Тюнинг опель сенатор б

Обновлено: 18.05.2024

Opel Senator является исполнительным автомобилем ( E-сегмент ) , производимый немецким автопроизводителем Opel , два поколения , которые не были проданы в Европе с 1978 до 1993. А седана , его первое воплощение было также доступно с фастбэк купе телом , как Opel Monza и Vauxhall Royale Coupé .

Через международные подразделения General Motors он также был известен на различных рынках как Chevrolet Senator , Daewoo Imperial (в Южной Корее), Vauxhall Royale (до 1983 года) и Vauxhall Senator (который занял место Royale на моделях Vauxhall, когда Марка Opel была прекращена с 1983 года). Он также продавался как Opel Kikinda в Югославии , где он производился по лицензии компанией IDA-Opel в Кикинде , Сербия , в честь чего и был назван.

Оригинальный Senator поделился своей платформой с меньшим Opel Rekord , последний был удлинен, чтобы сделать Senator. Второе поколение этого автомобиля, выпущенное в 1987 году, делило свою базу с преемником Rekord Opel Omega , который снова был удлинен, чтобы произвести Senator.

СОДЕРЖАНИЕ

Сенатор А (1978–1986)

  • Chevrolet Senator (ЮАР)
  • Опель Кикинда (Югославия)
  • Vauxhall Royale (Великобритания, до 1983 года)
  • Сенатор Vauxhall (Великобритания, с 1983 г.)

Сенатор был удлиненным версия Opel Rekord E, дополненное трехдверный вариант фастбэк купе на той же платформе , под названием Opel Monza , который был запланирован в качестве преемника для Opel Commodore купе.

Имена и рынки


Opel Senator A1 задний
(1978–1986)

Двигатели

Собственная четырехступенчатая механическая коробка передач Opel не подходила для этой работы, и они обратились к производителю коробок передач Getrag , который установил их 264 четырехступенчатую механическую коробку передач на ранние четырехцилиндровые Monzas. Он был заменен пятиступенчатой ​​240 для двигателей 2.5 и 2.8 и коробкой передач 265 для 3.0E.

Все рядные шестицилиндровые двигатели были спроектированы так же, как и в более ранних моделях Commodore, и произошли от рядных четырехцилиндровых двигателей Opel объемом 1,7 и 1,9 литра, впервые использовавшихся в Kadett и Rekord 1966 года . Opel придерживался конструкции двигателя CIH вплоть до 2.4 Frontera в 1993 году.

С 3,0-литровым двигателем Monza была самым быстрым автомобилем из всех построенных Opel, способным развивать скорость 215 км / ч (134 мили в час) и 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 8,5 секунды. В июне 1981 года к модельному ряду Senator / Monza был добавлен двигатель 2.5E с впрыском топлива, который также использовался в меньшем Commodore. С мощностью 136 л.с. (100 кВт) он был очень близок к ныне не имеющим значения 2.8 и его 140 л.с. (100 кВт), а производство 2.8S было прекращено в 1982 году.

Подтяжка лица (A2)

Оригинальные Senator и Monza были модернизированы в ноябре 1982 года, хотя Senator A2 (как его обычно называют) поступили в продажу только в марте 1983 года. В Соединенном Королевстве он первоначально продавался только как Opel, а затем был переименован в Vauxhall в 1984 году. A2 Monza продавался только как Opel.

Обновленный автомобиль выглядел так же, как и его предшественник, с относительно небольшими изменениями: сглаженные фары увеличились в размерах, а хромированные детали были заменены на матово-черные или с цветовой кодировкой. Автомобиль стал намного более скользким, сопротивление лобовому сопротивлению снизилось (с 0,45 до 0,36 ). В максимальной комплектации 3.0E получил модернизированный впрыск топлива Bosch LE-Jetronic. C Икс > \,>

Интерьеры были улучшены с измененной приборной панелью и новым приборным блоком с более крупными циферблатами, используемыми в Rekord E2, и измененными двигателями. Теперь же, хотя и без особой помпы, был доступен четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с прямым впрыском и кулачком в головке от Rekord E2; это и 2.5 по существу заменили Commodore, который сам был незаметно снят с производства в 1982 году. Мощность 2.0 была вскоре увеличена до 115 л.с. (85 кВт). В марте 1983 года стал доступен 2,3-литровый турбодизель (совместно с Rekord), а несколько месяцев спустя тормоза с АБС (до сих пор доступные только для Senator CD) стали доступной опцией для всего модельного ряда Senator / Monza. На Парижской выставке в сентябре 1984 года 2.5E получил новую систему впрыска топлива LE-Jetronic Bosch ; мощность увеличена до 140 л.с. (100 кВт). 2.0E был заменен на Torquier 2.2E с той же максимальной мощностью. Остался нетронутым только двигатель 3.0E, хотя его название было изменено на 3.0i. Что касается трансмиссии, построенный в Страсбурге трехступенчатый автомат THM180 был заменен четырехступенчатым. В 1985 модельном году цифровой приборный дисплей, представленный в Kadett E, был доступен на топ-моделях, хотя покупатели могли выбрать обычные аналоговые циферблаты в качестве опции удаления. Отделка окон была более затемненной, чем раньше, хотя оставалось достаточно хрома. модели с четырьмя цилиндрами никогда не продавались в форме Vauxhall в Соединенном Королевстве.


Opel Senator A2 (1982–1986)


Opel Senator A2 (задний)


Сенатор Воксхолл (A2)

Вскоре после этого, в ноябре 1984 года, была показана версия с наддувом ( Comprex ) - в то время единственный серийный автомобиль в мире, в котором использовалась эта техника. Поступившая в продажу в 1985 году, эта очень редкая экспериментальная версия (запланировано 1000 единиц) была официально построена Irmscher, а не Opel. Comprex предлагал 95 л.с. (70 кВт) и максимальную скорость 172 км / ч (107 миль / ч), а показатели ускорения показали улучшение на двенадцать процентов по сравнению с турбодизелем. Как и у других дизелей Рекорд и Сенатор, у него была выраженная выпуклость на капоте. Comprex предлагал чуть более высокую мощность, чем турбодизель, но, что более важно, 90 процентов максимального крутящего момента было доступно при 1300 об / мин. С сентября 1985 года до конца производства в конце лета 1986 года была доступна версия 3.0E с катализатором, мощность которой была снижена до 156 л.с. (115 кВт).

Варианты

Также была доступна переделка с полным приводом , разработанная Фергюсоном , который ранее предоставил аналогичные модификации для Jensen FF . Достаточно дорого, его также можно было бы дооснастить существующим автомобилем. В системе используется вязкостная муфта для распределения мощности с обратным смещением 60/40 для улучшения тяги при сохранении характеристик управляемости Senator. Они использовались британскими войсками в Германии в рамках операций BRIXMIS (Главного представительства британских командующих при советских войсках в Германии) для сбора технической информации. Этот же комплект использовался Bitter Cars для полноприводной версии своего купе SC, начиная с конца 1981 года.

Сенатор Б. (1987–1993 годы)




ЖК-приборы были опцией, цифровой электронный усилитель руля ZF-Servotronic, такой же, как в BMW 7 серии , был стандартным, как и новая конструкция передней оси, которая позволяла оси скользить под автомобилем при аварии и, таким образом, увеличивать длину зоны деформации и предотвратить деформацию пространства для ног. Модель 3.0 24V оснащалась многоспицевыми легкосплавными дисками BBS производства Ronal .

В 1990 году 2,5 л был заменен на 2,6 л Dual Ram, а 12-клапанный 3,0 л был исключен из ассортимента в 1992 году. CD-версии 2,6 л и 3,0 л с 24 клапанами были доступны вплоть до снятия модели с производства в 1993 году. .

Поскольку второе поколение Omega было представлено в конце 1993 года и поступило в продажу с марта 1994 года, Opel считал, что он был достаточно представлен в верхнем сегменте рынка благодаря Omega B. Осень / осень 1993 года - 69 943 автомобиля, выпущенных с момента выпуска автомобиля шесть с половиной лет назад, разочаровывают. Годовое производство упало с 14 007 в 1990 году до 5 952 в 1992 году, при этом в 1993 году было произведено всего 2688 автомобилей.

Размещенное изображение

Уменя Сенатор Б 3.0 АКП. Люди добрые помогите советом, какую механику можна втулить на етот агригат, и чо сним сделать абы ехал прикольние .

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

и скока у Вас кушает уважаемый?

Кушал собака около 18 по городу, после замены лямдозонда,свечей,проводов и крышки трамблёра стал жрать 14,5

пиши Serzh или Crazy_vet подскажут ;) они меняли АКПП на МКПП

ЗЫ Boyarka Engineering решает

Уменя Сенатор Б 3.0 АКП. Люди добрые помогите советом, какую механику можна втулить на етот агригат, и чо сним сделать абы ехал прикольние .

Кушал собака около 18 по городу, после замены лямдозонда,свечей,проводов и крышки трамблёра стал жрать 14,5
Благодарствую за совет

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

А ехать он как стал, после того как начал кушать 14.5?

Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

14,5? умене на афтамате жрал 15-16 паставил МКПП-12л

Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

88г.в старенький и глючил мог трогатса с 4 передачи

нада паменяем но проблем а какой двиг? 24vили12v?

Двіг 12 кл, КПП на розборках от 3 литровова опеля нет ачо туда всунуть незнаю, нашол от 2 литр. омеги, но неуверин чо она выживет смоей ездой и таким движком , да и сомниваюсь чо она подойдёт

А ехать он как стал, после того как начал кушать 14.5?

Изменено: віктор, 05 Август 2008 - 12:30

Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

да и сомниваюсь чо она подойдёт

АКП как мне сказали када делал диагностику, японская с єлектро управлением ,их ставили на сени до 90г.Вроди называется SINAU если я нечо ненапутал

Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

АКП как мне сказали када делал диагностику, японская с єлектро управлением ,их ставили на сени до 90г.Вроди называется SINAU если я нечо ненапутал
Да я и неудевлён,а чо подойдёт и де взять?

да обычный автомат.
Где? Профиль заполняй.

Изменено: віктор, 05 Август 2008 - 12:45

Изменено: Serzh, 05 Август 2008 - 13:02

если найдеш бери механику под трос сцепления потому как с гидравликой гемора больше
коробка подходит от всех 3,0 12клапанов от 3,0 24 клапана но она с гидравлическим сцеплением от 2,6 но таже проблема с гидравликой
. помоему еще и от 2.4 если там стартер слева я точно по 2.4 не скажу но вроде да
необходимые запчасти
1 маховик, сцепление и выжимной
2 КПП
3 педали(под тросик или под гидравлику с главным цилиндром сцепления)
4 трос сцепления + вилка или гидравлика(рабочий цилиндр+трубки +бачек тормозной жидкости)
5 кардан
6 подушка КПП + траверса КПП
7 кулиса под 3.0
работенка кропотливая и не из легких так как снималь коробку с 3.0 ето вам не с 2.0 за 30 минут скинуть

пиши Serzh или Crazy_vet подскажут ;) они меняли АКПП на МКПП

ЗЫ Boyarka Engineering решает

спасибо за рекламу

Boyarka Engineering

Изменено: Crazy_vet, 05 Август 2008 - 14:12

Размещенное изображение


powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

если найдеш бери механику под трос сцепления потому как с гидравликой гемора больше
коробка подходит от всех 3,0 12клапанов от 3,0 24 клапана но она с гидравлическим сцеплением от 2,6 но таже проблема с гидравликой
. помоему еще и от 2.4 если там стартер слева я точно по 2.4 не скажу но вроде да
необходимые запчасти
1 маховик, сцепление и выжимной
2 КПП
3 педали(под тросик или под гидравлику с главным цилиндром сцепления)
4 трос сцепления + вилка или гидравлика(рабочий цилиндр+трубки +бачек тормозной жидкости)
5 кардан
6 подушка КПП + траверса КПП
7 кулиса под 3.0
работенка кропотливая и не из легких так как снималь коробку с 3.0 ето вам не с 2.0 за 30 минут скинуть
спасибо за рекламу

Boyarka Engineering

Инфа. полезная,пригодится ГРАМАДНОЕ СПАСИБО,теперь одна проблемка где ето всё приобрести? и моно будет покавырятся пару дней може чото замастырю

Изменено: віктор, 05 Август 2008 - 14:29

Блок педалей у меня под тросик есть, выжимной с вилкой тоже. Если что имей ввиду, потому как я перешел на гидравлику. Коробка с 2.4 тоже подойдет, маховик демферный у меня тоже есть под механику.

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Изменено: віктор, 06 Август 2008 - 08:50

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Блок педалей у меня под тросик есть, выжимной с вилкой тоже. Если что имей ввиду, потому как я перешел на гидравлику. Коробка с 2.4 тоже подойдет, маховик демферный у меня тоже есть под механику.

Мона проинтересоватца, зачем было менять привод сцепления на гидравлику? он лучше или может както влияет на езду.

Изменено: віктор, 06 Август 2008 - 13:34

Мона проинтересоватца, зачем было менять привод сцепления на гидравлику? он лучше или может както влияет на езду.

Размещенное изображение


powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

Мона проинтересоватца, зачем было менять привод сцепления на гидравлику? он лучше или может както влияет на езду.

Все просто, у меня навернулась очередная коробка передач. И на разборке у себя в горде смог найти только коробку с гидравликой. Поэтому пришлось перейти на гидравлику. А так принцип тот же, что с гидравликой что с тросом, разницы не почуствовал. У меня и на тросике очень легко выжималась сцепление.

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Изменено: віктор, 09 Август 2008 - 01:34

Я у мамы инженер

С КПП я раздуплился чо творорить, Всем сенк , а как поповоду двыжки есть идеи?

Идеи. Да пожалуйста. Доработка ГБЦ - увеличение проходных сечений каналов, замена клапанов, увеличение проходных сечений коллекторов (индивидуальное изготтовление новых), форсунки большей производительности, установка турбины (компрессора) до 0,5бар, доработать маслонасос, установить систему охлаждения масла, термостат 85 "С, чиптюнинг
И всего делов-то Если серьёзно, то мощности стандартного отрегулированного двигателя обычно достаточно Эти доработки требуют расчётов, точного изготовления, и соответстветственно неоправданно дорого и долго.

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

Идеи. Да пожалуйста. Доработка ГБЦ - увеличение проходных сечений каналов, замена клапанов, увеличение проходных сечений коллекторов (индивидуальное изготтовление новых), форсунки большей производительности, установка турбины (компрессора) до 0,5бар, доработать маслонасос, установить систему охлаждения масла, термостат 85 "С, чиптюнинг
И всего делов-то Если серьёзно, то мощности стандартного отрегулированного двигателя обычно достаточно Эти доработки требуют расчётов, точного изготовления, и соответстветственно неоправданно дорого и долго.

Да блин дело втом чо ДВС вроде внорме,масло неберьот роботает без перебоев но нифига неедет так как должен, смотрю ролики чо люди творят на такигже движках и офигиваю.иногда кажетца чо уменя не 3.0 а 1.8, думал АКП поменял масло, сделал диагностику там сказали всё гуд,после замены масла в АКп стал ехать прикольние но блин всё равно нето поменял лямдозонд,провода,свечи и крышку трамблёра поначалу стал ехать более-мение и жрать стал полюдски но замесяц времени начело дёргать движком на холостых и жрать стал ка невсебя может есть идеи? АКП полюбому поменяю на механику, и расход меньше да и динамика другая. А вот ДВС сначала хочу довести до ума а потом всёровно хочу доработать правда как именно пока неришил, но тоже без фанатизма, вот и ишу совет може кто чо подскажет умного. У меня на сеньке стоит С30LE я надня нарыл 30NЕ, если кто знает там разница только в инжекторе и мозгах, или есть различия в поршневой и головке?

Изменено: віктор, 09 Август 2008 - 21:30

Я у мамы инженер

Да блин дело втом чо ДВС вроде внорме,масло неберьот роботает без перебоев но нифига неедет так как должен, смотрю ролики чо люди творят на такигже движках и офигиваю.иногда кажетца чо уменя не 3.0 а 1.8, думал АКП поменял масло, сделал диагностику там сказали всё гуд,после замены масла в АКп стал ехать прикольние но блин всё равно нето поменял лямдозонд,провода,свечи и крышку трамблёра поначалу стал ехать более-мение и жрать стал полюдски но замесяц времени начело дёргать движком на холостых и жрать стал ка невсебя может есть идеи? АКП полюбому поменяю на механику, и расход меньше да и динамика другая. А вот ДВС сначала хочу довести до ума а потом всёровно хочу доработать правда как именно пока неришил, но тоже без фанатизма, вот и ишу совет може кто чо подскажет умного. У меня на сеньке стоит С30LE я надня нарыл 30NЕ, если кто знает там разница только в инжекторе и мозгах, или есть различия в поршневой и головке?

Всё верно, система впрыска - вся разница. Посмотри масляный фильтр на АКПП. Если он забит - ехать толком не будет, и расход невменяемый будет. А движки эти неприбиваемые

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

Всё верно, система впрыска - вся разница. Посмотри масляный фильтр на АКПП. Если он забит - ехать толком не будет, и расход невменяемый будет. А движки эти неприбиваемые

Фильтр АКП промывался и продувался , при замене масла динамику после таковой процедури поменяло конкретно. Проблема с движком или с елекрикой, при заводке на холодний мотор БК раньше показивал 1.2 литра /час а теперь 2.5-3.0 /час. Минут через десять минут роботы загорается лампа сервиса работы електрики мотора потом тухнет потом может переодически гореть, но ето скорее всего глючит лямдозонд ибо насколько я знаю он включается после того как електрод нагреваеся до 300-350 градусов да и данное действо стало поевлятса после замены злошасного зонда, но фига он не хочет нормально работать при холодном пуске немого вдуплить?

Изменено: віктор, 10 Август 2008 - 14:24

Всё верно, система впрыска - вся разница.

Фантазёр однако . СЖ разная там .

. У меня на сеньке стоит С30LE я надня нарыл 30NЕ, если кто знает там разница только в инжекторе и мозгах, или есть различия в поршневой и головке?



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Тюнинг Опель Сенатор
Москва

Тюнинг - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Opel Senator ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Тюнинг автомобиля Opel Сенатор в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (тюнинг авто opel senator) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (тюнинг авто opel senator) в Москве

Привет Скажите пожалуйста вы занимаетесь автотюнинг

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Тюнинг Опель Сенатор в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: