Замена задних пружин рено логан

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день.
Остро встал вопрос замены задних пружин на Рено Логан 11 года.
Текущие пружины сильно просели.
Какие пружины выбрать на замену, разбег в ценах и характеристиках огромный. Нужны самые жесткие с красной маркировкой.
Возможно кто то знает параметры оригинальных пружин(длина, диаметр прутка)?
Вообщем что поставить, чтоб и клиренс вернулся в норму и походили под нагрузкой достойно?
Разбег цен от 900р. ФОБОС до 3700р. Оригинал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так клиренс не от пружин зависит а от балки задней,она ниже всех на заднице вроде,так что брюхо задирать бесполезно)

Т.к. тема является архивной.

Ага, а пружины они если чО между балкой и кузовом ставятся)))
При условии, что длина пружин у разных производителей разная от 31 до 34 см.
То без условно, от пружин ни чего не зависит. )))

Т.к. тема является архивной.

да хоть на на полметра задери кузов пружинами,задняя балка останется там же где и была,и будет цеплять все что не пролезает !))) Пружины различаются,кому кирпичи возить-жОще,кому комфорт-стандартные),комфорт зависит больше от амортизаторов,да ну нах больше и писать не буду,ставьте хоть от Камаза,только просьба потом отписаться здесь о впечатлениях)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет цели задирать кузов, цель вернуть все по дефолту, к заводским установкам.
Как выяснилось к заводским настройкам возвращают пружины длиной 340мм.
Из аналога подходят:
1. Kayba RG6454 высота: 340 мм | толщина: 11,25 мм
2. Mapco 70161 высота: 340 мм | толщина: 11,3 мм

"Не подходят" Lesjofors они короче, их длина 320мм
Промежуточный вариант Asam 32210 высота: 335 мм | толщина: 11,25 мм

Это те пружины по которым удалось нарыть информацию.

Себе взял Mapco 7016. С ними расстояние от центра колеса до задней арки равно как на новом автомобиле.
Вот такая вот загогулина.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Logan , ходовая часть автомобиля Renault Logan , передняя подвеска Renault Logan , задняя подвеска Renault Logan , ремонт передней подвески Renault Logan , ремонт задней подвески Renault Logan , ремонт ходовой части Renault Sandero , ходовая часть автомобиля Renault Sandero , передняя подвеска Renault Sandero , задняя подвеска Renault Sandero , ремонт передней подвески Renault Sandero , ремонт задней подвески Renault Sandero , ремонт ходовой части Renault Logan MCV , ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV , передняя подвеска Renault Logan MCV , задняя подвеска Renault Logan MCV , ремонт передней подвески Renault Logan MCV , ремонт задней подвески Renault Logan MCV , ремонт ходовой части Renault Logan VAN , ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN , передняя подвеска Renault Logan VAN , задняя подвеска Renault Logan VAN , ремонт передней подвески Renault Logan VAN , ремонт задней подвески Renault Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan VAN , ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN , передняя подвеска Dacia Logan VAN , задняя подвеска Dacia Logan VAN , ремонт передней подвески Dacia Logan VAN , ремонт задней подвески Dacia Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan MCV , ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV , передняя подвеска Dacia Logan MCV , задняя подвеска Dacia Logan MCV , ремонт передней подвески Dacia Logan MCV , ремонт задней подвески Dacia Logan MCV , ремонт ходовой части Dacia Logan , ходовая часть автомобиля Dacia Logan , передняя подвеска Dacia Logan , задняя подвеска Dacia Logan , ремонт передней подвески Dacia Logan , ремонт задней подвески Dacia Logan , ремонт ходовой части Dacia Sandero , ходовая часть автомобиля Dacia Sandero , передняя подвеска Dacia Sandero , задняя подвеска Dacia Sandero , ремонт передней подвески Dacia Sandero , ремонт задней подвески Dacia Sandero

Задние амортизаторы

Примечание:
- Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
- Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.

7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.

10. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, вторым ключом на 16 ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

11. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора, снимаем верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допускается.

12. Снимаем амортизатор с автомобиля.

13. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой. При необходимости извлекаем распорную втулку из подушки.

14. Снимаем нижнюю шайбу.

15. Снимаем со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом. При необходимости разъединяем буфер сжатия и защитный чехол.

16. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Установка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на новый амортизатор (если с ним не шли в комплекте) буфер сжатия в сборе с защитным чехлом, нижнюю шайбу и нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.

3. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…

…и устанавливаем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и верхнюю шайбу.

4. Затем наживляем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 14 Н·м.

5. Возвращаем на место боковую обивку багажного отделения и закрываем крышку багажного отделения.

6. Перемещаемся под автомобиль и домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески настолько, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на рычаге.

7. Вставляем и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески с моментом затяжки 105 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг балки задней подвески должен быть поддомкрачен.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА РЕНО ЛОГАН

Рено Логан поломка лопнула пружина

Замена задних амортизаторов на Рено Логан

Замена задней пружины renault logan / рено логан

Замечание
Пружины заменяются только парами!

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите задние колеса.

3. Установите домкрат в точке 2 (рис. 5.21).

Пометьте расположение пружины перед снятием. Открутите болт 1 крепления амортизатора. Снимите домкрат.

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РЕНО ЛОГАН. Блог


Рис . 5.21.

4. Снимите пружину 3 и ее нижнюю опору (рис. 5.22).

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РЕНО ЛОГАН. Блог


Рис . 5.22.

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем её на подставках.

Сжав двумя стяжками витки пружины, снимаем её.

Снять пружину можно также без применения стяжек . При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в отверстие рычага балки отрезок трубы или подобный подходящий инструмент.

замена задней пружины самостоятельно

Тянем трубу вниз, отжимая рычаг балки, и вынимаем пружину.

Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины.
Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Если прокладки сильно деформированны, или порваны, их нужно заменить..

Перед установкой пружины устанавливаем на неё верхнюю прокладку так…

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РЕНО ЛОГАН. Блог

…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.

Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при установке пружины, прикрепляем её к пружине скотчем или изолентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы…

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РЕНО ЛОГАН. Блог

…штифт прокладки вошел в отверстие кронштейна (для наглядности показано на снятой балке).

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - РЕНО ЛОГАН. Блог

Устанавливаем пружину так, чтобы конец её нижнего витка уперся в уступ прокладки

Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

О пружинах подвески

Самый распространенный вариант упругого элемента подвески — это пружина. Именно пружинные подвески захватили большую часть рынка, причем вполне заслуженно. В производстве пружины обходятся сравнительно недорого, обеспечивается вполне приемлемая долговечность, пружины не нуждаются в техническом обслуживании, в отличие, к примеру, от пакетов рессор, которые время от времени все же необходимо смазывать. И что немаловажно — по нынешним временам им можно придавать прогрессивные характеристики или частично, а то и полностью нейтрализовать ненужные паразитные силы, возникающие в особых типах подвесок. Прогрессивные характеристики можно обеспечить разной толщиной прутка. Зачем? Повышение комфортности. Автомобиль не пересчитывает все стыки и ямки дороги, отрабатывая мелочь тонкими витками, зато, когда понадобится серьезное усилие на высокой скорости или на бездорожье, в ход вступают более толстые витки пружины. Дабы скорректировать прогрессивные характеристики, пружинам зачастую придается бочкообразная или коническая, а не цилиндрическая форма, применяются переменный шаг витков, двойные спирали… За все то время, что стандартная пружина провела на автомобиле, она неустанно дорабатывалась и совершенствовалась.

Некоторые производители заявляют о сроке службы своих пружин в 200 000 км, однако всегда приходится оговариваться: в случае постоянной полной загрузки, плохих дорог, экстремально холодных температур состояние подвески в мелом и в частности пружин необходимо контролировать. Поломка может привести к потере управляемости в самое неподходящее время. Очень опасным моментом для данного упругого элемента является банальная коррозия — она может существенно ослабить пружину и вполне способна спровоцировать поломку. Зная это, производитли серьезно защищают свой продукт: цинковое фосфатироваиие, по сути гальваническая защита, дополнительная окраска специальными сверхпрочными красками, содержащими эпоксидную смолу. Однако от плохих дорог не защищает ничто — каждый пробой может сопровождаться сколами защитного покрытия, далее коррозия и см. выше.

Замена задних пружин logan 1

Замену задних пружин, как и передних, проводят парами.

Замена передних пружин рено логан 1

Обратите внимание, что пружины меняются только парами на одной оси.

Необходимые инструменты для замены передних стоек Renault Logan 1:

  • ключи 13, 17, 18, 21;
  • шестигранник на 6;
  • стяжки для пружинных элементов.

Последовательность действий при замене передних пружин Рено Логан:

Готово: амортизаторная стойка демонтирована.

Замена пружин задней подвески рено в автосервисах москвы по цене от 400 до 3360 рублей

Замена пружин задней подвески Рено в автосервисах Москвы, цена на данную услуг варьируется от 400 до 3360 рублей в прайс-листах наших партнеров. Но конечная стоимость ремонтных работ зависит от поколения, года выпуска, объёма двигателя и других критериев.

Наиболее популярные модели обсуживающиеся в сервисах: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Symbol, Trafic, Clio RS, Megane RS, Master .

Расположение техцентров Renault отмечено на карте города, чтобы выбрать ближайший по локации. Сузить поиск можно используя фильтры по метро, округу и району. Просим Вас звонить по телефонам на этой странице, чтобы уточнить все детали ремонта автомобиля. Записывайтесь на подходящее время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Замена пружин передней и задней подвески renault logan в москве | цена | сеть автосервисов renault

То, что следует замена пружин передней и задней подвески, Вы без особого труда можете найти по резко сократившихся дорожных просветов. Авто будто может оседать назад. Данный момент — необходимая основа для того, чтобы срочно обратиться в наш автотехцентр и проверить состояние пружины.

Замена пружин подвески renault по цене от 600 рублей в москве, замена пружин подвески автомобиля рено на авторешение.ру

ул. Балтийская, 11
Сокол

улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ

Дубининская улица, 76
Серпуховская

микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская

Привольная улица, 70к1
Котельники

проспект Вернадского, 12Д
Университет

Крылатская улица, 30с3
Крылатское

Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская

Новохохловская улица, 14
Новохохловская

4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская

г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан

МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино

г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская

Нагорное шоссе, 2к7

Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал

Лобненская улица, 4А
Селигерская

Кучинское шоссе, вл8

г. Москва, ул. Лобачевского, 114

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.

Особенности подвески логан

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2021, МСВ — 2021–2021 года), а также второго поколения (с 2021 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).

Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2021 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:

  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.

Признаки выхода из строя пружин подвески

О необходимости диагностики пружин подвесок Renault Logan 1 могут сигнализировать такие проявления:

Если вы заметили хотя бы один из указанных проявлений у Логана, рекомендуется комплексно продиагностировать всю подвеску и сами пружинные элементы, даже если проседание замечено только на одной стороне.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Разбираем стойку

При установке опора нижнего витка должна приходиться на выступ нижней чашки, а верхний – упираться в подштамповку верхней чашки.

Ремонт рено logan цены

Ремонт коробки передач цены

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
Замена механической коробки передач (мкпп)4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
Замена прокладки коробки передач800
Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
Замена карданного вала привода заднего моста600
Замена карданного вала привода переднего моста600
Замена крестовины карданного вала600

Заключение

Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.

Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за состоянием амортизационных стоек. Они поглощают удары и толчки от подвижных элементов в ходовой части. При выходе из строя амортизаторов появляется стук в ходовой, теряется управляемость автомобиля, а также ухудшается комфорт во время движения.

В этой статье пошагово разберем процесс замены задних амортизаторов Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика

Для диагностики покачайте автомобиль сзади, кузов должен возвращаться в исходное положение за одно движение. Также не должно быть никаких посторонних звуков. Не редкость когда амортизатор работоспособен, но разбивается сайлентблок нижнего болта крепления.

Если появились подозрения, то снимите колесо и осмотрите стойку визуально. Не должно быть масляных пятен в районе сальника штока и нижняя втулка должна быть целостной. Также обратите внимание, на состояние пыльника и отбойника. Разбитый отбойник может давать легкий стук в ходовой во время движения.

Выбор запчасти

Артикул оригинального заднего амортизатора Renault 82 00 742 812. В комплекте идет пыльник с отбойником, шайбы, резиновые буферы и верхняя крепящая гайка. Из заменителей хорошо себя показали стойки от производителя Monroe по артикулу 23991. Обратите внимание, с этими амортизаторами пыльников с отбойниками в комплекте нет.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Динамометрический ключ;
  • Два домкрата;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Удлинитель;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Рожковый ключ на семь;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Смазка медная в аэрозоле;
  • Динамометрический ключ.

Снятие и установка

Стоит отметить, что замена заднего амортизатора Рено Логан справа и слева идентична. Ниже описана замена на примере левой стороны.

  1. Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
  2. Очистите от грязи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к балке.
  3. Немного поддомкратьте амортизатор под балку снизу, чтобы убрать напряжение с болта.
  4. С помощью головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора.
  5. Откройте багажник и с помощью вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки.
  6. Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

Наглядно процесс замены заднего амортизатора Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что замену заднего амортизатора можно произвести своими руками при наличии перечисленного инструмента. Процедура достаточно простая и сложности могут возникнуть только с откручиванием закисших болтов.

Если не уверены в своих возможностях, то лучше обратится на СТО. Цена замены задних амортизаторов на Рено Логан от 800 до 1500 рублей.

Читайте также: