Заводится и глохнет рено премиум

Обновлено: 04.07.2024

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:"53-ошибка давления в рейле",и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что"Коммон Рейл"там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати "Барт"-сколько кубиков там должно набраться?С "практики"твоей-сколько у кого получается?)

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Рено Премиум (Renault Premium) заглохла на ходу не заводиться?

Автоэлектрики24 произведут запуск двигателя на выезде в Москве и Московской области.

Что делать, если ваш автомобиль Рено Премиум (Renault Premium) не заводится в ответственный момент?

Не заводится Рено Премиум

Если вас застала поломка автомобиля Рено в самый неподходящий момент, к вам будет направлен специалист высшей квалификации. Наиболее распространена проблема глохнущего двигателя. Французские модели авто оснащены системой впрыска Common Rail. Для наладки в данном случае потребуется специальный компьютерный сканер, который быстро определит причину и место неисправности максимально точно. Будут проанализированы датчики всех типов, в том числе – датчики давления. Это поможет выявить неисправность регулятора давления в топливном отсеке, но не понадобится поднимать кабину и подключать манометр для контроля!

Сканер незаменим при замене форсунок – все двигатели семейства dCi и их системы имеют дебет в памяти контроллера.

Глохнет Рено Премиум (Renault Premium)

Когда Рено глохнет прямо на ходу, вероятная причина – неисправность форсунок. Точный диагноз даст именно сканер, а если потребуется замена комплектующих, наш мастер-автоэлектрик быстро организует поставку необходимых ходовых элементов и любых запчастей на место вынужденной стоянки. В системе будут прописаны все коды по заводскому алгоритму, бортовой компьютер сразу примет новый элемент как рабочий.

Ваш грузовик Рено при наличии глохнущего двигателя требует проверки данных с системы датчиков нейтрализации в комплексе SCR. Как правило, эта поломка – последствие сломанного катализатора, что очевидно из параметров работы SCR. Та же ситуация может возникнуть с другими моторами в классе Евро-5 (например, DXi 13, DXi 11 и другие).

Вызов автоэлектрика – автомеханика осуществляется по телефону

Рено Премиум заглохла на ходу не заводиться

Поломки в электрике вероятны даже при небольшом пробеге машины, источников неисправностей слишком много, чтобы самостоятельно решить этот вопрос даже компетентному водителю. Электрик на выезде быстро справится с поставленной задачей, но в особо сложных случаях эта проблема может отнять даже до нескольких часов. Но для нас главное – результат, мы не оставим вас со сломанным автомобилем! Сроки работ будут установлены такие, какие требуются для окончательного решения. Качество – на первом месте, ведь вы в дальнейшем будете пользоваться этой машиной.

Расценки на запуск мотора Рено очень различаются и рассчитываются каждый раз индивидуально на основе самых разных факторов. Окончательная цена будет озвучена только по итогам диагностики, когда будет виден весь масштаб работ. Диагностика и работа с автоэлектрикой – это задачи сложнее, чем стандартные автослесарные работы, здесь речь идет о чувствительных механизмах и технической аналитике.

Перепрограммирование иммобилайзеров

Если в системе автомобиля Рено есть иммобилайзер, то есть следующие варианты решения технических проблем:

  • мастер может сделать перепрошивку ключа, но запасной комплект не будет работать, если его нет с собой на рейсе. Возвращаясь из рейса, водитель будет вынужден перепрограммировать ключи. Чаще всего двигатель Рено не реагирует из-за сигнала иммобилайзера – горит индикатор неисправности, и этот момент легко решается перепрограммированием ключей;
  • иммобилайзер можно полностью отключить при поломке – это быстро и дешево, в отличие от полной замены сломанного блока. Если вы управляете моделью Рено Премиум 420 с инфракрасной системой, передающей данные от чипа, такой подход можно смело рекомендовать. Проблема в инфракрасной передаче в составе иммобилайзеров Рено – они не слишком надежны, проще их отключить.

Диагностика топливной системы

Причина недостаточной мощности Renault Premium

Бывает, что в случае с дизельным двигателем Рено он может схватывать зажигание, но не заводится. Это говорит о проблемах в топливной системе – тут явные симптомы неполадок с подачей топлива. А если мотор 385 с механикой также глохнет, то проверка будет проходить проще, чем с двигателем dCi с его сложной электроникой. Механический впрыск менее чувствителен к качеству топлива. Поэтому мастер сможет замерить давление, установить регулировочные параметры – в итоге будет настроен топливный насос в случае его поломки.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт и диагностика грузовых авто

reno premium Глохнет под нагрузкой

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

reno premium Глохнет под нагрузкой

пригласили посмотреть авто, причина плохой запуск, подключил KTS ругается на две форсунки, поменяли мотор стал заводиться нормально, прокатились динамика не очень но у чека был срочный рейс решили разбираться после рейса, зацепил прицеп груженный а авто вообще не хочет ехать под нагрузкой начинает дергаться и глохнет, был в наличии новый насос низкого давления решили поменять ни какого результата.
Ошибок нет, точнее одна есть но она была на нем всегда 0100.
Сегодня решил проверить слив в обратку открутил штуцер в головке обратка форснок поставил переходник, но так и не смог завести авто, когда прокачиваю насосом ис трубки обратки идет солярка.
Если кто знает раскажите как проверить правильно обратный слив.
Я делал так как написано в эзитронике не получилоь.

Renault Premium двигатель DCI не заводится

Автомобиль Рено Премиум перестал заводится. После компьютерной диагностики топливной системы, мы выяснили, что в топливной рейке системы Common Rail отсутствует давление топлива, а точнее его давление составляет 38 кПа. После контрольных замеров давления во всех узлах топливной системы, а так же проверки давления с обратного контура форсунок, мы обнаружили, что подача давления топлива на ТНВД слишком мала. В связи с этим был замен ННД ( насос низкого давления), после чего машина стала заводится с замка зажигания.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Corax Мудрец (12480) Да, трудно было ассоциировать тягач и вопрос на ответах. По OBD-2 считай диагностику, там комп все покажет. Через переходник можно даже в смарт на андроиде качнуть.

Это только на диагностике скажут. Что то связано с температурой, определённо.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: