Рено премиум замена ремня грм

Обновлено: 02.07.2024

Ремень ГРМ является неотъемлемым элементом двигателя Renault. Разрыв может привести к серьезной поломке силового агрегата.

Надежную работу ремня ГРМ на 90 % обеспечивает синхронизированность коленвала и распредвала. Благодаря этому не происходит ударов поршней по клапанам, в результате которого может выйти из строя силовая установка.

  • новый комплект элементов системы (ролики + ремень ГРМ);
  • ремень дополнительного оборудования и его роликов – обводного и натяжного;
  • зубчатый шкив коленвала и комплект крепежных элементов;
  • мероприятия по замене изношенных деталей.

Вы можете уточнить стоимость данной программы для вашей модели у сотрудников дилерского центра.

Чтобы оптимизировать работу и увеличить долговечность двигателя Renault, мы рекомендуем*:

  • Выполнять техническое обслуживания в соответствии с программой для вашего автомобиля;
  • осуществлять замену ремня ГРМ после каждых 60 000 км или во время 4-го технического обслуживания.

* Рекомендации могут меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (см. Сервисную книжку).

Третий год я владею Рено Сандеро Степвей 2 2016 года с моторчиком 1600 кубиков 102 лошадки, индекс К4М 842, комплектация с гидроусилителем и климатом. Пробег машинки приблизился к 75 000 км, пора бы ремень ГРМ. Производитель рекомендует менять ГРМ на 60 000 км. Я узнав цены на замену, задумался, может поменять самому, и в одиночку? А что? Гараж с ямой есть, инструмент тоже. Показываю, с чем придётся повозиться, и как сберечь нервы, решая "ребусы" от Рено. Итак всё по порядку. Первым делом снимаем плюсовую клемму аккумулятора. Защиту мотора долой.

Демонтируем ресивер вместе с корпусом воздушного фильтра. Почему вместе? Я замучился постоянно надевать уплотнитель между ресивером и корпусом, поэтому просто закрепил их вместе стяжками.

Снимаем правое колесо, видим, что часть подкрылка закрывает доступ к шкиву коленвала. Снимаем, открутив клипсу и саморезы.

Натяжной ролик ремня вспомогательного оборудования ослабляем, вращая по часовой стрелке. Запоминаем все изгибы ремня, чтобы потом не фантазировать.

Вынимаем заглушки распредвалов варварским методом, пробив в центре отверткой отверстия.

Вращаем коленвал за болт шкива, для совпадения прорезей распредвалов.

Включив 4 передачу, заблокировав тормозной диск, используя все, имеющиеся удлинители и трубу , откручиваем шкив ремня вспомогательного оборудования. Запоминаем расположение шкива ремня ГРМ (шпонкой строго вверх)

Фиксируем распредвалы самодельной приспособой, изготовленной по размерам оригинальной от Рено, коленвал я не стал фиксировать..

Откручиваем опору двигателя.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Для этого откручиваем 2 болта коротких, один длинный и 2 гайки.

Меняя высоту подъёма двигателя с помощью домкрата, вытаскиваем длинный болт.

Потом снимаем нижнюю защиту ремня ГРМ (4 болтика, ключ на 8), придётся повозиться, потому что неудобно и рука пролезает с трудом.

Со снятием ремня никаких проблем, открутил и всё легко снимается.

Обязательно проверяем помпу на предмет люфтов и подтёков. Малейшее сомнение в исправности помпы, это приговор под замену. В моём случае с помпой всё в порядке.

Начинаем сборку в обратной последовательности. Новый ролик натяжной должен выступом попасть в прорезь на блоке.

Новый ремень установить несложно, но возни много. Я пришёл к выводу, что оптимально начинать со шкивов распредвалов. Натягиваем ремень, так чтобы не было слабины с левого шкива на правый и вниз на обводной ролик, помпу, и шкив коленвала. Далее на натяжной ролик, тут придётся помучиться, новый ремень дубовый, очень трудно натягивается (я час потратил, пока осилил). Регулируем натяжение ремня, шестигранником по стрелке на ролике.

Натяжение регулируется просто, стрелка должна совпасть с прорезью.

Прикручиваем нижнюю защиту ремня ГРМ, снимаем приспособление для фиксации распредвалов, шкив ремня вспомогательного оборудования, проверяем, натяжение ремня, прокрутив на два оборота коленвал. Стрелка во время вращения будет двигаться, но в том положении коленвала, как мы её установили, она должна быть напротив прорези. Далее прикручиваем верхнюю защиту ремня ГРМ. Возвращаем на место опору двигателя, ремень вспомогательного оборудования (тот ещё ребус), подкрылок, заглушки распредвалов и далее.

Отвечая на вопрос, можно одному заменить ремень ГРМ? Можно. В итоге на замену ремня ГРМ потрачено мной два вечера по 4 часа, один комок нервов и ноль рублей. Считайте сами стоит оно того или нет?

Замена вяскомуфты, ремня генератора,натяжной ролик на Рено Премиум dxi440 мотор Volvo


Похожие видео

Как снять ремни и ролики натяжители Volvo FH, двигатель D13A400 (ремень генератора,ролик натяжитель)


Вискомуфта Ремонт или Металлолом


Замена ремней на Вольво ФШ 13 Volvo FH13, как снять, ремень генератора, натяжитель ремня, ролик


Замена вискомуфты Volvo FH


Замена ремня генератора и вентилятора Volvo FH16, FH12



Дополнительные материалы

Работа вискомуфты вентилятора.


Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)


Как восстановить вискомуфту или Как отремонтировать термо-муфту своими руками



Renault Premium | Рено премиум | Тягач рено премиум


Замена термостата Вольво d12c fh12 420


тест-драйв РЕНО Премиум — почти ВОЛЬВО / RENAULT PREMIUM test-drive


РЕНО ПРЕМИУМ! ШПИОН ОТКРУТИЛ КОНТРГАЙКУ.


Неисправность помпы на Рено Премиум 370dci Часть 1


Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8


Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора


Как снять вискомуфту Audi 100 C4, 2.3E (A6 C4)

Замена вяскомуфты, ремня генератора,натяжной ролик на Renault Premium 440 dxi мотор Volvo

Показать панель управления

Комментарии • 35

Здравствуйте, а ролик который на комрессоре кондиционера, заменить можно или он только с компрессором меняется?

Приветствую, если имеешь ввиду натяжной то он общий натяжник ремня! Если речь идёт о подшипнике кондиционера,то менять элементарно.Только нужен дву или трёх лапый хороший съёмник! Сначала открути гайку потом аккуратно сними пластину сьёмником. И так далее.

При клинутой муфте как росход

Почти такой же расход +2литра. НО очень важно.Может отлететь лопасть. Вот тогда будет беда! Потому,что приклеивают муфты при приличном пробеге. А пластик вентилятора меняет структуру из-за количества температурного цикла. Немного покрывается трещинками. Может и прокатит этот узел очень крепкий.Зачем рисковать.

Ни чего сливать не нужно, по ходу автомобиля снимется левый патрубок интеркулера и всё выходит без проблем!)

@Спокойный Макс не знаю я левый патрубок снял с интеркулера и всё

Привет, верхний патрубок мне мешал для удобства снятия. А слить 5 секунд делов!

Ни чего сливать не нужно, по ходу автомобиля снимется левый патрубок интеркулера и всё выходит без проблем!)

Кто знает сколько длина ремня минуя кондер

Ребята привет а что не снимая винтилятора можно заменить ремень генератора

Можно, в двоем, один с одной стороны тянет,с другой стоны поправляет, трудновато,но заходит,не откручивая не чего.

Нет Брат. По-другому не как. Вентилятор снимается элементарно! Легко и просто,не боись. Бери ключ на 14,13,10 и квадрат для головок. 2 часа с перекуром и всё! Успехов

А так молодец автор снял заморочился и без мата что самое прекрасное в этом видео! 👍🏾

Единственный вопрос французам как им в голову пришло назвать Premium эту чудо напёрсток — кабину , до этого я думал что премиум это что то хорошее и просторное, назвали бы Minimum что ли, было бы справедливее .

@Спокойный Макс у меня восток 3 и ещё дополнительно утеплена не много и не назвал бы тёплой, мягкая да, тесная не много, евростар был кабина на много больше но теплее был как не странно в — 47 в шортах ездил а тут прохладно особенно со спалки и по центру впереди консоли если на автономке сидишь тоже тянет холодом, когда основная печка работает теплее, ну короче тоже всё утеплять нужно, ну в прочем так у всех наверное и даже у Вольво, а так плохих машин не бывает бывают плохие наездники)

Тесновато конечно! Плечами задеваешь за ящик.Но очень мягкая и тёплая кабина.

Замена вяскомуфты, ремня генератора,натяжной ролик на Рено Премиум dxi440 мотор Volvo


Похожие видео

Как снять ремни и ролики натяжители Volvo FH, двигатель D13A400 (ремень генератора,ролик натяжитель)


Вискомуфта Ремонт или Металлолом


Замена ремней на Вольво ФШ 13 Volvo FH13, как снять, ремень генератора, натяжитель ремня, ролик


Замена вискомуфты Volvo FH


Замена ремня генератора и вентилятора Volvo FH16, FH12



Дополнительные материалы

Работа вискомуфты вентилятора.


Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)


Как восстановить вискомуфту или Как отремонтировать термо-муфту своими руками



Renault Premium | Рено премиум | Тягач рено премиум


Замена термостата Вольво d12c fh12 420


тест-драйв РЕНО Премиум — почти ВОЛЬВО / RENAULT PREMIUM test-drive


РЕНО ПРЕМИУМ! ШПИОН ОТКРУТИЛ КОНТРГАЙКУ.


Неисправность помпы на Рено Премиум 370dci Часть 1


Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8


Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора


Как снять вискомуфту Audi 100 C4, 2.3E (A6 C4)

Замена вяскомуфты, ремня генератора,натяжной ролик на Renault Premium 440 dxi мотор Volvo

Михаил Плюснин

Здравствуйте, а ролик который на комрессоре кондиционера, заменить можно или он только с компрессором меняется?

Женя Романов

При клинутой муфте как росход

78 Magyria

Ни чего сливать не нужно, по ходу автомобиля снимется левый патрубок интеркулера и всё выходит без проблем!)

78 Magyria

Ни чего сливать не нужно, по ходу автомобиля снимется левый патрубок интеркулера и всё выходит без проблем!)

Slai Stallone

Кто знает сколько длина ремня минуя кондер

Александр Македонский

Ребята привет а что не снимая винтилятора можно заменить ремень генератора

78 Magyria

А так молодец автор снял заморочился и без мата что самое прекрасное в этом видео! 👍🏾

78 Magyria

Единственный вопрос французам как им в голову пришло назвать Premium эту чудо напёрсток — кабину , до этого я думал что премиум это что то хорошее и просторное, назвали бы Minimum что ли, было бы справедливее .

78 Magyria

Сапси нас Господи на веки и от Рено и от Ивеки). Хотя сейчас тенденция такая что все производители не блещут качеством так что уже пословица не актуальна, да и вообще упаси Господи от этой не благодарной работы!

Дмитрий Козлов

Подскажите батоны на передке вылет диска какой стоит?

Oleg Latuka

Привет. У тебя машина грелась, не грелась с поломанной вискомуфтой? У меня в ренушке та же история, вентилятор постоянно маслает, машина не нагревается, до 50 градусов дальше не подымаетса стрелка.

Андрей Красюков

здраствуйте.Вы не пробовали подшипник ступицы вентилятора менять. или надо покупать в сборе

Замена вяскомуфты, ремня генератора,натяжной ролик на Renault Premium 440 dxi мотор Volvo

Показать панель управления

Комментарии • 35

Здравствуйте, а ролик который на комрессоре кондиционера, заменить можно или он только с компрессором меняется?

Приветствую, если имеешь ввиду натяжной то он общий натяжник ремня! Если речь идёт о подшипнике кондиционера,то менять элементарно.Только нужен дву или трёх лапый хороший съёмник! Сначала открути гайку потом аккуратно сними пластину сьёмником. И так далее.

При клинутой муфте как росход

Почти такой же расход +2литра. НО очень важно.Может отлететь лопасть. Вот тогда будет беда! Потому,что приклеивают муфты при приличном пробеге. А пластик вентилятора меняет структуру из-за количества температурного цикла. Немного покрывается трещинками. Может и прокатит этот узел очень крепкий.Зачем рисковать.

Ни чего сливать не нужно, по ходу автомобиля снимется левый патрубок интеркулера и всё выходит без проблем!)

@Спокойный Макс не знаю я левый патрубок снял с интеркулера и всё

Привет, верхний патрубок мне мешал для удобства снятия. А слить 5 секунд делов!

Ни чего сливать не нужно, по ходу автомобиля снимется левый патрубок интеркулера и всё выходит без проблем!)

Кто знает сколько длина ремня минуя кондер

Ребята привет а что не снимая винтилятора можно заменить ремень генератора

Можно, в двоем, один с одной стороны тянет,с другой стоны поправляет, трудновато,но заходит,не откручивая не чего.

Нет Брат. По-другому не как. Вентилятор снимается элементарно! Легко и просто,не боись. Бери ключ на 14,13,10 и квадрат для головок. 2 часа с перекуром и всё! Успехов

А так молодец автор снял заморочился и без мата что самое прекрасное в этом видео! 👍🏾

Единственный вопрос французам как им в голову пришло назвать Premium эту чудо напёрсток — кабину , до этого я думал что премиум это что то хорошее и просторное, назвали бы Minimum что ли, было бы справедливее .

@Спокойный Макс у меня восток 3 и ещё дополнительно утеплена не много и не назвал бы тёплой, мягкая да, тесная не много, евростар был кабина на много больше но теплее был как не странно в — 47 в шортах ездил а тут прохладно особенно со спалки и по центру впереди консоли если на автономке сидишь тоже тянет холодом, когда основная печка работает теплее, ну короче тоже всё утеплять нужно, ну в прочем так у всех наверное и даже у Вольво, а так плохих машин не бывает бывают плохие наездники)

Тесновато конечно! Плечами задеваешь за ящик.Но очень мягкая и тёплая кабина.

Необходимо строго соблюдать правила обновления комплектов. Периодичность замены ремня ГРМ Рено Сандеро составляет в среднем от 40 до 60 тысяч км пробега, но эти цифры условны, они могут меняться с учетом качества агрегата, интенсивности эксплуатации и других параметров.

Схема привода и где находится ремень

Для замены ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей 2015Е необходимо сначала найти сборку. Если при осмотре обнаружены дыры, разрывы, трещины, отслоения, реставрация просто не поможет.

Важно! Импортные приборы хронометража считаются более качественными, но и более дорогими.

Положение установки комплекта ремня будет одинаковым в большинстве моделей автомобилей. Поднимите капот, там обнаруживается резиновый элемент с характерными зубцами. Этот продукт должен охватывать весь набор шкивов.


Дистрибутив после установки довольно плотный

Признаки и причины износа

На Renault Sandero 2012 заменяют ремень ГРМ по мере его износа, аналогичные требования предъявляются и по обслуживанию других автомобилей. Избежать естественного истирания со временем невозможно. Единственная разница будет заключаться в продолжительности: она зависит от стиля вождения, качества механизма и других факторов.

На неисправность ремня ГРМ указывают следующие факторы:

  1. Значительный возраст: старые агрегаты редко бывают в порядке, почти никогда не имеют запаса жизненного цикла.
  2. Неуверенный запуск, резкое падение мощности двигателя: изношенный и недостаточно натянутый ремень имеет тенденцию проскальзывать между зубьями.
  3. Дым из выхлопной трубы — это вызвано плавлением, разрушением катализатора. Смесь внутри двигателя не горит, часть топлива попадает в выхлопную систему, соты запекаются.
  4. Тик в двигателе — обычно связан с чрезмерным износом резинового изделия.
  5. Негерметичные кожухи трансмиссии: любые следы масла нежелательны и указывают на то, что что-то не так.

Регулярный визуальный осмотр поможет оценить состояние ремня. Дефекты, трещины, потертости говорят о чрезмерном износе.

Инструменты

Для натяжения ременного механизма сначала подготовьте полный набор инструментов и принадлежностей. В комплекте пятиконечный ключ с 6 режущими кромками, головками широкого диапазона диаметров. Рекомендуется использовать фиксированный ключ на 13 мм, его можно заменить обычным стандартным ключом. Сразу приготовьте длинную плоскую отвертку.


Важно! Полное обслуживание предпочтительнее установки отдельных частей.

Для обслуживания необходимо подготовить полный набор инструментов

Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами

Поднимаем штатным домкратом, повыше снимаем колесо, вручную откручиваем гайку крепления правой пластиковой защиты и снимаем защиту вниз


Ключом на 15 * установить ролик натяжителя ремня доп. Оборудования и снять ремень со шкива


Берем деревянный брус подходящей длины и заменяем его под двигатель в отверстие в защите, где находится маслосливная пробка. Опускаем домкрат так, чтобы двигатель опирался на блок, освобождая правую опору двигателя от груза


Откручиваем пять 16 * болтов и снимаем опору


Откручиваем четыре болта 13 * и один 10 *, снимаем верхний защитный кожух


На всякий случай отметим, что верхний и нижний болты немного отличаются, нижние болты рекомендуется при установке покрыть герметиком


Закрепляем распредвал от вращения


И откручиваем шкив коленвала головкой на 18


Четыре болта на 8 * и снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ


Прокрутите вал до тех пор, пока метка на шестерне распредвала не совпадет со значком дачи на колодке


Еще есть отметина на шестерне коленчатого вала, на колодке не нашла и делал сам отверткой


Головкой 13 * ослабляем ролик натяжителя ГРМ


Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы


Шестерню коленвала можно снять, открутив болты из нижней защиты ГРМ и потянув за них, например плоскогубцами я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил его, и ремень


Снимаем натяжитель ремня ГРМ


Давайте посмотрим на знаменитую болезнь Логана — течь сальника коленвала. Сальник выглядит идеально


Наблюдаем, помпу слышим, течи нет, отдачи нет, хорошо


Берем новый ремень, надеваем на шестерню коленчатого вала так, чтобы полоска на ремне совпадала с меткой на шестерне и надеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, которую я поцарапал Отверткой


Ремень надеваем на шестерню и на насос распредвала, предварительно установив новый натяжной ролик. Вторая белая отметка на ремне должна совпадать с отметками на шестерне и колодке


Используя гаечный ключ Torx 40, затяните ролик и зафиксируйте ролик гаечным ключом на 13.
Закручиваем пару витков, чтобы отметки совпали.
Прикручиваем нижнюю пластиковую защиту ГРМ на место.
Ставим на место шкив коленвала.
Заменяем ролики доп. Оборудования и ремень.
Все собираем и радуемся.
Старый ремень ГРМ выглядит неплохо, ролик немного болтается. Ремень доп оборудования тоже хорош, пара мелких трещин снаружи, ролики пощупали хорошо. Мне кажется, что набор легко достигает 90 тысяч.

2 Вариант

Отцепляем двигатель и разбираем его опору. Пять болтов 15.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковое крыло.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Снимите ремень генератора. С помощью ключа размером 15 поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока ремень не ослабнет, и снимите его. Натяжной шкив показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Снимите шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами я опишу в конце статьи.

Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку

Поворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на звездочке распредвала и головке блока цилиндров. Откручиваем гайку ролика натяжителя.

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и снимаем помпу, открутив 8 болтов.

Смажьте прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и снова соберите.

Закручиваем болты последовательно в несколько приемов, чтобы прокладка прижималась равномерно.

Откручиваем натяжитель и холостые ролики ремня генератора.

Давайте исправим новые ролики.

Снимите звездочку коленчатого вала. Воспользуемся съемником или вкручиваем два болта в отверстия и аккуратно снимаем шестерню для них.

Читайте также: