Замена заднего подшипника рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Renault Kaptur

Крю Шелагунов написал(а)
скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!

Арон Дагиль написал(а)
Вы не чистите места соединений перед снятием. Надеюсь после снятия все почистили!

Деми написал(а)
хм. кончена инженеры козлы, что не сделали 'лючка', при том что особо проблем не было, но резать кузов мне лично рука не поднимается уж лучше раз заплачу сервису и заменю со снятием бака, тем более что это нужно делать крайне редко. но осуждать не буду)

Son написал(а)
Здравствуйте у меня есть просьба акпп volvo v70 сколько ступенчатый если она 5 ступка то этот акпп подойдет на вольво 850 модель обьясните если подходит и что нужно сделать

Скотт Пшенкин написал(а)
Все делается проще. Рулевую тягу и шаровую опору откручивать необязательно достаточно открутить два болта от стойки,ступичную гайку,тормозной суппорт,снять тормозной диск. Наклонить поворотный кулак на себя и изогнутым накидным ключом открутить четыре болта крепления ступицы.Датчик ABS побрызгать WD 40 или тормозной жидкостью и он выйдет. Да и ещё на одном домкрате работать опасно,останешься либо без рук, либо без ног. Нужно под защиту хотя бы колесо бросить

Зиядетдинов Пилип написал(а)
колесо должно вращатся при температуре воздуха 25С - 10 раз а не 4 раза, перетянул ты гайку.

Фредди написал(а)
Говоришь, масло диллеры перелили?) У меня с завода пыльники рулевой рейки были на проволоку замотаны) А за видео спасибо!

Даша написал(а)
почистил. итог на полностью прогретом двигателе были холостые обр 825 после чистки стали 950 что случилось? какие могут быть версии?

Барило написал(а)
отличный отчет! в данный момент меняю ходовку, перепресовывают сайленты, а что делать с развалом? по каким параметрам выставлять? благодарю!

Дамир написал(а)
Привет, от е46 м3 подойдут сайленты? Читал что они диаметром меньше. Если взять сразу в сборе с оправкой, встанут или нет?

Муслима написал(а)
Самый главный вопрос который волнует меня уже несколько месяцев, это тема о рем.комплекте рулевой рейки или так называемом толкателе клапанов рул.рейки, нечего не слышал об этом? Толкатель рулевой рейки: . код 4062.37 (равнозначная замена 4062.35) Я просто заметал что руль стал туговат и решил выяснить в чём может быть причина,

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Renault Kaptur

Слишком много не нужной информации, надо быстро и по делу. показывать какие колодки, снимай барабан и все

мля, думал только на ланосе гемор со снятием (приходилось менять однажды), теперь логан 2 - надеялся будет полегче, ан нет, век живи - век учись. дякую друже за поради, буде враховано обов*язково

Вместо ключей я ставил массивные шайбы Домкрат я использовал штатный Ставил в упор любую подходящую головку перевернув его И все о к

Какой умопомрачительный колхоз! Мало того что принебрёг техникой безопастности и разломал подшипник, так ещё и в инет слил уча других.

Первое нормальное видео о замене балки.И подробно,и видео хорошего качества,без лишних моментов.Все четко, подробно,и обо всем.Большой респект автору, молодец.

И так блеать машина гавно,так ещё на это гавно продают поддельное гавно)страна идиотов,сверхдерж ава дураков.

Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу - по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении - разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные - скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.

Что-то я очень сомневаюсь, провернуть - да, а раскрутить, чтобы услышать подвывающий подшипник силенок не хватит.


Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Renault Kaptur — это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Renault Kaptur установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Renault Kaptur, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Renault Kaptur производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Renault Kaptur, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.




Поломка ступичного подшипника Renault Kaptur происходит по ряду причин, к которым относится:

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Kaptur



В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Renault Kaptur, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Комментарии • 108

Здравствуйте, нравится ваше видео, постоянно смотрю, ребята вы молодцы. Но, маленькая просьба! Снимаете видео, так будь те добры со всеми нюансами. Многие на вашем видео учатся свои машины ремонтировать. За видосы спасибо.

Это здорово когда есть все необходимые инструменты, так и должно быть в мастерской тогда и гайки спокойно откручиваются и подшипники запрессовываются а не от молотка засаживаются, да и очень важно все отчистить в ремонтируемом узле к таким мастерам я при необходимости обращаться буду! Лайк!

Видеоинструкция - блеск, но придется на паузы ставить. 👍💪👍

Вообще все легко, дел на 2 минуты, нормочас 1500, так что замена выйдет всего лишь 60 рублей.

Читайте также: