Чистка панорамной крыши мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Мне надо было раньше увидеть ваш ролик. У меня, видимо, после зимнего неиспользования, при открытии такого же люка он не захотел закрываться. Не сервисе с трудом закрыли вручную шестигранноком. Ну а дальше неделю не могли найти причину и сказали, что надо менять весь люк, потому, что даже если вышли из строя отдельные элементы, с их заменой люк нормально работать не будет. Объявили цену в 10 тыс. Евро. Это треть стоимости всей машины по немецкому рынку на 5 летний GL 350. Теперь езжу без люка, со шторкой, которая еще двигается.

Дмитрий Гондон

Денис есть смазка которая и очищает и смазывает одновременно !!в салоне подглядел..и теперь не надо каждый год бегать в салон и платить дилерам ..на пасту липнет пыль и потом ещё забиваються каналы а эта смазка очищает буквально за 5 мин..надо обращайся..

Ivan Bugaev

Подписался 😊 отличный канал, много интересной информации. У меня тоже мл на бензине.


Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Прежний хозяин видимо тоже не пользовался панорамой, когда открывал первый раз после покупки думал стекло лопнет какой стоял скрежет!
Купил в магазине силиконовую смазку для панорамных крыш ликви моли, после мойки поехал в гараж открыл крышку в самое крайнее положение, где достал протер все тряпкой, и набрызгал везде где можно этой смазкой.
Не знаю что за реакция была, но смазка шипела как будто брызгал на раскаленную сковородку, затем люк сгонял туда обратно пару раз, и все гуд.
Прошло примерно 4 месяца после смазывания, никаких скрипов и сверчков от панорамки не слышно!

romrom, подходящей фотки под рукой нет. Но даже по этой можно понять, о чем вел речь andrey1974:


Вот, стрелочками помечены эти места винтовых соединений "пантографа" на примере VW Phaeton:

Я тоже после года эксплуатации в подобные места фигачил от души WD-шкой. И мерзский скрип пропал.

Нету гарантии на панораму. В мануале четко прописано (в разделе что не подлежит гарантии) специально перечитал. Так вот там написано что панорама не входит в гарантийку
И сервесник друг мой (у ОД работает) говорил что разбор (а разбирать надо иначе не смазать ее) будет за отдельные бабульки если заскрепит.
Жопа короче. Панорама есть а гарантии на нее нету.
При продаже (когда манагер расписывал асе прелести панорамы) ни словом не заикнулся об отсутствии на нее гарантии, конь педальный. А в мануале (для самых настойчивых) написано что "идите лесом со своим гарантийным обслуживанием панорамы" ну или как то так..

С самого начала скрепела при открытии. Смазывали - не помогло.
Потом закрываться отказывалась. Смазывали - помогло, но не надолго.
Потом, меняли привод (валы приводные, рамку декоративную, та что сверху черного цвета).
Далее, пошла вода в салон - разбирали и одевали заново трубки дренажные.
Затем, после всех операций по снятию, замене, снятию, замене - пришлось перетягивать потолок Алькантарой. До того залапали и задрали черный потолок, что стыдно было смотреть.

Насколько я понял, что смызывают направляющие в ОД, как правило только спереди. А скрипит и постукивает (при открытом состоянии) при движении как правило глубже.

То есть - если сухарей всего четыре, то смазки достается только двум спереди, да и то, они (сухари) затем излишки смазки выталкивают в сторону пластикового дефлектора с тканевой сеткой.

Я пробовал смазать задние сухари и зону направляющих по которым они ходят, но очень сильно мешает "несъемное" стекло, на которое наезжает открывающаяся часть люка.

В интернете и на этом форуме ребята выкладывали инструкцию по чистке и смазке люка для Q7, но там насколько я помню, люк из трех частей состоит. В данной инструкции применяются спец инструмент - пластиковый шпатель, по которому (или через который) можно заводить смазку именно туда куда нужно. К шпателю нужно докупать пистолет (как для силикона) и тубу со смазкой.

Этим же шпателем можно чистить (прочищать) направляющие от старой смазки.

Вопрос, собственно у меня так и осталься, как аккуратно снять стекло и получить полный доступ ко всей длине направляющих. Пока фотоотчетов и инструкций никто не выкладывал. :(

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: