Чистка впускного коллектора bmw n47

Обновлено: 06.07.2024

дружище подкопи денег и восстанови работоспособность всего выше перечисленного ибо чем больше ты будешь мудрить и изъебываться тем больше гимора наживешь себе на зад, немцы не тупые и не зря кучей народа сидели и выдумывали годами ету шлаебень, егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек, ремонт его может состоять из чистки исполняющего мех-а от нагара и или заменой управляющего вакуумного клапана, заслонки смотреть по состоянию если слишком разболтаны то обязательная замена (отрываются и поподают в цилиндры с вытекающими последствиями) и опять же если их глушить то будет потеря тяги на определенных оборотах и может становиться мотор в аварию

против удаления заслонок и егра, сними коллектор и посмотри в каком состоянии заслонки. если люфта нет, тогда все ок, иногда посматривай, а если болтаются как свинячие уши тогда срочно удаляй или меняй коллектор.

заслонки в этих коллекторах вроде нормальные уже, но проверить стоит. егр лучше сделать. в одной из машин глушил на холостых сильно воняла(без катов), эта с чипом без катов егр работает - вони нет.

Почитав российские форумы понял, что там уже давно не теремонятся с заслонками и егр, все кастрируют однозначно. Все говорят на экологию исключительно. Здесь выше написали, что егр завязан на турбину. А каким образом, если програмно все компенсируется. Кто ответит конкретно, что может полететь в машине из-за глушения егр.

огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр

KIRILL1, да чушь все это. Меня больше всего удивляет, что дают советы люди, которые на своем опыте этого не делали. Ребята, оставьте свои догадки, в частности про турбину и т.п. при себе
Maloy_sv, без обид дружище:

егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек

Для сведения, EGR не работает на холодную вообще! Это тебе может подтвердить любой более или менее нормальный специалист. Для прогрева двигателя наоборот делается богатая смесь, а ты предлагаешь запустить туда отработку и сделать ее беднее. Где логика?

При работе двс, в камере сгорания экстремально высокая температура, которая приводит к взаимодействию кислорода и азота с выделением окиси азота. Окись азота (NOx) - очень вредна для здоровья человека! Именно поэтому была придумана система EGR (AGR), задача которой - снизить температуру камеры сгорания, а именно пускать в коллектор отработанные газы вперемешку с чистым воздухом. Этим самым количество кислорода поступающее в камеру сгорания уменьшается, следовательно температура так же.
Удаляя EGR обязательно удалить теплообменник (служит для дополнительного охлаждения отработки) и доп. термостат. Иначе теплообменник просто прогорит.

Итак имеем плюсы (практические):
- меньший расход
- лучшая приемистость
- более стабильная ровная работа двс (субъективно)
- отсутствие сажи и смол во впуске (благоприятно скажется на поршневой группе)
- избавляемся от лишних деталей и гемора

Минусы:
- выделение окиси азота, вредного для здоровья человека.

По поводу заслонок не скажу: истинного полного их предназначения никто из любителей точно не знает. Я лично их не глушил по той причине, что они у меня усиленные. Но думаю когда-нибудь придется.

Чистка впускного коллектора – обязательная профилактическая процедура, это касается бензиновых и дизельных двигателей независимо от модели и года выпуска. Услуга особенно актуальна для моторов серий N47, B47 и смежных с ними.

На стенках коллектора со временем образуются сажевые отложения, нагар со временем каменеет, растрескивается от высокой температуры и попадает на клапана. В особо запущенных случаях это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Для автомобилей BMW чистка впускного коллектора – плановая процедура. Проводится она с периодичностью 80-100 тыс. км пробега с обязательным демонтажем узла. Контактные поверхности чистятся неметаллическими инструментами с помощью штатных средств промывки.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Чистка впускного коллектора от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Диагностика двигателя от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена масла в двигателе (работа) от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Замена топливного фильтра 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб.
Замена цепи ГРМ от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб.
Замена свечей от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб.
Ремонт турбины по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
Замена датчика коленвала от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб.
Замена ваноса от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб.
Адаптация Вальветроника от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб.
Замена масляного насоса от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб.
Замена и ремонт поддона от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена клапана ЕГР от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб.

Результаты чистки:

  • Восстанавливается пропускная способность узла.
  • Снижается вероятность выхода из строя клапана EGR.
  • Повышается эффективность работы вихревых заслонок.

Мастера нашего сервиса выполняют чистку впускного коллектора на любых двигателях BMW, включая последние поколения. Процедура стандартная, недорогая и займет не больше 2-х часов вашего времени.

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

В рамках акции "Холод" мы осуществляем комплексную проверку следующих параметров, которые определят техническое "здоровье" Вашего авто, подготовленность к зимнему времени года.

30% скидка для автоледи на всех наших станциях каждое воскресенье.

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

К нам в сервис обратился клиент с проблемой по потере мощности и ошибке на приборной панели на BMW X1 E84 2.0d рестайл. Была произведена диагностика Rheingold"ом - выявлены проблемы с заклиниванием клапана EGR. Так как авто эксплуатируется в городе, без трассы, было принято решение об удалении системы EGR. Система очистки (прожига) сажевого фильтра не работает, если неисправна система EGR, поэтому сажевый фильтр тоже удаляем.


Перед удалением EGR снимаем впускной коллектор для чистки каналов и мойки впуска. Нагара очень много, но так как система EGR N47N будет удалена, то нагара больше не будет. На моторе Н47Н вихревые заслонки меняются - узел исполнен как прокладка впускного коллектора, поэтому их обяазательно меняем на новые. Для предыдущих N47 есть заглушка вихревых заслонок у коллектор - если на них есть люфт.

Снимаем тепплообменник EGR 11717810751 и выбрасываем. Выльется немного антифриза через каналы теплообменника.

На выпускной коллектора ставим ромбовидную заглушку на герметик, мы рекомендуем V. Reinz.

Нарезаем резьбу в помпе (нижний канал) и в ГБЦ (верхнем канале). Метчики M18x1,5. Прочищаем от стружки и грязи, обезжириваем, и закручиваем заглушки с герметиком.

Металлический патрубок EGR обрезаем, так чтоб во впускном коллекторе не было сопротивлению потока воздуха. Прикручиваем патрубок к части впускного коллектора - вместо теплообменника импользуем заглушку и болты в комплекте, заглушку устанавливаем на герметик.

Собираем мотор в обратном порядке (патрубки, декоративная крышка и т.д.) заливаем антифриз.

Удаление сажевого фильтра происхоит с приопусканием подрамника (для E84). Катализатор оставляем на месте, иначе будет резкий неприятный запах от авто. Если машина подразумевает Stage 2, то вместо катализатора и сажевого фильтра нужно будет установить даунпайп.

После всех процендур - прокачиваем систему охлаждения, обновляем всю машину на последние версии прошивок BMW, производим чип-тюнинг мотора и сбрасываем адаптации мотора.

Удаление программно обязательно.

Для тех кто переживает о прекращении циркуляции ОЖ через теплообменник EGR - просим обратить внимаение на схему и деталь номер 21. Это штатная заглушка канала охлаждения теплообменника EGR, дальнейшие версии EGR идут с электрическим клапаном, там нет постоянной циркуляции ОЖ. Так что ни о каком дальнейшем перегреве мотора после удаления EGR не может быть и речи.

оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок. За это время специалистами нашего автосервиса в Москве накоплен огромный опыт, который позволяет быстро и профессионально решить большинство проблем, возникающих при эксплуатации автомобилей разных марок. При обслуживании машин мы полностью учитываем рекомендации производителей, большую роль играет и внушительный опыт наших мастеров. Значительное внимание при проведении ТО наши специалисты уделяют не только необходимым заменам расходных элементов, но и профилактике, позволяющей обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении всего межсервисного интервала. Этим мы отличаемся от многих других техцентров, которые подчас слишком формально относятся к своей работе.

Что мы предлагаем?

Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:

  • диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
  • ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
  • слесарные работы любой сложности;
  • полное техобслуживание (включая регламент производителя);
  • шиномонтаж;
  • кузовной ремонт любой сложности;
  • покраска автомобиля в окрасочной камере;
  • полировка кузова, фар, лобовых стекол;
  • ремонт и замена лобовых стекол;
  • антикоррозийная обработка кузова;
  • восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
  • проточка тормозных дисков;
  • шумоизоляция салона автомобиля
  • установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
  • автомойка.

Зачем нужны вихривые заслонки?

Вихревые заслонки разработаны инженерами для улучшения экологических норм. Они создают завихрение внутри цилиндра. Таким образом улучшается перемешивание топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревой заслонки. Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания, снижается уровень выбросов вредных веществ. При более высоких оборотах двигателя вихревая заслонка открывается, чтобы улучшилась степень наполнения цилиндра. Вихревые заслонки открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.

Как мы работаем

С помощью современного диагностического оборудования специалисты нашего автосервиса быстро определяют причину любой неисправности. Для нас важно найти отклонения в работе систем автомобиля — это позволяет профилактически заменить неисправные детали и значительно снизить вероятность поломок. Вам не придется срочно менять свои планы и заниматься ремонтом в неудобное время.

Наш принцип — комплексная забота об автомобиле. Мы готовы выполнить слесарный ремонт любой сложности, в том числе с использованием компьютерной диагностики — обращайтесь к нам с любыми проблемами и не сомневайтесь, что они будут решены в кратчайшие сроки. Изучаете цены на услуги автосервиса в Москве и ищете самый выгодный вариант? Обратитесь к нам!

При ремонте и обслуживании наши мастера используют не только фирменные запчасти, но и неоригинальные детали определенных марок, в качестве которых мы уже убедились на собственном опыте. Это позволяет клиентам снизить расходы без ущерба для надежности машины. Нужна профессиональная помощь в ремонте автомобиля? Чувствуете, что какие-то из систем начали работать неправильно? Обратитесь в наш автосервис — цены станут для вас приятным сюрпризом, отличное качество работ мы гарантируем.

Причина поломки вихревых заслонок и их заглушек

А самим автомобилистам при этом стоит запомнить, что нельзя выбрасывать из машины те или иные детали. Вполне возможно, что их основная роль невидна на первый взгляд.

Отключение вихревых заслонок

Отключение вихрей происходит путем программного вмешательства в электронный блок управления двигателем. В программе навсегда отключаются вихри, в закрытом или открытом положении (в зависимости от типа мотора). Этот метод является самым бюджетным. Если восстанавливать все обратно — обойдется в немаленькую сумму.

Положительные и отрицательные стороны удаления вихрей

Плюсы:

  • Автовладельцу больше не придется задумываться над ремонтом или заменой заслонок.
  • В работающем состоянии они могут обламываться и попадать прямо в двигатель — это может вывести его из строя.

Минусы:

Единственным недостатком такого действия есть небольшое уменьшение мощности и неощутимое увеличение расхода топлива.

Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N57

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

— заглушка выпускной части коллектора (1 штука),

— заглушка впускной части коллектора (1 штука),

— кронштейн — фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров,

— заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки),

— заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука),

— переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

— во впускной части коллектора от клапана

— в выпускном части коллектора

— в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

— в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

— в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

— 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.

Проблемы вихревых заслонок

Ездить на автомобиле с неисправными вихревыми заслонками категорически запрещено — это может привести к поломкам. Это могут быть:

  • убывание мощности мотора;
  • утечка надувного воздуха и масла;
  • заклинивание заслонок.

В авто на бензине выхлопной клапан прочно прикреплен, но его поломка может привести к нарушению поршневой системы.

Как известно, заслонки чаще всего выходят из строя, потому что изготавливаются из хрупкого пластмасса. Поэтому следить за ними необходимо! Иначе — ремонт.

Самыми распространенными неисправностями заслонок впускных каналов на сегодняшний день являются:

  • нагар, который образовался в процессе работы клапана ЕГР (Рециркуляция Отработанных Газов);
  • отказ сервопривода;
  • разрушение заслонок и попадание кусочков в камеру сгорания;
  • отказ датчика положения клапанов.

Наиболее серьезная проблема, среди выше перечисленных, есть накопление нагара на стенках заслонок. Такой процесс ускоряется, если в топливный бак заливать низкокачественное, дешевое топливо. Если исправна система EGR, то в дальнейшем от большого количества грязи заслонки впускных каналов заклинят в любом положении. Решением такой неисправности есть полная замена впускного коллектора и вихрей.

Удаление вихревых заслонок

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Вихревые заслонки.

На некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем.

Придумана вся эта конструкция для следующей цели:

В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо в открытом, либо в закрытом положении.

При пониженных оборотах двигателя, заслонка закрыта и происходит завихрение свежего воздуха в цилиндрах. За счет этого улучшается перемешивание топливовоздушной смеси и повышается эффективность его сгорания, соответственно снижается расход топлива.

При более высоких оборотах двигателя, а также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода, вихревая заслонка открывается и происходит увеличение степени наполнения цилиндров воздухом, в результате увеличивается эффективность наддува и повышается мощность двигателя.

В общем, смысл всех завихрений заключается в том, чтобы двигатель мог легко работать как на высоких, так и на низких оборотах и можно было оптимально регулировать выброс вредных веществ в соответствии с мощностью и нагрузкой.

Мы предлагаем для современных автомобилей применять СОВРЕМЕННЫЕ технологии.

Компания BG разработала целую технологию по очистки ВСЕЙ топливной системы от отложений и нагаров безразборным СОВРЕМЕННЫМ методом. Специалисты, специально обученные данной технологии проведут сервис в течении 1-2 часов с применением специальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ химии.

При этом Вы получите не только чистые вихревые заслонки, а также:

  • Очистку инжекторов,
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора.
  • Промывку фильтра тонкой очистки топлива.
  • Удаление нагар и лаковых отложений с клапанов, полостей впускного коллектора, головок поршней и камеры сгорания.
  • Растворение отложений на каталитическом нейтрализаторе.
  • Очистку датчика кислорода.

Результатом всего этого будет являться:

  • Оптимизация баланса топливовоздушной смеси.
  • Снижение расхода топлива.
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода.
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов.
  • Снижение вредных выбросов.

Что хотелось бы сказать на последок:

Выбирая современный автомобиль, не забывайте, что он требует СОВРЕМЕННЫХ технологий по его обслуживанию.

Читайте также: