Чистка форсунок bmw e60

Обновлено: 17.05.2024

Суть проблемы такова. Есть моя любимая BMW 530d 2005 года, пригнана с Нидерландов, где наездила не много ни мало 350к км.

Уже когда гнал, заметил по трас увеличенный расход топлива 8л на круизе.

Сейчас, на наших дорогах расход таков:

Траса - ниже 8.3-8,5 л не падал.

Засекал как по компьютеру, так и через полный бак - проехал - полный бак.

Делали комп. диагностику форсунок - явных отклонений нету, сказли что две форсунки чуток выходят за пределы нормы, но взаимно компенсируют друг друга.

Заслонки вырезаны, ЕГР заглушен, сажевый вырезан, перепрошито. Тяга огонь, наваливает отлично. Мотор не троит,, заводится с пол оборота. Термостаты поменял, температура 90.

Особо не дымит даже при кик-дауне с места (есть минимальное облачко, но не так, как пишут что должно при неисправных форсунках).

Понасмотрелся видео, решил проверить форсунки через простой механизм обратка+шприц.

Делюсь результатами наполнения шприцов за 1 минуту на холостых:

1 форсунка - 17 мл./ минуту

2 форсунка - 7 мл./ минуту

3 форсунка - 8 мл./ минуту

4 форсунка - 9 мл./ минуту

5 форсунка - 10 мл./ минуту

6 форсунка - 5 мл./ минуту

Хочу спросить у знающих, что можно сказать по таким показателям? Какие форсунки в норме, а какие переливают? Могут ли форсунки, с такими вот данными, увеличивать расход на 2-3 литра? Какие вообще показатели считаются нормой для таких форсунок? Что мне стоит предпринять (ультразвуковая чистка, корекция, замена распылителей или что еще делают там)?

Прикрепленные файлы

возможно форсунки льют не в обратку, а в цилиндры, из за кривой прошивки.

расход очень приличный.

а расходометр воздуха смотрели?

Выпускной коллектор целый?

возможно форсунки льют не в обратку, а в цилиндры, из за кривой прошивки.

Расход был большим еще перед тем, как мне что то глушили или вырезали и шыли. Так что думаю чтов се же дело не в прошивке. А если и так, то как-то можно проверить это? Имею ввиду, дифференцировать повышен ли расход от прошивки кривой или от каких-то неисправностей в запчастях?

А что-то по моим замерам можете сказать? О явных ознаках серьезных неисправностей форсунок по этим "шприцам" тяжело сказать?

расход очень приличный.
а расходометр воздуха смотрели?

Проверяли по компу, оишбок нету, да и говорили мол если бы расходометр - то бы не ехала бы хорошо. А едет бодро.

dave31 , Да, выпускной коллектор целый, раньше был родно - треснул, заменили на чугунный от е39.

Расход был большим еще перед тем, как мне что то глушили или вырезали и шыли. Так что думаю чтов се же дело не в прошивке. А если и так, то как-то можно проверить это? Имею ввиду, дифференцировать повышен ли расход от прошивки кривой или от каких-то неисправностей в запчастях?

А что-то по моим замерам можете сказать? О явных ознаках серьезных неисправностей форсунок по этим "шприцам" тяжело сказать?

Проверяли по компу, оишбок нету, да и говорили мол если бы расходометр - то бы не ехала бы хорошо. А едет бодро.

dave31 , Да, выпускной коллектор целый, раньше был родно - треснул, заменили на чугунный от е39.

По расходомеру говорят неправду. У меня было дело, что жрала не в себя. Расходомер смотрел по компу у разных людей, неисправности не было. Снимал фишку с него и ничего не менялось, ехала и так хорошо, и так хорошо. Купил новый и расход стал в норму. Ещё паренёк писал, что расход был до 18 литров и никаких ошибок не было. Все мастера говорили, что всё ОК. Пока не поехал к толковому мастеру, который увидел, что датчик температуры наддувочного воздуха даёт некорректные показания. Поменял он этот датчик и стало всё хорошо. Не помню где читал (или на Драйве, или здесь).

Расход по компу не смотрите.
А по факту с замерами по адометру и пооным баком.
Кто знает какие там корекции в тестовом меню)
И доливом до горлышка после 500 км

По расходомеру говорят неправду. У меня было дело, что жрала не в себя. Расходомер смотрел по компу у разных людей, неисправности не было. Снимал фишку с него и ничего не менялось, ехала и так хорошо, и так хорошо. Купил новый и расход стал в норму. Ещё паренёк писал, что расход был до 18 литров и никаких ошибок не было. Все мастера говорили, что всё ОК. Пока не поехал к толковому мастеру, который увидел, что датчик температуры наддувочного воздуха даёт некорректные показания. Поменял он этот датчик и стало всё хорошо. Не помню где читал (или на Драйве, или здесь).

А сколько у вас жарала? Насколько я читал, то при несправном расходомере там чуть ли не до 20л доходит расход, а у меня вроде как на 2-3 литра больше нормы.
Блин, и что мне теперь делать. Менять расходомер в слепую особо не хочется, денег стоит. Мастера грешат на форсунки, но ремонт и корекция форсунки 100 долларов, дороговато тоже, хотелось бы сначала окончательно убедится что дело в форсунка перед тем, как делат такой дорогой ремонт и еще не быть увереным что поможет(

Расход по компу не смотрите.
А по факту с замерами по адометру и пооным баком.
Кто знает какие там корекции в тестовом меню)
И доливом до горлышка после 500 км

Я в курсе, что комп может врать, но я ведь напииал, что я измерял еще и путем полного бака, показатели особо не изменились.

А сколько у вас жарала? Насколько я читал, то при несправном расходомере там чуть ли не до 20л доходит расход, а у меня вроде как на 2-3 литра больше нормы.Блин, и что мне теперь делать. Менять расходомер в слепую особо не хочется, денег стоит. Мастера грешат на форсунки, но ремонт и корекция форсунки 100 долларов, дороговато тоже, хотелось бы сначала окончательно убедится что дело в форсунка перед тем, как делат такой дорогой ремонт и еще не быть увереным что поможет( Я в курсе, что комп может врать, но я ведь напииал, что я измерял еще и путем полного бака, показатели особо не изменились.

1. У тебя расхожее пару литров больше а на добрых 4-5 . 2. Я форсунки по второму кругу меняю за 6 лет- комп это поинтня , снимай и отдавай на нормальную диагностику ( только проверенную, а то с этим тоже беда) цена я прошлой осенью отдавал около 8 рублей за шт, дали нормальную распечатку , Проверка в разных режимах, посмотришь и точно будешь знать, ( я перед проверкой из за компо диагностов, купил новый датчик за 120 уе, оказалось не он а форсунки,) у меня долго заводилась, а на диагностике по форсункам сказаличьо с большего все гуд


Имейте в виду, что я модифицирую свой автомобиль, чтобы улучшить качество вождения по сравнению с запасом. Да — некоторые из вас с нагнетателями могут не думать, что это лучший мод. Который вы сделали для своего автомобиля. — но этот мод решил проблему / разочарование. Которое я испытывал в течение 13 лет владения. Позвольте мне рассказать вам о моем высокоэффективном обновлении форсунок омывателя лобового стекла. Я разместил это на M5Board, и это было в целом хорошо воспринято — так что наслаждайтесь.

Форсунки омывателя лобового стекла на моей машине были довольно вялыми. Только стреляли (2) слабыми потоками. Которые никогда не покрывали лобовое стекло достаточно. Чтобы действительно


Когда я ехал в своих приятелях e60 M5, у меня было прозрение, когда он использовал свои шайбы. Ух ты! они плевали чистильщиком повсюду, по всему лобовому стеклу. Это был именно тот эффект, который я искал. Его форсунки распыляли омывающую жидкость в

Перенесемся в отдел запчастей BMW в Sterling BMW в Нове. Парень по запчастям и я вытаскиваем сопло омывателя Е60, а также сопло омывателя Е39. Они являются той же самой частью, что и фитинг через капот — и тот же разъем в электронном виде. Это будет модификация Я заказал (2) сопла и пошел домой, чтобы установить их.

Результаты таковы. Что теперь я могу добиться чистоты омывателя лобового стекла без каких-либо пятен или полос. Жуки действительно смываются; и я, кажется. Использую меньше жидкости для омывателя из-за эффективности новых форсунок.

Вот некоторые ссылки, которые сравнивают сопло e39 с соплами e60

Стоимость такого апгрейда составляет около $ 30/сопло. Как я уже сказал — Это действительно улучшило мой опыт DD с автомобилем. Это подключи и играй, эксплуатируя часть, которая пришла на более новую модель автомобиля. И я нашел, что это стоит того. Наслаждаться. — Джей Ти

Замена форсунок в двигателе БМВ

Сервис БМВ-Е приглашает всех автовладельцев, у кого проявляются симптомы неисправности, для проведения диагностики и возможной замены форсунок БМВ. Мы предоставляем гарантию на свои ремонтные работы на срок 6 месяцев или 10000 километров пробега.

Записаться на замену форсунок:

Диагностика и замена форсунок БМВ в Москве

Если вы считаете, что можно самостоятельно в гаражных условиях продиагностировать и заменить форсунки на автомобиле БМВ, то это не совсем так. Например, для демонтажа форсунок понадобится специальный инструмент — съемники форсунок. Если производится замена двух и более форсунок, необходимо будет с помощью DIS-тестера заново настроить работу этих элементов топливной системы.

Неисправные форсунки вычисляют путем попеременной их смены в цилиндрах мотора БМВ. С помощью диагностирующего оборудования вычисляется цилиндр, в котором происходит ошибка. Если после смены форсунок ошибка остается в том же цилиндре, значит, неисправная форсунка найдена. Большинство специалистов сходятся во мнении, что чистка форсунок не гарантирует достижения их первоначальной производительности. Поэтому мы советуем обязательно менять неисправные форсунки на новые элементы. При замене форсунки обязательно нужно сохранить железное кольцо или придется отдельно покупать новое кольцо для новой форсунки.

Замена форсунок на БМВ Е90

После установки нового элемента топливной системы необходима кодировка форсунки БМВ. Этот процесс подразумевает прописывание данных форсунки в блоке управления мотором с помощью компьютера и специализированного приложения. Перед установкой форсунки необходимо переписать все цифры, указанные на поверхности корпуса элемента (6 цифр, выштампованные в два столбика). Далее эти цифры необходимо будет заполнить в приложении при внесении данных о новой форсунке. Данную процедуру нужно обязательно проводить для каждого случая замены, так как производители запчастей для БМВ обновляют модели форсунок каждые два-три года. Так происходит кодировка форсунок БМВ.

Что такое форсунка в двигателе БМВ?

Форсунки используются как в бензиновых (инжекторных), так и в турбодизельных моторах. Форсунка является высокоточным и высокопроизводительным устройством, на которое под большим давлением (до 7 атмосфер) подается топливо. Её задача — под высоким давлением распылить точную дозу топлива. Форсунка позволяет распылить топливо до частиц диаметром не более 15 микрон. Благодаря этому сгорание топливно-воздушной смеси происходит уже на уровне молекул. Так достигается высокая однородность смеси. Под точную работу форсунки настроены многие системы мотора: блок управления, топливная система. На правильную работу форсунок влияют несколько факторов:

  • создание правильного факела распыления, чтобы достигнуть необходимой дисперсии топливных частиц под конкретным углом;
  • соблюдение герметичности клапана-седла форсунки;
  • обеспечение заводской пропускной способности — производительности форсунки.

Внешний вид форсунки БМВ снятой с двигателя

В современных моторах БМВ используются электромеханические форсунки. В таком типе элемента используется электрический клапан для управления открытием и закрытием иглы. Команду на открытие подает ЭБУ двигателя. В течение одного цикла команда на электроклапан поступает от 2 до 7 раз. Соответственно, современные форсунки имеют многоимпульсный режим работы, который обеспечивает нарастающее давление газов от сгорания смеси на поршень, более полное сгорание. Благодаря этому современные моторы демонстрируют более высокую экологичность и экономичность своей работы по сравнению с предшественниками.

Причина выхода из строя форсунок БМВ

Если на АЗС, на которых вы заправляете свой автомобиль, нет фильтров для отделения из топлива механических примесей и воды, то все это попадает в топливный бак. При давно использующемся магистральном топливном фильтре вода и примеси попадают в топливную рампу и в форсунки. Существует еще один фильтрующий элемент на пути топлива в цилиндры. Каждая форсунка оснащена входным фильтром. Размеры этого фильтра весьма малы. С одной стороны это увеличивает качество его фильтрации. С другой стороны, такой фильтр задерживает все мельчайшие механические загрязнения и воду. Все эти примеси задерживаются фильтром и закупоривают его. Это приводит к полной остановке подачи топлива через такую форсунку.

Техцентр БМВ-Е советует владельцам автомобилей внимательнее относиться к выбору АЗС и качеству заправляемого топлива, чтобы замена форсунок БМВ стала необходима как можно позже. Топливо не должно иметь в своем составе примеси механического характера и воду.

Симптомы выхода из строя форсунок БМВ

Неисправность топливных форсунок БМВ проявляется следующими симптомами:

  • затрудняется пуск мотора БМВ, особенно в холодную погоду;
  • автомобиль заметно хуже разгоняется от заводских показателей;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Описанные нами симптомы могут быть следствием неисправности других элементов двигателя, помимо форсунок. Поэтому мы советуем обращаться к профессионалам за диагностикой поломки. Только специалист сможет точно определить выход из строя форсунок.

На трудный пуск мотора влияет негерметичность форсунки, вследствие засорения ее седла смолистыми отложениями. Сразу после остановки мотора, топливо будет продолжать просачиваться через сопло форсунки. Во впускном коллекторе попавшее топливо начнет испаряться. От этого усложняется пуск горячего двигателя.

Топливно-воздушная смесь плохого качества, полученная вследствие ухудшения факела топлива от засоренной форсунки, приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля. При этом лямбда-зонд распознает обедненную топливно-воздушную смесь и подает сигнал контроллеру увеличить время открытия клапана форсунки. Тем самым расход топлива растет при той же самой производительности двигателя.

Закоксовывание форсунок БМВ происходит быстрее всего при ежедневной езде по городу с преодолением коротких расстояний многократным остыванием мотора. Мы рекомендуем регулярно выезжать на своем автомобиле на трассу и проезжать 10-20 километров на высокой скорости. Если вы установили на машину ГБО, тогда рекомендуется хотя бы раз в неделю совершать поездку на одном бензине.

Вследствие заправки топлива плохого качества и других побочных причин со временем может понадобиться замена форсунок БМВ. Чистка отработавших форсунок не приводит к положительному результату. От многих признаков неисправности мотора поможет избавиться только замена этих элементов топливной системы, которую можно произвести в техцентре БМВ-Е, г.Москва.

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

76f3fce85ad5f465918cdc8ebc1ca3b0_w650.jpg

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

709d4e87bc5136b5a016be0a5e138357_w650.jpg

Ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

657a25aca75606eb981bc7ed464b79d9_w650.jpg

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Читайте также: