Замена задних амортизаторов пежо 406

Обновлено: 10.05.2024

Все по теме Замена задних амортизаторов Peugeot 406

Про трапеции: на Патриоте 2013 года моторчик еле тянет, можно работу дворников как-то усовершенствовать?

Все в начале видно! Скрипело между опорной подушкой амот. и подшипником! Они снялись по одному, а должны вместе!

Олег замеряли ли вы гогда нибудь давление во впускном коллекторе?Очень хочется сравнить показания!У меня такой же двигатель в паре с АКПП, только авто пежо.

А ведь найдется 'ученик' сжавший пружину так, как на видео - одной стяжкой (да еще и такой), с одной стороны. Если делитесь 'опытом' будьте добры предупреждать зрителей о том, что нельзя сжимать пружину одной стяжкой. И дело не в том что заднюю пружинунужно совсем немного стянуть, а в том, что про ТБ не стоит забывать, особенно при показе как и что нужно делать.

Здравствуйте, Генадий! Скажите как модернизированная стойка ходит-то? думаю уже достаточно времени прошло чтоб сказать. У меня Mitsubishi Galant, тоже стойки нужно менять, посмотрел Ваше видео и всерьез задумался над данным вариантом модернизации стоек.

непонятно зачем нужно было разберать супорт полностью если можно было сразу сделать как на 7 минуте и всё. А снять из диска просто колодки раздвинуть отвёрткой и всё снимается за минуту.

Я вот только присмотрел эти проставки, а вы уже сняли видео и поставили, РЕСПЕКТ, искал фото-отчет с ними, но нашел только ваше видео, хороший и понятный материал. А так вы можно сказать добавили в комплектацию машины повышенный дорожный просвет для России. У меня вопрос, если поставить 2см на перед и 2 назад, как будет смотреться более-менее?

втулки амортизаторов меняются при наличии трещин когда затянуты гайки а не по одной втулке. а трещины у них начинают появлятся одновременно на всех рти и затягивать амортизаторы нужно под нагрузкой расстояние между кузовом и балкой заднего моста должно быть около 100 мм. это чтобы при раскачке авто резинки возвращались в нейтральое положение и не рвались (из инструкции ВАЗ по ремонту)

Нашел причину стуков амортизаторов логан. Тоже купил втулки ss20 разобрал верхнее крепление-износа нет, начал раскачивать зад машину стук сохранялся хотя шток свободен. Полез вниз и нашел- это КОЛДУН, смазал вд40 и двигал рычаг колдуна пока скрип не пропал.Шум сзади пропал но надо подумать чем смазать в дальнейшем, вд смоется и опять скрип, масло нельзя чехол разьест.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ford Fusion - Замена задних амортизаторов

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Peugeot 406

Нагрузка на стойку выросла, равал как регулировать будите? Колеса как у татры будут во внутрь завалены

гавно этот полиуретан,подвеска быстрее развалиться,чем износится это дерьмо,все кочки ваши,а зимой вообще .

Я думаю,тёте-продавщ ице) лучше коробку конфет это лучше чем нереальная благодарность) в крайнем случае-хорошую шоколадку!

Да. А всего то надо открутить шаровую снизу 3 болта,гайку привода, и вот в этой как вы говорите дюральки 2 гаечки и потенции привод на себя. И не надо снимать опору. Уж очень много лишнего снято

Здравствуйте! А не подскажете параметры пружин SX064MT MAGNUM TECHNOLOGY, высоту пружины и толщину витка. Это на opel vectra b. Спасибо.

Как сказали на дальнем востоке зачем городить огород если в стоке оно хоть работало то теперь это обсолютно безграмотный лифт подвески.

Колодки ручного тормоза шкребут скорее всего отслоилась накладка, колодки стоят внутри тормозного диска

В ремонте амортизаторов вообще ни чего не понимаю. Но знаю точно что есть специалисты которые делают на совесть. обращался я один раз на ремонт стоек и понял что деньги отданы впустую. А вот мой приятель купил 4 стойки . и был разочарован они не работали с новья, ну точнее работали но не так как хотелось, приятель взял и увез старые стойки на ремонт к проверенному ремонтнику, и о чудо. стойки после ремонта работали лучше не придумаешь два года, после этого машина была продана, сколько они еще ходили не известно. Разговор о том что можно бренд поддельный.

Никогда не ставьте в подвеску ничего полиуретанового или силиконового. Это я вам говорю, человек, который работал на ООО Эдал - производителе всех изделий РТИ на ВАЗ, ГАЗ,УАЗ. Я общался с технич.диретором фирмы, а он работал в своё время долго на ОАО Балаково. Он говорил, что ни силикон, ни полиуретан не стойки к вибрациям. Силикон хорошо выдерживает температурные перепады, но он плохо сопротивляется качению и разрыву, полиуретан - температуре. Из силикона можно брать только патрубки отопления. Всё. А все сайлент-блоки, все гофры, все пыльники ШРУСов и т.д. должны быть сделаны из изопреновой резины, либо с добавлением изопрена, тогда они прослужат более 7 лет (изопрен имеет зеленоватый оттенок и резкий неприятный запах резины). Чем более воняют резиной изделия - тем лучше.

У меня такой же моторчик стоит. Поставил гбо, прогорела прокладка через 5 тыщ. Поставил новую специально для гбо! Проехал 50 тыщ на газууу, полет отличный. Пропилы, не заваривал не заклеивал.

Peugeot 406 - Замена заднего подшипника

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

харошое видео?,еще хотел спросить на старом диске есть такие как магнетики а на новам уже нет,что они значит?у меня тоже они есть и я незнаю кокие диски искать,нужны они или нет,спасибо за ответ

PEUGEOT 307, 308 I, . C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Peugeot 406 - Замена рулевых наконечников

Стук слева, еле слышный как пластмасса по пластмассе, подвеску проверил все в идеале, не могу понять что постукивает. Подскажите если сможете.

Замена передних амортизаторов пежо-408

Замена задних амортизаторов

У меня на авео 1.5 третья передача тоже включается с небольшим хрустом на высоких оборотах (2 - 2.5 тыс) может ли это быть последствиями проблем с выжимным?

Замена задних амортизаторов Пежо 508

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК-АМОРТИЗАТОРОВ ПЕЖО 309 №1

Интересно где вы ездите 140, если ограничение 110. Ну разве что магистрали которые в вашей глубинке вряд ли есть.

Пежо 406 замена сайлентблоков заднего подрамника

Стук задних амортизаторов

Подходят от калины они водостойкие ни какой герметик не надо ставил 10- ки попадала вода, машина 13 года о проблеме забыл,под саблю поставил 2 шайбы.

3- я Пежо, по 4-5 лет на каждой, всегда таким способом, только перфоратор вместо молотка, no problem.

Не эти довады являются причиной разного давления при разных режимах движения а причиной являеся изменение пятна контакта покрышки с дорогой. Чем выше нагрузка и чем выше скорость тем больше центр колеса выходит из работы и вся нагрузка ложится на края особенно на тот край на который наклонен развал. Для этого нужно увеличение давления чтобы компенсировать прогиб середины. А при меньших скоростях и нагрузках всё наоборот. Для раздолбаных дорог нужно использовать полнопрофильки большего размера тогда будет комфортно и машине и сидокам. Ежели кто любитель низкого профиля то тем более на ямистых дорогах необходимо увеличивать давления чтобы избежать пробоя до самого диска.

Если менять все стойки, использовать только нужно одного производителя все 4, или можно ставить парами на перед к примеру . назад монро? Читал что последние позосче будут.

В полевых условиях можно использовать даже телескопическую ручку от швабры, только изменения придется производить ниже центра колеса. Теперь главное схождение максимум 3 мм! Про метку на болте полезно!

Замена задних амортизаторов. Дневник Peugеot 306 breek

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Peugeot 406

Нагрузка на стойку выросла, равал как регулировать будите? Колеса как у татры будут во внутрь завалены

гавно этот полиуретан,подвеска быстрее развалиться,чем износится это дерьмо,все кочки ваши,а зимой вообще .

Я думаю,тёте-продавщ ице) лучше коробку конфет это лучше чем нереальная благодарность) в крайнем случае-хорошую шоколадку!

Да. А всего то надо открутить шаровую снизу 3 болта,гайку привода, и вот в этой как вы говорите дюральки 2 гаечки и потенции привод на себя. И не надо снимать опору. Уж очень много лишнего снято

Здравствуйте! А не подскажете параметры пружин SX064MT MAGNUM TECHNOLOGY, высоту пружины и толщину витка. Это на opel vectra b. Спасибо.

Как сказали на дальнем востоке зачем городить огород если в стоке оно хоть работало то теперь это обсолютно безграмотный лифт подвески.

Колодки ручного тормоза шкребут скорее всего отслоилась накладка, колодки стоят внутри тормозного диска

В ремонте амортизаторов вообще ни чего не понимаю. Но знаю точно что есть специалисты которые делают на совесть. обращался я один раз на ремонт стоек и понял что деньги отданы впустую. А вот мой приятель купил 4 стойки . и был разочарован они не работали с новья, ну точнее работали но не так как хотелось, приятель взял и увез старые стойки на ремонт к проверенному ремонтнику, и о чудо. стойки после ремонта работали лучше не придумаешь два года, после этого машина была продана, сколько они еще ходили не известно. Разговор о том что можно бренд поддельный.

Никогда не ставьте в подвеску ничего полиуретанового или силиконового. Это я вам говорю, человек, который работал на ООО Эдал - производителе всех изделий РТИ на ВАЗ, ГАЗ,УАЗ. Я общался с технич.диретором фирмы, а он работал в своё время долго на ОАО Балаково. Он говорил, что ни силикон, ни полиуретан не стойки к вибрациям. Силикон хорошо выдерживает температурные перепады, но он плохо сопротивляется качению и разрыву, полиуретан - температуре. Из силикона можно брать только патрубки отопления. Всё. А все сайлент-блоки, все гофры, все пыльники ШРУСов и т.д. должны быть сделаны из изопреновой резины, либо с добавлением изопрена, тогда они прослужат более 7 лет (изопрен имеет зеленоватый оттенок и резкий неприятный запах резины). Чем более воняют резиной изделия - тем лучше.

Читайте также: