Замена заднего ступичного подшипника пежо 407

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, другану стало интересно узнать, где находится задний ступичный подшипник Пежо 407 в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен задний ступичный подшипник Пежо 407.

Комментарии к теме где находится задний ступичный подшипник Peugeot 407

это називаеться не запресовали а . молотком такой узел долго жить не будет и на сегодняшний момент уже опять менялся а то и раньше

Здравствуйте подскажите пожалуйста, гудит редуктор ТОЙОТА Калдина 4 wD сколько подшипников там стоит, может у вас есть обзор по замене подшипников на редукторе? Будте Добры!

У меня однажды потшибник на оси так захряс, что снял только с помочью огромного трех лаповово сьемника. Но предварительно к диску прикрутил передний старый диск. Он толстый. За него и цеплял лапы. Сьемник помоему от комбайна. Без него ничего не получилось бы. Так как пока снимал, разорвало внутреннюю обойму потшибника. Бывает что и так сидит!

Парни, неужели нет возможности свести колодки методом отпускания храповика внутри барабана? Ведь еще на 41-х москвичах эта система стояла. Но там точно было окошко в барабане. На Дастере брата я точно знаю мы делали, иначе снять не могли. На своем же ларгусе я еще ни чего сзади не делал, но когда предстоит попробую.

Осмотрела трамблер на своём матизе и оказалось что нет одного болта на крышке. Скажите какой размер у этого болта?

Колхоз на один сезон, максимум. Из серии: 'Как на убитом движке поршневые кольца поменять'. познавательно. )

Подскажите.У меня со стороны переднего колеса при езде идёт очень тонкий писк,но гула нет.В поддомкраченом состоянии и писк исчезает.Получается пищит,только когда на подшипнике нагрузка.Как думаете,это подшипнику конец,или может быть колодки так пищат?Спасибо.

Хороший ролик. Видно, что человек все делает с душой. Спасибо за видео. Сегодня снимать шаровые - теперь буду во всеоружии)

ПОМОЖЕТ НА 1-2 ДНЯ. ПОТОМ ПЕСОК ГРЯЗЬ ВСЕ СЛИПНЕТСЯ И БУДЕТ ПО ПЕСОЧКУ ХРУСТЕТЬ ПОРШЕНЬ. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИЛЕТАНТ ИСПРАВИЛ ТОРМОЗА. ИСТИНУЮ ПРИЧИНУ СКРИПА ТАК И НЕ НАШЕЛ.

Большое спасибо за видео. Такой вопрос: у меня 15-шка, передние колеса имеет люфт подшипника примерно в 3 раза меньше. Может машину при торможении трести из за этого? И на сколько примерно в моем случае хватит старых подшипников км?

замена, задний, ступичный, подшипник, peugeot

Cтупичный подшипник для PEUGEOT 407 SW (6E_) (16 шт)

Купить Cтупичный подшипник для PEUGEOT 407 SW (6E_) в Минске

Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 407

Не так давно заменил подшипник задней ступицы. Кольцо было тоже без ушей, в комплекте с подшипником шло кольцо снова таки без ушей (БУРЖУИ. Уродцы). Удалось снять при помощи 3-х отверток (одной стопоришь, одной поддеваешь, третьей вклиниваешь), 2-ух человек, и десяти-двадцати попыток. После N-ой пробы появилась идея проточить канавку в барабане (к примеру боковой фрезой), чтоб можно было подцепить кольцо, но не пригодилось

Моя машинка: не Peugeot 2004 г.в. цвет: красноватый!

замена, задний, ступичный, подшипник, peugeot

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: темный! Куплена в 2007 году!

Всё Подробности при замена ступичного подшипника / Peugeot 407

Покупаешь длинноватые болты. Прикручиваешь колесо другой стороной. Колесо резко тянешь в свою сторону. Таким макаром, выбиваешь барабан.

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Kalina универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Не думаю что так получиться, раз при 4 пробы не посодействовал съемник и солидные удары по оси с оборотной стороны.

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: темный! Куплена в 2007 году!

Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белоснежный! Куплена в 2014 году!

Огромное спасибо за данный совет! С огромным трудом и, наверняка, после 20 ударов барабан был снят.

Сейчас настало время поменять ступичные подшипники. Стопорные кольца снял минут за 30 (1-ое за 20. отрабатывал технологию :). 2-ое за 5, действовал без сторонней помощи). За ранее при помощи зубила застопорил кольцо, расплющив его малость. Потом при помощи осколка наконечника маникюрных ножниц длиной приблизительно 7мм. (длительно валялись в гараже сломанные), действуя как клином и забивая его под конец кольца отогнул его из паза, что и дозволил поддеть отверткой. Ну а дальше дело техники. Кстати, чтоб позже повторно не страдать со стопорным кольцом, купил дополнительно к комплекту подшипников, кольца с ушками (Код: 3 738.03). После установке стопорного кольца 3 738.03 получил большой облом, а конкретно шайба в комплекте задевает за кольцо, видимо оно большего размера. пришлось снимать кольцо (благо что просто) и ставить комплектное (подточив его мало, чтоб в предстоящем было удобней его снимать вышеперечисленным методом). Так что если кто-то захотит ставить кольцо с ушками, то вероятнее всего придется дополнительно докупать шайбу 3 736.35.

Сейчас не могу вышибить сам подшипник. По внешнему корпусу выбивать не реально (слишком мало он выступает), а по внутреннему бить. боюсь, могу разрушить подшипник. Вчера залил ВДшкой от души и оставил на ночь.

Кто что может посоветовать, чтобы совладать с подшипником?

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2006 г.в. комплектация: с кондеем цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Peugeot 407, достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 407

Замена подшипника задней ступицы Peugeot 407

СТО Peugeot Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Peugeot 406. Замена заднего подшипника

Peugeot 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок

На ремонте у нас находится автомобиль Peugeot 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:

Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:

Замена ступичного подшипника задней оси Peugeot 407

Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:

Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:

Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:

Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:

В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:

В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:

Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 407

Добрый день! Благодаря видео почти решил проблему. Поставил от кадетта, люфта нет но я поставил ещё полуоси от авео 1.5 Европа так как на них ABS,поставил из ещё потому то там не трещиб а полноценный шрус. Вопрос только один, как затягивать шайбу, с каким усилием

привет всем.у меня тоже сальник тек,посмотрев видео,спасибо за него,решил сам поменять.сальник был заказан бывшем хозяином, к сожалению тоже большего размера.пытался я его вставить,не вышло,потом сточил 1мм и вставил но увы где то я его испортил и он тек.решил заказать новый но цена на какой то ссальник меня поразила от 900 р.и поискав пару дней купил в *мире подшипников* наш гостовский сальник за 30 р. с размерами 18*29*7 он плонто встал и не течет пока месяц гоняю,доволен.

Нельзя стучать по нему, хоть легко хоть как, его нужно или прессом или в тестах или болтом и не как иначе, остатки обоймы с внешней части что имеет шлицывую в себе снимать только съёмником и только им, иначе повреждается посадочное место для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем.

добрый день! собираюсь менять передние рычаги в сборе на стальные, до этого аллюминивые стояли. на какие аналоги ребят порекомендуете заменить рычаги? или появились нормальные сайленблоки?

А самое интересное что можно легко затрахать дифференциал, сателлиты не имеют подшипников трутся метал о метал на дурной скорости вращения

И снова спасибо за ролик. Год назад не рискнул сам делать, отогнал мастеру, чего он там ставил не знаю-отдал 5 тыр, но не прошло и года, как снова завыли подшипники. Решил сам поменять, в гараже как и у вас без особого оборудования, только на улице +20) Не обращайте внимания на критиков-завидуют. Смотрел другой ролик и плевался, всё в темноте, не одной операции подробно, только себя любимого в хорошем качестве. Внутреннюю обойму пропилил так, что на валу порез глубиной 3-4 мм остался.

от центробежной силы смазка будет выпресовывать игольчатый подшипник, итог намного меньше ходит, проверенно неоднократно, 60-90 тыщ и можно снова менять..мой кардан уже отъездил 350 тыщ, и еще столько же проедет, так как куил хорошею смазку с присадками которая не впитует влагу, специально для игольчатых подшипников

Пежо 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:


Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:


Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:


Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:


Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:


В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:


В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:


Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

Видео замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Пежо 407

Резервное видео как заменить заднею ступицу (ступичный подшипник) в Peugeot 407:

Peugeot 407 SW 2.0hdi

Замена заднего ступичного подшипника


Запись опубликована Саша Шупица · 10 апреля 2017

В один день с заменой опор двигателя произвел замену заднего ступичного подшипника, т.к присутствовал неприятный гул. Коротко о замене, для замены потребуется головка на 41 для откручивания ступицы, на 41 вроде как великовата, но на 40 у меня не было а также торкс T40 или больше для откручивания тормозного суппорта. Вкратце опишу как я все делал, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и металлическую заглушку болта и откручиваем сам болт, предварительно выпрямив его в месте загиба для фиксации, далее откручиваем тормозной суппорт и тормозной диск от ступицы, не разводя колодки, вместе с тормозным диском отводим всю конструкцию в сторону. Берем хороший съемник, только хороший на три лапы, либо усиленный, т.к. у меня такого не было и мы провозились часа 2, пока изобрели усиливающую конструкцию для нашего съемника. Снимаем ступицу и ставим на место новую купленную ранее, я забивал новую ступицу аккуратно, без сильных ударов до появления резьбы, наставив ранее снятой ступицей, далее накручивая болт, ступица станет на место. Я закручивал примерно с тем же усилием что и было закручено, за неимением динамометрического ключа. После замены, выехав на дорогу в ожидании тишины, я ее не услышал, т.к. походу мертв еще и передний подшипник, короче попадалово на деньги. Как так скажете вы, а вот так, в замененном подшипнике был люфт, и я был уверен, что гудит именно он, поэтому не стал смотреть передние подшипники, но не тут то было, короче будем менять еще и передний. Напоследок немного фото.


подшипник заказывал фирмы SNR R159.49 цена 51$


внутри лежал подшипник NSK


фото установленного подшипника, внутрь добавил немного смазки для подшипников FEBI, еще и диски тормозные просят заммены

Замена ступичных подшипников Peugeot 407

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Peugeot 407.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 407 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 407 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 407

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 407, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 407 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 407 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 407 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 407 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Peugeot 407. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Peugeot 407

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Peugeot 407, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Peugeot 407, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Peugeot 407 с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 407 происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 407 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Peugeot 407

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Peugeot 407 может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Peugeot 407, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Peugeot 407 может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Peugeot 407 желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Читайте также: