Замена опоры мерседес 124

Обновлено: 18.05.2024

Хозяин Мерседеса : iwan1987 На развитие канала, ремонт мерседеса и крышу подлатать! Сбер. - 4276 5600 .

В этом ролике гаражный инженер расскажет Вам всё о шаровых опорах Мерседес 124 и 201! Покажет все варианты их .

Ремонт передних рычагов и замена смазки в шаровых опорах Mercedes-Benz W124 - BatusW124 I recommend to the survey .

Замена сайлент блоков и шаровой переднего левого рычага и резинок стабилизатора. Салейнтблоки Lemforder 10970 01 .

В этом видео подробно покажу как легко с минимум инструмента заменить шаровую опору или салентблок без пресса.

Всем привет. Вы на моем канале *НЕ МАЖОР* Сегодня я вам расскажу и покажу-почему нельзя затягивать с заменой .

Mercedes class замена шаровый во первых как проверить что этаж оружие ну вообще появляется стук по сути дела стучать .

124 mercedes сик старенький показывал вам пару роликов предыдущих простеньких снял замена шаровой так как рычаг .


Всем доброго времени суток, в общем проблема такая- Появился свист справа от водителя в центральном тоннеле, было определено что шумит подвесной подшипник. После чего был куплен оригинальный рем.комплект данного девайса. При его замене были соблюдены метки кардана, кардан снимался и ставился строго вместе с муфтами, все собиралось в обратной последовательности не спеша и очень аккуратно, радости не было предела- шум пропал, вибрация при 140 км.ч пропала. Вроде бы уррраа. НО после 15- 20 км пути, я услышал непонятный гул. Выключил музыку и. Я БЫЛ В ШОКЕ. Звук шел из того же места. Через день приехал на подьемник((( было установлено что гудит подвесной, и что самое странное при скорости 40-60км.ч Был куплен новый подшипник (я подозревал что при запрессовке нового передавил мастер прессом и все. ) Взял в аренду подьемник в том же сервисе и поставил еще один НОВЫЙ подшипник. ДЕЛАЛ ВСЕ САМ. Опять радости нет предела. УРРРА Скатался за город проехал 345 км в разных режимах и 180км/ч шел, все гуд. На следующий день выезжаю на работу на улице -15 и. что я слышу- гул мать его.
Собственно вот в чем и вопрос- может кто сталкивался с таким, что может быть, почему. Скажу что было подозрение на АКПП, на редуктор, но 200% нет- это он- подвесной((( Помогите парни.
P.S. Зарание спасибо
P.S.2 Авто W124 95 года выпуска

vektor

Активный пользователь

а что если подзадрать одну сторону ,колесо же должно крутиться по малому сопротивлению и слушать что шумит при заведеном авто и включенной скорости.

Aleksey KZ

Пользователь

Какого производителя Вы брали подшипник? Возможен такой вариант что он сухой(без смазки). Вы его вскрывали?

tony337

Активный пользователь

Да, вскрывал, парни говорю же строго- оригинал, подшипник не сухой, пи вскрытии думал что он сгорел (первый-новый), но какого же было моё удивление что он абсолютно как новый. тоесть без признаков перегрева

tony337

Активный пользователь

а что если подзадрать одну сторону ,колесо же должно крутиться по малому сопротивлению и слушать что шумит при заведеном авто и включенной скорости.

у меня стоит ASD поэтому вывешивал полностью зад и слушал спец инструментом- слушалкой как у врача, точно подшипник.

Смутьян

Активный пользователь

tony337

Активный пользователь

Старые поставил болты, а что, крестовина может гул издавать. и еще- я подозреваю что есть выработка на крестовине, её как бы подзакусывает, но люфтов нет.

потребитель

Активный пользователь

Смутьян

Активный пользователь

Леха60

Известная личность

Старые поставил болты, а что, крестовина может гул издавать. и еще- я подозреваю что есть выработка на крестовине, её как бы подзакусывает, но люфтов нет.

Крестовина и не только гул может издавать,но и клина словить.Если немного подклинивает то возможно и зря менял подвесной,похоже дело в крестовине,она ни как не должна подклинивать.

МВ S 124, E 220T. WDB1240821F323715 Был.
МВ 320CE WDB1240521C275473 Был.
МВ 407Д Был, МВ 208Д есть и будет.
А6 есть.

tony337

Активный пользователь

NIKOLAI 61

Пользователь

у меня такая же кухня. при нажатии на газ гудит,когда отпускаешь прекращается. недавно поменял подвесной и две муфты. теперь можно грешить на крестовину.

NIKOLAI 61

Пользователь

cosworth

Первый в очереди на модератора

Всем доброго времени суток, в общем проблема такая- Появился свист справа от водителя в центральном тоннеле, было определено что шумит подвесной подшипник. После чего был куплен оригинальный рем.комплект данного девайса. При его замене были соблюдены метки кардана, кардан снимался и ставился строго вместе с муфтами, все собиралось в обратной последовательности не спеша и очень аккуратно, радости не было предела- шум пропал, вибрация при 140 км.ч пропала. Вроде бы уррраа. НО после 15- 20 км пути, я услышал непонятный гул. Выключил музыку и. Я БЫЛ В ШОКЕ. Звук шел из того же места. Через день приехал на подьемник((( было установлено что гудит подвесной, и что самое странное при скорости 40-60км.ч Был куплен новый подшипник (я подозревал что при запрессовке нового передавил мастер прессом и все. ) Взял в аренду подьемник в том же сервисе и поставил еще один НОВЫЙ подшипник. ДЕЛАЛ ВСЕ САМ. Опять радости нет предела. УРРРА Скатался за город проехал 345 км в разных режимах и 180км/ч шел, все гуд. На следующий день выезжаю на работу на улице -15 и. что я слышу- гул мать его.
Собственно вот в чем и вопрос- может кто сталкивался с таким, что может быть, почему. Скажу что было подозрение на АКПП, на редуктор, но 200% нет- это он- подвесной((( Помогите парни.
P.S. Зарание спасибо
P.S.2 Авто W124 95 года выпуска

После сборки, когда гайки (на эластичных муфтах) были закручены на болты, т.е. после нарущения общей балансировки кардана, болты были промаркированы/отмечены/не перепутали местами ? если да,то последними вкручивались дополнительные балансировочные гайки весом от 1,5 до 3 г. на болты ( (на эластичных муфтах) .

Настоящее имя Михаил.(можно - Миша, +38067 двести 87 8 два (Viber)
Украина.г.Виноградов, Hungary, Guor

Читайте также: