Как посмотреть температуру двигателя фольксваген амарок

Обновлено: 17.05.2024

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Двигатели Volkswagen Amarok

Amarok – первый пикап от Volkswagen AG

История модели

О том, что в линейке внедорожных автомобилей и кроссоверов VW появится первый пикап, стало известно в 2005 году. Пару лет спустя в прессе появились очертания будущего пикапа-первенца. Серийный Volkswagen Amarok увидел свет в декабре 2009 года, на автосалоне в Аргентине.

  • привод – полный 4Motion, задний;
  • количество дверей в кабине – 2, 4;
  • комплектации – Trendline, Comfortline, Highline.

На широкой грузовой платформе можно разместить различные туристские грузы, вплоть до квадроцикла и моторной лодки.

Пикап с грузом на открытой платформе

Официально представлено только одно поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2016 году. В базовой комплектации Amarok выглядит впечатляюще:

  • 15-дюймовые диски;
  • система освещения грузовой платформы;
  • антенна, вмонтированная в боковое зеркало;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS, ESP+;
  • ассистент движения на подъеме и спуске;
  • полный электропакет.

Салон Amarok 2017 года

Находиться в автомобиле удобно и комфортно, так как путешественников сопровождает фирменная система климат-контроля и музыкальный компьютер с Hi-Fi-акустикой. Грузовая платформа автомобиля может выполняться в открытом, закрытом или трансформируемом варианте. Хитрые умельцы дошли до того, что смогли переоборудовать пикап с открытой платформой в форме параллелепипеда в самосвал.

Двигатели для Volkswagen Amarok

Силовая установка Volkswagen Amarok представлена всего в трёх вариантах. Два четырёхцилиндровых двигателя – турбированные дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Третий мотор (2967 см3) – новая разработка инженеров VW. Высокими показателями мощности двигатели похвастаться не могут, да это и не требуется. Ведь основная задача пикапа – транспортировка грузов на небольших оборотах в различных дорожных условиях, а не поездка с ветерком по трансевропейским автострадам.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
CNFBдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail
CNEA, CSHAдизельный с двойным турбонаддувом1968132/180Common Rail
н.д.дизельный с турбонаддувом2967165/224Common Rail

Турбокомпрессор мотора CNFB имеет переменную геометрию. Для мотора CNEA/CSHA конструкторы предусмотрели тандемную компрессорную установку, позволяющую повысить мощность до 180 л.с. Машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

CNFB

Двухлитровые двигатели имеют высокие показатели экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет, соответственно 7,9 и 7,5 л. Запас хода составляет до 1000 км между двумя заправками. Несмотря на то, что Amarok – не городской автомобиль, уровень выбросов вредных газов в комплектации с турбодизелями у него совсем невелик – в пределах 200 г/км.

Что после рестайлинга

Межосевой дифференциал Torsen

На смену двухлитровым дизелям с Touareg пришёл новый трёхлитровый мотор V6:

  • рабочий объём – 2967 см3;
  • полная мощность – 224 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 550 Н·м.

Три варианта мощности двигателя, л.с./Н·м: 163/450, 204/500 и 224/550. В сборке 224 л.с. автомобиль потребляет почти столько же, сколько в смешанном цикле с 2-литровым мотором (7,8 л).

Новый трёхлитровый мотор для Amarok

Угол развала блока цилиндров составляет 90°. Почти десятилетний цикл эксплуатации пикапа показал, что даже при скромных скоростных характеристиках мощности двухлитровых моторов не хватает для того, чтобы транспортировать до 1 т груза (в варианте с прицепом – до 3,5 т) на значительные расстояния. Перевод Amarok на двигатель V6 позволяет решить проблему нехватки тяги на небольших оборотах. Смена силовой установки прибавила автомобилю 300 кг полной грузоподъёмности.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Серийное производство пикапов Volkswagen Amarok началось осенью 2009 года на аргентинском заводе Pacheco (что рядом с БуэносАйресом). Внешний облик автомобиля выразителен и неординарен.
Дизайн машины не только рационален, но и очень эффектен: уже издалека автомобиль узнается по характерному для марки Volkswagen дизайну передней части кузова и выразительным фарам. Силу и характер автомобиля подчеркивают также расширенные колесные арки (стандартно для Amarok Highline). Мощным завершающим акцентом служат большие броские задние фонари.

Автомобиль Volkswagen Amarok

Кроме довольно вместительного салона, Amarok обладает и огромной грузовой платформой: ее ширина между колесными арками — 1222 мм самая большая в классе, что позволяет перевозить европалету оптимальным образом — поперек. Для надежной фиксации груза на платформе установлены 4 мощные такелажные петли. Можно не беспокоиться о сохранности закрепленной поклажи, даже когда вы подпрыгиваете на кочках или накренились на склоне холма.
Для увеличения багажного пространства можно, к тому же, сложить заднее сиденье, причем по частям. Тогда на освободившемся месте в задней части салона можно разместить грузы, которые нельзя перевозить во время дождя.

Недавно соседу стало интересно определить, где находится датчик температуры Фольксваген Amarok в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик температуры Фольксваген Amarok.

Выкинул термостат сегодня. показывает такую же температуру как и у вас границе с зеленой А так была большая температура, а расшеритель холодный.

Здравствуйте. Подскажите пожалуста а датчик ОЖ припятствует нагреву свечей накала. У меня форд фокус 2 1.6 2008г дизель рестайлинг. При включении зажигания на свечи накала не подается напряжение. Появляется тогда когда стартер начинает вращаться. Троит движок пока не прогреются цылиндры.

Уважаемый Эдуард их не мало их совсем нет мне не трудно их показать но где я найду эти машины да еще то куда ни шло у нас даже таврию не найдешь нигде а москвич у этого дедушки и то может один

Выкл. зажигание,нажал кнопку на приборке, включил зажигание не отпуская кнопку. Открылось меню. Выбрал ошибку. Снова нажал кнопку держишь до выхода из меню. Выкл. зажигание. Подождал сек. 30. И все. Всё стало в норме. Но, не надолго. Это ошибка датчика топлива в бензобаке. У меня такая уже лет 6-7. Ездил к дилеру. Деньги взяли. Ошибку удалили. Проехал 5 км. Ошибка на месте, а деньги у дилера. Если кто избавиться от этой ошибки- отпишитесь. Bashvolk . И, клемму не надо сбрасывать, лишний геморрой.


Возможные варианты:
*вебасто есть а помпы для нет (на форумах говорят и такое бывает)
*Установлен Климат Контроль — думаю что проблем не будет он так-же по каналу будет включать обдув
*ну и последнее если просто нет вебасты или Амарока 🙂 шучу, всем удачных установок!
а я пока подумаю как еще усовершенствовать волка 🙂

Volkswagen Amarok I. Установка к штатному отопителю GSM-системы I-Root GSM (W).

Volkswagen Amarok I комплектуется штатным отопителем Webasto, который выполняет роль догревателя, дистанционно запустить ее невозможно.

Догреваетель после небольшой доработки можно превратить в полноценный предпусковой отопитель, который запускается дистанционно.

Для этого к догревателю устанавливается орган управления т.е элемент с помощью которого мы будем запускать вебасто.

Данная система также комплектуется кнопкой принудительного запуска/остановки вебасто.

Кнопка устанавливается в салоне автомобиля.

Также I-Root GSM (W) комплектуется микрофоном. Выносных датчиков температуры у данной системы нет, но имеется встроенный датчик температуры. Устанавливается GSM-система в салоне автомобиля.

Имеется мобильное приложение для IOS и андроид.

Комплектуется светодиодом. По индикации светодиода можно определить состояние GSM-системы и режим работы.

При запуске вебасто происходит автоматическое включение климатической системы, т.е греется не только двигатель, но и салон автомобиля.

Если Volkswagen Amarok укомплектован обычной печкой (без системы климат-контроль), то для включения отопления салона рекомендуется дополнительно установить цифровой модуль IPCU.

Цена: 40 000 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volkswagen. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volkswagen, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.


Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:


  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volkswagen

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volkswagen, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива – ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

– Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

– Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.



Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.


Для тех, кто инвестирует в покупку Volkswagenвысокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volkswagenс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.



Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Читайте также: