Центральный замок щелкает сам по себе ауди а6 с5

Обновлено: 03.07.2024

Ребят, подскажите-
пару дней назад обнаружил что не работают задние стеклоподъемники с кнопок на дверях (с водит - работали).
вчера мотался пол дня и стеклоподъемники вообще перестали реагировать на кнопки, также перестало работать салонное освещение, центральный замок и на приборке периодически загорается индикация окрытых всех дверей. кроме багажника

Мысль следущая- наелся блок комфорта или проводка к нему.

alex_b

super-mario

в том то и дело- в сырую погоду (последние 3 дня) с мокрыми ногами не садился (машина стояла). понятное дело что вода могла попасть и раньше, но последнее время было сухо, да и воды в салоне нет.

alex_b

в том то и дело- в сырую погоду (последние 3 дня) с мокрыми ногами не садился (машина стояла). понятное дело что вода могла попасть и раньше, но последнее время было сухо, да и воды в салоне нет.

super-mario

alex_b

Жексон

alex_b

Снимаешь полку под рулем, снимаешь а-пиллар, снимаешь накладку под левую ногу и отщелкиваешь крепления порога. После этого отворачиваешь ковер и достаешь черный короб с блоком комфорта. Его можно раскрыть, достать блок и располовинить чтоб посмотреть на состояние схемы.

sim_a100_2.3_92

Снимаешь полку под рулем, снимаешь а-пиллар, снимаешь накладку под левую ногу и отщелкиваешь крепления порога. После этого отворачиваешь ковер и достаешь черный короб с блоком комфорта. Его можно раскрыть, достать блок и располовинить чтоб посмотреть на состояние схемы.

вот спасибо а то я сегодня поскакал вокруг сиденья и ни с чем пошел домой. буду в выходной заниматься.
самое странное - ни с чего блок то отвалился.

alex_b

вот спасибо а то я сегодня поскакал вокруг сиденья и ни с чем пошел домой. буду в выходной заниматься.
самое странное - ни с чего блок то отвалился.

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

sim_a100_2.3_92

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

сомневаюсь что это проводка и блок стеклоподъемников, т.к. все произошло разом- задние ст. подъемники затем все 4 , и свет в салоне, а еще теперь на приборке- при открытии а/м ,загорается пробег и время (2 года не загоралось )

П.С. этот блок опрашивается, т.е. по ниму будет ошибка- при его неисправности или нужно смотреть его параметры?

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

При нажатии на кнопку чтоб опустить или поднять стекло со стороны водителя начинают щелкать замки центрального замка и загорается свет в салоне. При закрытой машине может стекло само опуститься.

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка .

Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная).

Где можно получить схему двигателя? Спасибо.

При включении магнитолы начинают монотонно пищать колонки, а если нажать на газ, то жужжит в такт с мотором. Магнитола не родная, ставил три разные, во всех одно и тоже. Где то чит.

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Для A6 (4F), A8 и Audi Q7:

  1. Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  3. Выключите зажигание.
  4. Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
  5. Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
  6. Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
  7. Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
  8. Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
  9. Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.

Похожие материалы (по тегу)


В чем причина массового отзыва Audi и Subaru?
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о программе.
Подробнее.


У Audi A3 проблемы с электронникой
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)информирует о согласовании.
Подробнее.


Ряд Audi А3, A6 и A7 подлежат отзыву
В дополнение к 4453 автомобилям Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q7, которые подлежат внеплановому ремонту в связи с возможной.
Подробнее.


Шесть моделей Audi подлежат ремонту
Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 4.
Подробнее.


Как определить поломку по звуку двигателя?
Один владелец всегда определит нехарактерный звук двигателя. Что делать когда мотор шумит и каковы могут.
Подробнее.

Читайте также: