Чем отличается bmw 520 от 530

Обновлено: 07.05.2024

Автомобиль BMW 5 серии GT нацелен на определённую, достаточно узкую целевую аудиторию – это одна из претензий компании в Мюнхене на сочетание роскошного седана, мягкого дорожного автомобиля и классического паркетника.

БМВ 5 GT, несмотря на своё прямое отношение именно к 5 серии премиальных седанов, однако, имеет больше общего с "семёркой". Автомобиль, обозначенный как "Progressive Activity Sedan" в BMW-talk, основан, и вправду, на базе 7 серии, и, заглянув внутрь салона на тест-драйве, Вы это почувствуете собственной кожей.

Плюсы:

  • просторный достойный салон,
  • комплектации отличаются от обычной 5 серии БМВ своим богатством,
  • повышенный клиренс.

Минусы:

  • у рестайлинговых версий мощность минимальной модификации чуть более 250 л.с., что сказывается на транспортном налоге.

Болезни:

  • пневмоподушки приходится менять на 70-100 тысячах км пробега, так как они не выдерживают российских дорог (реагентов).

Между тем, другие называют в своих тестах 5-Series GT одной из самых больших ошибок BMW. Большой корпус в стиле хэтчбека предназначен для занятия ниши посередине между седаном 5-й серии и BMW X1, но ему это не удаётся. В основном, потому что он выглядит крайне неуклюжим.

BMW в 2013 году попыталась улучшить модель с помощью фейслифтинга, но это немного похоже на то, чтобы нанести макияж на свинью. По мнению многих экспертов, это очень уродливая машина, особенно, с тыла (хотя отделка M-Sport помогает немного поднять престиж экстерьера).

Более мягко о внешности автомобиля выражается знаменитый блоггер тест-драйвов Академик.

Тест-драйв и отзыв о BMW 5 GT от Академика

Видео в высоком качестве длительностью 18 минут. Обзор БМВ 530d GT, дизель со всех сторон. Оценка автомобиля как спорного, нацеленного для аудитории пенсионеров. Тест-драйв автомобиля на дороге, обзор внешнего вида и интерьера салона, функционала машины.

Умный и практичный

Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.

Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.

Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.

Но не так хорош, как седан

Его можно назвать 5-й серией, но 5 GT основан на той же платформе, которая лежит в базе 7-й серии, поэтому "пятёрка ДжиТи" имеет больше общего с манерами поведения роскошной модели.

Тем не менее, 5 GT отлично справляется со званием как паркетника, так и седана – с его размером и весом он является гораздо более маневренным автомобилем на узких дорогах, чем Audi Q7 или Range Rover Sport.

Обзор BMW 5GT от BMW-Life

Типичные отзывы о модели

Очень хороший автомобиль, роскошный и удобный, я только что проехал более 10000 км по всей Европе, и дорога казалась очень лёгкой, машина – плавной, но мощной – настоящий крейсер, очень надёжная, никогда не испытывавшая никаких проблем.

Превосходно ездить и хорошо держит дорогу, очень удобно и просторно. Нет проблем с парковкой, поскольку у него есть передние и задние парктроники.

Это быстрый экономичный, удобный, быстрый и очень красивый поворот головы.

Двигатели

535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.

Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 "лошадок" и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.

Дизельные двигатели

Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.

535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.

В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть "раздутой пятёрке", благодаря 184 "коням" на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4x4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

Но Вы также можете ограниченно настроить их самостоятельно. В качестве опции доступна ещё одна система под названием Adaptive Drive. Это добавляет настройку Comfort с более мягкой ездой.

Здравствуйте! Загорелся, точнее замечтался о БМВ в кузове е60 2004-2005гв(хотя честно е39 больше по душе но они староваты и хорошие экземпляры стоят дорого и продам за такие же хорошие деньги только фанатам марки, ну да ладно по теме)

Мне нужно определиться с типом мотора и комплектацией БэМэВе!

Рассматриваю варианты: 2 дизеля (525d и 530d) и 2 бензина (525 и 530)
Из предложеного что самое минимум сосёт денег?:megalol:
Думаю любой из моторов потяну, но хочу взять самый оптимальный вариант! Бытует мнение что дизель дороже в обслуживании, зато выигрывает в экономичности при езде! Так вот экономичность при езде сильно выигрывает, что вместе с прохождением ТО съэкономленые деньги не уйдут на удорожание в обслуге а то и дороже? Ну там ударажание идёт уже на том что масла заливать не 6л а 8,5л и топливный фильтр менять каждое ТО сам промежуточный пробег у дизеля меньше(желательно) и риск на дорогие агрегаты типа ТНВД, форсунки, турбина!

Хотелось поинтересоваться у владельцев "тракторов" :sory: как проходите ТО(имею в виду по мотору) Нет у вас так например: "меняю масло, фильтра, чищу форсунки, чищу турбину, перебираю мотор, чищу масло насос, отдельно ТНВД обслуживаю, так каждое ТО, и мотор супер надёжный, не подводил. " Если есть какие либо работы дополнительные(кроме замены масла) прошу отписаться и указать пробег и лучше будет стоимость указать!

уже слышал к 170ткм турбинка подходит! Как ТНФД ведёт себя? Как форсунки определяют что их менять? Это для первого взгляда перед диагностикой! Как АКПП работает в паре с дизелем?(у меня детская наивность что АКПП с дизелем не дружат(изза высокого крутящего момента у акпп меньше ресурс)).

Еще хочу поговорить о комплектациях! Слыхал про чудо штуку Актив Драйв-надёжная? Есть смысл искать авто с этой системой или для меня(как водитель ищущий адекватный авто. а не навороченый) Будут с ней удорожание при обслуге?

Ну компьютеры понятно, на форуме найти легко про них.

Осталось смириться с тем, что на обслуживании авто не экономить:smile:

Надеюсь на подсказки.

P.S.
Сразу отвечу про разброс моторов! Я сравниваю 2 категории 525vs525d и 530vs530d! Сам знаю что динамика сильно различается, это для меня уже Тест Драйв устраивать надо чтобы определиться что от автомобиля нужно! А так самый разумный выбор! Ответы типо 530d жарит сразу говорю-знаю что жарит и не повод для меня брать имено его. я не хочу летать быстро и потом раз в сезон переобуваться в новую резину)))

При покупке авто сначала стоит все-таки определится бензин или дизель и конечно же в сумме покупки (дизель дороже) +30-50тыс (на непредвиденное или очевидное)
НЕ рассматривай 525 с N52B25 (218л.с. 2,5л), с конца 2005г. , у них якобы большой жор масла из-за "неудачных" колец
PS: первый авто хотел черный (темный) седан, а взяли серебристый хэтч
Определяйтесь и укажите ЦЕННИК.

это для меня уже Тест Драйв устраиватьЯ бы в именно с етого сначала и начал,много бы вопросов сразу бы сами отпали, выбор бы уменьшился.
Например было бы точно ясно дизель или бензин, т.к. некоторые дизель на дух переносить не могут,может вы такойже?

Про активдрайв–у меня сложилось впечатления,что ето самое больное место,пока себе искал вторую е60,в двух машинах ошибка выскакивала что АД не активный,плюс на форумах ой как часто пишут что не работает,ошибка, пульсируюий руль,что неровно стоит руль и т.д.,такчто думаю лучше в качестве цели поставить какуюто другую опцию,например комфортные седла,вот где толк уж действительно есть

Сумма не проблема, точнее скажу пока есть машина(+еще рабочая "прорабка" дизельная) и тут вопрос времени только! На данный момент если я продам авто ну будет 600-650тр(за эти деньги я ни чего не куплю хорошего из е60, если только е39 и то староваты) А к лету возможно накоплю +200тр(на строжайшей диете и ночевать в монастыре без алкоголя, блэкджека и девочек:megalol:), ну на крайняк к августу месяце. За достойной вариант могу еще месяц подождать)))

Всё началось с того, что с другом(он временно живёт в РБ) решили поменять свои авто на крутых немцев из РБ(дешего, вот только искать нужно) Конечно на последний пирог опаздали, а так была возможность пригнать из Германии даже авто и растоможить через беларусию. С 12года пошлина будет одинаковой с РФ.

Тест драйв делал на Х5 3,0d(2005г) очень понравился честно говоря, его тяга, экономичность, вот правда вытянуть информацию о эксплуатации неполучится, тк брал для перепродажи авто(кстати из РБ), еще ездил на 525 2005г(только только из германии пригнали) и всё понравилось, считал что для меня достаточно, больше и не надо))) Я в принципе отъездил уже и скорости и лихачества для меня не подсилу(туплю я чёт в последнее время)

НЕ рассматривай 525 с N52B25 (218л.с. 2,5л), с конца 2005г. , у них якобы большой жор масла из-за "неудачных" колец
хмммм. а 2004-2005г как? просто N52B25 мне ни чего не говорит, наверное 52(голова)25(объём)?

Мне намекнули что 530d понадёжнее 525d, точнее первый более неприхотлив! Поэтому такой размах неопределёности)))) мне может 525d хватит(но возможно мотор более затупливает на реакции газа, а ездил например на Х5 мне по вкусу! В пробке какойто дискомфорт, нажимаю газ-она сначала притупит, поползёт еле-еле и тут она резко разгоняется, но за один вечер разобрался и привык)

По мне бензины по душе, точнее 70% за них, но для 5ки моторчик нужен помощнее думаю, тк бывает очень часто когда нужно быстро вклиниться в поток и мотор напрягаешь больше, а дизель с низов прям вырывается (опять говорю про Х5) Если бензин, то больше рассматриваю трёшки е90 325(кстати у них такая же беда с N52B25?)

Давайте тогда устроим спор, кто лучше:дизель или бензин из перечисленых выше объёмов? Для меня основной аргумент:
1. Неприхотливость, простота в обслуге с минимум болячек(ну например дросель чистить чаще)
потом идёт
2. Надёжность(туда же можно включить моторесурс)
3. Налог, но все моторы до 250лс желательно
4. динамика(меня интерисует больше как набирает 100кмч и какой запас на ускорение с 120-140кмч-тут я так понимаю дизель проигрывает с ускорением?)
5. надёжность АКПП(думаю коробки одни стоят?)

Подвеска, электроника к моторам не относится и поэтому рассуждать здесь не будем(но если только дизель тяжелее и подвеска спереди быстрее изнашиваются, это думаю подчеркнуть!)

e60 525(бенз) есть три движка:___ e60 530(бенз) есть три движка:
2,5 192 л.с. M54 _________ 3,0 231 л.с. M54
2.5 218 л.с. N52 _________ 3.0 258 л.с. N52
3.0 218 л.с. N52 _________ 3.0 272 л.с. N52
цены в Москве примерно от 700, за 800 думаю выбор побольше будет(что и следует сделать)
за эти деньги в лом покупать дизель, надо б 100ку накинуть ИМХО

думая я рассматриваю:
525 2,5 192 л.с. M54
525 3.0 218 л.с. N52
530 3,0 231 л.с. M54
налог из 250+ платить не хочется. да и вообще с такими дорогами никакой налог не хочется платить.

Спорить что лучше, бенз и диз смысла нет.Я лично продал 39 и купил е 60 530.218л 03г за 650к.Владею 5 месяцев никакого гемора,Вложения только масла и филтра.Удачно купил.Я тебе советую 530 потому, что 525 я не юзал, (не думаю что 525 лучше)

я бы брал 525 бензин. Про херовые кольца и жор масла имхо это все байки хозяев с упоротыми двигателями

Главное искать! Не найду 5ку подходящею мне по деньгам, буду рассматривать 3ки. Поговорил с владельцем 530-для него единственым гемором по расходам это резина)))) Но видя как некоторые ездят на таких, думается мне нужно постараться найти хотябы живого)))

е60 страшненькая))) с твоей суммой можно найти е39 530Д в идеале. И еще останется денег даже. По налогу, расходу, динамике, комфорту - плюс. Минусов не замечено. Не правильно считаю подходить к покупке авто с мыслью "как потом продать, если куплю за 600 сейчас е39".

Если выбирать из твоего списка то только м54,ни в коем случае не бери
n52b25 :bad:редкостное г.Масло жрет ведрами,т.к. кольца говно.

Если выбирать из твоего списка то только м54,ни в коем случае не бери
n52b25 :bad:редкостное г.Масло жрет ведрами,т.к. кольца говно.
если выбирать из этого списка, то 530Д или 525 3,0 218л.с., 530 с М54, или 530Д Е39

BMW 5 Series G30 2017 Design Sketches

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

BMW 5 Серии G30 530d xDrive и 540i sDrive

BMW 5 Серии G30 530d xDrive и 540i sDrive

BMW 5 Series G30 2017 Technical Information

BMW 5 Series G30 2017 Technical Information

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series G30 2017 520d

BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

BMW 5 SerieBMW 5 Series G30 2017 Technical Informations G30 2017 Technical Information

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне. Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

BMW 5 Series G30 2017 Sedan Luxury Line

И она едет!

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Фото в комплектации M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

BMW 5 Series G30 2017 Sedan M Sport

А вместо сердца – пламенный мотор

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.


Али 520i рейстай.


Доброго! подыскиваю себе бэшку. Хочу 530-ю Е39(рейстайл), на ручке, но таковых очень мало. АКПП,считаю, для ленивцев Кто что посоветует, или 525 вполне хватает динамики разгона? какие цены в рашке щас на них, Е38 еще капризней чем е39?


t1100


Х.з, ленивцы- не ленивцы, а в пробках я езжу и кайфую)))) С акпп движку легче, она его бережет. Руки опять же свободнее, ноги тоже)

525 может и хватит, особенно на "ручке", но смотря с чего пересаживаться на нее). мне уже мало 530й, а вот друг ездит на 206 пыжике, говорит, что "куда уж больше")))

цены в "рашке" смотреть на карс.авто.ру

Е39 ни разу не капризна, если не ушатана, Е38 по отзывам - еще крепче и комфортнее. Нормальную 10ти летнюю машину найти тяжело любую, особенно БМВ. имхо.


Али 520i рейстай.


Х.з, ленивцы- не ленивцы, а в пробках я езжу и кайфую)))) С акпп движку легче, она его бережет. Руки опять же свободнее, ноги тоже)

525 может и хватит, особенно на "ручке", но смотря с чего пересаживаться на нее). мне уже мало 530й, а вот друг ездит на 206 пыжике, говорит, что "куда уж больше")))

цены в "рашке" смотреть на карс.авто.ру

Е39 ни разу не капризна, если не ушатана, Е38 по отзывам - еще крепче и комфортнее. Нормальную 10ти летнюю машину найти тяжело любую, особенно БМВ. имхо.


willroad



Али 520i рейстай.


Нет, на Е38 728 тоже редуктор! Кстати, почему Е38 рейстайлинги не ставили М54В30?

Доброго! подыскиваю себе бэшку. Хочу 530-ю Е39(рейстайл), на ручке, но таковых очень мало. АКПП,считаю, для ленивцев Кто что посоветует, или 525 вполне хватает динамики разгона? какие цены в рашке щас на них, Е38 еще капризней чем е39?

Новый бизнес-седан BMW 5 Series в кузове G30, как и его предшественник F10, может оснащаться двигателем, использующим в качестве топлива бензин или дизелm. Чтобы не допускать ошибок во время эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, важно знать особенности эксплуатации разных установок, их сильные и слабые стороны. Поговорим об этом подробно.

Особенности бензиновых двигателей BMW 5 серии

Работающие на бензине силовые агрегаты отличаются:

  • относительно простой конструкцией;
  • меньшим весом в сравнении с дизельными моторами;
  • быстрым набором оборотов, что обеспечивает более высокую динамику;
  • низким уровнем шума при работе;
  • более простым ремонтом и ТО, чем у дизелей;
  • меньшей требовательностью к качеству горючего и масел;
  • хорошей сочетаемостью с АКПП.

Бензин устойчивее к влиянию низких температур, чем дизтопливо, поэтому если бензомотор находится в исправном состоянии, то он даже при сильных морозах не нуждается в дополнительных присадках к горючему, в отличие от дизеля.

Зимой бензиновые установки не только запускаются, но и прогреваются значительно быстрее дизельных, поэтому уже через несколько минут в салоне устанавливается комфортная температура.

Вместе с тем, бензиновые двигатели БМВ 5 серии:

  • из-за специфики топлива более пожароопасны, чем дизельные ДВС;
  • на низких оборотах имеют малую тягу, а также крутящий момент;
  • менее экономичны, особенно при высоких нагрузках.

Высокая динамика особенно важна, если автомобиль часто используется на трассе, поэтому здесь бензиновые движки предпочтительнее. А вот низкая тяга у бензомоторов на малых оборотах нередко затрудняет трогание с места в сложных условиях (например, в горку). Поэтому, чтобы быстро развить высокие обороты, водитель вынужден сразу давить на акселератор, что ускоряет износ механизма сцепления.

Дизельные двигатели BMW 5 серии

Самое важное преимущество дизелей БМВ 5 серии перед бензомоторами — экономичность. В равных условиях сравнение расхода горючего у автомобиля с дизелем и бензиновым мотором всегда будет не в пользу последнего.

На расход топлива влияют разные факторы:

  • время года;
  • состояние силового агрегата;
  • стиль управления;
  • тип трансмиссии: модели, оснащенные АКПП, менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач.

Судя по отзывам владельцев БМВ 5 серии с дизелями, этим автомобилям свойственны:

  • быстрый запуск при низких температурах;
  • мягкая работа дизельного двигателя на холостых оборотах;
  • хорошая управляемость — не хуже, чем у бензиновых моделей;
  • большой ресурс — благодаря минимальным вибрациям дизеля при правильном уходе способны отработать несколько сот тысяч км, не требуя серьезного вмешательства.

Дизельные ДВС в исправном состоянии практически не расходуют смазку. Это также выгодно отличает их от бензомоторов, где масло понемногу начинает убывать уже через несколько десятков тысяч км пробега.

Пусковой подогреватель Webasto, которым оборудованы почти все современные модели BMW с дизелями, увеличивает ресурс мотора. Этот узел также решает проблему долгого прогрева внутреннего пространства — даже в сильные морозы салон автомобиля становится теплым в течение нескольких минут после запуска ДВС.

К слабым сторонам дизельных двигателей БМВ 5 серии относятся:

  • Высокая требовательность к качеству горючего и смазки. Владельцам таких автомобилей рекомендуется заправлять топливный бак только на проверенных АЗС и своевременно менять масла в специализированном центре, используя оригинальные или рекомендованные производителем расходники.
  • Засорение сажевого фильтра, которым оснащаются все современные дизельные автомобили. Срок службы этого элемента составляет примерно 100 тыс. км, после чего его приходится либо менять (а стоит эта процедура довольно дорого), либо вырезать, перепрошивая затем блок управления.
  • Высокая стоимость ремонта. Дизели БМВ 5 серии надежны, но восстановление их работоспособности обходится примерно в два раза дороже по сравнению с моторами, использующими бензин.

Наиболее распространеннымипроблемами дизелей являются: забив форсунок, поломка клапана газовой рециркуляции, разлом вихревых заслонок и растрескивание выпускного коллектора. Такие неисправности при правильной эксплуатации случаются нечасто, но именно они типичны для двигателей, использующих ДТ.

Расход топлива

Для установки на БМВ 5 серии нового поколения предусмотрена линейка двигателей, в которую входят 5 моторов с технологией TwinPower Turbo — три бензиновых и два дизельных. Сравним расход горючего.

  • Двухлитровый бензомотор мощностью 252 л. с. и крутящим моментом до 350 Н·м. Расход топлива на 100 км пути — от 5 до 7 литров в зависимости от цикла езды.
  • Трехлитровый бензиновый ДВС, развивающий мощность до 340 л. с. и крутящий момент до 450 Н·м. Расход топлива в различных режимах составляет от 5,6 до 9 л на 100 км.
  • Бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 462 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м. На 100 км пути в зависимости от режима движения требуется от 7 до 13 л горючего.
  • Двухлитровый дизель мощностью 190 л. с. и крутящим моментом до 400 Н·м. Расход топлива на 100 км по трассе — 4 л, по городу 5 л ДТ.
  • Трехлитровый дизельный ДВС, развивающий мощность до 265 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м. При таких параметрах установка расходует на 100 км 5 л при движении по трассе и 6 л — в режиме городской эксплуатации.

Эти показатели достаточно усреднены и зависят от разных факторов. Так, автомобиль с забитым под завязку багажником или при нахождении в салоне пятерых человек будет расходовать больше горючего, чем заявлено в технической документации.

Но из приведенных данных следует однозначный вывод: если экономичность очень важна, то, выбирая между двигателем на бензине и дизеле для БМВ 5 серии, стоит отдать предпочтение последнему. А вот динамика и скоростные характеристики у бензомоторов выше, чем у дизельных агрегатов с сопоставимыми параметрами.

Читайте также: