Чистка дроссельной заслонки мерседес w203 компрессор

Обновлено: 11.05.2024

. ругалась на дроссель то что малыми током светодиодом пробивал принципе там тоже можно посмотреть на выбивалась .

Всем здравствуйте сейчас мы снимем дроссельную заслонку 271 мотор с начала отвертка просто кошка. Пятницу.

будьте внимательны! некорректные названия узлов при чтении параметров. были. нестабильный холостой. ошибки по .

ремонт дроссельной заслонки своими руками. Смотрите учитесь, но будьте осторожны, сломать ее и попасть на 10 тыс.

Основная неисправность дроссельной заслонки, как разобрать дроссельную заслонку. Причины выхода из строя.

По ходу забрасывает масло в блок управления заслонкой из системы вентиляции картера через обратный клапан. Будем .

Ремонт электронной педали газа, Mercedes w211 и w203 впринципе по работе они похожие, разницы особой не будет в .

Дело такое, я уже много задавал вопросов по поведению машины. То думал на одно то на другое. Думал что перекачивающий насос с одной половины бака в другую виноват, оказалось нет. Короче суть проблемы в чем машина как по расписанию с понедельника по пятницу просто летает, рвет из под себя. Конечно не всю пятницу, вечером начинается проблема машина просто отказывается ехать быстро, просто ползет. С какой то mazdoi 6 решил я по гонятся он меня просто порвал, с этой же mazdoi 6 в будни она глотает пыль. Расскажу не много о машине может это поможет вам с ориентироваться. Пробег 100300, 2000г., 200компрессор, в России 1год 3месяца, топливный фильтр не разу не менял, остальное все мененно т.е. все расходники, мененный генератор, практически все ролики по меняли. Принципе вот что можно сказать о машине. Грешу на ДМРВ (хотя ошибок не табло не каких нет), может ли он на это влиять, как проверить ДМРВ? Какие могут быть у вас предположени? Я в замешательстве.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

по поводу странной зависимости поведения Вашего автомобиля от дня недели - ничего не можем сказать. Если она действительно есть, то попробуйте понять чем пятница отличается от остальных дней, может быть по пятницам на бензоколонках особенно некачественный бензин или больше пробок или из-за накопившейся усталости Вы агрессивнее ведете машину.
По поводу периодически возникающих проблем с разгоном: причин может быть масса. Неисправный расходомер воздуха, забитый катализатор, топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр, даже в Москве мы рекомендуем менять 1 раз на 40 000 км. пробега. Без диагностики можно только гадать.

Я в выходные собираюсь на диагностику. Как ее сдела сразу отпешусь. Вам спасибо за совет.

На недели начало повторятся опять, то плохо едет, то вообще бывает такое нажмешь педаль газа а машина секунд пять по думает потом только ехать начинает. На диагностике сказали что проблема в ПЕДАЛИ ГАЗА, она то работает то не работает. Вот так вот…

А не сказали на диагностике в какой именно ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ проблема??
На компресорных машинах их ДВЕ.
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!
При неисправности этой заслонки мотор начинает работать как простой атмосферный так как давление которое создаётся компресором не доходит до двигателя а возвращается обратно в корпус воздушного фильтра!!

Тут же все понятно что не исправна педалька газа, ее надо менять. Вот и весь ответ.

Беги от таких диагностов.

А что в педальке не может быть проблема? Адаптацию датчиков делали, все как положено. Вот а ты так уверенно говоришь, на что тогда думаешь, в чем может быть проблема. На диагностики компьютер выдавал что были ошибки на педаль газа, все понятно написано. Может объяснишь по подробнее.

Я могу так уверенно говорить!
Стаж работы по диагностике двигателей Мерседес 11 лет!
Из них 8 на дилерских станциях!
(Да простит меня "Позиция 2000" за то что нахожусь у них здесь инкогнито)

Что касаемо проблемы то вы видимо не внимательно читали:
"На компресорных машинах их ДВЕ.
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!"
И это не педаль газа.
Педаль находится у вас в салоне.
Лучше попросите вашего "диагноста" написать вам коды ошибок! А уже по шибкам будем смотреть и решать что с машиной!
С уважением!
(пока не подписываюсь)

Код ошибки узнаю, сразу напишу. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно. Ну а то что у меня были проблемы в том что машина иногда отказывалась ехать как положено, короче не какого хорошего разгона. А бывало просто машина рвет из под себя, я гонялся с AUDI TT 4вд 250 или 300 кабыл, она просто на старте от меня отрывалась машины на две и все дальше мы шли в роень т.е. я даже потихонечку его начинал догонять. вот так вот.
А вы сами откуда?

Не правильная работа второй дросельной заслонки приводит к задержке разгона на старте!
Воздух с компресора который должен попасть в двигатель сбрасывается обратно в воздушный фильтр!
Потом заслонка прикрывается и машина начинает ехать нормально!
Давайте код ошибки!

Я с час позвонил, мне чуть попозже перезвонят и скажут. Ну в принципе я вас понял. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, ""но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно"". - это тоже признак.

Тогда ждем код ошибки.

Короче надо заехать снова к ним, и заново подключить комп. что бы увидеть код и какие ошибки. Наверное это будет на днях и я сразу напешу так что не теряйтесь.

автор smirnoff104 Пн 29 Июл 2013 - 4:57

smirnoff104 Продвинутый мерсовод

автор smirnoff104 Вт 30 Июл 2013 - 19:09

Мнения должны быть разносторонние. Вот нашёл статейку в Авторевю:

Mercedes-Benz C-класса в кузове W203 образца 2000 года перестали выпускать еще в 2007 году, но он по-прежнему безупречен снаружи, роскошен внутри и не лишен драйверских амбиций. А вот унаследовал ли он легендарную надежность своих предков?

И не забывайте прочищать дренажные отверстия под капотом, за передними крыльями, иначе аккумулятор и блок предохранителей окажутся в болоте!

Хоть пластиковые детали и начинают со временем поскрипывать, материалы отделки салона выдерживают испытание временем — в отличие от электроники У автоматической коробки передач электрика селектора управления ESM (650 евро) выходит из строя при попадании жидкости

Хотя Toyota, конечно, не Mercedes.

Пару раз подвела роботизированная коробка передач — вышел из строя гидравлический насос. Купил подержанный, после переборки (24 тысячи рублей с работой), но и он сломался. Купил новый (31 тысяча рублей), пока работает…

А недавно начал замечать в салоне запах солярки — после активной езды с крышек ТНВД стало неплохо течь. Купил набор уплотнений (пакетик с десятью маленькими резиновыми колечками обошелся в три тысячи рублей!), разобрал насос, а в одной из его секций стержень толкателя плунжера оказался разломан на две части!

Пришлось заказывать новый ТНВД (удалось по дешевке найти в Питере за 24 тысячи рублей). Но больше всего удивило то, что старый насос работал подобно двигателю без одного цилиндра, а я этого никак не ощутил. Пусть Мерс обходится недешево, но, даже сломавшись, он меня не подвел.

архитектор, г. Тула

Расшифровка VIN автомобилей Mercedes-Benz С-класса (W203, S203, SL203) для Европы
Заполнение WDB 203 0 35 1 A 123456
Позиция 1—3 4—6 7 8—9 10 11 12—17
1—3 Страна производства, производитель Германия, Daimler AG
4—6 Серия автомобиля
7 Тип кузов 0 — седан; 2 — универсал; 7 — купе
8—9 Двигатель и трансмиссия 00—09 — четырехцилиндровые дизельные двигатели; 10—19 — пятицилиндровые дизельные двигатели; 20—29 — шестицилиндровые дизельные двигатели; 30—49 — четырехцилиндровые бензиновые двигатели; 50—69 — шестицилиндровые бензиновые двигатели; 70—78 — восьмицилиндровые бензиновые двигатели; 80—84 — полноприводная трансмиссия
10 Расположение руля 1 — левостороннее; 2 — правостороннее
11 Завод изготовитель A, B, C, D, E — Зиндельфиген; F, G, H, T — Бремен; J — Раштадт
12—17 Производственный номер транспортного средства
Расшифровка VIN автомобилей Mercedes-Benz С-класса (W203, S203, SL203) для США
Заполнение WDB RF61 J X 3 F 123456
Позиция 1—3 4—7 8 9 10 11 12—17
1—3 Страна производства, производитель Германия, Daimler AG
4—7 Модель автомобиля
8 Система безопасности
9 Контрольный символ
10 Год выпуска Y — 2000 год, 1 — 2001 год и т.д.
11 Завод изготовитель A, B, C, D, E — Зиндельфиген; F, G, H, T — Бремен; J — Раштадт
12—17 Производственный номер транспортного средства

Передняя подвеска после рестайлинга 2004 года конструктивно не изменилась, но стала намного надежнее Задняя многорычажка долговечнее — со времен Мерседеса 190 (W201) принципиальных изменений она не претерпела

Эксперты Авторевю об автомобиле

Mercedes-Benz C200 Kompressor

И управляемость под стать боевому мотору. Куда исчезла та дистанция между автомобилем и водителем, которой традиционно отличались все штутгартские седаны? Маленький Mercedes ощущаешь каждым мускулом, каждым нервом. А как точно он следует за движением упругого и в высшей степени информативного руля! Настоящий driver’s car.

В 2004 году изменились передняя и задняя оптика, бамперы, боковые молдинги, были обновлены панель приборов и центральная консоль

smirnoff104 Продвинутый мерсовод

Мерседес 2003 г, смесь на холостом богатая сильно коррекция-25%,на оборотах 2000 коррекция -5% и всё в норме,скидываешь на холостые коррекция уходит в -25% и начинает подтраивать .По ошибкам только пропуски по цилиндрам датчики температуры в норме расходомер тоже мерил по автодате проходит, Человек долго до появившийся неисправности ездил с подсосом воздуха,такое ощущение что блок откоректировался и не сбрасывыется коррекция . Кто сталкивался с таким мотором отзовитесь ,что там посмотреть?

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Если есть ошибки по пропуску зажигания, там и ищи.
Свечи, катушки.
Когда не работает один цилиндр, то и будет такая коррекция.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Поставили новые свечи машина заработала ровно,но не долго.Прогрелась свечи почернели и начала опять подтраивать (пробой свечей начался).Богатит ,подержишь на оборотах свечи чистятся и на ХХ работает ровно но не долго,ни как не пойму откуда смесь богатит. если сделать не большой подсос воздуха то машина работает нормально и коррекция смеси в норме,такое ощущение что она сама не подстраивается,не корректирует смесь по лямбде.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Богатит ,подержишь на оборотах свечи чистятся и на ХХ работает ровно но не долго,ни как не пойму откуда смесь богатит.

Какой пробег? Чем читаешь - нет ли ошибки на положение распредвала? Если имеешь осцил - проверь синхру колена и распредвалов. В этих моторах такая работа может быть связана с растянутой цепью.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Пробег 80 000,думаю смотали соточку, ошибок по валам нет.Снимал клапанную смотрел всё в норме цепь не растянута метки не убежали.Читаю лаунчем.

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

Ответ: Mecedes W203 1.8K 2003г

есть небольшой облом с параметрами расходомера,на эту машину в лаунче их нет,я по автодате смотрел 0.7 вольт на ХХ ,сам думаю на него потому что когда компрессор начинает дуть коррекция сдвигается ближе к норме. Вчера дроссель почистил адаптации сбросил корекция стала -20% то есть стала справлятся со смесью но всё равно много.Троить перестала иногда после пуска немного подраивает (почти незаметно) как корекция проходит всё выравнивается.И ошибка только одна вылазиет P2029 по адаптации.

КПД 78. Mercedes W203 Кочегар, ДМРВ оказался сильно грязным в саже, пробую промыть, здох или будет жить.

ДМРВ - это Датчик массового расхода воздуха ( MAF-сенсор)- это дорогостоящий и достаточно важный датчик в .

Рассказываю вам о такой запчасти к двигателю, как ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF-сенсор, .

Replacing the Mass Air Flow Sensor (DMRV). One of the reasons for the emergency mode. || Repairs. Ersetzen des .

Как заменить расходомер воздуха на MERCEDES-BENZ C240 2 (W203) 2.6 Седан 2000-2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Это mersedes этот в общем на многих вот этих современных процессов такая система там невозможно подобрать засолки .

. жидкости для контактов вот советовать никому ничего не хочу купить специальная жидкость для промывки дмрв датчиков .

На деле проверяем эффективность изоприлового спирта для промывки ДМРВ ВАЗ 116. Результаты в конце ролика.

Всем доброго дня сегодня мы будем чистить датчик массового расхода воздуха. Я покажу на примере тойота на стоит он .

Поставили новый Расходомер воздуха и проблема с оборотам исчезла. Номер запчасти: 1393900500 Спасибо за .

В этом ролике постараюсь наглядно показать, что дает чистка датчика массового расхода воздуха. На диагностике .

почистил датчик ДМРВ и он "умер". моё мнение-брать другой и не морочаться со старым, результат только хуже!

Как проверить дмрв, признаки неисправности дмрв. О неисправности датчика массового расхода воздуха может говорить .

Читайте также: