Что лучше ауди или бмв

Обновлено: 04.07.2024

Кола или Пепси, Android или IOS, чай или кофе – все эти споры неисчерпаемы. К той же категории можно причислить сравнение разных марок автомобилей. Например, немецких БМВ и Ауди. Какая лучше оснащена, дешевле стоит или дороже в обслуживании, кто мощнее, а кто экономнее. Я никогда не занимаю в подобных дискуссиях чёткую сторону. Как по мне – это дело вкуса. Тем не менее ради удовлетворения собственного исследовательского интереса я решил покопаться в данных в поисках истины. Вдруг кто-то на самом деле однозначно прав? Тогда я и выясню, что лучше – BMW или Audi.

Седаны разного калибра

Кроссоверы всех мастей

Стремительные суперкары

Несмотря на свою внушительную силу, баварские монстры быстрее изнашиваются. Кроме того, суперкары от Ауди более технологичны и легки в освоении. Поэтому если хочется больше скорости и мощи – это к BMW. А вот за удобством и надёжностью лучше обратиться к Audi.

Малочисленные электрокары

С электромобилями у обоих марок оказалось туговато, зато однозначно. Я обнаружил, что фактически они есть только у баварцев! Такие модели как I3 и I8 успешно перешли из стадии концепта в полноценные линейки. Тогда как Ауди ответить нечем. У неё имеются лишь гибридные модификации уже существующих автомобилей. И это я даже не начинаю говорить о современном, практически киберпанковом оснащении I8! Так что в этой категории есть очевидный победитель – БМВ.

Подводим итоги

И вот все категории рассмотрены, десятки авто изучены и сопоставлены. Что же получается в конце всей моей исследовательской работы? Да ничего особенного. Всё ровно так, как я предполагал изначально – каждая марка хорошая по-своему. Разве что электрокары определённо лучше в BMW.

Хотя есть одна тема, которую я так и не затронул. Это цены. Стоимость автомобилей обоих брендов приблизительно равна в пределах одной категории. Чего не скажешь об обслуживании. Как ни крути, но на ремонт и сервис Audi в среднем будет уходить меньше денег. Хотя результат всё тот же. Обе марки хороши, а новую машину лучше выбирать не по значку на капоте, а по характеристикам и собственному вкусу.

Audi Q3: отзывы владельцев

Конечно, на российском рынке большинство машин с бензиновыми моторами — дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше трех процентов. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80% от рынка. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

slide image for gallery: 26742 | Audi Q3

slide image for gallery: 26742 | Audi Q3

Немецкий автомобильные производители предлагают невероятные возможности для каждого, кто хочет получить прекрасные комфортные авто с огромным техническим и визуальным потенциалом. Сравнивать представителей элитного класса из Германии с другими брендами совершенно не резонно. Намного лучше сравнивать их между собой и размышлять, кто же из немецких брендов производит более подходящие для российских условий использования автомобили. Сегодня мы поговорим о том, что лучше: Ауди или БМВ. Это два премиальных бренда из Германии, которые создали невероятные технические особенности своего транспорта, смогли получить максимум качества и производительности от привычных и передовых технологий. Нужно признать, что сравнивать концерны не так просто, поскольку производят они совершенно разную технику, но сравнению подлежат целые классы автомобилей.


Компания Ауди производит авто под покровом огромного концерна Audi-Volkswagen. Это одно из больших преимуществ производителя, ведь финансирование технологий производится не только одной компанией, но всеми остальными брендами, входящими в концерн. Нужно заметить, что корпорация обладает огромным опытом и самыми лучшими наработками в техническом плане. Но BMW не особо отстает от технического лидера, предлагая порой даже более производительную технику. Интересно, что иногда сравнение автомобилей Ауди и БМВ попросту невозможно, поскольку даже в одном и том самом классе машины оказываются совершенно разными и весьма индивидуальными, они просто не подлежат сравнению.

Audi A1 и BMW 1 Series - конкуренция малышей

Малый хэтчбеки начального B-класса в исполнении премиальных концернов стали основной зоной конкуренции между компаниями, не считая премиальных седанов в сегменте бизнеса. Дело в том, что остальные модели этих двух премиальных компаний имеют намного меньше общих черт и характеристик, чем эти малыши. Примерно похожая форма кузова, сопоставимая техника и довольно интересная философия исполнения делают BMW 1 и Audi A1 фактически близнецами. Хэтчбек от BMW обладает более стильный фирменным дизайном, он предлагает двигатели от 136 до 326 лошадок и стоит от 1.3 до 2.5 миллиона. В случае же с малышом от Audi вы сможете получить следующие особенности:

  • базовый двигатель - легендарная немецкая разработка 1.4 TSI, который выдает 125 лошадиных сил мощности;
  • также доступен мощный фирменный 1.8 TFSI с потенциалом 192 лошадки;
  • разгон до сотни за 8.9 секунд, а максимально возможная скорость равна 209 километрам в час;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 5.1 литра, на деле получается порядка 6.5 литров на сотню;
  • коробка передач в виде 6-ступенчатой механики имеет альтернативу - робот S-Tronic с индивидуальными настройками;
  • небольшие колеса и ограниченный клиренс определяют сферу эксплуатации малыша - исключительно город.


В связи с определенным ростом популярности автомобилей данного класса в Европе, эти разработки вполне успешны на внутреннем рынке. А вот россиян эти стильные малыши не смогли заставить покупать много экземпляров дизайнерских машин с приятными технологиями. Стоимость Audi A1 стартует от 1.2 миллиона рублей, что примерно сопоставимо с конкурентом. А вот самый дорогой вариант будет стоить вам 1.65 миллиона. Это намного дешевле самой дорогой версии BMW 1, но у баварца в максимальной комплектации все намного интереснее, чем у Audi.

Компактные седаны - важное сравнение BMW 3 и Audi A4

Наверное, одним из самых популярных представителей Ауди сегодня является компактный седан A4. Автомобиль наделен весьма удивительным дизайном и вполне адекватными технологиями, как для этого сегмента. Множество конкурентов в данном классе задают темпы развития. В последнем поколении А4 предлагает огромный набор бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 272 лошадок, самые разные коробки передач и комплектации. Наиболее дешевый вариант стоит 1.48 миллиона, а самый дорогой обойдется в 2.6 миллиона рублей. Но такие технологии не обеспечивают A4 огромных продаж, поскольку в Баварии разработали неплохого конкурента компактному седану в виде модели BMW 3 Series со следующими особенностями:

  • три бензиновых двигателя с потенциалом в 184, 245 и 306 лошадиных сил;
  • полный привод для старших моделей, что явно украшает комплектации;
  • максимальная скорость 250 километров в час, а разгон до сотни от 5.3 секунды;
  • расход топлива в самой экономичной модели составляет 6.4 литра в смешанном цикле;
  • крутящий момент прекрасен, все двигатели удивляют своими особенностями;
  • комфорт автомобиля оказывается вполне адекватным, авто везет просто удивительно;
  • подвески отрабатывают все неровности без лишней информации в салон;
  • цена машины начинается с 2 миллионов, а самая дорогая комплектация стоит 2.6 миллиона.


И если в базовой версии покупатель в этом классе скорее посмотрит на Audi A4, то вот в комплектации самыми лучшими технологиями многие выберут BMW. При одинаковой цене максимальных версий эти седаны совершенно разные, у баварца намного больше шарма и удивительных особенностей. Машины могут весьма порадовать покупателей и предоставить оптимальные условия эксплуатации, но дело еще и в визуальных качествах. Поэтому в данном случае часто выбор становится делом вкуса и предпочтение покупателя. Кому-то нравится строгий и классический облик Audi, а кто-то понимает только молодежный яркий стиль BMW.

Кроссоверы BMW X3 и Audi Q5 - выбираем лучшего

Строго говоря, в данном случае сравнение оказывается не слишком то и актуальным, поскольку эти автомобили, несмотря на общий класс, никогда не были конкурентами. X3 разработали для людей, которые обожают удивительные дизайны и яркую узнаваемость. Для любителей же классики и спокойствия существует Q5. Но если изучить эти машины детальнее, окажется, что в технической части у них очень много общего. Интересно, что Q5 предлагает двигатели от 177 до 272 лошадок, массу вариантов комплектации дополнительным оборудованием и вполне адекватную цену от 2.3 до 2.9 миллиона рублей. В случае же с X3 технические и прочие детали машины выглядят следующим образом:

  • силовые агрегаты в довольно большом ассортименте от 184 до 313 лошадиных сил;
  • баварцы предлагают три бензиновых и три дизельных силовых агрегата;
  • максимальная скорость ограничивается искусственно от 210 до 245 километров в час;
    разгон кроссовера до сотни составляет от 5.3 секунды на самом мощном двигателе;
  • расход дизельных агрегатов в смешанном цикле стартует с 5 литров, бензиновых - с 6.9;
  • все характеристики реальны при рабочем объеме двигателей до 3 литров;
  • покупатели найдут интересной базовую стоимость в 2.4 миллиона;
  • самый дорогой вариант кроссовера продается за 3 миллиона рублей.


И разница в цене между двумя немецкими кроссоверами оказывается не такой уж и значительной. Поэтому выбор чаще всего приходится либо на технику, которая у баварцев однозначно выигрывает по всем статьям, либо на внешность, которую невозможно оценить объективно. Консерватизм и современность, молодежный дизайн и зрелые нотки внешности - все это делает сравнение бесполезным. Именно по этим причинам машины перестали быть конкурентами, они лишь занимают собственные ниши в классе и доставляют определенное удовольствие покупателю, который делает правильный выбор. Впрочем, это и есть самое важное условие получения удовольствия и определенных выгод от эксплуатации машины. Наверное, лучше всего оценивать бренды по топовым моделям и их реальным соревнованиям. Предлагаем посмотреть это на видео:

Подводим итоги

Сложно сказать, от какого именно автомобиля вы сможете получить больше всего удовольствия или радости в эксплуатации. Для одних покупателей BMW оказывается оптимальным вариантом и по цене, и по качеству, и по технике, и по внешнем виду. Другой скажет, что это слишком вычурная и молодежная машина, на которой на деловую встречу съездить будет зазорно. Так что лучше купить нечто более консервативное. Но в большинстве случаев предпочтение тому или иному автомобилю из элитных немецких брендов отдают по причине определенного оценочного мнения, которое формируется с годами. Одним больше нравится бренда BMW, а других вполне устраивается премиальное отделение Volkswagen под названием Audi.

Если вы хотите приобрести автомобиль, который на сто процентов соответствует вашим пожеланиям, будьте осторожны. Сходите на тест-драйв, посмотрите отзывы и видео о машинах, а также сравните мнения экспертов с вашими личными ощущениями от знакомства с автомобилями. Исследуйте не только этих представителей рынка, но и других конкурентов. Вы сможете найти для себя действительно оптимальные варианты по всем статьям. А какую модель из линейки Audi или BMW вы сегодня выбрали бы для личной эксплуатации?



Было бы логичным сравнивать BMW Е32 с AUDI V8, но т.к. V8 редчайшая машина, а сделана она на базе AUDI 200, то и сравнивать будим именно с ней. Общая картина такова: два шикарных автомобиля конца 80-х начала 90-х годов, имеют внушительное число л.с. под капотом и богатейшую комплектацию. Для сравнения взяты AUDI 200 с двигателем 2,2 Turbo Quattro 200л.с. и BMW 735i с двигателем 3,5л мощностью 211 л.с. (с каталитическим нейтрализатором).













Детальные технические характеристики указывать не будем, т.к. их можно найти в специальных справочниках. И для каждой модификации есть небольшие различия.







Что касается городского цикла, то здесь на любителя. Задний привод BMW, как и задний привод любой другой машины, весь мир переводит в сторону спорта, полный же привод AUDI берёт свои истоки из ралли.






Из комплектации можно отметить такое, как климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрический корректор фар, полный электропакет.

BMW 735. Комплектация BMW тоже заслуживает похвал. Салон большой, сиденья и части дверей обиты натуральной кожей и натуральным деревом. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.





Пожалуй, со всей теорией на этом мы и закончим, перейдём непосредственно к практике.
Сейчас мы вам постараемся привести некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке AUDI 200 и BMW 735, а также их дальнейший ремонт и обслуживание.

Ремонт и обслуживание. За время эксплуатации AUDI 200 на ней было произведено следующее.

По кузову и салону никаких монтажных работ не производилось.


Покупка ремонт и обслуживание.
BMW 735

По причине "многолитражности" двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW Е32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплутационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания.

При покупке этого автомобиля нужно обратить внимание на крышку багажника и капот, ведь эти элементы кузова больше всех остальных подвергаются корозии.

Отдельный акцент сделайте на двигатель и АКПП, но об этом немного позже. Советуем вам перед покупкой BMW 735 обязательно заехать на хорошо оборудованое СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно менять. Предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы сами - при условии, что владельцы не задавались машину "убить".

Слабые места БМВ в кузове Е32 могу назвать такие:
1. Фары. При применении ламп повышенной мощности или при попадании воды на горячее стекло - трескаются стекла (с оптикой Hella страдает чаще, чем Bosch);
2. Низкий дорожный просвет. Поддон картера - в очень уязвимой зоне, а установка защиты сильно уменьшит просвет;
3. Электроника требует хорошего компьютерного оборудования;
4. Задняя бочка выхлопной системы. Быстро выгорает стеклопластиковая начинка и бочка начинает бубнить. Еще ее легко повредить на грунтовке;
5. Люк при попытке открывания в мороз (если он примерз) ломается очень быстро (б/у люк стоит 40$, а поменять - 100$);
6. Приходится подзаряжать аккумуляторную батарею (АКБ) раз в 3-4 месяца.

Сразу после покупки автомобиля рекомендуем заменить в нем:

  • масло везде в двигателе, АКПП, ГУР;
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный);
  • антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость;
  • свечи;

Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина.

Ремонт и обслуживание:

За время эксплуатации BMW 735 было произведено следующее.

Двигатель. Очень сбалансированый, но склонен к перегреву, поэтому он и вышел из строя на сравниваемом автомобиле. Двигатель большой и все 6 цилиндров выстроены в 1 ряд. Когда идет нагрузка на двигатель он остывает не однавременно и его "перекручивает", а ремонт не много не мало обойдется в 250$.

Открываются и закрываются клапана при помощи цепи, но установлены еще два ремня: один на генератор и второй для климат-контроля.
На запчасти для двигателя деффицита нет, можно приобрести и новые и б/у.
В этом BMW менялась прокладка под головкой блока цилиндров. Оригинальная стоит 63 евро.
И скажу честно элементы кузова обойдутся в "копеечку".

По кузову и салону никаких монтажных работ не произвадилось.

С тормозной системой у BMW 735 проблем никогда не возникало, но были проблемы с АКПП, поэтому раскажу о ней подробно.

АКПП фирмы ZF чувствительна к маслу, на сегодняшний день можно найти только ATF Dextrоn IId, а машина рассчитана на II, но это все же лучше чем лить минеральное ATF III,. Масло в АКПП (ZF4HP22-EH) нужно менять после 60 тыс. км., чего как правило никто не делает.
В нашей BMW 735 залито ATF Dextron 2d (1 л. 10$), фильтр+прокладка (30-50$), в зависимости от производителя.
В АКПП "влазит" 8,1 л. масла, но под замену обычно идет 4-6 л., т. к. с гидротрансформатора все слить невозможно.

Подвеска. Задняя подвеска очень дорогая но "выхаживает" по 250-300 тыс. км.. Проблем с б/у запчастями нет. Вы найдете все, что "душе угодно", но и цена будет соответствующая. Если отремонтировать всю заднюю подвеску, то цена этого "удовольствия" составит около 500$. Верхний сайлентблок поперечной балки (50$) и замена (50$), ведь что бы ее поменять нужно снимать задний мост. Задний ступичный подшипник (25$), нижний передний рычаг б/у (30$).

И вот мы подошли к самому интересному, а именно, расходу топлива. При спокойной езде по трассе, а это приблизительно 110 км/ч расход топлива на 100 км. около 10 л., в AUDI 200 аналогично, но вот расход топлива по городу коренным образом отличается. Если для AUDI 200 15 л. для езды по городу больше чем достаточно, то для BMW 735 нужно в 2-а раза больше.


Пожалуй, на этом стоит закончить данную статью. Мы старались без предвзятостей показать вам все стороны BMW 735, и AUDI 200. Надеемся, у нас получилось.

Читайте также: