Чистка дренажей bmw e65

Обновлено: 03.05.2024

KOMMENTARE • 33

Молодец мужик. Полезные видео снимаешь!

Вечеслав спасибо за видос! проблема есть а решить всё собираюсь да не соберусь! Сейчас мотор меняю [сгорел:( ] как раз займусь!Всё думал-дорого и геморно а оказалось,с вашей помощью всё просто и доходчиво! Ещё раз спасибо!

молодец! реально хорошое дело делаешь

Молодец. Ни когда бы не догадался Спасибо 👍👍👍

Молодец все ясно и понятно

нормально так втащил по колесу ))))

Классный мужик
Спасибо вам
Очень хачу купить такой авто

спасибо за видимо! Помогло! Тоже самое было.

Желательно конечно всю магистраль прочистить. давлением воды.

На фига вообще нужна эта заглушка с резинкой ? Чтобы чаще ездить к дилеру с этой проблемой ? По моему лучше вообще ее снять отверстие будет больше ,проходимость лучше ))

Все это хорошо, но гаражное хранения, избавит от этих проблем. Осень, листья или на сервисе засунуть могли.

А задние? Там только 2 выхода или 4?

Под капотом трубка дренаж дворников а не люка

У меня такая же машина, я видел что и куда вставляется.

SPASIBO BOLSHOJE ZA VIDEO

купил иномарку и к ней динамометрический 🔑 для колес

Ну вот поломал заклепки, они не одноразовые. Там пин есть в головке заклепки, острым чём-то запихни во внутрь, и только потом чём-то поддев вытягиваеш её. Сам на такои катаюсь 3 года и опыт у меня не Маленький с е65 , если штото интересует обращайтесь.

да и в кузове без люка стоков3 штуки по капоту а с люком 5ть скорее всего или 7мь возможно 6й и 7й слив в заднюю часть тут не уверен и только предполагаю

@Roman Petrov привет у меня без люка сравнительно недавно прочистил передний слив весь три дня назад заметил мокроту по правому переднему коврику оказался забит правый слив который не пластиковая трубка а тот который стоит за подкрылком на кузове типа торцом от кузова.возможно у тебя вода с передка перетекла в заднюю часть там есть куда.мой сейчас стоит задним правым углом вниз что бы по маусимуму дренажировало и . в рот ебать воды там собралось мама не горюй если по уму то надо в котельню типа .подрывать пол и сушить. вопрос.. если кроме забитых дренажей есть еще места протечки и ты в курсе ответь пожлуйста и вообще расскажи как боролся и поборол свой потоп

GDE NAHODJATSJA ZADNIJE DRENNAZI A TO U MENJA POD ZADNIM PRAVIM KOVRIKOM SOBIRAETSJA VODA

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?


Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.


Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.


Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

Чтобы транспортное средство прослужило своему владельцу не менее 5 лет, нужно уделять особое внимание его обслуживанию. Не многие знают, но в автомобиле предусмотрены водоотводы, которые предотвращают скапливание воды внутри конструкции и образование коррозии. Поэтому за такими системами нужно периодически следить и прочищать их.

Нужно ли чистить дренажные отверстия в автомобиле

Для начала разберем, что собой представляют дренажные отверстия и для чего они предусмотрены в конструкции автомобиля. В кузове каждого авто имеются полости, которые закрыты панелями. В них периодически накапливается влага и грязь. Чтобы вода там не накапливалась, производители придумали применять водоотвод. Как раз через дренажные отверстия все отложения и жидкость уходят наружу. На многих системах устанавливаются специальные заглушки, тогда владелец должен сам заботиться о выводе воды. Самые мелкие отверстия могут быть открытыми, чтобы через них постоянно проходила вода, однако, даже они нуждаются в прочистке.

Зачем следить за состоянием водоотводов . Дренажи необходимо регулярно прочищать. Специалисты рекомендуют делать это хотя бы несколько раз в год. Если проигнорировать этот пункт, в системе может скопиться жидкость, которая в 90% случаев приводит к образованию коррозии. Простыми словами, автомобиль начнет прогнивать изнутри. Это может привести к выводу из строя всей электроники и других важных систем. Если автомобиль проехался по мелкой реке или глубокой луже, нужно сразу после поездки позаботиться о его состоянии. Каждый автовладелец, который впервые сталкивается с очисткой дренажа, поражается, сколько из системы выходит жидкости. До некоторых отверстий можно добраться лишь в сервисе, то есть, доверить транспорт профессионалам.

Нужно ли чистить дренажные отверстия в автомобиле 3

Где найти отверстия . Теперь рассмотрим, где обычный владелец транспорта может поискать отверстия для прочистки и слива воды. Первым делом, стоит обратить внимание на топливный бак. Жидкость выводится из под крышки. Кроме того, отсюда же выводится лишнее топливо, которое попадает на край при неправильном использовании пистолета. Его обязательно нужно прочищать. И дело не только в риске появления коррозии, но и в возможности попадания воды в топливный бак.

Нужно ли чистить дренажные отверстия в автомобиле 4

Люк . При помощи этого отверстия жидкость не проходит в салон автомобиля. Если оно забивается, в машину постепенно просачивается влага с улицы. В результате можно столкнуться с появлением коррозии и повреждением проводки.

Двери . Как правило, отверстие расположено под нижней резинкой. Во внутренней части двери очень часто накапливается жидкость, которая и уходит через это отверстие. Засор может привести к ржавчине и нарушению работы стеклоподъемника. Перед тем, как очищать отверстие, нужно отогнуть резинку.

Нужно ли чистить дренажные отверстия в автомобиле 5

Система кондиционирования . Дренаж здесь предусмотрен для того, чтобы отводить конденсат, который накапливается в системе. Добраться до отверстия очень трудно, придется выполнить много работ для этого. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Нужно ли чистить дренажные отверстия в автомобиле 6

Форсунки омывателя . Если механизм засоряется, водитель не сможет очистить лобовое стекло.
Сам процесс очистки не представляет большой сложности. Для начала нужно вывести основной объем воды и грязи, а затем продуть пневмопистолетом.

Нужно ли чистить дренажные отверстия в автомобиле 7

Итог . В автомобиле предусмотрено большое количество дренажных отверстий, через которые выводится скопившаяся влага. Эти системы периодически нужно прочищать, чтобы не появилась коррозия.

Прочищайте дренажные отверстия через каждые 15 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля на проселочных и грунтовых дорогах проводите эту операцию чаще.

При эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Дренажные отверстия в нижней части порогов и дверей забиваются грязью, не давая влаге стекать, поэтому регулярно прочищайте их.

В каждом из порогов есть четыре дренажных отверстия, в каждой двери — два.

4.3 Прочистка дренажных отверстий BMW 5 (E39)

4.3 Прочистка дренажных отверстий BMW 5 (E39)

1. Вставьте кусок проволоки или отвертку в дренажное отверстие порога и удалите набившуюся грязь.

2. Аналогичным образом прочистите дренажные отверстия в дверях.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: