Установка турбины на мерседес 124

Обновлено: 01.05.2024

как поставить турбину на мерседес w123-126. how to put a turbine on Mercedes w123-126.

Mercedes W124 2.3 Kompressor

Hansebanger77 Mercedes Benz W124 OM606 Superturbo

POWER Mercedes W124 TURBO RUSSIA NOVOSIBIRSK GOLD MASTERS

w124 1993г.в. 2,5 турбодизель

Как поставить турбину на дизельный атмосферник. MYSSO c двигателем MERSEDES 602



То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на турбина для мерседес 124 градусов. С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества: В настоящее время испытательный пробег составил около 20 тыс. Простота конструкции обеспечивает ее максимальную надежность. Нагнетатель безинерционный, бесшумный, вес его вместе с кронштейном составляет 5,5 кг.

турбина для мерседес 124

После изготовления и установки нагнетателя методом анализа выхлопных газов на всех режимах я установил, что при диаметре главного топливного жиклера 1,5 мм увеличенного в 1,6 раза проходного сечения оптимальной пропускной способностью обладает главный воздушный диффузор диаметром 26 мм. Но при индивидуальном изготовлении конструкции возникнут нарушения соотношения горючей смеси из-за различия воздухонагнетателей, двигателей, соединительных патрубков и.

Регулировка оптимальной рабочей смеси путем подбора главного топливного жиклера турбина для мерседес 124 и утомительна, поэтому в описании предлагается более точный и надежный метод.

Внесение изменений в конструкцию двигателя или установка устройств и оборудования без изменения вида топлива не противоречит пункту 6. Нагнетатель воздуха. Корпус подшипников уплотняется резиновыми самоподжимными сальниками 20х40х9. Для смазки подшипников применил хладоновое фреоновое масло ХФ с температурой застывания градусов и температурой вспышки градусов.

Уровень масла должен быть на мм. Ниже вала подшипников, контроль масла турбина для мерседес 124 масломерным стеклом в металлической гильзе. На стекле нанесите риски верхнего и нижнего уровня масла. Масломерное стекло сделано из плексигласа и уплотняется двумя прокладками из маслостойкой резины с помощью прижимного болта с контргайкой. В верхней части гильзы расположена заливная пробка с боковым отверстием сапунома в нижней-сливная трубка. Трубки, соединяющие масломерное турбина для мерседес 124 с корпусомиспользованы от стального конденсатора бытового холодильника.

Кронштейн воздушного фильтра изготавливается из прежднего рис.

ТУРБИНА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Всасывающий патрубок изготовлен из чугунного угольника Ду40 водопроводной арматуры. Для резинового соединительного патрубка, укоротить угольник турбина для мерседес 124 чертежу и снять бортики. Затем с помощью круглого напильника снимите внутри угольника резьбу и литейные неровности. Всасывающий патрубок припаивается латунью к крышке кожуха воздухонагнетателя, а после пайки плоскость кожуха надо отрихтовать на краю ровной плиты.

Нагнетательный патрубок турбины турбина для мерседес 124 из стандартной тонкостенной трубы Ду Придать ему нужную турбина для мерседес 124 нетрудно, нагревая его паяльной лампой или газовой горелкой.

От также припаивается латунью к корпусу камеры. Предлагаю исходные материалы для их изготовления: Все эти соединительные патрубки должны иметь плавные изгибы, гладкие внутренние поверхности. Не применяйте гофрированные шланги, патрубки с диаметром отверстия менее 50 мм. Привод нагнетателя и генератора осуществляется одним клиновым ремнем А Профиль ремня увеличен в целях избежания скольжения инерции. Поэтому Вам придется проточить ручей шкива коленчатого вала под соответствующий профиль ремня.

После небольшой приработки на двигателе он будет проворачиваться от руки с инерцией. Кронштейн нагнетателя. Конструкция кронштейна является примерной, так как в данном исполнении подходит не на все двигатели из-за различия расположения маслозаливной трубы.

Готовый кронштейн крепится сверху к направляющему аппарату вентилятора двигателя болтом М: Просверлив отверстие в обечайке направляющего аппарата, заведите изнутри болт с помощью накрученной на него медной проволоки. Перед затяжкой гайки, потянув, удалите проволоку.

На кронштейне установлен на оси клиновый ролик для натяжения ремня и успокаивания его длинного участка. Ремень натягивается с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Слабое натяжение вызывает пробуксовку, а сильный — перегрев подшипников.

Подшипник натяжного устройства смазывается литолом. Корпус нагнетателя см. Так как нагнетатель чувствителен к различным препятствиям потока воздуха, удалите из фильтра клапан и его пружину.

Эффективность очистки воздуха от этого ничуть не изменится, и уноса масла тоже не. турбина для мерседес 124

турбина для мерседес 124

Корпус фильтра крепится стяжной лентой к кронштейну, изготовленного из прежнего. Фильтр соединяется со всасывающим патрубком нагнетателя заводским резиновым патрубком и соединение уплотняется хомутами. Система зажигания. Для избежания доискрового калильного зажигания применяются свечи А Воронеж Выдался унылый вечерок, и в ожидании коллектора на ремонт, пишу я строки эти, может кому-то интересно.

Езжу на е уже достаточно давно, с года. Знаю, что это далеко не рекорд, есть знакомые, которые проехали не одну сотню тысяч на Попал он в руки ко мне совершенно случайно, знакомые посоветовали съездить в пригород, что бы посмотреть мерс, мне эта идея не нравилась, мерс ну ни как турбина для мерседес 124 хотелось, машину на тот момент не искал, только избавился от турбина для мерседес 124.

В общем-то, меня даже уговаривать пришлось, мол, машина хорошая, уйдет в чужие руки Съездил, посмотрел, сказал что бы снимали с учета Машина очень понравилась, потом поездил, понравилась ещё.

турбина для мерседес 124

С самого начала было понятно, чего не хватает: Как не крути, а мотор, да ещё и двух литровый, не для этого кузова Везёт, как то разгоняет По трассе вроде не плохо, все же на скорости выше 90, 4х ступенчатая КПП всегда держит мотор в тонусе, а вот по городу мотор не очень приятный, момент на достаточно высоких оборотах, на малых оборотах откровенно тухлый. Видимо всё делалось в основном с расчётом на долговечность. Высокий RS, достаточно низкая степень сжатия, не очень большой ход поршня турбина для мерседес 124 длинные передачи.

Машина турбина для мерседес 124, радовала, не радовал только КЕ, который, хоть и был в отличном состоянии, но требовал периодического обслуживания, и иногда капризничал.

То одно, то другое Разбираться самому желания никакого не было, поэтому ездил к инжекторщикам, которые обычно промывали всю систему, иногда меняли форсунки, регулировали и отпускали. Ездить приходилось достаточно часто, раз в квартал где-то, что не очень радовало, да ещё и по записи это всё.

Тут ещё хотелось бы отметить: За время пользования две поломки: Оба раз спокойно доехал до дома и починил. Есть, конечно, пара косяков, но это не к январю вопросы, а к моей лени: После установки января, глядя на неиспользуемый потенциал программного обеспечения, в турбина для мерседес 124 полезли всякие глупости, так или иначе связанные с тюнингом ДВС.

Вопросы тюнинга мотора не однократно поднимались, в том числе и на этом форуме. В основном всегда это заканчивалось срачем, типа нафиг надо, работать не будет Встречалось немало глупостей, типа установки пары огромных дросселей, коленвала от дизеля, расточки "в сопли", всех перлов и не вспомнить.

Но встречались не только теоретики, делали индивидуальные заслонки, ставили валы с бОльшей фазой, недавно вот попался на глаза мотор на двух горизонтальных карбюраторах делорто Мне же, как человеку, повидавшему немало машин разных, стоковых и с разными тюнингами, вариант атмосферного тюнинга был не интересен, всё это уж точно не дляего атмо мотор малообъемный не повезёт, как не старайся, да и не та это машина, что бы крутить мотор в космос, куча шума, высокие холостые и прочие "прелести" подобных поделок.

Турбина для мерседес 124 начал задумываться над наддувом, думал о турбо, но видимые даже издалека сложности отпугнули, по этому выбор пал на компрессоры, долго думал и искал, конечно же, в первую очередь искал компрессоры со моторов, но ничего адекватного найти не удалось Рассматривал варианты трестовских компрессоров, но ничего рядом не было, а издалека смущали все те же гарантии. В итоге выбор пал на центробежный питерский компрессор. Пообщался с людьми, подумал, прикинул, посоветовался с форумцем, который турбина для мерседес 124 ставил такую штуку на мотор и взял.

Поставил за пару дней, вот промежуточный вариант, оконечный не сфотографировал, да и не было в этом никакой нужды, ниже расскажу. Так называемый мультипликатор: Примерно в таком виде это турбина для мерседес 124 авто стояло чуть прибрался потом, фильтр по человечески расположил и.

Установка турбонаддува на Mercedes w124

Переписал программу под наддув, и поехал настраиваться. Конечно же, производительности волговских форсунок не хватило, и уже после оборотов смесь турбина для мерседес 124 бедниться. Тем не менее, машина поехала быстрее, но поведение компрессора не понравилось.

Это не мерседесовский Eaton, и с положенное давление не выдавал, давление росло с повышением оборотов и пик 0. В поведении машины это выражалось весьма не приятным образом: Возникает желание выйти и подтолкнуть.

турбина для мерседес 124

Так ещё и куча ништяков, связанных с отсутствием муфты включения: Да всё турбина для мерседес 124 нечего, машина то бодрее стала, да вот радовала не долго. Пока я ждал заказанные форсунки, с бОльшей производительностью, компрессор развалился сдохли подшипники и крыльчаткой подрало улитку. Компрессор заменили, проехал около км и сгорели ремешки, заменил, покатался три дня, и, отъезжая от института, мультипликатор размотало по дороге, до дома на верёвке, компрессор производителю на ремонт.

В итоге после всех этих экспериментов остались лишь форсунки на моторе. Почему разваливались компрессора эти мне не понятно Компрессор турбина для мерседес 124 куда-то далеко, поставили его там на ТАЗик и ездили довольные, пока не продали и не купили компрессор той же фирмы, но уже побольше. Так и закончилась, пусть не совсем удачная, но все же интересная для меня история с компрессором Вот так вот ездил ездил, а дурные мысли в голову лезли и лезли Начались поиски турбины.

Тогда я относился к кЕтаю весьма плохо, по этому смотрел на новые и бу турбина для мерседес 124 турбины.

турбина для мерседес 124

Собственно выбор был не велик, так как машина городская и сопли из неё никто отжимать не собирался, то турбины искал не большие, что бы раздувались как можно раньше. Из новых, относительно доступной была турбина для мерседес 124 Garrett GT17, которая стояла на тот момент что-то около 15 тысяч рублей, но на мой взгляд это слишком маленький турбокомпрессор для 2х литрового мотора, да и не самый надежный. Через некоторое время турбина была найдена TD04HLT, потенциал, вроде, силсо слов продавца мёртвая, отдавал за р.

Подумав решил брать, что бы потихоньку обдумывать компоновку, варить коллектор и. Турбину привезли мне в Воронеж из Ессентуков, спасибо треководу, ехал турбина для мерседес 124, завёз. Причем отдал мне её без денег, так как я в полседний момент понял, что деньги забыл: Перечислил ему через 2 дня на телефон, как договорились!

турбина для мерседес 124

Турбину привёз в гараж, разобрал, сложил в ящик, и, как обычно забыл про неё на некоторое время. Небольшое отступление, про китайские турбины: Турбина для мерседес 124 знакомых не на одной машине стоят, дуют и радуют. В любом случае покупка БУ ещё большая лотерея, чем покупка кетая.

Турбокомпрессоры

И турбина умрёт скорее всего из-за не правильной установки, чем из-за брака или унылого качества. Тем более машину строим не для гонок, а давление до бара любая кетай-турба выдержит на ура. Если есть деньги на оригинальных шариковый гаррет, то он, конечно же, будет лучше, я для себя смысла не вижу, ведь турбина для мерседес 124 цену оригинальной турбины можно взять практически все основные составляющие "турбо кита".

Хочу попробовать поставить КОМПРЕССОР от W202 в W124 Е 2.2 одни говорят ничего сложного но у них нет времини его ставить. А другие сразу берутся за голову это как так.
Вот решил взять совет у вас. может кто знает кто сталкевался.
Компрессор нашол за небольшую сумму вот теперь сижу и думаю брать или не брать.

попробуй, на тебе и проверим можно или нет))

компрессор от 2.3.

Можно компрессор. Колеса подкачивать, например. Нет проблем, но неохота. Сами саморезы не вкрутите шоль в крышу, да шланг в салон через окно не спустите, пока не нужен?

Под компрессор и мозги нужны соответствующие а значит и проводка чуть другая. Проблема наверное не в том что бы сунуть железяку под капот, а что бы заставить двигло правильно крутиться когда компрессор стоять будет. А то ведь действительно не колеса качать собираетесь наверное.

Если действительно колеса качать, то не морочтесь, на вулканизации 10ку отдать проще.

вот уже неправильный подход. Сие мероприятие очень небюджетно. А если вы ищете то что подешевле, значит $ не так уж много. Продайте 124 и купите себе турбосубару и будет счастье без лишних проблем

. Компрессор нашол за небольшую сумму .

=========
P.S. Когда искал компрессор, обзванивал разных продавцов з/ч от MB.
Ни один чел мне ничего не мог сказать внятного, они просто не в курсе что это такое)))
А один продавец, который 20 лет з/ч на MB занимается сказал, что "ни разу не слышал, чтоб на MB стоял какой-либо компрессор кроме кондиционера" конец цитаты и занавес.

. Компрессор нашол за небольшую сумму .

=========
P.S. Когда искал компрессор, обзванивал разных продавцов з/ч от MB.
Ни один чел мне ничего не мог сказать внятного, они просто не в курсе что это такое)))
А один продавец, который 20 лет з/ч на MB занимается сказал, что "ни разу не слышал, чтоб на MB стоял какой-либо компрессор кроме кондиционера" конец цитаты и занавес.

Видимо они не ломаются

Цену в лс копрессора !
если не купишь может я заберу !

а по поводу темы !
Можно всё сделать при желании !всё зависит от суммы которую готов потратить на енто дело !
Вопрос, зачем ?

вот уже неправильный подход. Сие мероприятие очень небюджетно. А если вы ищете то что подешевле, значит $ не так уж много. Продайте 124 и купите себе турбосубару и будет счастье без лишних проблем

Нет ну я же не имею в виду что мне всё это обойдётся в 2000 сом.
Я примерно расщитывал на 800-900$
У меня кент расколатил мерса Компрессора вот он мне и предлоил по старой дружбе Компрессор,комп,и форсунки за 500$ но при этом я ему отдаю свой комп и форсунки.

. Компрессор нашол за небольшую сумму .

=========
P.S. Когда искал компрессор, обзванивал разных продавцов з/ч от MB.
Ни один чел мне ничего не мог сказать внятного, они просто не в курсе что это такое)))
А один продавец, который 20 лет з/ч на MB занимается сказал, что "ни разу не слышал, чтоб на MB стоял какой-либо компрессор кроме кондиционера" конец цитаты и занавес.

Видимо они не ломаются

Конечно не ломаются.
Компрессор-то на Мерсах стоит американский.
Eaton M62, сборка и лицензия США.

Я знаю одного оооочень хорошего электрика Саня Бузёна с Кара-Балты он делает всё. ожевляет не ожевляемое. Он нам Жабу делал не кто даже в Алма-Ате не брался, Эта жаба сук. жрала 60 литров а ехала как мёртвый жигуль. Так он поченил ASR, переплёл касичку,настроел все компы, пробил всю проводку, сделал ну как она называется ну короче жеклёр расходамера воздуха. он единственный кто их делает в КР. и взял по свойски всего 200$ Вот только не могу ему дозвонитя тел. видемо поменял. и ещё надо найти кто воткнёт сам компрессор само железо.

Тогда моторы с коробками махните, в итоге дешевле обоим выйдет, ежели моторчик не разбитый компресорный.
У тоет например, разница между ge и gte моторами - пропасть, которой не увидеть, если снять навесное и положить 2 мотора рядом. Снаружи минимум отличий. Подозреваю что у мерсов малообъемных аналогично.
Установка и адаптация компрессора на мерсовский v8, влазиит в сумму не менее 10 килограм зеленых денег, в рф, по очень хорошему знакомству. причем сам нагнетатель стоит 2-3.
Итого, проще и дешевле всего, поменять движки, коробки, немного заколхозить с карданом возможно и задним мостом. Далее, проводку, приборы, ну в общем все.
Берите пример с ребят из соседней темы, о свапе м50. Раскачка родного мотора до уровня м50, обошлась бы им в разы дороже только по запчастям.
Не отговариваю, но и не советую заниматься ничем вышеперечисленным, причем не только мною.
Поговорите с ребятами, меняющими движку на бмв, они возможно услуги свои предложат.

Все больше удивляюсь таким темам. Все можно в этом мире главное чтоб руки были "золотые". В штатной машине, все подобронно, но если что то решили менять то поменяеш одно надо менять другое а затем третье и т.к . Стоко мозгопарства будет

Мой совет не партесь, если хотите больше мошности , купите 3.2- 4.2 w124.

Тогда моторы с коробками махните, в итоге дешевле обоим выйдет, ежели моторчик не разбитый компресорный.
У тоет например, разница между ge и gte моторами - пропасть, которой не увидеть, если снять навесное и положить 2 мотора рядом. Снаружи минимум отличий. Подозреваю что у мерсов малообъемных аналогично.
Установка и адаптация компрессора на мерсовский v8, влазиит в сумму не менее 10 килограм зеленых денег, в рф, по очень хорошему знакомству. причем сам нагнетатель стоит 2-3.
Итого, проще и дешевле всего, поменять движки, коробки, немного заколхозить с карданом возможно и задним мостом. Далее, проводку, приборы, ну в общем все.
Берите пример с ребят из соседней темы, о свапе м50. Раскачка родного мотора до уровня м50, обошлась бы им в разы дороже только по запчастям.
Не отговариваю, но и не советую заниматься ничем вышеперечисленным, причем не только мною.
Поговорите с ребятами, меняющими движку на бмв, они возможно услуги свои предложат.

Мой совет не партесь, купите 4.2 w124

Нет рахмат я с 4.2 и 5.0 наигрался. особенно 4.2 вообще ужасный мотор.
2.2 идеальный мотор но просто чуть чуть ему не хватает тяги.
Я в свою уже не мало $ влупил в обвесы калёса апаратуру салон итд так. что нет смысла брать новую машину. только если Е-класс 2003г.

Тогда пожалуйте вот какие данные.
Параметры Вашего мотора, а именно:
1 Диаметр цилиндра
2 Ход поршня
3 Геометрическая степень сжатия
4 Диаметры клапанов, фазы открытия, перекрытия, высоту подъема
5 Производительность маслонасоса, наличие масляных каналов.
6 Площадь теплообмена радиатора, производительность помпы, термостат
7 Маркировки каждого датчика, который опрашивает блок управления двигателем для построения смеси и ее зажигания. (расходомер, лямбды, угловые датчики, датчики детонации, в общем все, куда хоть 1 провод да подходит от эбу)
Далее, все тоже проделайте с убитым мотором.
При 100% совпадении пунктов 1-6, чего быть не может, ставьте не задумывайтесь, добивая с донора датчики по пункту 7.
При несовпадении пунктов 1-4 на выбор, любого или всех сразу, нужна перекалибровка мозга, либо обманки, либо вовсе другой мозг, которого в готовом виде поставил и поехал в природе нет.
При несовпадении пунктов 5-6 в сторону "чето у меня не хватает", и условии что все остальное совпало, проработает все весьма недолго.
Удачи. Помните, ничего в автомобиле нельзя поменять и сделать, не затронув другие системы. Увеличите мощность, загудит коробка, тормоза сразу станут слабыми. Таков закон.

Тогда пожалуйте вот какие данные.
Параметры Вашего мотора, а именно:
1 Диаметр цилиндра
2 Ход поршня
3 Геометрическая степень сжатия
4 Диаметры клапанов, фазы открытия, перекрытия, высоту подъема
5 Производительность маслонасоса, наличие масляных каналов.
6 Площадь теплообмена радиатора, производительность помпы, термостат
7 Маркировки каждого датчика, который опрашивает блок управления двигателем для построения смеси и ее зажигания. (расходомер, лямбды, угловые датчики, датчики детонации, в общем все, куда хоть 1 провод да подходит от эбу)
Далее, все тоже проделайте с убитым мотором.
При 100% совпадении пунктов 1-6, чего быть не может, ставьте не задумывайтесь, добивая с донора датчики по пункту 7.
При несовпадении пунктов 1-4 на выбор, любого или всех сразу, нужна перекалибровка мозга, либо обманки, либо вовсе другой мозг, которого в готовом виде поставил и поехал в природе нет.
При несовпадении пунктов 5-6 в сторону "чето у меня не хватает", и условии что все остальное совпало, проработает все весьма недолго.
Удачи. Помните, ничего в автомобиле нельзя поменять и сделать, не затронув другие системы. Увеличите мощность, загудит коробка, тормоза сразу станут слабыми. Таков закон.

ХАрош людей пугать !
С чего то надо начинать! пару раз обожгется поймет, на словах енто не то !
Одним тюнером больше станет !

Читайте также: