Ремонт блока абс ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

На автомобили AUDI A6 начиная с 2003 года ( кузов С6 ), а также на AUDI ALLROAD устанавливался блок ABS ESP производства BOSCH с номером 4F0 614 517 / 4F0 910 517. Практически у 100% машин с возрастом 5 - 7 лет и более выходит из строя электронный блок управления ABS/ESP .

ремонт блока абс audi a6 Москва

Неисправности блока ABS AUDI A6 и AUDI ALLROAD в начале обычно проявляются и пропадают с прогревом, а затем остаются постоянно. Список неисправностей выглядит примерно так :

1. Неисправность датчика давления G201.

2. Неисправность мотора помпы ABS/ESP.

3. Неисправность колёсных клапанов.

4. АКПП и полный привод работают в аварийном режиме.

5. Отключается спидометр и ручной тормоз.

Ремонт блока ABS ESP АУДИ А6 со снятием и установкой производится в течении 5 - 6 часов и стоит 12000 - 14000 рублей в зависимости от комплектации машины. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость. Стоимость ремонта снятого блока - 10000 рублей.

По окончании ремонта блока АБС АУДИ А6 производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок.

Приобретение б/у блока АБС связано с вероятностью купить неисправный блок, либо блок АБС ЕСП не той комплектации. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев - вне зависимости от модификации блока.

В заключении хотелось бы категорически предостеречь от самостоятельного снятия электронной части блока - повреждение датчика давления G201 практически гарантировано и дальнейший ремонт будет невозможен. Если Вы хотите привезти в ремонт снятый блок АБС - снимайте его вместе с гидравликой и не разъединяйте - так вы не сможете сломать этот датчик, а мы сможем отремонтировать Ваш блок.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?



Мастер Клуба

Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?

Всем привет.
Первый вопрос-сложно ли и как снять электронную часть блока АБС без снятия всего блока на д3 БФМ?
Второй-возможна ли временная эксплуатация автомобиля пока ищу или ремонтирую электронную часть.
Благодарен за любой ответ.

Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?

Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?

Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?

Умрет от влаги/грязи механическая часть блока, не будет работать ГУР, коробка и подвеска.
Нафиг надо.


Мастер Клуба

Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?

Akin , От влаги можно чем нибудь заклеить.
Сейчас выдаёт ошибку по всем четырём датчикам АБС,чуть туже крутится руль,не включается компрессор пневмы(возможно не из за АБС,т.к.ошибки по датчику температуры и датчику сброса давления,обрыв или к.з.на массу),не работает одометр,на щитке полная гирлянда Началось 2 дня назад.АКПП пока в адеквате,хотя иногда встаёт в аварийный режим(ошибка по датчику F125).
Я так понял что это блок АБС .Он до меня ремонтировался.
Вобщем всё сразу и резко
Машина нужна позарез.Вторая авто(сотка)как назло готовится к покраске(((

Временная эксплуатация без эл.части блока АБС!?

я вот понять не могу, что мешает, в случае возникновения проблем с блоком АБС, владельцу Д3 - купить новый блок? Но такое недопонимание конечно пришло не сразу, а после многолетних наблюдений за веткой д3. Насколько я понял - не особо то и помогает ремонт этого блока, в связи с адски тонкими технологиями/ а может просто отсутствием умения в РФ их делать. На какое то время - да, но потом опять проблемы.
Это важнейший узел, на который всё завязано у машины. Можно сказать - самый важный. Так может на нем не стоит кроить?
а уже новый можно и защитить от влаги и прочего

Читайте также: