Пежо 406 датчик температуры наружного воздуха где находится

Обновлено: 04.07.2024

Не мешай машине работать (с) Два года назад задавал точно такой же вопрос.
Мешать работе машины перестал :)

Странно, но мне показалось, что я отчетливо слышал щелчки включения компрессора из под капота. мошт навязы.

В системе кондея есть датчики давления и температуры где именно они стоят на 406, спросить лучше у знатоков или в сервисе.

Давления чего и температуры чего? Компрессор кондея - это такая тупая железяка Sanden в двух состояниях: вкл/выкл. Вкл. - это кнопка кондиционера на панели, в простом случае (не климат-контроль) без всякой дополнительной логики нет. В случае климата есть доп. датчики температуры: в салоне и снаружи (в боковом зеркале). На основании их показаний можно что-то замутить, т.е. включать компрессор или нет. Под капотом температуру никто не меряет.

Дополнительной логики, говоришь нет? Почему компрессор, даже когда просто кондей, не работает постоянно, а периодически отключается муфта? Кто ее отключает и почему?

Повторяю Логика есть у блока климат-контроля, которая опирается на показания датчиков температуры воздуха в салоне и снаружи, а также температуры ОЖ. И есс-но выбранной кнопки (программы) на самом блоке. Вот от этого компрессор включается/выключается. Ни температуру, ни давление хладагента никто не меряет, так же как и температуру воздуха в моторном отсеке.

Во-во, вот и почитай внимательно В системе есть один защитный датчик, выключающий компрессор при аварийном превышении давления хладагента в системе. На схеме это 8, у 406 рестайла это 4.

Он тупой, как грабли. Ничего не меряет, просто отключает.

Есть датчик испарителя, который меряет его температуру и отключает компрессор. На схем 11, у Пежо 406 это 11.

Тоже тупой. Вкл/выкл.

Роль датчика 7 (включение второй скорости) выполняет Битрон, который стоит рядом с датчиком температуры ОЖ.

А всей логикой заведует блок климата. Но он не меряет ни температуру под капотом, ни давление хладагента, ни тем более, его температуру. Нечем.

У тебя чо русский не родной? А датчик давления отключающий кондей это не измеритель давления?
А датчик температуры испарителя отключающий кондей это не измеритель давления? И где по твоему фактически находится как не под капотом? Не надо придумывать, надо просто внимательно читать и думать. Про эти датчики с самого начала я и сказал.

Когда нет аргументов, лучше молчать > А датчик давления отключающий кондей это не измеритель давления?

Нет. Это просто защитный выключатель. Предохранитель.

> А датчик температуры испарителя отключающий кондей это не измеритель давления? И где по твоему фактически находится как не под капотом?

Испаритель находится в салоне. Видно на картинке, кстати. Меряет температуру, а не давление. Да в общем-то и не меряет, а просто размыкает цепь, ежели слишком сильно холодный испаритель.

Следить за состоянием автомобиля — это не только проверка технических жидкостей и мойка кузова с салоном. На самом деле, любой, даже самый мелкий провод, порой нуждается в контроле, тем более, если речь идет о современном транспортном средстве. Фактически современный автомобиль работает при помощи электроники. Даже работоспособность силового агрегата зависит от датчиков и электронных систем. Датчик всасываемого воздуха — важный элемент, сбой которого приводит к некорректной работе мотора.

a7d79688d17e6b8a86897dc2cb262cd7_w650.jpg

Устройство размещено за воздушным фильтром, в датчике массового расхода воздуха. Его расположение может зависеть от особенностей конструкции автомобиля

Датчик ABS, ESP – к этим терминам уже многие могли привыкнуть, но что собой представляет датчик всасываемого воздуха? Система управления использует информацию, которая поступает с датчика температуры всасываемого воздуха. Это необходимая процедура для оценки плотности воздуха и балансировки воздушной смеси.

Если воздух холодный, значит его плотность больше. Для того чтобы сохранить пропорции воздушно-топливной смеси, нужно будет определить количество используемого топлива. Устройство находится за воздушным фильтром, в датчике массового расхода воздуха, но так же расположение может зависеть от особенностей конструкции автомобиля.

Датчик температуры всасываемого воздуха включает полупроводниковый элемент, который имеет инверсную зависимость величины сопротивления от температуры. Принцип работы заключается в сравнении величины сопротивления и напряжения, расчета температуры. Блок управления системой обрабатывает полученную информацию, после чего производит расчет и настраивает условия работы мотора.

c99ab3c359135572ac7d4a640d42b2ef_w650.jpg

Лучше всего проводить замеры в разных режимах работы двигателя — на холостом ходу и на повышенных оборотах

Диагностику датчика следует проводить на принципе пропорционального изменения напряжения и исходящих сигналов. Первым делом нужно установить сопротивление. Для этого нужно снять датчик, отключить 2 провода и провести измерение мультиметром. Лучше всего проводить замеры в разных режимах работы двигателя — на холостом ходу и на повышенных оборотах. Первое измерение должно показать высокоомное сопротивление, второе — низкое. Если есть отклонения от таблицы, значит датчик неисправен.

Основные признаки неисправности элемента:

1) проблемный старт в холодную погоду;

2) понижение мощности мотора;

3) повышенный расход топлива;

4) отклонение оборотов на холостом ходу;

5) нестабильная работа мотора.

4574e7089423a695980bf18e8bfe59ee_w650.jpg

Если же вы собираетесь приобрести новый датчик, следует обратить внимание на совместимость

Очень часто датчик температуры всасываемого воздуха начинает работать нестабильно из-за сильного загрязнения. Поэтому нужно взять на вооружение чистящее средство — для этих целей можно использовать спирт. Некоторые автомобилисты при поломке решают заменить его полностью, но можно поменять только термистор, который стоит копейки. Если же вы собираетесь приобрести новый, следует обратить внимание на совместимость. Лучше всего купить датчик у официального дилера — там специалисты подскажут, какая модель необходима для вашего автомобиля. Как правило, у официального дилера он стоит около 1000 рублей — цена зависит от модели и производителя.

Итог. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим для правильной работы мотора. При его поломке можно заметить несколько признаков в виде падения мощности и нестабильной работы двигателя.

Клуб Пежо 407


Квай-Гон Джинн


Здравствуйте!
Не могу найти где обрыв. БК показывает --, сегодня даже снимал обшивку двери но ничего не нашел. МОжите подсказать цвета проводов, колодки, сему проводки двери, т.е. всё что может облегчить поиски неисправности.


sidis


Здравствуйте!
Не могу найти где обрыв. БК показывает --, сегодня даже снимал обшивку двери но ничего не нашел. МОжите подсказать цвета проводов, колодки, сему проводки двери, т.е. всё что может облегчить поиски неисправности.


в 99 случаях из 100 виной не проводка а сам датчик
замените его и всего делов. находитс в правом зеркале, черная пипка свисающая вниз


407s


Здравствуйте!
Не могу найти где обрыв. БК показывает --, сегодня даже снимал обшивку двери но ничего не нашел. МОжите подсказать цвета проводов, колодки, сему проводки двери, т.е. всё что может облегчить поиски неисправности.

А чего там искать? Пару проводов которые с одной стороны на зеркале, а другие в моторчик подъемника воткнуты? Явно датчик умер.


Квай-Гон Джинн


А чего там искать? Пару проводов которые с одной стороны на зеркале, а другие в моторчик подъемника воткнуты? Явно датчик умер.

Датчик умер 100% но перемыкая провода и подпихивая сопротивление на экране БК ничего не менялось, может еще и обрыв где-то?
На стеклоподъемнике видел разъем с двумя проводами, думал это питание а это и есть вывод на датчик?
и подскажите артикульный номер для заказа датчика?


Квай-Гон Джинн


А какой предохранитель отвечает за датчик? а то начитался тут говорят еще может в блоке предохранителей быть проблема!


Квай-Гон Джинн



Kalinin


в 99 случаях из 100 виной не проводка а сам датчик
замените его и всего делов. находитс в правом зеркале, черная пипка свисающая вниз


А как можно проверить этот датчик? У меня после зимы занижает температуру на 6 градусов.
Может он как то калибруется?


407s



Andre


А как можно проверить этот датчик? У меня после зимы занижает температуру на 6 градусов.
Может он как то калибруется?

а у меня как раз тоже занижает ровно на 9 градусов)))вся моя семья уже привыкла..пока не победил ошибку. планирую летом.


407s


а у меня как раз тоже занижает ровно на 9 градусов)))вся моя семья уже привыкла..пока не победил ошибку. планирую летом.

А у меня как раз есть датчик рабочий за полцены :) На своей менял, думая что в датчике дело было.


ares



рестайлинг


датчик находится в правом зеркале,если пощюпать зеркало снизу то там есть пупырышек это он и есть, меняется с разбором зеркала номер его CITROEN 6445F9


mihass


Привет всем! У меня такая беда! Датчик новый! Проводку проверил ! Но на компе === Может что нибудь подскажете.


407s


Привет всем! У меня такая беда! Датчик новый! Проводку проверил ! Но на компе === Может что нибудь подскажете.

Плохо проверили видимо. Если датчик не заработал после замены, то второй вариант это снять фишку зеркала на подъемнике да убедиться что там нет зелени.


рестайлинг


Привет всем! У меня такая беда! Датчик новый! Проводку проверил ! Но на компе === Может что нибудь подскажете.

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры за бортом? А то показывает градусов на 15 больше чем в действительности. Может почистить контакты или менять его нужно? Кто сталкивался с такой проблемой?

в правом зеркале - такая пимпочка снизу зеркала. чистить контакты зеркала под обшивкой двери, а если не поможет то контакты проводки двери - в передней стойке

Если чистка не поможет, подобрать туда терморезистор тоже не прокатит, так как не известно он с отрицательной или с положительной характеристикой, если глючит замена только на новый или с битой машины. На собственном опыте подбора на 307 с климатом, другу неделю , подбирал с коэф., с делителем, делал ему сборки на микрухах, дешевле новый оказалось около рубля. Если климат у Вас будут еще глюки с установкой температуры.

Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Продам датчик температуры наружного воздуха Renault (Рено) / PEUGEOT (Пежо) / Citroen (Ситроен). Новый! Адекватно показывает темпе.

15 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: