Чем прошить фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Для владельцев автомобилей VAG, имеющих урезанную версию по мощности двигателя - есть возможность программно повысить полноценную заводскую мощность однотипного по классу мотора, при этом ничего не меняя физически - безопасно увеличить урезанную мощность двигателя до полной заводской мощности. Специально разработанные модифицированные прошивки блоков управления двигателя "Mod Power Class" - позволят повысить урезанную мощность до полной заводской мощности. Все работы выполняются через диагностический разъем (OBD), без каких-либо дополнительных работ, без снятия и без разборки блока управления двигателя. Данная модификация прошивки двигателя не является чип-тюнингом.
Предупреждение для тех, кто захочет самостоятельно просто взять и перепрошить (обновить заводской прошивкой из базы прошивок VAG) блок управления двигателя - не пытайтесь это сделать, мотор больше не заведется!

На текущий момент, доступны следующие готовые решения по "Mod Power Class" - программно повысить полноценную заводскую мощность для двигателей:
- 1,6MPI CFNB(63 кВт, 86 л.с., 144 Нм) -> CFNA (77 кВт, 105 л.с., 153 Нм) - VW Polo (6R/6C), VW Jetta VI (5K), Skoda Rapid (NH) и др.
- 1,6MPI CWVB (66 кВт, 90 л.с., 155 Нм) -> CWVA (81 кВт, 110 л.с., 155 Нм) - VW Polo (6R/6C), VW Jetta VI (5K), Skoda Rapid (NH), Skoda Yeti (5L), Skoda Octavia A7 MQB (5E) и др.
- 2,0TSI CAWA (125 кВт, 170 л.с., 280 Нм) -> CAWB (147 кВт, 200 л.с., 280 Нм) - VW Tiguan (5N) и др.
Автором и разработчиком данного решения является мой коллега по команде " PetranVAG " - Алексей (makitaomsk), г. Омск.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Polo-2015м/г по программной модификации повер-класса прошивки двигателя ("Mod Power Class") из 1,6MPI CFNB(86л.с.) в CFNA(105 л.с.) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

volkswagen_tuning

Сама конструкция седана Volkswagen Polo делает процедуру его тюнинга особенной, т.к. подходят для ее проведения не все методы. Определенные элементы (кованые цилиндры, фильтр нулевого сопротивления), предназначенные для модернизации автомобиля, установлены непосредственно в нем. Монтаж же прочих деталей, например, интеркулера и компрессора, не предусматривается. По этой причине тюнинг авто стоит производить так, чтобы другие системы не подвергались воздействию.

volkswagen_touareg

Подобно всей продукции Volkswagen, Поло наиболее восприимчив к чип-тюнингу двигателя. Приобретение лицензированных утилит обойдется недорого, однако их установка поспособствует настройке выхлопной и топливной систем, увеличению динамики и крутящего момента, сокращению времени разгона. Модернизировать экстерьер машины еще проще. Автовладельцу доступно множество способов: улучшение оптики, установка обвесов, спойлера, замена молдингов.

Раскрываем потенциал двигателя

Прошивку ЭБУ двигателя Polo вполне можно выполнить самостоятельно. Для этого практически не нужно каких-либо специальных умений и навыков. Главное – прошивка и прочее оборудование должны быть лицензированными. Приобретать их следует у надежных, проверенных поставщиков. Первый этап чип-тюнинга – подключение к находящемуся ниже рулевого колеса блоку управления мотором K-Line адаптера (второй его конец подключается к ноутбуку через USB).

Включив зажигание, мы видим сведения о блоке на дисплее. Теперь пора запускать программу Chiploader и начинать настройку параметров двигателя, которые выбираются движением ползунка. Не стоит доводить его до максимума. Например, снижение расхода топлива не должно превышать 1,2л/100 км – в противном случае двигатель будет работать нестабильно при высоких передачах.

Седан Volkswagen Polo – автомобиль с отличными потребительскими характеристиками. А процедура чип-тюнинга позволит сделать его еще лучше без лишних затрат и с минимумом усилий. Так почему бы не воспользоваться этой уникальной возможностью?

Для этого двигателя поло седан уже есть обновлённая заводская версия прошивки 9970, в которой производитель устранил некоторые проблемы описанные в TPI 2030165/2. Поэтому тюнинг версию прошивки сделали на основе этой обновлённой версии.

Версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО-4. При желании можно было записать версию ЕВРО-2 (с отключением проверки катализатора и лямбда-зонда), но владелец не собирался удалять катализатор.

Для двигателей CFNA наше оборудование позволяет читать и записывать через диагностический разъём OBD2 полный образ прошивки без разбора блока, т.е. область программного кода и калибровок , поэтому не потребовалось предварительно обновлять ODIS’ом до заводской версии 9970.

Вся процедура заняла около 30 минут и проходила в несколько этапов:

  • сканирование авто на ошибки, считывание кодировок всех блоков управления
  • считывание/бэкап текущей прошивки 8305 с блока управления, проверка контрольных сумм
  • запись чип-тюнинг версии прошивки 9970
  • проверка ошибок, тестовая поездка

чип-тюнинг Фольксваген Поло Седан прошивка 9970

дополнительно сделано: изменение настройки АКПП, отключили предупреждение о непристёгнутых ремнях, комфортные поворотники 5 раз,

Всё ещё сомневаетесь в необходимости чиповать атмосферные моторы?
Владелец данного авто, уже ответил — этого того стоит!

Платон Αрхипов

Валерий Богданов

DELETED

Андрей Шишкин

Андрей Шишкин

Алексей Петунин

Платон Αрхипов

Алексей Петунин

Прошивка APC ADACT в начале вроде что-то есть, а потом привыкаешь и не заметно, короче как в спорт режиме постоянно ездишь и все. Может сейчас новая прошивка есть, не знаю. Чипуется хорошо турбодвижки, атмосферник ну максимум прибавляет 10%

Виталий Могольницкий

я тоже смотрел, говорят чтоб был толк надо что то в движке незначительно копаться запчасти менять будет типа 140-150 сил но динамики много не дает((

Валерий Родионов

Чип-тюнинг атмосферной линейки моторов Vag

1.6L CFNA/CFNB/CLRA
1.6L BSA/BSE/BSF
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB

Прибавка мощности Stage 1 +10-12 л.с. и+15Нм.
Так же доступны прошивки Stage 2 +5% дополнительно мощности к Stage 1 (обязательно удаление катализатора).
После прошивки наблюдается следующее:
работа двигателя становится более эластичнее, улучшается динамика и разгон (на низах автомобиль едет заметно бодрее).
Улучшается время реакции отклика педали газа (реакция на педаль практически моментальная)улучшается тяга в зоне средних оборотов.
Money back в течении 14 дней 50%

Вячеслав Ливицкий

Всем доброго времени суток, кто-нибудь знает разницу между 90 л.с. и 110 л.с., можно 90 превратить посредством чипа
в 110 сильный или все таки там разница не только в прошивке? Просьба без домыслов, а по возможности с ссылкой на ресурсы (предположений своих хватает, нужны факты)))

Руслан Ситников

👍

Вячеслав, отличие только в прошивке . Из 90 легко перепрошиваеться в 110 , а потом чипуеться и на выходе получаеться 120- 125 сил . Разница заметно ощютима .

Дмитрий Максимчук

Я делал чип от ADACT.
Реакция на педаль газа вообще не изменилась. Стала значительно бодрее ехать на низких оборотах, из за этого разгон бодрее и приятнее. У меня остался катализатор и родной коллектор. Говорят если кат выбить и коллектор паук поставить, ещё бодрости прибавляется.

Александр Петров

Дмитрий, а дали сертификат, что прошивка официальная? У адакта раньше были бодрые прошивки, но потом дроссельная заслонка начала впадать в аварийный режим и им пришлось сделать менее динамичную версию. Есть прошивки от Челябы, вот они более динамичные, даже позволяют ездить на 92 бензине. На 95 даже падает расход, если сильно не топить. Это про механику. Про автомат не скажу

Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.

Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.

Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Результат чип тюнинга:

  • мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
  • крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
  • исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
  • после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
  • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Характеристики предоставленные разработчиком:

Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Тест драйв и первые впечатления

После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.

Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.

“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.

Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).

Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:

О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.

Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.

Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.

2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”

Читайте также: