Чистка впускного коллектора bmw n57

Обновлено: 15.05.2024

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

- заглушка выпускной части коллектора (1 штука);

- заглушка впускной части коллектора (1 штука);

- кронштейн - фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров;

- заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки);

- заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука);

- переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

- во впускной части коллектора от клапана

- в выпускном части коллектора

- в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

- в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

- в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

- 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.


Чистка впускного коллектора – обязательная профилактическая процедура, это касается бензиновых и дизельных двигателей независимо от модели и года выпуска. Услуга особенно актуальна для моторов серий N47, B47 и смежных с ними.

На стенках коллектора со временем образуются сажевые отложения, нагар со временем каменеет, растрескивается от высокой температуры и попадает на клапана. В особо запущенных случаях это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Для автомобилей BMW чистка впускного коллектора – плановая процедура. Проводится она с периодичностью 80-100 тыс. км пробега с обязательным демонтажем узла. Контактные поверхности чистятся неметаллическими инструментами с помощью штатных средств промывки.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Чистка впускного коллектора от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Диагностика двигателя от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена масла в двигателе (работа) от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Замена топливного фильтра 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб.
Замена цепи ГРМ от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб.
Замена свечей от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб.
Ремонт турбины по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
Замена датчика коленвала от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб.
Замена ваноса от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб.
Адаптация Вальветроника от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб.
Замена масляного насоса от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб.
Замена и ремонт поддона от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена клапана ЕГР от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб.

Результаты чистки:

  • Восстанавливается пропускная способность узла.
  • Снижается вероятность выхода из строя клапана EGR.
  • Повышается эффективность работы вихревых заслонок.

Мастера нашего сервиса выполняют чистку впускного коллектора на любых двигателях BMW, включая последние поколения. Процедура стандартная, недорогая и займет не больше 2-х часов вашего времени.

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

В рамках акции "Холод" мы осуществляем комплексную проверку следующих параметров, которые определят техническое "здоровье" Вашего авто, подготовленность к зимнему времени года.

30% скидка для автоледи на всех наших станциях каждое воскресенье.

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

брат Привет вот у меня на Chrysler Таун кантри 3.8 холостой ход не был мастером мне сказал у тебя сломался масляный насос масла горит не качает Это правильно или неправильно Когда холостого хода нету масляный насос ломается Да это так или нетак подскажите пожалуйста

Желательно в деталях пояснил бы по впускному коллектору на bmw… кольщик, наколи мне клапана рядом два котла и поршни с кольцами чтобы играли там распредвала переливами а не перезвонцами

ЗДР-ТЕ! СПАСИБО ЗА ВИДЕО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА НА ХОЛОД ЗАПУСКЕ ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ ' НЕКОРРЕКТНЫЙ РАСХОД ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА' Р0411 КОД ОШ. НА СКОКА Я ПОМНЮ. ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО САМОГО НАСОСА ПРО КОТОРЫЙ ВЫ РАСКАЗЫВАЕТЕ?

Робот? Меня на форде робот достал! У коллеги с работы с впускным коллектором на 3 пока все слава богу нормально ;)

Редкие геморрои с впускным коллектором это еще ничего >) привет.вот такая хрень на ваз21083. тихонько едешь всё ок об 2000-3000.только на трасу выезжаешь дашь по газам.под капотом всё в масле.сапун выведен под днищем.дно как после обработки всё в масле.снял гбц поршня с верху целые не болтаются. что может быть.что так газами что ли масло выкидывает и с каждым разом всё больше и больше кидало.что делать?

Здраствуйте уважайми мастер скажите пожалуйст как решить проблему (киа рио 2016 акпп) пр 50000 повишеный холостой оборот 1000 держить иногда нормально оф дилер не чем не помогут почистили дролел,фарсунки,адап тировали

Пробег 142800 км, появились масляные подтеки на картере. При чистке впускного коллектора, было явно видно масляное .

В данном видео рассказываем про проблему впускного коллектора на автомобиле BMW X5 30d m57 235 лс. Как избавиться .

В этом видео мы показываем замену свечей на моторах серии N47/57. Пробег у авто 260 000 км Сам процесс отличается .

ஜ════Навигация по видео════ஜ✓ 0:00 - Вступление о свечах (Сорян за тихий звук) 01:04 - Как проявились .

Сегодня будем разбираться с троящим двигателем N57 (N47). Проблема оказалась комплексная. По диагностики .

Не забывайте чистить впускные коллектора на своих дизельных моторах серии N При чистке коллектора так же .

BMW X5 e70 N57 3.0d В данном видео мы произвели: - чистку дизель впускной системы с помощью профессионального .

Всем привет! В этом видео я покажу как снять впускной коллектор. Всем спасибо за просмотр, если понравилось, ставь.

Эту процедуру необходимо делать на моторах BMW N57, B47, B57. Чистка впуска и впускного коллектора необходима .

Весь процесс заснять не получилось, делюсь только состоянием до и после. Запись на Drive2 - "будет позже".

Ночью снял впускной коллектор при их. У нас полный. Хреновая как это чистится. В общем в карту так это все выглядит вот .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Чистка егр, коллектора, дросселя bmw x5 e70 двигатель n57. Главной функцией системы EGR становится частичный .

Продолжаем ремонт впускного коллектора двигателя BMW 525 на СТО "ТурбоМикрон" turbomicron.by. Снимаем .

Случилось следующее: машина начала подёргиваться при трогании, иногда глохнуть на перекрёстках и выпала ошибка .

Читайте также: