Как снять форсунки фольксваген каравелла

Обновлено: 19.05.2024

Всем доброго времени суток! Прошу помощи, ибо сам выхода не нахожу. Авто VW Multivan, 2004 г.в., двигатель 2,5TDI. Приговорили все 5 насос-форсунки. Уверяют что только под замену, и только на оригинал. (Bosh). Ценник за 1 новую - 40000 руб. А надо 5 штук. Подскажите пожалуйста, может есть все-таки какие-то разумные варианты в этой ситуации? Действительно ли они не ремонтируются? И, неужели правда, что за 5 форсунок придется отдать 200000 руб (которых само собой нет и не предвидится).
Если непонятно написал, то вот артикул требуемой детали: 0414720228

Всем доброго времени суток! Прошу помощи, ибо сам выхода не нахожу. Авто VW Multivan, 2004 г.в., двигатель 2,5TDI. Приговорили все 5 насос-форсунки. Уверяют что только под замену, и только на оригинал. (Bosh). Ценник за 1 новую - 40000 руб. А надо 5 штук. Подскажите пожалуйста, может есть все-таки какие-то разумные варианты в этой ситуации? Действительно ли они не ремонтируются? И, неужели правда, что за 5 форсунок придется отдать 200000 руб (которых само собой нет и не предвидится).
Если непонятно написал, то вот артикул требуемой детали: 0414720228

А что с машиной?Напишите пробег.Результат диагностики,вам обязаны рассказать причины замены форсунок.

Добрый вечер. Прошу помочь в данной ситуации. Осенью немного вырос расход на хх стал 0.9 ( был 0.7), на трассе + 1л, по диагностике 1 форсунка стала в минус уходить примерно -1.4 до - 1.7 на прогретом двигателе, раза четыре ошибка выскакивала ( вложение 1), на работе двигателя никак не сказывалось. Сегодня затроил, доехал домой, заглушил. Завел все ок, Васей прочитал ( вложение 2), комп не выключаю еду, через пару км снова начинает трясти, остановился 13 группа, 1 форсунка не работает (+2.99), двигатель не глушу, сбрасываю ошибку все ок.1 форсунка немного в минусе -1.3, 23 группа - 40, на остальных в 23 гр. примерно так же. Возможно ли и как определить форсунка умирает или проблемы с электрикой? Всем спасибо

Неисправные форсунки могут вызвать сильный стук при работе двигателя и повредить подшипники. При неисправности форсунок двигатель нужно запустить и поочередно отворачивать накидные гайки у форсунок. Исчезновение стука укажет на вышедшую из строя форсунку. Неисправные форсунки можно также обнаружить при ускоренных оборотах холостого хода. Если при ослаблении накидной гайки у очередной форсунки обороты не изменяются, значит, эта форсунка неисправна. Кроме того, работу форсунок можно проверить с помощью специального манометра (в мастерской).

Признаки неисправности форсунок:

– отсутствие воспламенения;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– повышенный расход топлива.

Не изгибать трубопроводы.

Не изгибать трубопроводы.

Нельзя поворачивать форсунку. Метки на форсунке и головке цилиндров должны совпадать.

Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить

Причины замены форсунок в фольксвагене

Причины замены форсунок в фольксвагене

Форсунками, или инжекторами, называют механические распылители, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. С их помощью топливо поступает в двигатель строго определенными дозами. Распылителями оснащают инжекторные автомобили, размещая их на топливной рампе. Они влияют на правильность работы системы питания ТС и силового агрегата. Эксплуатация авто приводит к загрязнению инжекторов, в связи с чем через каждые 30–40 тыс. км пробега им требуется чистка, а через каждые 100 тыс. км – замена.

Элемент подвергается повышенной нагрузке. Его работа заключается в подаче под высоким давлением топлива в камеру сгорания, что приводит к постепенному выходу распылителей из строя. Их ресурс зависит от качества горючего, периодичности чистки топливной системы, исправности прочих элементов системы, манеры вождения.

Проверка, восстановление, калибровка, замена насос-форсунок в фольксвагене должна выполняться квалифицированным сотрудником сервисного центра. Однако установить, какой элемент работает неправильно, вызывая посторонние шумы и дымность выхлопных газов, под силу практически любому.

О неисправности форсунок фольксвагена и необходимости их замены свидетельствуют:

  • сложности с запуском ДВС;
  • перебои в его работе;
  • авто глохнет на холостых оборотах;
  • слишком частое или редкое вращение коленчатого вала при холостых оборотах;
  • двигатель не работает на полную мощность, он недостаточно приемист;
  • во время движения отмечаются рывки и провалы в работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • высокий процент СО и СН в отработанных газах;
  • калильное зажигание, возникающее из-за негерметичности форсунок.

Автовладельцы могут столкнуться не со всеми перечисленными признаками, но заметив несколько из них, стоит обратиться в сервис.

Ремонт насос-форсункам требуется при появлении первичных признаков износа. Состояние распылителей зависит от качества используемого топлива и появления коррозии.

Замена форсунок фольксвагена требуется в следующих случаях:

  • топливо неравномерно распыляется и впрыскивается;
  • на топливных отверстиях появился нагар;
  • между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя нарушена герметичность;
  • подача топливо нарушена из-за закоксованности;
  • снизилось давление открывания распылителя.

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами под большим давлением. Срабатывание распылителя в момент нахождения в зоне впрыска руки может стать причиной серьезной травмы. Поэтому работы по замене форсунок фольксвагена лучше поручать специалистам.

Рекомендуем

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене с дизельным двигателем на СТО будет следующим:

  1. Демонтируют крышки головки блока и звукоизоляционной крышки.
  2. Выполняют вращения коленчатого вала до момента, пока пара кулачков форсунок не будет смотреть ровно наверх.
  3. Откручивают контргайки регулировочных винтов, сами винты выкручивают таким образом, чтобы коромысло легло на пружину толкателя форсунки.
  4. Крепежные болты второй оси роликовых рычагов откручивают при помощи торцевого ключа.
  5. Снимают роликовый рычаг.
  6. Извлекают проставку, для чего откручивают крепежный болт.
  7. Отсоединяют штекер форсунки, для чего используют отвертку, а сам штекер придерживают в обратном направлении.
  8. На место проставки ставят съемник в боковой паз, затем форсунку аккуратно извлекают из гнезда.

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене

Насос-форсунка состоит из болта 3 Н·м + 90°(1/4 об.) + 180°(1/2 об.) (1); оси роликовых рычагов (2); болта 20 Н·м (3); регулировочного винта (4); контргайки (5); насос-форсунки (6); уплотнительного кольца круглого сечения (7); уплотнительного кольца круглого сечения (8); головки блока цилиндров (9).

После извлечения форсунок фольксвагена приступают к их замене:

Регулируют распылители фольксвагена аналогичным образом.

  • Демонтируют клапанную крышку.
  • Проворачивают коленвал, пока распределительный вал не нажмет на один из распылителей, коромысло при этом максимально поднимается.
  • Откручивают фиксирующую гайку.
  • Вкручивают регулировочный винт до нажатия им на форсунку.
  • Проворачивают регулировочный винт 180° против часовой стрелки, чтобы ослабить давление на деталь.
  • Затягивают фиксирующую гайку (регулировочный винт при этом необходимо поддерживать).
  • Коленвал поворачивают, пока распредвал не надавит на форсунку.

При первых признаках проблем с ДВС, необходимо посетить СТО. Чем менее значительным будет износ распылителей, тем меньше средств придется потратить на их ремонт.

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Самостоятельная замена форсунок на фольксвагене с двигателем TDI практически невозможна. Тем же, кто решится на этот шаг, следует внимательно изучить приведенные ниже советы:

  1. При замене форсунок в фольксвагене необходимо также установить новый соответствующий регулировочный винт коромысла.
  2. При установке уплотнительных колец их нельзя перекручивать.
  3. Из-за криво установленного распылителя может открутиться крепежный болт, что может стать причиной повреждения головки блока цилиндров. При установке инжектор и проставка должны находиться под прямым углом друг к другу.

Если при демонтаже топливопровода ДВС один из распылителей остался во впускном коллекторе, необходима замена его уплотнительных колец. Для промывки элементов используются специальные стенды на специализированных СТО.

Рекомендуем

Замену форсунок в фольксвагене невозможно выполнить без ключей на 10, на 13 и отвертки. Элементы расположены позади двигателя (около компрессора), вмонтированы непосредственно в камеру сгорания (что и приводит к их закоксовыванию).

Отзывы автовладельцев о замене форсунок в фольксвагене

Отзывы автовладельцев о замене форсунок в фольксвагене

Настало время замены топливных форсунок фольксвагена. Я их хотел отремонтировать – бесполезная затея, только $200 потратил. Начал искать новые на замену, нашел, продавец уверял, что оригинальные, но без упаковки. Поверил, купил, поставил, отвез на диагностику, оказалось, каждая сама по себе работает. Поэтому при замене и покупке новых важно:

  • Брать новые, а не отремонтированные!
  • Все должны быть упакованы в вакуум, иметь в комплекте медные шайбы и резинки.
  • У каждой свой собственный номер, который нужно записать!
  • При замене форсунки фольксвагена нужно менять медное кольцо, резинку на форсунке, резинку на обратке, болт, который ее фиксирует!

Комплект форсунок для замены

Хотел заказать и поменять одну форсунку, оказалось, что так нельзя, они установлены на рампе, она их и держит. Давление в ней огромное, во второй раз заниматься разборкой из-за одного кольца, которое грозит протечками, – то еще удовольствие.

Мои форсунки уже на ладан дышали, промывка на стенде не помогла, поэтому нужно было выбирать:

  • купить новые от Bosh стоимостью от 3 до 4 тыс. рублей за штуку;
  • приобрести аналог, но это не лучший вариант, стоят они около 2,5 тыс. рублей за штуку, а срок эксплуатации в два раза меньше, чем у оригинала;
  • купить б/у форсунки, но тут большой риск купить тоже изношенные, а то и вообще нефункционирующие.

Я решил не менять, а отремонтировать. Не сам, конечно, к специалистам поехал. Они все восстановили, заплатил в три раза меньше, чем за замену. Езжу спокойно, никаких посторонних шумов не слышу.

Рекомендуем

Разбирать много чего приходится, но никаких особых сложностей (только рампу трудно обратно ставить, нужно застопорить тягу привода, а то заслонки упрутся в блок, можно погнуть). Форсунки имеют фторопластовые кольца, поэтому перед заменой стоит комплект прокладок заказать. Стальную прокладку под рампой нужно менять, т. к. она одноразовая. Еще важно вход/выход компрессора закрыть чем-нибудь, чтоб ничего туда не попало.

Читайте также: