Чистка бензонасоса ауди 80 б3

Обновлено: 07.07.2024

Вот такая шняга льётся из бензонасоса, Когда началось снимали смотрели, работает на отлично плюёт неслабо, поменяли прокладки, ничего криминального вобшем не нашли. Ежжу так уже около года и никаких проблем, но всёже так быть не должно. Вопрос собсно - каковы причины этого дела? Боюсь просто что если поменяю на новый он опять начнёт сочится или повыдавливает сальники.

У меня тоже течь начал : сначала наружу потекло через дренажное отверстие(как на фото), а потом и в масло накачало. Заменил масло и бензонасос. Старый бензонасос также как и у тебя в руках качает без проблем.

2 бензонасоса поменял уже. Один в масло пропускал, другой похоже по шву разошелся, лил бензин наружу и внутрь. Оба качали на "ура". Менять однозначно.

а как узнать что он начал в масло качать или не начал?

а как узнать что он начал в масло качать или не начал?

если сильно пропускает - масло будет вонять бензином, может уровень плавать. У меня теперь верный признак - начинают сильно стучать гидрокомпенсаторы.

надо ставить электро бен насос от печки запора + обратку с карба

И сзади повесить шильдик "Запорауди"

надо ставить электро бен насос

есть насосы с регулируемым давлением

надо ставить электро бен насос от печки запора

Вы коллега считаете данный девайс надежным электротехническим изделием?

Вы коллега считаете данный девайс надежным электротехническим изделием?

Кстати новый от запора стоит дороже чем оригинал от Ауди

Вы коллега считаете данный девайс надежным электротехническим изделием?

купил насос, 800р отдал, сказали не Китай, как работает не знаю но хотелось бы узнать. Постоянно плавают обороты, фильтр топливный новый, не держит холостой ход, чуть падсос вытянешь и нормально, но провал есть при резком нажатии на педаль газа. Может у меня плохой насос?!

Если вы вытянули подсос, и все более менее стабилизировалось, то с насосом в порядке, а вот налицо симптомы обеднения смеси.

а вот налицо симптомы обеднения смеси.

Либо очень позднее зажигание

зажигание то нормальное, пальцы не звинят, заводится с пол оборота, что на холодную что на горячую

Я вот что думаю. из за чего обороты могут плавать?! Нажмешь на тапочек по сильнее и потом сразу обороты низкие становятся.

Отредактировано Shaman (15.03.2010 11:47)

Я вот что думаю. из за чего обороты могут плавать?! Нажмешь на тапочек по сильнее и потом сразу обороты низкие становятся.

возможно где-то подсасывает воздух(скорее всего 1-проставка-карб или 2-проставка-колектор). я с этими проблемами справился так 1-обмазал проставку герметиком и положил тонкую поронитовую прокладку, 2-обмазал герметиком

зажигание то нормальное, пальцы не звинят,

По моему на позднем зажигании пальцы не звенят. У меня тоже провал, но у себя я знаю что изза карбюратора, ну мне вобщем-то бензин только до заправки доехать нужен.

тоже самое у меня проблемма гадкая жмеш на педаль провал сбрасываеш газ работает чють нажмешь глохнет все проверил трамблёр крутил в право в лево плюнул и на место поставил катушка новая камутатор новый бензаносос качает в чем проблемма незнаю помогите

А ускорительный насос работает? Карбюратор родной?

нет от восьмерки

Ну, а чистота как его? У меня солекс постоянно терял ХХ, приходилось чистить. Ускорительный насос работает?

Поставь газ- это мне посоветовали ВСЕ спецы нашего города! Карбюратору в этом случае отводится второстепенная роль.

У нас в продаже на выбор бензонасос за 110 грн (непомню чье производство) и за 180 грн(немецкий), есть ли смысл переплачивать за немецкий или же легче за стоимость 1 немецкого сменить пару которые подешевле?

Отредактировано DSL (15.05.2010 20:09)

У нас в продаже на выбор бензонасос за 110 грн (непомню чье производство) и за 180 грн(немецкий), есть ли смысл переплачивать за немецкий или же легче за стоимость 1 немецкого сменить пару которые подешевле?

Скупой платит дважды, а с другой стороны нет гарантии что немецкий сделан там где надо.

Дело в том что заплатить дважды в этом случае не страшно разница то 30 грн , может кто ставил себе бюджетный вариант, как они ведут себя?

Дело в том что заплатить дважды в этом случае не страшно разница то 30 грн

А менять, тратить драгоценное время? На моё эта большая потеря.

Дело в том что заплатить дважды в этом случае не страшно разница то 30 грн , может кто ставил себе бюджетный вариант, как они ведут себя?

Плохо себя ведут. У меня дешевка сдохла за год, но это не страшно, страшно то, что можно случайно не заметить, что бензин потек в масло, и просадить двигатель.

А менять, тратить драгоценное время? На моё эта большая потеря.

Если это механический бензонасос, то там все просто и недолго.

Если это механический бензонасос, то там все просто и недолго.

а на если на дворе зима.

Плохо себя ведут. У меня дешевка сдохла за год, но это не страшно, страшно то, что можно случайно не заметить, что бензин потек в масло, и просадить двигатель.

Вот это уже аргумент после которого я задумался, это изза не качественности самого насоса такое может произойти или от износа определенных его деталей?

Отредактировано DSL (16.05.2010 22:37)

Прикупил я насос, производителя Hepu Germany до этого о них не разу не слышал, а компании уже 40 лет, сказали продавцы что хороший(беру на одной точке всё, вроди как знакомые, фуфел не подсунут), альтернативы небыло в наличии, взял буду тестить.

Отредактировано DSL (25.05.2010 19:23)

это изза не качественности самого насоса такое может произойти или от износа определенных его деталей?

ХЗ, топливо этой зимой у нас было отвратительное из-за аварии на нефтезаводе, но я думаю, что сдох он все-таки из-за некачественных материалов и фиговенькой технологии - ну не может он из-за бензина течь из стыка (тот стык, где спрессовано 2 половинки).

Если настоящее - то должно быть хорошее, раньше помпы были неплохие у них. Да и вообще, если у меня NoName дешевка год ходила, то такой бренд качеством никак хуже не будет.

5. Топливная система


Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.


Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.


Всегда соблюдайте чистоту. Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)







Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.


Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.


Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.


Всегда соблюдайте чистоту. Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей



1. Соединитель на впускном коллекторе
2. Электромагнитный клапан угольного фильтра
3. К вакуумному соединению на регуляторе давления топлива
4. Запорный клапан



1. Уплотнение с центрирующими выступами
замените
2. Контргайки
М6 2.5 Н.м.
М5 2.0 Н.м.
3. Электрические клеммы
М6 масса (-)
М5 положительная (+)
4. Экран/ фильтр
поверните влево (штыковой замок)
5. Топливный насос

В общем так. Зарегистрировался я на форуме давненько и бывает почитываю, и вот решил создать тему которая меня волнует..искал но не нашел всякие факи там и в гугле. Суть проблемы такова. Имеем авто пасста б3 1988 г.в..Двигатель установлен судя по маркировке SF (подозрения что от audi 80) за впрыск отвечает 08 карбюратор( вскорячен предыдущим владельцем) механический бензонасос без пароуловителя прикрученный напрямую к блоку. Наступило лето. и началось. Машина нормально ездит но как достигает рабочей температуры и срабатывает вентилятор три раза машина отказывается ехать..давишь на пидальку и провал. не поступает бензин..думал перегревается бензонасос, лил водичку, ждал. затем через трубочку подсасывал бенз и ехал..думал решу эту проблему..порылся в етка и нашел что между блоком и корпусом бензонасоса имеется толстая прокладка из материала похожего на эбонит(купил, поставил)..ну и ночью. не жара..ехал и такая же проблема..газ давить..не едет. открыл капот..а у меня стоит фильтр такой маленький перед бензонасосом а он пустой. подождал..подсосал уехал. ну а сегодня такая же проблема проехал с километра два..и все заглох..колдовство с бензонасосом не помогло..топливо не поступает в пластиковый этот фильтр. залез в полевых условиях отсоединил топливный фильтр который справа сзади под баком..поставил который был в магазе для инжекторных вазов. подсосал..бенз поступил..тока фильтр пластиковый который перед насосом не заполняется..течет такая маленькая струйка и все..проехал тож км два..проблема повторилась..в чем может быть причина..если оба фильтра новые..умирает бензонасос?

ZipeR

Мастер советчик

Бензонасос можно снять и вручную покачать - проверить. Может быть забита сетка бензоприемника в баке. Обратка на карбе есть?

neuroloop

Участник

Обратка на карбе есть. тока где находится эта сетка бензоприемника в баке? там где как бочка откручивается в багажнике?
P.S ходил ща смотрел..бензин появился в пластиковом фильтрике перед насосом..осмотрел насос..а на нем написано xuezing..да китайская деталька..может все ему?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

P.S ходил ща смотрел..бензин появился в пластиковом фильтрике перед насосом..осмотрел насос..а на нем написано xuezing..да китайская деталька..может все ему?


Ну так, как писали выше, надо проверить. Если насос не снят с авто, то отсоединить шланг от фильтра(который идёт на насос), налить в пластиковую бутылку бензина и сунуть туда шланг.Отсоединить обратку и тоже сунуть в бутылку.Проверить на стартёре работу насоса.Надо так же тщательно проверить топливные шланги под капотом на внутренние отслоения. Лично сталкивался, когда причина переодических отказов в подаче топлива была именно в этом.

neuroloop

Участник

ща ездил. км 70 проехал..все норм..в пробке постоял..НО..заехал в магазин купил там кое чего..заводить завелась.проехал метров сто и все заглох..заводить а не заводится..снял шланг с карбюратора подсосал..а бензин то не подсасывается..охладил бензонасос. ничего. постоял минут двадцать..снова подсосал шланг..пошел бензин..вот что за дела фильтрике все новые..карбюраторщик сказал типа карб перегревается( у нас щас +28) заглушил обратку..вот посмотрю. вывод чистить бак. замена трубочек..а сеточка то в баке есть?
P.S может мембране в бензонасосе конец склоняюсь.

ZipeR

Мастер советчик

Если ты "подсосал" бензин, а он не пошел, значит что-то ему мешает идти. У меня было такое, правда на ТАЗе, Забилась сетка бензоприемника (где у тебя шланги в бак заходят, на этой трубке внутри бака должна стоять сеточка грубой очистки). Машина ехала 500метров и глохла, грязь заплывала и затыкала бензоприемник, постоишь 10 минут грязь отпадет, когда разряжение накачанное насосом спадет и еще можно проехать 500 метров. Когда еще раз заглохнет сними шланг между фильтром и бензонасосом и попробуй там пойдет бенз или нет.

neuroloop

Участник

ну вот встала машинка( проехал чуть и все. самое странное что когда перевернул фильтр стрелкой наоборот..бензин пошел. то ли браковоный он..отечественного производства..тока бензонасос перестал качать..наверно из-за недостатка бензина конкретно клинанул..пхах..ща с отцом поедем( есть надежда что заведется)) на веревку и домой..завтра ставим другой бензонасос.
2 ZipeR шланчик снимал нет бензина. а есть ли она сеточка на пассате..в книгу смотрел рисунок нет ее

Всем привет, сегодня мы снимем топливоприёмник дизельного автомобиля и посмотрим что же там происходит за время .

Audi 80 80 89 года выпуска топливный бак. Обычная с крышкой замком то есть факты два ствола топлива были и поэтому .

. вам просто промыть то логичнее пользоваться этими средствами если же он у вас потек и вы не нашли бензобак старый .

В этом видео я розказал о клапане который стравливает пары в баке машины . моя группа в одноклассниках .

Ауди 80 Б3 1.8 на механическом впрыске. Тайм коды. 01:42 - разбираю дозатор 02:39 - как разбирать дозатор 16:51 - что .

Разбавляем лимонную кислоту 50 грамм на 1 литр воды. Заливаем в Бак. Оставляем на 24 часа. Промываем 2-3 раза .

Снятие топливного бака на Ауди 100 С4 и на Ауди А6 С4 кузов простым способом. В этом видео дается пошаговая .

В этом видео вы узнаете как почистить сетку бензонасоса Ауди 80 б4,(2 литра, Моновпрыск), как добраться до .

Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.

Смотрите как грамотно и чем лучше промыть форсунку моновпрыска или обычные форсунки инжектора.Карбюраторные .

В моей Ауди 80, очень жестко начали стучать гидрокомпенсаторы. Сначала это проявлялось только на холодную, но со .

Замена бензонасоса и чистка топливного бака от грязи на примере автомобилей Ауди А6 С5 и Фольксваген Пассат Б5.

Чистка форсунок через топливный бак. Попробовал вроде получилось. Не реклама. Всё в видео имхо автора. Всё что вы .

Честно говоря, фигня всё это)) многие просто решили сделать рекламу ДИМЕКСИДУ, а я как и многие повёлся)) особо .

Всем привет. В этом ролике покажу замену лент под баком на пассате б4, как снять и почистить бак, и как можно по .

Теперь промыть топливную систему может каждый: новинка 2018 года от LAVR даст возможность без автосервиса .

Подробно о подводных камнях при покупке Audi 80 B3. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

снимал один, поэтому некоторые вещи не получилось заснять, простите, если нужно могу переснять, звук в багажнике как в .

Решил Почистить перед зимой бак от воды и грязи. Так как были подобные примеры с последствиями. Простите за звук .

В этом видео вы узнаете как отремонтировать щиток приборов ауди 80 б4/б3, а также ауди 100, но помните что моя .

Внутри насоса есть ещё 2 фильтра грубой очистки, о которых никто никогда не думает, считая что есть лишь топливный .


Мужики кто-то пробивал или чистил заборную сетку бензобака, обьясните что к чему?!

Recommendations

Comments 13


Если забилась сетка то в баке мути жуть, выход один нужно не лечить следствие а решать с причиной. Снимай бак и мой всё включая сетку. И впредь каку не лить!



попробуй дунуть компрессором. Возможно, грязь закупорила всю сетку и скукожило.
А вообще не помешало бы снять бак и нормально его промыть.


ага еще и нагреть там паров херова туча, и дуть он будет если только в бак все равно грязь по стенкам разлетится…


потому я и сказал, что лучше снять бак и нормально промыть.



отличается, у В4 бак другой


Которая внутри бака, на дне? Ее почистить — только продувом поочередно, то в подачу, то в обратку. Или выдавить — но тоже постараться надо.
Короче, сливать все, снимать бак и чистить.


она самая, как думаешь химией получится промыть или эфир нужен будет?


Так хз, какая там грязь. Может и вода быть, она через сетку не проходит, но закупоривает подачу — ппц. Насос воет. Вот ее присадкой удалось прибить, но не все присадки работают. Летом 3000 км проехал с воющим насосом, на юга.


Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).


Самолетная жидкость "И" воду забирает отлично, но ядовитая жуть. А Вообще я бак снимал, разбирал узел ввода и мыл весь. Потом сушил правда три дня


Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Только чистого, 96%. Я покупал присадку с изопропиловым спиртом, только она смогла воду выгнать. Рублей 50 стоит. А дорогие, по 200-300 — пофиг.


Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Добавлял спирта 200 грамм приблизительно на 7-10 литров, тем самым избавился от конденсата в баке тгм пропал, я думаю для промывки сетки не поможет… над скорее снимать бак…


Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).


4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).


8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.



9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.

10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.


11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.

Читайте также: