Мерседес cla обзор функций

Обновлено: 17.05.2024

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Мерседес CLA 2021

Комплектации и цены

Даже в сравнении с другими автомобилями немецкой марки, Мерседес CLA 2021 года выделяется своим новым кузовом. На фото видно, что этот седан из-за покатой крыши и укороченной задней части напоминает лифтбек. В рамках последней модернизации производитель довольно серьезно изменил комплектации, что привело к существенному повышению цен. Одновременно с этим инженеры подкорректировали технические характеристики, убрав один из базовых моторов и добавив битурбированный агрегат. Итогом проведенной модернизации стало появление на свет немецкой модели, способной обойти на треке многие более дорогие спорткары.

Но только на этом особенности Mercedes-Benz CLA не заканчиваются. В России седан представлен в пяти модификациях. Однако, рассматривая список доступного оборудования, становится понятным, что 4 версии имеют одинаковое оснащение.



Sport

Комплектация Sport с базовым 150-сильным турбомотором и роботизированной КПП стоит 2,66 миллиона рублей. Установка более мощного двигателя на 224 л.с., парковочной камеры и полного привода обойдется в дополнительные 348 тысяч рублей. В базовой версии Мерседес CLA 2021 года доступны:

  • фирменный аэродинамический обвес от AMG;
  • штатная противоугонная система;
  • атмосферная подсветка салона;
  • 10,25-дюймовый сенсорный планшет;
  • джойстик управления мультимедиа;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • двухзонная климатическая установка с салонным фильтром;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости;
  • парковочные радары;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • датчик слежения за состоянием водителя;
  • система предупреждения лобового столкновения с функцией экстренного торможения.



Опционально с немецким седаном идут камеры кругового обзора и отдельные сенсорные мониторы для пассажиров второго ряда. Сидения в начальной комплектации отделаны комбинированными материалами. Кожаная обшивка предложена за доплату.

Особая серия

Mercedes-Benz CLA 2021 года в этом исполнении оценен в минимальные 3,83 миллиона рублей. В данной модификации помимо полного привода предусматривается 306-сильный турбированный мотор. В сравнении с базовой модификацией, в Особой серии появляются камера заднего вида, интеллектуальный помощник при парковке, навигация. За доплату в размере 1,1 миллиона рублей Mercedes-Benz CLA получает битурбированный мотор мощностью в 421 л.с. В эту же сумму производитель включил 19-дюймовые колесные диски, красные тормозные суппорты, систему адаптивного освещения дороги и специальный режим, предназначенный для езды по треку.


Limited

Немецкий седан в этом исполнении стоит 3,867 миллиона рублей. За такие деньги предлагаются 306-сильный мотор, передние кресла с развитой поясничной поддержкой и электроприводом, кнопка запуска мотора. Но в данной комплектации исчезает система адаптивного управления головной оптикой. Кроме того, в этой модификации встречаются электропривод багажной двери и колесные диски на 18 дюймов.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно Mercedes-Benz CLA 2021 года является близкой копией седана A-Class. Но у первой модели были полностью переработаны обе подвески. В частности, у CLA сзади устанавливается многорычажная конструкция, когда как у A-Class — торсионная балка. Одновременно с этим инженеры добавили адаптивные амортизаторы и фирменную систему, которая автоматически перенастраивает двигатели и трансмиссию под текущие условия. Длина немецкой новинки составляет 4688 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота — 1439 мм. Также седану доступна заниженная спортивная подвеска. Практически во всех модификациях Mercedes-Benz CLA предусматривается 7-ступенчатая роботизированная КПП.



Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz CLA создан исключительно для передвижения по ровному асфальту. Его жесткая подвеска и заниженный до 140 мм клиренс мешают выезду на бездорожье. Зато на трассе или на треке немецкая модель полностью раскрывает себя. Причем даже на высоких скоростях автомобиль обеспечивает хороший уровень комфортабельности.


Mercedes-Benz CLA примечателен тем, что его бортовая электроника подавляет любые попытки седана уйти в занос. Хотя топовая версия автомобиля с режимом, предназначенным для езды по треку, способна совершать подобные маневры. Да и в переднеприводном исполнении седан способен уйти в занос. Из недостатков некоторые автовладельцы выделяют тот факт, что даже на высокой скорости рулевое колесо остается достаточно легким.

Затраты на обслуживание


Покупая Mercedes-Benz CLA, нужно сразу рассчитывать на то, что в обслуживании автомобиль обойдется дорого. Причем первые проблемы могут возникнуть до достижения отметки в 100 тысяч километров. К этому сроку нередко выходят из строя адаптивные амортизаторы, ремонт которых обойдется в сумму, равную нескольким десяткам тысяч рублей. Впрочем, можно купить базовую версию седана, в которой устанавливается достаточно выносливый 1,3-литровый турбоагрегат, выдерживающий повышенные нагрузки на протяжении 200-250 тысяч километров. Более дорогие двигатели требуют ремонта чаще. Последнее объясняется в основном двумя причинами: использование некачественного топлива и чрезмерные нагрузки.


Динамические характеристики и расход топлива


Дизайн

Внешность у Mercedes-Benz CLA довольно агрессивная. Это впечатление сформировано за счет покатых капота и кормы, а также огромного воздухозаборника, встроенного в передний бампер. Дополняют эффект удлиненные фары головного света со светодиодными лентами и массивная радиаторная решетка. Из-за довольно быстро опускающейся линии крыши немецкий седан внешне напоминает лифтбек. На корме Mercedes-Benz CLA отсутствует спойлер: его роль выполняет малозаметный выступ на багажной крышке. Задние фонари после модернизации также немного сузились.


Салон у немецкой модели отличается премиальным исполнением. Спереди в нем размещены 2 соединенных между собой 10,25-дюймовых дисплея. На центральную консоль инженеры вынесли 3 дефлектора обдува, напоминающие сопла двигателей самолетов, и узкий блок управления климатом. От нее под незначительным углом в сторону трансмиссионного тоннеля отходит ниша со сдвигающейся шторкой. Между спортивными передними креслами расположился фирменный пульт управления мультимедиа. А руль у CLA дополнительно украшен алюминием. Сзади вместо полноценного дивана производитель установил некое подобие спортивных кресел, соединенных подлокотником. Багажный отсек для такого автомобиля достаточно вместительный: его объем равен 460 литрам.

Старт продаж


Обновленная версия Mercedes-Benz CLA появилась на российском рынке в середине 2020 года. Автомобиль поставляется в готовом виде из Венгрии.

Конкуренты

Как было отмечено ранее, у немецкого седана в России нет прямых конкурентов.

Mercedes-Benz CLA-Class после появления в 2013 году стала достаточно популярной среди женской аудитории. После 6 лет производства немцы решили выпустить второе поколение индексом C118. Изначально было непонятно зачем такая машина, если теперь существует A-Class в кузове седан, но это уже купеообразная машина.

Новинка представлена в 2019 году на автосалоне Лас-Вегаса и Женевы. Сейчас автомобиль добрался до российского рынка и успешно продается.

Содержание:

Обновление дизайна

Головная оптика

Модели установили новый бампер с боковыми углубленными накладками под стиль воздухозаборников с парой горизонтальных линий. Ниже бампер выдвигается, образуя некую губу с накладкой, которую можно окрасить в иной цвет.

Профиль лишился бокового массивного углубления на дверях. Некую мускулистость придают увеличенные колесные арки CLA 2019-2020, которым устанавливают 16-дюймовые колеса в базе и огромные 19-дюймовые в топе. Дополнительной роскоши придает хромированная окантовка стекла и конечно безрамочные двери.

Сильно изменилась корма седана, снова повторяя CLS. Особенно это заметно по диодным фонарям. Крышка багажника имеет плавную форму с неким анти-крылом, созданным формой. Номерной знак теперь переехал вниз бампера, который внизу имеет пластиковую накладку с интересными насадками выхлопной системы. Тут также есть накладка иного цвета.

Боковая часть седана
Задняя часть

Возросли размеры кузова:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1439 мм;
  • колесная база – 2729 мм.

Покупателю доступно аж 11 цветов окраса, среди которых есть очень яркие, например, желтый. Приятно, что все цвета, кроме пары Design цветов бесплатны. Кстати, неизменным осталась аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления, равным 0.23 Cx.

Электронный салон

Фото салона Mercedes CLA-Class 2019-2020

Интерьер похож на A-Class, да и на другие модели бренда. Главная фишка машины – соединенные 10,25-дюймовые дисплеи мультимедии и приборки MBUX. Система поддерживает голосовое управление, которое давно полюбилось владельцам, ведь работает круто и очень быстро, возможно даже эффективней Siri на iPhone. Плюс Мерседесу CLA добавили управление жестами как в БМВ.

Дисплей мультимедиа

Все-таки Мерседес – это роскошь, поэтому уже в базовой комплектации здесь комбинированная обшивка из кожи и ткани, а опционально за 138 тысяч рублей обшивка станет полностью кожаной. Всего предлагается 6 вариантов. Еще салон украшается декоративными вставками из дерева или алюминия.

Сиденья зависят от комплектации, либо это простые кресла, либо опциональные более спортивные сиденья, объединенные с подголовниками. Их же стиль повторяется сзади. Передние сиденья подогреваются, а опционально установят электрические регулировки и вентиляцию. Свободного места немного, что очевидно по размерам кузова.

Передние сиденья

Водителю достается знаковый 3-спицевый руль с алюминиевыми кнопками. Если вам недостаточно электронной панели приборов, можно опционально установить проекцию на лобовое стекло. Рука водителя ложится на подлокотник, а кисть на подставку перед тачпадом управления мультимедией.

Мерседес решил заботиться о здоровье владельце системой Energizing COACH, которая будет поддерживать оптимальную температуру внутри и анализировать состояние и качество сна от смарт-часов. Эта же система работает с контурной подсветкой салона, подстраивая ее под звучащую музыку.

Фото багажника Мерседеса СЛА-Класс 2019-2020

Немного уменьшился объем багажника до 460 литров. Все равно это отличный простор для такого вроде небольшого автомобиля.

Технические характеристики Mercedes CLA-Class C118

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 229 км/ч 4
Бензин 1.3 л 163 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Все новые моторы также устанавливаются младшей модели. В России доступны только пара бензиновых двигателей, динамики и мощности которых вполне достаточно. Для любителей скорости есть обновленный CLA AMG.

  1. CLA 200 – устанавливается 4-цилиндровый турбированный двигатель M282, предложенный в двух версиях. В первом случае ставится 150-сильный мотор, во втором 163-сильный. Крутящий момент одинаков – 250 H*m, поэтому динамической разницы нет. Мотор хорош расходом – 8,2 литра по паспорту.
  2. CLA 250 – 2-литровый двигатель M139, выдающий за счет турбонаддува 224 лошадиные силы и 350 H*m крутящего момента. Мотор подходит под налоги и дает прекрасную 6-секундную динамику, но немного подрастет расход топлива.

Также Россию ограничили коробками передач, оставив только 7-ступенчатый робот DCT, хотя вряд ли у нас кто-то бы покупал Мерседес на механике. Привод изначально передний, но топовый мотор идет с полноприводной системой 4Matic. Полный привод подключает заднюю ось через многодисковую муфту.

Платформа идентична W177 – MFA2, но ее выгодное отличие в задней многорычажке, что намного комфортнее полунезависимой балки. Спереди также остается независимый МакФерсон. За ваши деньги амортизаторы могут стать адаптивными, что добавит кнопку Drive Select на тоннеле. Переключая режимы меняется жесткость амортизаторов CLA-Class, режим работы мотора и жесткость переключения робота.

Системы безопасности

Фото желтого немца

Раньше все считали Вольво самыми прокачанными в области безопасности, теперь хочется отдать первое место Мерседесу. Из более-менее простого устанавливают:

  • систему автоматической парковки;
  • 8 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • систему контроля слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль полосы движения;
  • система автоматического экстренного торможения.

Машину можно дополнить адаптивным круиз-контролем, который за счет перечисленных систем и камер может следовать за автомобилем и самостоятельно перестраиваться. Отдельного внимания заслуживает комплекс PRE-SAFE, который перед ДТП натягивает ремни, поднимает окна, наклоняет немного кресло и самое удивительное активирует защитный звук.

Профиль модели Mercedes CLA-Class 2019-2020

Защитный звук заставляет слуховой аппарат включить защитный эффект и немного отключить слух (разработано с медиками), чтобы вас не оглушил звук удара.

Купе-образный седан дороже своего собрата, что немудрено, ведь оно более оснащенное. Базовая комплектация CLA 200 Sport стартует с 2 500 000 рублей и за эти деньги оснащение будет слабым, в сравнение с максимумом:

  • круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • 1-зонный климат;
  • камера заднего вида;
  • комбинированная обшивка салона;
  • диодная адаптивная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • 12-дюймовая двойная мультимедиа;
  • подогрев сидений.

Топовая комплектация CLA 250 совершенно не отличается, а стоит дороже на 400 тысяч рублей. Вы платите за двигатель, а все остальное продается опционально. Со всеми опциями цена машины превысит 4,5 миллиона рублей – дорого.

Корма ЦЛА-класса

Некоторые опции:

  • 2-зонный климат;
  • проекция;
  • бесключевой доступ;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • комплекс систем безопасности;
  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые диски;
  • панорамная крыша;
  • электропривод крышки багажника;
  • навигация;
  • топовая аудиосистема Burmester.

Вывод: Задачу закрепить успех предшественника новый Mercedes-Benz CLA-Class 2019-2020 выполнит легко. Его технические, визуальные и электронные улучшения привлекут еще больше покупателей и даже владельцев прошлого поколения. В таком форм-факторе это лучшее предложение рынка, хотя и конкурентов практически нет.

Для презентации обновленного седана Mercedes CLA 2020 модельного года немцы выбрали не один из многочисленных автосалонов, регулярно открывающихся в разных странах, а проходящую в Лас-Вегасе ежегодную международную выставку потребительской электроники.

Место, где однажды мировой общественности впервые показали видеомагнитофон, видеокамеру и игровую приставку Xbox, было выбрано немцами неслучайно: компания решила продемонстрировать свои достижения в сфере автомобильной электроники, представив очередную версию своей мультимедиа-системы MBUX.

На странице все подробности о новой модели Mercedes CLA 2020 цена, комплектации, фото, технические характеристики, модификации и опции для России, 200, 250, 250 4Matic, 35 Matic, AMG 45 S 4Matic и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

200 Sport

250 4matic Sport

AMG CLA 35 4matic

AMG CLA 45 4matic

Модификации и опции для России

Mercedes CLA Interior

Кроме того, салоны готовы предложить индивидуальные комплектации с заказанным набором опций. Среди них – адаптивные амортизаторы, функция массажа передних сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры 360-градусного обзора, система полуавтономного вождения и многое другое.

Обзор второго поколения

Mercedes CLA 2020

CLA-класс, в котором представлены компактные автомобили премиум-сегмента, формирует собой особую нишу рынка, где у Мерседеса фактически нет серьезных конкурентов.

Седаны Mercedes CLA выпускаются с 2013 года, а вышедшее в начале этого года купе фактически ознаменовало собой смену поколений. Конечно, седан А-класса заберет у CLA часть потенциальных клиентов, но даже это не останавливает производителя от серьезных вложений в развитие модели, которая за годы выпуска была продана в количестве 750000 авто.

Mercedes CLA 2020

Новый Mercedes CLA 2020 модельного года стал длиннее и шире предшественника и получил колесную базу от донорского A-класса:

  • длина – 4688 мм.,
  • ширина – 1830 мм.,
  • высота – 1439 мм.,
  • колесная база – 2729 мм.

Экстерьер

Mercedes CLA 2020

Четырехдверка Мерседес CLA 2020 второго поколения приобрела более солидный и пропорциональный внешний вид, чем стала больше напоминать модель CLS.

Главные изменения произошли с увеличившимися в ширину колесными арками, ставшим более рельефным капотом и дверями, которые теперь являются безрамочными.

Салон

Mercedes CLA Interior

Mercedes CLA Interior

Техническая начинка

Базовой силовой установкой для нового поколения CLA 2020 выступает бензиновая двухлитровая турбочетверка, которая представлена в виде нескольких модификаций (224 л. с. и 350 Нм; 306 л.с. и 400 Нм).

Кроме того, на универсале CLA Shooting Brake можно встретить 150-сильный турбомотор объемом 1.3 литра, а впоследствии производитель обещает расширить моторную гамму, добавив в нее турбодизели.

AMG (CLA35 и CLA45)



В статье рассказывается о типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Mercedes Benz CLA первого поколения.

Семейство Mercedes Benz CLA состоит из седана и универсала, построенных на той же платформе, что и хэтчбек А-класса. Немудрено, что компоновка у всех этих моделей одинаковая: передний привод и поперечно расположенные силовые агрегаты. Седан, носящий заводской индекс С117, поступил в продажу в 2013 году. Еще через год немцы представили универсал Shooting Brake , а в 2017 году случился первый и единственный рестайлинг этой модели. Рассчитывать купить дешевый CLA не стоит. Несмотря на скромные размеры даже за пятилетний автомобиль придется выложить около одного миллиона рублей, а ценник на седаны возрастом 2-3 года вплотную подбирается к двум миллионам. Что касается универсалов, то стоят они еще дороже и найти их на вторичном рынке очень сложно.


К гаражным умельцам придется обращаться и тогда, когда остро встанет проблема с вентиляцией топливного бака. Дело в том, что неудачная конструкция адсорбера в топливном баке заставляет владельцев заливать топливо тоненькой струйкой, что откровенно неудобно. Лишь с 2015 года немецкая компания стала использовать адсорбер нового образца, после чего проблема исчезла. А вот от эффектных стекол без рамок ни владельцы, ни сама компания Mercedes Benz избавиться даже не пытались. Конечно, многие опасаются, что зимой стекла будут примерзать, но на деле все оказалось не так страшно. Достаточно перед наступлением холодов обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой и о возможных проблемах можно забыть.

Официально четырехместный Mercedes Benz CLA едва ли можно посоветовать семейным людям. На втором ряду сидений откровенно тесно. Никакого дискомфорта не испытают разве что дети. Интерьер CLA получился очень стильным, но к качеству используемых материалов есть вопросы. До премиального уровня они откровенно не дотягивают. Кожа на рулевом колесе уже после пробега в 80-100 тысяч километров начинает лосниться. К этому же пробегу свой привлекательный внешний вид теряет и экокожа на передних сиденьях. Она очень не любит морозы, после которых может покрыться трещинами. Не слишком надежной оказалась и система подогрева сидений. После 3-4 лет эксплуатации становится окончательно понятно, что инженеры Mercedes Benz не лучшим образом откалибровали датчики парковки. Они то и дело досаждают ложным срабатыванием, а то и вовсе отказывают. Чуть позже проблема с глючащими датчиками парковки усугубляется начинающей подгнивать проводкой.


Проблему с регулировочным клапаном решили, но мнение о 1,6-литровом моторе от этого едва ли улучшилось. Силовой агрегат оказался конструктивно очень сложным, капризным и ненадежным. В системе непосредственного впрыска топлива довольно быстро выходят из строя и пьезофорсунки, и дорогой топливный насос высокого давления. Заняться недешевым ремонтом придется еще раньше, если использовать топливо сомнительного качества. Впускные клапаны очень быстро зарастают нагаром, из-за чего им требуется регулярная чистка. Массово владельцы Mercedes Benz CLA жалуются и на странное потрескивание, раздающееся из-под капота после заводки автомобиля. Оказалось, что посторонние звуки издают гидронатяжители цепи, испытывающие недостаток давления масла. Проблемы с ГРМ на этом не заканчиваются. Ресурс цепи оценивается всего в 100-120 тысяч километров. Невысокой надежностью на CLA первых лет выпуска отличались и насос охлаждающей жидкости, и турбокомпрессор.

В 2013 году, когда 1,6-литровый турбомотор дебютировал на Mercedes Benz CLA, владельцы немецкого седана массово страдали и от еще одной детской болезни. Буквально после 10-15 тысяч километров работа мотора становилась откровенно дерганой. Когда в Mercedes Benz поняли, что проблема действительно серьезна и начали искать причину некорректной работы, оказалось, что дело в напрессованных муфтах регулировки фаз газораспределения. Они проворачивались, после чего и начинались многочисленные проблемы. В гарантийный период возникшие проблемы устранялись бесплатно, а вот обладателям подержанных CLA рассчитывать на это уже не приходится. Выход только один – тщательно диагностировать силовой агрегат понравившегося экземпляра перед покупкой.


Эффектная внешность Mercedes Benz CLA сделала свое дело: покупатели даже сейчас не оставляют эту модель без внимания. Но, к сожалению, компактный немецкий седан способен доставить своему владельцу немало серьезных проблем. При этом скромные размеры самого автомобиля не предполагают скромных затрат на ремонт и обслуживание. Запасные части на CLA стоят ничуть не меньше, чем на взрослые модели Mercedes Benz. О том, сколько продержится считающийся одноразовым 1,6-литровый бензиновый мотор, и вовсе остается только гадать. Одним словом – надежным спутником на долгие годы Mercedes Benz CLA точно не станет.

В каталоге Avto.tatar появляются объявления, где купить Мерседес Бенц, где провести ремонт Мерседес , техобслуживание (как то предписывает регламент ТО ), купить запчасти Мерседес, пройти техосмотр , после чего оформить полис ОСАГО.

После представления Mercedes в оферте в 2018 году седана А-класса, многие задавались вопросом, есть ли причина предлагать второй автомобиль, похожий по размеру и с аналогичной формой кузова. Я говорю про Mercedes CLA.

На первый взгляд обе машины похожи, но при ближайшем рассмотрении можно заметить массу отличий. Так в чем же разница между новым CLA и седаном A-класса? Это только внешний вид или и другие аспекты? У меня была прекрасная возможность познакомиться с обеими машинами. Однако должен признать, что с новым CLA я провел гораздо больше времени. Постараюсь сделать свой Mercedes CLA тестовым с гостевым появлением A-класса, чтобы развеять все сомнения.

Mercedes CLA

Троянский конь в линейке Mercedes?







Братья да! Двойняшки? Ни в коем случае

Передние части обоих автомобилей довольно похожи, если смотреть спереди, но достаточно взглянуть на них сбоку или сзади, чтобы увидеть очень четкие различия. Во-первых, капот CLA намного ниже, чем у A-Класса. Кроме того, на нем впечатляющее тиснение. Линия крыши также проходит ниже, что приводит к различиям во внешнем виде в задней части кузова. В А-классе седан напоминает классическую трехкомпонентную композицию, в то время как CLA намного ближе к купе.







Техосмотр онлайн за 500 руб. Официальная карта с внесением в базу ЕАИСТО ГИБДД

Краткий обзор класса A

Акцентируя внимание на преимуществах A-Класса, меня удивили не только привлекательный внешний вид, но и невероятная маневренность и радиус поворота этой машины. Эти особенности идеально подходят для города. Кресла не выглядят просторными, но чрезвычайно удобны и отлично поддерживают поясничный отдел. Из-за своего роста обращаю на это внимание в каждой машине. И с этой машиной я бы без колебаний поехал в другой конец… может быть, не мира, но Европы точно. Так что у нас есть полноценный автомобиль – как в город, так и в дальние поездки. Но соберемся ли мы в эту поездку всей семьей?









Реакция на газ этого агрегата поистине феноменальна. Она почти такая же, как у строго спортивных автомобилей. Само ускорение лучше всего внизу и в середине тахометра. В верхнем диапазоне оборотов уже можно почувствовать затруднения, но удовольствие от вождения все еще на неожиданном уровне. Конечно, речь идет об ускорении около 8 секунд, но ощущения здесь намного лучше. Мощность передавалась на колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это сработало очень хорошо. Быстро, плавно и точно.

Я сказал А, я должен сказать… С.. ЛА

Перед тем, как сесть в машину, обычно нужно открыть дверь. В CLA даже это занятие доставляет удовольствие. Почему? Потому что у нас безрамные окна, и мы сразу понимаем, что эта машина должна вызывать хорошие эмоции и улыбку на лице. Итак, когда вы открываете дверь, вы опускаете окна и чувствуете себя как в настоящем купе. Совершенно верно – вы попадаете в красивое спортивное ковшеобразное сиденье, которое очень хорошо профилировано и хорошо держится в поворотах. Однако тем, кто был в классе А, было удобнее в длительных поездках. Это профилирование также положительно сказалось на количестве места для ног в заднем ряду сидений. Во всяком случае, посмотрите сами.





Объем места, как и в A-классе, средний, но для путешествий в предложении Mercedes-Benz есть класс E или S. Точно так же багажное отделение вместимостью 460 л. Оно крупнее класса А, но его функциональность ограничена узким загрузочным люком. Он меньше, чем в классе А. Такова цена купе. Вы хотите хорошо выглядеть – вы должны страдать. Это знает каждый, кто заботится о здоровье и своем теле.

Подвеска





Оборудование

Чтобы обсудить оборудование и технические новинки, используемые в обеих машинах, мне нужно было бы написать отдельную статью. Mercedes адаптировал к обеим своим самым маленьким моделям целый ряд технологических решений, известных из более высоких классов. При входе обращает на себя внимание двойной экран, простирающийся от левой стороны приборной панели до середины салона. Он имеет отличное разрешение и радует глаз великолепной графикой и анимацией. Левая часть функционирует как цифровой циферблат с экранами для спидометра, тахометра и множества персонализированной информации об автомобиле.

Вторая часть отвечает за управление навигацией и всей информационно-развлекательной системой MBUX. Этим правым сегментом можно управлять прикосновением, а также с помощью сенсорной панели, расположенной в середине туннеля. Освещение Ambiente до 64 цветов обеспечивает уютную атмосферу в интерьере.

Сравнение CLA и класса A

Важно отметить, что система способна учиться и постоянно расширяет свою способность понимать нас. Это не всегда работало идеально, но можно запустить или изменить много вещей, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля. Когда у нас есть коммуникационный модуль (LTE) и функция Live Traffic Information, мы даже можем узнать текущие цены на топливо на заправках, расположенных вдоль нашего маршрута. А если вы хотите пойти в ресторан, Mercedes, как консьерж, предложит нам лучшие варианты.

Подключение к смартфону

После регистрации на портале Mercedes me открывается дополнительный набор функций. Отныне с помощью смартфона мы можем управлять такими функциями, как открытие и закрытие автомобиля, удаленная техническая диагностика автомобиля и даже распознавание степени износа того или иного элемента. С помощью телефона мы также узнаем, сколько топлива у нас в баке, какое давление в шинах, или установим соответствующую температуру в салоне перед тем, как сесть в машину. Также есть функция GPS-мониторинга, и при необходимости мы получим уведомление, если она выйдет за пределы обозначенной им зоны. Идеальное решение, когда мы даем машину в аренду жене, мужу или свекрови.


Резюме

Новый Mercedes CLA и седан A-Класса оснащены новейшими технологиями. К тому же они отлично смотрятся и могут заменить семейный автомобиль. Какой из них лучше в качестве семейного автомобиля? Mercedes CLA более агрессивен, имеет более спортивные детали и подойдет более молодой группе покупателей. Сседан A-класса, с другой стороны, по форме напоминает более устойчивый седан, но при этом может доставлять массу удовольствия от вождения. Как видите, ответ не так прост. Не все всегда может быть просто черным или белым. Что бы я выбрал лично? Несмотря на симпатию к обеим машинам, я бы выбрал седан A-класса в пакете AMG. Он представляет собой компромисс между великолепным внешним видом и практичностью для повседневного использования.

Читайте также: