Замена заднего крыла ситроен с4 купе

Обновлено: 02.07.2024

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги
Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания
Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Доброго дня всем.

Изображение

После очередной мойки, обнаружил, что зазор между задним бампером и крылом стал немного больше в месте ближе к арке колеса (Фото 1).О причинах появления есть смутные предположения, недели две назад съезжая с бордюра коснулся его брызговиком , полагаю, что тогда и случилась эта оказия.
Заехав к дилеру после осмотра получил невразумительное,- возможно сломано крепление бампера тогда устранение займет часа 3 и в деньгах от 3-4т.р.(с зап. частями), а возможно еще что то, тогда возможно дороже и по времени не известно. Сразу скажу после примерно полутора лет общения с дилерами, у меня сложилось не очень хорошее впечатление о них.
По этому я решил провести ремонт сам, благо, кое какой опыт иметься. Поискав в Интернете материал на интересующую тему, особо ничего не обнаружил, по этому и решил написать о том, как это делал я.

И так, предварительно купив крепление бампера (1,5т.р.) и вымыв машину280р , приступил к воплощению задуманного.
Инструмент, который использовался (Фото12), плюс подкатной домкрат, два осветительных фонаря, электродрель, сверла d-3mm, d-7mm.

1. Поддомкратил автомобиль, дополнительно зафиксировал с помощью подставок , снял колесо, и защиту арки.
2. Демонтировал задний фонарь. (Фото 2)

3. Под фонарем находятся две защелки бампера (Фото 3) аккуратно освободил их, но бампер пока с них не стаскивал. (надо сказать что крепление с крылом у меня было сломано и там отцеплять ничего не потребовалось , если же оно целое или сломано частично, то необходимо вывинтить пластмассовый винт (Фото 10 и Фото 4, поз1.) и освободить защелки крепления (Фото 4,поз 2 )



4. Также с помощью инструмента осторожно освободил верхние защелки крепления бампера (Фото 5), одновременно стягивая бампер с защелок, которые находились под фонарем (Фото 3). Демонтировать полностью бампер не потребовалось, полученного зазора вполне хватало чтобы увидеть сломанное крепление и заменить его.

5. Конструктивно, крепление одной стороной заводиться в паз на корпусе, другая же сторона на заклепке (Фото 6). Для снятия крепления бампера необходимо высверлить заклепку (Фото 7), я использовал сверло на 7мм (вполне хватило). После чего крепление легко снимается (Фото 7 и Фото 8 ), а остаток от заклепки я высверлил сверлом на 3мм, хотя можно было его просто протолкнуть во внутрь, полость эта глухая доступа в нее нет и никуда этот элемент заклепки не выпадет, (кстати локер и колесо я снимал тока ради чистого любопытства, можно ли вместо заклепки с обратной стороны поставить болт, как выяснилось, нельзя, так что снимать их в общем не обязательно..)



6. Устанавливаем новое крепление (Фото 9) и ставим новую заклепку в предусмотренное место, к сожелению у меня не было инструмента для установки заклепок, а самореза такого большого диаметра у меня не было , поэтому я рядом поставил два самореза один по больше (поз 2) другой поменьше (поз3) , чтоб вода да грязь не попадала штатное отверстие под заклепку заткнул пистоном (поз1) для крепления обшивки двери (от ваз 2110), просто был в наличии и хорошо подошел.
Все…, работа по замене выполнена. ура.

7.После чего совместив места зашелок на бампере аккуратно надавив установил бампер на место, не забудьте установить пластмассовый винт (Фото 10 и Фото 4, поз1)
8. В итоге получаем отличный результат (Фото 11) , и установив недостающие детали, получаем свое авто в первозданном виде (Фото 13).


9. Работа не трудная особой квалификации не требует , у меня заняла 2часа, это при условии что я это делал один, без опыта и сноровки при том еще и фотал все. Если не снимать локер и колесо, а тока вывесить автомобиль чтоб пространство под аркой было по больше то все работы можно сделать максимум за час.
Короче.. , за пару часов заработал себе на коньяк неплохой… ))
Буду рад если мой опыт, окажется кому-то полезным.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Citroen C4 Coupe. Проведем полную или частичную покраску кузова Citroen C4 Coupe (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Citroen C4 Coupe
Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Citroen C4 Coupe 1.6 THP MT Передний привод и Бензиновый с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Citroen C4 Coupe (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Анна Стоцкая

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Citroen C4

стучит задняя пдвеска с права. заменил убитую стойку. Но удары при прохождении различных дорожных условиях остались. Что там ещё может быть. Памагите.

Спасибо за информацию и за то что делитесь. Скажите пожалуйста, если на ПРадо 150, пробег 82000, пневмо поднимаю на максималку, а после проезда по кочкам, она возвращается на нейтральное положение. Что может быть?Клапан. Спасибо.

Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

да я думал у такого мастера цены ужас но когда посмотрел один коминтарий что такая работа гораздо менше 7ми то ты не какой не зажравшийся.уже проще копейку норм чем опель этот делать.

раскручиваете на 3 передаче 50-60,одновременно выжимаете сцеление и глушите мотор,колесо по инерции будет крутиться,и будет четко слышно звук

Андрюха, а что шпаклей сразу не получилось вывести без этих лишних движух? Нужно было срезать этот кусок отстучать и обратно вварить. Нахрена ты его споттером пожёг то? Теперь всё. Эту машину только выкинуть. Не машина это. Пожжённый хлам. Да и сделал как то быстро. Наверное не качественно. У нормальных ребят этот ремонт бы дней 5 занял. Пока шпакля просядет пару дней, пока грунт. Ну короче ты понял что не ремонт это, а понты на камеру.

Да уж, поистине конструктор для взрослых) Но это и хорошо, с другой стороны, что деталь кузова можно заменить своими силами

Этим летом тоже менял эти болты на Теане 4вд 2011 г.в..И грел до красна потом обливал водой и кувалдой и перфоратором.Приш лось все спилить и покупать новые болты и сайлентблоки, и времени ушло совсем немного по сравнению с предыдущими методами.Реально пилить их только и голову не морочить.Заранее только заказывать их надо в автодоке или екзисте.Болты по 400 р Сайленты тоже по 400 вышли,менял сам.Потом на развал сразу поехал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: