Как снять впускной коллектор на фольксваген тигуан

Обновлено: 15.05.2024

Группа: Real User

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.



Группа: Real User



Группа: Real User

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ?



Группа: Real User

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ?



Группа: Real User

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или "васю" лучше ?



Группа: Real User

[quote name='RUD229' date='12.9.2016, 20:52' post='232799']
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?



Группа: Real User

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?



vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.

Непосредственный послойный впрыск это главное отличие современных ваговских двигателей TSI (FSI, TFSI) от моторов предыдущих поколений. Компоновка, при которой бензин дозированно распыляется прямо в камеру сгорания, несет массу преимуществ — от высокого КПД мотора до его экологичности. Но прямой такой впрыск скрывает и коварную особенность. Она может ухудшить эксплуатационные качества, а то и разрушить силовой агрегат, если останется без внимания. Речь об интенсивном образовании нагара и отложений на впускных клапанах, от которого страдают все TSI/FSI/TFSI двигатели Фольксвагенов, Ауди, Шкод и Сеатов.

Содержание:

По опыту эксплуатации российских автовладельцев, необходимость в чистке клапанов двигателей TSI возникает уже к 50–60 тыс. км пробега и требует периодичности на протяжении всего срока службы ДВС. Радует, что данная процедура несложная и недорогая, поэтому быстро и успешно выполняется в профильных сервисах.


Причины образования нагара и отложений на клапанах TSI, TFSI моторов

1. Конструкция системы впрыска

Форсунка TSI установлена не в коллектор или впускной канал ГБЦ, а в саму камеру сгорания. При такой схеме через впускные клапана проходит лишь охлажденный воздух. Бензин при этом не омывает тарелку и открытую часть ножки клапана, соответственно не смывает частицы масла, просачивающиеся через маслосъемные колпачки и несгоревшие микрочастицы топливовоздушной смеси.

Усугубляют картину и картерные газы из системы ВКГ, которая признана в данных моторах достаточно слабой. С проблемой закоксовывания впуска сталкиваются и владельцы дизельных автомобилей, у которых непосредственный впрыск топлива начали реализовывать еще в начале 90-х годов.

2. Высокие требования экологических норм, которые применяются к современным ДВС

Данное условие делает обязательным применение эффективной рециркуляции отработанных газов. В моторах ТSI эта схема реализована сложной системой перекрытия фаз ГРМ, при которой отработанные газы в определенные моменты переходят во впуск и отправляются на дожиг, оставляя при этом часть несгораемых остатков на клапанах.

3. Эластичность и приемистость на низах и средних оборотах

Эта причина образования нагара и отложений на клапанах впуска моторов TSI — следствие их преимущества. Ваговские моторы последних поколений не нужно крутить в красную зону тахометра, чтобы они ехали. Среднестатистический диапазон эксплуатации движка находится в пределах 3500 об/мин. Этого хватает, чтобы уверенно держаться в городском трафике не пережигая бензин.

Постоянная езда на низах вредит — клапана недостаточно продуваются всасываемым воздухом и это способствует постепенному нарастанию отложений. Это подтверждается реальными примерами — у автомобилей, которые ездят преимущественно по трассе впуск чище, чем у городских.

Замена уплотнительного кольца системы выпуска отработавших газов Toyota Rav 4

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора Volkswagen Tiguan

Джан написал(а)
Самое главное хотел увидеть очистку. Ну увы. Мне пришлось просто порвать сетку, пока новый насос приехал.

Sanya написал(а)
Здравствуйте подскажите такая ситуация авто ваз 21043 греется движок в расширительном кипит антифриз, верх радиатора горячий а низ холодный. Что может быть тому причиной?

Torey написал(а)
не понимаю . которые ставят дислайк. мужик трудится, старается. делится опытом. а ему палец вниз. нахер?

Логин написал(а)
Спасибо за видео, помогло при смене масляного фильтра) Съемника не было, а так не подлезть

Армен написал(а)
доброго дня в мене шкода тур а 4 мотор 1.9 тді. інколи коли я даю реско газу то появляєця синій димок але мотор масла майже неїсть на 3500 тис км я доляв 300 грм масла в чому може бути проблема намотав вже майже 500 000 ну і непрпцює в мене термостат і машина ненагріваєця до нормальної температури може бути що через то що холодна а я даю . їй чи ні як ви думаєте.

Destine написал(а)
Смотрю на народ Русский и диву даюсь, как же любите по . и по рассуждать, а сами . не делать

Ammi написал(а)
Все это придумано специально. На Тииде такая же хрень. Продал тииду и взял террано 2.0. Там хоть впускной коллектор снимать не нужно. А к таким моторам больше близко не подойду. Авто обслуживаю сам, горе спецам диллера не доверяю.

Фар написал(а)
если ДАД не рабочий то на приборной панели будет оповещение или только так проверяется?

Fitch написал(а)
Сейчас весна,вроде не холодно,но у меня в выхлопной трубе на спортейже 4 образуется достаточно много прозрачного конденсата.Даже поездив,останавлива юсь и в выхлопной немного бурлит вода.Вы не замечали у себя? Вообще это нормально? Как вы думаете пары этой воды при испарении подымаются вверх могут они как то влиять на катализатор или двигатель?, да и каррозия в выхлопной будет сильнее

Xola написал(а)
Рено Дастер 1,6. На холодную заводится хорошо и с первого раза в любой мороз. а вот если машина постоит с час,бывает иногда раза с третьего заводится или схватывает как то неуверенно. прояв ляется это редко при температуре воздуха от +10 до 0. диагностика никаких ошибок не выявила, свечи менял. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

2110

У сына на tiguan и без впускного коллектора куча чего поломалось >) Время прошло много как вышло видео. если трактор ещё есть, то расскажи как в работе карбюратор о150сс и по расходу как дело в сравнении с родным карб..

НЕ ЗАВОДИТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ. ЖМИ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ!

Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai (D4FB)

Новый мотор. ГИБРИД. Человек и бензин. СМЕШНО! New engine by Dieselok md

Профилактика дешевле ремонта Очистка системы воздухозабора Mitsubishi Pajero

Почему не рассказали как проверяли мультиметром работоспособность концевиков и мотора? У меня 4 бу моторчика лежит. :) Хочу починить. Не частые трудности с впускным коллектором куда ни шло >)

Тест дополнительного подогрева воздуха.

1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 3

Убираем ПОДСОС ВОЗДУХА двигателя Мерседес W202| плавают обороты AutoDogTV|AutoDo gTestParts 20

Установка ГБО Chevrolet Aveo, Lanos. Снимаем коллектор. Подключаем обогрев.

Здравствуйте!я не смотрел Ваше видео,случайно наткнулся,хочу спросить в этом двигатели1zzfe 2000года есть гидракомпесаторы?

Мне друг сказал на Фольксвагене тигуан и без впускного коллектора куча чего поломалось ) Причина чистки егр какая?

Да. Почитал комменты. У меня скрипит похоже кольцо когда переключаешь передачи драйв-задняя-драйв (звук металлический). Хорошо почитал, ну его нафик пусть до лета поскрипит. Там вообще отпилить-отрезать реально?

Подскажите на поддоне стоит датчик,що це за датчик.у мене з нього сочиться масло? У меня на тигуан с впускным коллектором до сих пор все зашибись :)

Здравствуйте можете посоветовать поменяли маслаки и расход масла пошел за 2, 3 дня 500 Грам доливаю Ниссан Цефиро а 32 vq20

Подскажите где у неё датчик коленвала ) Желательно в деталях по впускному коллектору на тигуан пояснил бы ;)

Спасибо, помог найти средний борл, на моем коллекторе его не видно, чую, где -то стоит, а где. в общем увидел. А про видео. ну в общем научитесь). Удачи

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗВУК СЛЫШЕН ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ, НА ГОРЯЧЕМ ВСЕ НОРМ, КАК ДУМАЕТЕ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА КАК У ВАС НА ВИДЕО?

это только на ниссан или на другие машины тоже можно использовать :) Трудности с впускным коллектором уже достали )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: