Пежо 206 часть 1 Подробнее

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер Подробнее

Пежо 206 1.4 не работает стартер. Снятие стартера. Разборка стартера пежо206. Диагностика стартера Подробнее

Стартер пежо обслуживание ремонт Подробнее

Как снять стартер с Ситроен С3 Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего) Подробнее

Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Peugeot 206 меняем ремень грм Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

Как снять стартер пежо 206

Снять Стартер Пежо 206 1 4

Снятие стартера, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 206

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Снятие магнитного переключателя

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает


Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206


В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера


Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;


Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.


Чаще всего изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще


Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Снятие стартера Пежо 206

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто Подробнее

ПЕЖО 206 РЕМОНТ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 1.4 Подробнее

Снятие стартера на Пежо 206 Подробнее

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Подробнее

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 10 — Обслуживание Стартера. Подробнее

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ) Подробнее

Стартер пежо обслуживание ремонт Подробнее

Установил стартер Пежо 206 часть 1 Подробнее

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер Подробнее

Пежо 206 1.4 не работает стартер. Снятие стартера. Разборка стартера пежо206. Диагностика стартера Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего) Подробнее

Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Peugeot 206 меняем ремень грм Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

Как снять стартер с Opel Astra G

Комментарии к теме Замена втягивающего реле Peugeot 206

В связи с тем, что автор заимел отвратительную привычку отключать возможность комментировать свои поделки, я пробежался по его видеороликам и поставил по минусу в каждом.

Спасибо Сергей, когда будете менять бочек масло отделителя,) я решил сам поменять, так дров наломал, сломал трубку алюминиваю, что на турбину идет, теперь экономлю на бензин?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на какой частоте работает тестер с электромагнитными клапанами? Сколько герц?

Доброго проведения суток. Валирей подскажите пожалуйста, У меня ваз 2109 карбюратор, утром начал завоить машину один раз крутанул стартер а после никакого контакта на замок зажигания ни ни на прямую стартер не крутит и нет сигнала, когда нажимаю на сигнал то слышно как срабатывает реле сигнала что мне делать с этой бедой

Дружище тут коментов тысяча лучше спрошу ваз2110 8кл 1,6л искра есть бензин поступает насос гудит а не запускается по звуку срабатывает как бы пара целиндров тоесто схватывает вот вроде чуть чуть и заведется но нет что смотреть?

Подскажите пожалуйста. такая беда..Рено Меган 3..лампа аккумулятра горит заряд идет. Проверили генератор норм. Поменял реле регулятор, горит..купил генератор, ничего не поменялось горит..в чем может бить причина.

При включённых фарах и музыки стартер не срабатывает, а выключив все через минуту заводится. В чем причина??

Я просто в шоке! ОТКАЗАЛ ДАТЧИК И! Это надо искать схему - знать сколько какогО проВОда намотать - куда подключить! у МЕНЯ в машине три этих датчика всегда!

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

Peugeot 206

peugeot 206

Чтобы снять стартер, необходимо выполнить следующие операции:

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

peugeot 308

Пошаговая инструкция по замене стартера:

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

peugeot 406

Стартер Пежо 406 снимается в следующей последовательности:

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

peugeot boxer

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

Предохранители в Peugeot Boxer расположены в трех отсеках:

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой - здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает - необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

Читайте также: