Замена задних тормозных цилиндров рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Замена трубопровода тормозного механизма заднего колеса автомобиля Рено Сандеро

Тормозной трубопровод заменяем при присутствии на нем механических повреждений - потертостей, расслоений или обрывов, а также в случае выявления утечки тормозной жидкости через трубопровод или при возникновении вздутий резины при надавливании педали тормоза.
После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway (в зависимости от того, что наступит прежде) желанно провести принудительную замену трубопроводов обоих тормозных механизмов задних колес.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Перед выворачиванием штуцеров тормозных трубок из наконечников трубопровода металлической щеткой очищаем места их соединения от грязи и коррозии и наносим на них легкопроникающую жидкость типа WD-40.


Провести всеохватывающую подмену колодок тормозных устройств своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автовладельцу ниже приведена подробная аннотация с фото.

brake1

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Когда проводят замену колодок

Авто французской компании Рено оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Смену колодок проводят при достижении критичного износа фрикционных накладок. Толщина, при в которой требуется нужно сделать смену, составляет 6 мм. Четкое измерение проводят не без особых приборов, а штангенциркулем. Измерять следует с основанием.

Принципиально! Меняйте нашему клиенту остается четыре колодки на задней оси. Частичная смена недопустима. Это понижает безопасность движения.

Данных сколько км прогуливаются задние колодки нет. На полную катушку оказывают влияние несколько причин. Главные в их числе – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние авто дорог.

Признаки неисправности

Признаки характерны всем автомобилям, не только лишь Рено Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • возникновение скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещинок по тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от базы;
  • стояночный тормоз не держит автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

2163—02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Порядок смены передних колодок

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

2163—03

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163—04

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

Подробная инструкция

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Аккуратненько поддеваем отвёрткой

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Осторожно снимаем колодки

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Осмотр тормозной системы колеса

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Нужно уделять свое внимание на состояние тормозного барабана, очень допустимые значения его внутреннего поперечника не должны превосходить показания в 204,3 мм, либо на ней имеются сильные забияки и борозды. Тогда подмена самого барабана будет тоже само собой, неотклонима
  • Проводим наружный осмотр тормозных цилиндров, для этого довольно двинуть край пыльника от корпуса. Замена задних барабанов ланос соответственно при замене колодок замена задних. Наличие на её поверхности тормозной воды будет гласить, что агрегат неисправен (протекает) и просит подмены, (для демонтажа и прокачки тормозов будет нужно ассистент).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещинок, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет найдено, то их также нужно поменять.

untitled

…и снимаем пружину.

2163—06

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

2163—07

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 кмч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

2163—08

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тысяч километров необходимо инспектировать их состояние. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних и. Замена задних колодок на renault logan — бортжурнал. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

2163—09

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена стопроцентно исключена.

2163—10

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Часто производители продукта, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в прекрасную упаковку с перспективными надписями, которые часто не соответствует реальности. Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Потому стоит обучаться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

2163—11

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Не ошибитесь с выбором

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Самый надёжный метод — придти в магазин со старенькой колодкой

Направьте внимание, что на авто Рено Логан инсталлируются три типа тормозных колодок:

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

Пошаговое руководство

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. Рено дастер 2012 1,6 мкп замена тормозных дисков. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

2163—12

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

2163—13

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163—14

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 11692
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса РеноСандеро

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Логан, Сандеро

Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.



…и снимаем цилиндр. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена заднего тормозного цилиндра
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Замена заднего тормозного цилиндра

Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Sandero


Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем барабан тормозного механизма. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.


Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.



Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Тормозной цилиндр заднего колеса

Моменты затяжки
Болты (болт) крепления колесного цилиндра 14 Нм
Штуцер крепления жесткого трубопровода к колесному цилиндру 14 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите нажимное устройство педали на педаль тормоза, чтобы ограничить вытекание тормозной жидкости.

• Отпустите стояночный тормоз.

• Снимите направляющие пружины, удерживая распорную планку в соприкосновении со щитом тормозного механизма.

• Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью щипцов для тормозных колодок.

• Отсоедините стопорный шплинт крепления пружины механизма автоматической регулировки зазора от прижимной колодки.

• Раздвиньте тормозные колодки.

• Отверните штуцер крепления жесткого трубопровода к колесному цилиндру (примите меры по сбору тормозной жидкости).

• Установите пробку в патрубок тормозного трубопровода.

• Отверните болты (1) крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.


• Очистите от пыли тормозные барабаны и щиты с помощью средства для очистки деталей тормозных механизмов.

• Установите цилиндр на щит тормозного механизма.

• Заверните болты (болт) крепления колесного цилиндра к щиту тормозного механизма.

• Затяните требуемым моментом болты (болт) крепления колесного цилиндра (14 Нм).

• Выньте заглушку из тормозного трубопровода.

• Присоедините жесткий трубопровод к колесному цилиндру.

• Затяните требуемым моментом штуцер крепления жесткого трубопровода к колесному цилиндру (14 Нм).

• Зацепите стопорный шплинт пружины механизма автоматической регулировки зазора за прижимную колодку.

• Установите верхнюю стяжную пружину с помощью щипцов для тормозных колодок.

• Установите направляющие пружины, удерживая распорную планку в соприкосновении со щитом тормозного механизма.

• Снимите фиксатор нажимное устройство педали.

• Удалите воздух из тормозной системы.

• Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Когда нужна замена цилиндра

Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…
…и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…

…и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.


Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.
Для изменения длины распорной планки…

…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.

Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz

Каковы опасности


Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.

Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.

В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.


Всем привет!
Перестал держать ручник, регулировочная гайка закручена до конца и, как мне показалось, я сорвал резьбу либо на гайке, либо на самой этой мульке, что натягивает троса. И так, были куплены колодки за 1100 р.



На всякий случай взял подшипники 7701205812 за 1260р. в Автодоке, запресовыватель подшипников AV-922722 за 335р. тоже в Автодоке и съёмник барабанов АВТОДЕЛО 11516 за 800р. Как вы уже догадались, был куплен в Автодоке.)))


Ну что, инструмент в наличии-надо приступать…

Для начала надо отпустить ручник: Снимаем бороду))), длинной головкой на 10 скручиваю гайку, а она не скручивается, точно, резьбе хана. Поднимаю рычаг ручника в максимально высокое положение, чтобы было давление на гайку, и по-тихоньку с невообразимым усилием гайка пошла, было такое ощущение, что там резьбы километра два, а не 5 см.))) Резьбе конец…


Надо снимать рычаг, для этого канцелярские ножом разрезаем ковролин, от того места где крепятся троса, по направлению к рычагу:



Далее откручиваем две гайки крепления рычага на 13. Снимаем клемму датчика ручника, отсоединяем троса и вуа-ля рычаг у нас в руках. Сама эта мулька отдельно от рычага не продаётся, значит будем делать кастом))). Но это потом, теперь колодки.
Снимаю колесо, снимаю заглушку, отворачиваю гайку на 30… И начинаются танцы с бубном ( съёмником барабанов). Два часа возился, психанул, собрал все обратно, покатался, через час опять разобрал, ещё часа полтора мучался, по другому и не скажешь, опять психанул, покурил, собрал все обратно и поехал к знакомому мастеру в гараж… Заодно и съёмник свой прихватил, подарил ему, может он найдёт ему применение. Как я и думал у него был свой съёмник :


Но он бы не справился, если бы подрукой не оказалось, знаете чего?! Правильно… Топора:


Всем привет! Очередной раз убеждаюсь, что сандеро просто ужасная машина. Врагу не пожелаешь такую геморную тачку…
Стукнуло таракану 70000км и он опять просит жрать, беспощадно опустошая кошелек.
Расходники на ТО:
Промывка двигателя Lukoil 19465 масло промывочное 400р
Замена Масло ELF 194839 1550р
Замена масляного фильтра Mahle / Knecht OC 467 масляный фильтр 250р
Elring 834.823 уплотнительное кольцо под сливную пробку 30р
Clean Filter MA3186 воздушный фильтр 350р
Goodwill AG136CFC фильтр салонный 350р
Замена заднего ступичного подшипника GMB GH025060 480р 2штуки
Замена заднего тормозного цилиндра Bosch F 026 002 249 (Bosch WC025) — 730р 2 штуки
Замена задних тормозных колодок UBS B1205001 — 1330р
Замена тормозной жидкости.

Вся работа была проведена на сервисе, т.к. обслуживание данной повозки требует специфического инструмента и навыков, которого у меня нет…
При замене задних колодок как следовало и ожидать развалился ступичный подшипник.
Также потекли тормозные цилиндры и это все на 70000км…
Короче говоря — хочешь поменять задние колодки, готовся к замене задних подшипников и скорее всего тормозных цилиндриков. Причем для это замены надо иметь спец съемник для барабанов и пресс…и это просто для замены колодок…(на моей авео откручивается 1 болтик торкс на барабане, снимаем барабан и всё меняй барабаны… И ВСЁ КАРЛ! Просто меняй без всяких спецсъемников и прессов!)
А кстати, чуть не забыл! еще почти отвалился глушак! =))) сгнило заднее крепление, в сервисе прихватили его обратно сваркой.
Не машина а катастрофа!

Renault > Sandero

Renault > Logan

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Читайте также: