Замена заднего ступичного подшипника ситроен с5

Обновлено: 28.04.2024

Замена подшипника задней ступицы Ситроен C5 в сервисах Москвы - 1200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C5 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C5 устанавливаются двигатели: (1.6 AMT (120 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.2 HDi MT (170 л.с.), 2.7 HDi AT (204 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 3.0 Hdi AT (241 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 2.2 HDi T AT (204 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 2.2 Hdi MT (170 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 HDi T AT (181 л.с.), 2.0 HDi T MT (163 л.с.), 2.0 HDi T AT (163 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 Hdi T AT (140 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.7 Hdi MT (204 л.с.), 3.0 Hdi AT (240 л.с.), 2.0 HDi T MT (150 л.с.))

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Citroen C5

собираюсь на выходных эту операцию производить. вопрос по поводу головки на 46мм: стандартная коротка подойдёт или надо глубокую головку брать? чё то на видео я не понял.

За видеоурок однозначно лайк, но сам понимаешь с ошибками выполнил работу. Не критично конечно, хозяин барин. 1. Конечно же с новыми дисками всегда нужно ставить новые колодки! 2. Гайку нужно затягивать диноключем(были случаи, когда из-за перетяжки убивали подшипники) 3. При таких работах желательно делать ревизию суппортам(выдвинуть поршни и посмотреть в каком состоянии зеркало, пыльники) Ещё раз повторюсь, это уже на усмотрение хозяина, тк ему ездить?

У меня на марк икс вообще стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете проблему

Все классно да, но! проще и дешевле шнурок VCDS с Китая и с его помощью программно развести колодки не прикладывая усилий

А чё пупырошек наоборот не . значит здесь что то не так По любому полярность должна быть секрет фирмы. По этому Кто не знает про полярность она есть проверено

Для сервиса да, хорошая штука. Но, можно взять хорошую головку на 30 и к нему разного уровня крепления. И ЛОМОм подцепить). Кстати точно такой-же вороток я купил себе, понял, что не отработает свои деньги и досада сейчас(.

Уменя гудит немогу определить какой думал передние поменял всеравно гул есть, теперь задние буду менять

Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Доброго времени суток! Такая беда: на кочках и ямках слышится металлический звон, исходящий от одного из задних колес, как будто погремушка металлическая. Поехал на СТО за углом, сказали, что это шарнир угловых скоростей. Поэтому полез искать нечто схожее с моим у Вас. Подскажите, пожалуйста, в чем может крыться проблема. Машина - Epica '07

Здравствуйте, мои маленькие любители поковыряться в автомобиле самостоятельно
Сегодня я расскажу вам сказочку про замену подшипника ступицы заднего колеса.
Фоток к сожалению нет, но опишу подробно по пунктам.

А теперь серьезно.

Что вам понадобиться для ремонта:
1. Подшипник новый - 1 шт.
2. Стопорное кольцо - 1 шт.
3. Гайка котрая все это хозяйство держит на оси - 1 шт.
4. Крышка закрывающая гайку - 1 шт.
5. Немного моторного масла.
6. Любой фиксатор резьбы.

Комплект - подшипник, кольцо, гайка, крышка был куплен на Кунцевском рынке за 2100 руб.

Обязательным условием проведения ремонта является ниличие пресса на 12 тонн, в противном случае вынуть подшипник из диска не получится.
И не забудте снять машину с ручного тормоза

Теперь сам процесс.

Удобно работать в теплом гараже (возржений нет? ) с ямой.
1. Домкратим машину со стороны где подшипник накернулся.
2. Снимаем колесо.
3. В центре тормозного диска есть крышка закрывающая гайку. Так вот ее аккуратно вынимаем поддев отверткой (о сохранности можно не заботиться, в комплекте есть новая).
4. Залезаем в яму и с внутренней стороны нашего злополучного узла откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, после чего аккуратно снимаем его с колодок (колодки остаются на тормозной скобе на диске, их снимем позже), суппорт висит на тормозном шланге, так что осторожно подвесим его где - нибудь в стороне.
5. Теперь откручиваем два болта крепления тормозной скобы, тут есть нюанс, эти болты под внутренний ключ "звездочкой" и сидят на фиксаторе резьбы, так что открутить сложно (в работе использовался пневматический гайковерт со сменными насадками, если крутить руками, то скорее всего срежете шлицы "звездочки").
6. Болты открутили, теперь снимаем скобу вместе с колодками и кладем рядышком
7. Откручиваем большую гайку в центре тормозного диска с внешней стороны, может туговато крутиться т.к. законтрена.
8. Снимаем диск с оси (подшипник прячется в нем).
9. Не стоит тереть внутреннюю центральную часть диска железной щеткой с целью очистить от грязи т.к. там есть магнитное колечко (для датчика ABS) из очень мягкого материала. Можно легко испортить.
10. Курим 10 минут
10. Вынимаем стопорное колечко из диска.
11. Теперь можно приступить к выпрессовыванию старго и запресовыванию нового подшипника.
12. Кладем диск под пресс тыльной стороной вниз.
13. Центруем его.
14. На подшипник кладем специальную плашку, которая упрется во внешнюю обойму старого подшиника (тут конечно не обойтись без спец набора).
15. Качаем рычаг пресса.
16. Еще качаем.
17. Качаем.
18. С легким щелчком старый подшипник выпадает к Вам под ноги.
19. Смазываем внутреннюю поверхность посадочного места для подшипника маслом (что бы новый легко вошел)
20. Кладем диск под пресс ТЫЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ, устанавливаем новый подшипник согласно прилагаемой к нему инструкции и аккуратно запрессовываем с применением спец - плашек.
(Очень не советую использовать вместо плашек старый подшипник, можно запрессовать оба, вот тогда неб. сь. )
21. Ставим новое стопорное кольцо.
22. Немного смазываем ось и надеваем на нее диск с новым подшипником.
23. Закручиваем новую гайку и контрим ее (Там есть специаьный пропил на оси), после чего закрываем новой крышкой.
24. В обратном порядке, не вынимая колодок из скобы, ставим ее на прежнее места и закручиваем болты "звездочки", предварительно смазанные фиксатором резьбы.
25. Ставим на место суппорт и так же прикручиваем.
26. Проверяем, нет ли на тормозном диске масла
27. Ставим колесо.
28. Курим.
29. Пьем пиво.
30. Хвалим себя.

чу круто только где пресс намутить?да ещё 12 тонн?

если кто шарит киньте сылочку как поменять саленблок на задней балке, находиться он - если смотреть со стороны водителя - когда снимаешь колесо он слева, как то страно пробег 48 тысяч а он уставший и весь в трещинах как будто 200 проехал((

Логотип

Замена заднего ступичного подшипника можно ли его найти отдельно от ступицы? Оценка: -
-
-
-
-

Интересует меня вот какой вопрос:
Загудели у меня 2 ступичных подшипника, передний правый и задний левый.
Менять я решил все, потому что ждать наверное нечего. После многочасовых поисков по форуму нашел прекрасное руководство по замене передних ступичных подшипников, а вот про задние ни слова.
В мазинах родного Кирова мне говорят что задние подшипники только вкомплекте со ступицей продаются, и просят по 4,5 тысячи рублей за штучку.

Сталкивался ли кто нить с такой проблемой?
И какой выход возможен из этой ситуации?

И еще один вопрос: какой фирмы посоветуете купить подшипники ступичные передние?
и задние, если таковые отдельно существуют?

заранее премного благодарен))))))))))))

Интересует меня вот какой вопрос:
Загудели у меня 2 ступичных подшипника, передний правый и задний левый.
Менять я решил все, потому что ждать наверное нечего. После многочасовых поисков по форуму нашел прекрасное руководство по замене передних ступичных подшипников, а вот про задние ни слова.
В мазинах родного Кирова мне говорят что задние подшипники только вкомплекте со ступицей продаются, и просят по 4,5 тысячи рублей за штучку.

Сталкивался ли кто нить с такой проблемой?
И какой выход возможен из этой ситуации?

И еще один вопрос: какой фирмы посоветуете купить подшипники ступичные передние?
и задние, если таковые отдельно существуют?

заранее премного благодарен))))))))))))


Задний подшипник со ступицей это единое целое, т.к. ступица играет роль наружной обоймы. Поэтому отдельно не найдешь. Я недавно покупал в ЭКЗИСТЕ за 2500 тыщи, это самый дешевый. А какой брать зависит от возможностей. Хорошие я считаю SKF, SNR. Может ещё есть какие хорошие, я не большой спец по этой части.

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Citroen C5

Привет. Идея хорошая. Надо было показать как выпресовывал кажеться проблематично. Тоже у меня джетта 07 года по этому если можно подробнее друг.

Живя здесь решил японский авто, т.к. ценовая категория разная с немцами. Теперь немного руки надо приложить и можно кататься. Но у меня душа болит за ГРМ. Не знаю когда меняли его. Но думаю давно и пора этот сделать т.к есть посторонний свист или жужжание когда еду в нагрузку в горку, не могу понять что это я думаю что ролики. На холодную завожу есть шелест и а нагреется то проходит.

Ребята, хватит показывать свою тупость и писать глупые комментарии. Этот герметик застывает только между плотно прижатым металлом, все остальное не застывает и растворяется в масле не влияя на его свойства.

Читайте также: