Что лучше ауди или рендж ровер

Обновлено: 06.07.2024

content image for: 81670

Может ли страна происхождения влиять на характер автомобиля? Конечно, да! Каждый из участников сегодняшнего тест-драйва пропитан традициями и культурой того государства, где он был создан. Особенно это чувствуется в дорогих машинах премиум-сегмента — скандинавский дух Volvo, безудержный полет фантазии Genesis, строгость Audi, аристократичность Range Rover или искусство Lexus. Но интересно, есть ли схожие аналогии в породах собак? Для этого мы взяли пять больших кроссоверов и пять собак родом из тех же стран.

Что общего у королевы Елизаветы II, корги и автомобилей Range Rover? Она без ума и от тех, и от других! Царская особа с детства увлекалась этими собаками, и во многом благодаря ей эта порода стала такой популярной. Всего у Елизаветы II было более 30 корги. А на официальных визитах королева передвигается исключительно на Range Rover.

content image for: 81670

slide image for gallery: 28123 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28123 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28123 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28123 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28124 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28124 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28124 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28124 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

slide image for gallery: 28124 | Тест-драйв Range Rover Sport HST

Разница в кренах между Dynamic и стандартным алгоритмом очень заметна! Доходит до того, что порой выбираешь более долгую, но и более извилистую дорогу, чтобы получить удовольствие от вождения. Как тут не припомнить, что корги отличаются веселым нравом и очень любят играть. Уверенно себя чувствует Range Rover Sport и на грунтовках — в конце концов, это не кроссовер, а полноценный внедорожник с внушительным арсеналом систем.

Да, нынешний Range Rover Sport через пару лет уже сменит новое поколение, но хочется верить, что он сохранит свою харизматичность и, в некотором роде, уникальность в ощущениях от управления, которая слегка дистанцирует его от общей массы современных премиум-кроссоверов. Лишь бы не промахнулись с дизайном. А пока я обязательно оборачиваюсь, выходя из Range Rover Sport. Это ли не признак породы?

content image for: 81670

content image for: 81670

Иная история у классической, белой самоедской лайки. Самоеды — порода древняя, если точнее — одна из древнейших, и относится она к так называемым примитивным. Подобные собаки издревле жили с людьми, говорившими на языках самодийской группы — это финно-угорская языковая семья. Носители финно-угорских языков (конечно, в основном финского) сейчас живут в том числе и в Швеции. По одной из версий, именно в Швеции в 1908 году был впервые сформирован стандарт породы — то есть еще до того, как то же самое было сделано в Англии.

Volvo XC90 Recharge c гибридным приводом очень старается быть машиной милой, пушистой, и чистой — экологически чистой. Аккумулятор и электродвигатель нужны этому автомобилю прежде всего для того, чтобы меньше вредить окружающей среде.

На московских дорогах такой расход в принципе недостижим. Двухлитровый 320-сильный бензиновый двигатель с 640 Нм крутящего момента сжигает столько, сколько вы от него и ожидаете при таких характеристиках. В лучшем случае в городе это около 10 л на 100 км пути. Да, автомобиль подключает 87-сильный электромотор при начале движения и тратит заряд аккумулятора, пока он не кончится. По пробкам энергии хватит примерно на полчаса: ни о каких 46 км в условиях мегаполиса речи не идет. Дальше вы едете уже на чистом бензине, безо всякого электричества.

content image for: 81670

Пополнить заряд можно от собственной бытовой электросети или на городской станции, что не так-то просто. Москва — самый продвинутый город России с точки зрения развития зарядной инфраструктуры, но станций все равно совсем немного. А парковочные места у тех зарядок, которые есть в центре столицы, перманентно заняты самыми обычными, совершенно не электрическими автомобилями.

slide image for gallery: 28125 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28125 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28125 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28126 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28126 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28126 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28126 | Тест-драйв Volvo XC90

slide image for gallery: 28126 | Тест-драйв Volvo XC90

Стоит ли эта безопасность вместе с возможностью проехать 30-40 км на электротяге 7 068 000 рублей, которые просят за XC90 Recharge? Наверное, для кого как. Точно такая же машина, но только с бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоит 5 395 000 рублей. Так что если хочется, например, только мультимедийной системы Sensus, нубукового салона и 20-дюймовых дисков, то можно и сэкономить.

Этот огромный кроссовер с ходу стремится задавить окружающих своей исключительностью и грандиозностью. Кажется, в нем всего в избытке — от габаритных размеров (без малого 5 м в длину и почти 2 м в ширину) до мелких и не очень деталей. За гигантской крупноячеистой радиаторной решеткой я, наверное, смогу спрятаться целиком, если свернусь калачиком. А под открываемой сервоприводом без рук и ключа дверцей багажника в плохую погоду можно запросто устроить пикник с друзьями.

content image for: 81670

content image for: 81670

GV80 уютен как любимое домашнее кресло. Даже, скорее, как диван, ибо и внутри автомобиль так же огромен, как и снаружи. Он встречает широкими дверными проемами, отъезжающими для удобства посадки рулем и передними креслами. А еще радует приятной глазу серо-бежевой обивкой, визуально увеличивающей и без того щедрый на пространство салон, залитый светом, помимо больших окон, еще и через пару люков в крыше. Когда хочется тени — жмем пару кнопок, и электроприводы затягивают люки ширмами и поднимают шторки на окнах задних дверей.

В креслах с множеством регулировок пятая точка буквально утопает, а при активации спорт-режима, о котором обычно даже не вспоминаешь в этой умиротворяющей атмосфере, еще и дополнительно проваливается вглубь. В то же время плотные объятия спинки сиденья обхватывают водителя за бедра, чтобы исключить болтанку в поворотах. Но спешка под синтетическое рычание двигателя из динамиков — не самое желанное развлечение на громоздком и довольно тяжелом GV80 массой свыше 2,2 т. Хотя за асфальт в быстрых поворотах широкие шины цепляются совсем неплохо.

Электронные ассистенты окружают заботой практически во всем: от подогрева и вентиляции сидений, правильности посадки, слежения за вниманием и усталостью до адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе и подруливания в полуавтономном режиме. Машина, кстати, может ехать сама. Но недолго, требуя взяться за руль меньше чем через минуту. Если подружить электронику с водителем, деактивируя ассистента удержания в полосе при включенных поворотниках — чтобы GV80 не противилcя перестроению в соседний ряд, — то вовсе не к чему будет придраться.


luc_2851 taciki.ru

Псевдо-пучки нового места водителя Велара на самом деле ничего не пахнут; . Таким образом, имея яркий свет полного теста Autocar Road на нем и некоторую жалобную критику, сделанную из него в нижней четырехцилиндровой дизельной форме, Velar получает шанс показать, что это действительно все о. Наш центр фокусируется на шестицилиндровой дизельной модели с почти полным ходом. Если это выдающийся современный роскошный внедорожник, который Gaydon утверждает, что это так, так оно и было достигнуто во всех его целях, то оно должно легко оказаться выше пары других аналогичных конкурентов внедорожников. Какие же соперники.

luc_3535 taciki.ru

Для £ 70,530 нашего тестового автомобиля Velar R-Dynamic HSE D300 вы можете приобрести Porsche Cayenne S Diesel и немного изменить или Audi Q7 3. 0 TDI 272 quattro S линия и намного больше изменений. У вас также может быть Maserati Levante Diesel — хотя Maserati не предоставит нам одного из них для этого сравнения. Но даже без итальянца это противники, которые наглядно демонстрируют, почему голос этого журнала был одним из многих, чтобы отметить амбициозность ценообразования Velar Land Rover. Porsche предлагает больше цилиндров, больше мощности, больше крутящего момента и более высокой производительности от своего 380bhp V8 diesel, а также прочную репутацию в роскошном внедорожнике, предназначенном для спортивной обработки.

luc_3476 taciki.ru

Audi, с другой стороны, соответствует претензиям Range Rover на ускорение и превосходит два других по экономии топлива и выбросам CO2, сочетая в себе полезность семи мест с превосходным стильным и хорошо выполненным интерьером и одним из самых изысканных SUV- . Итак, может ли этот великолепно красивый новый Range Rover доказать, что его вещество соответствует его очевидному стилю и приносит домой пару больших скальпов для внедорожников? . Мы продолжаем возвращаться к нему, но очевидно, почему: потому что для Land Rover, похоже, стоит очень высокая цена, которая должна сидеть ниже Range Rover Sport в линейке выставочных залов Land Rover. Это будет Range Rover Sport, в котором вы могли бы рассмотреть как-близко-возможно-сопоставление 3. 0-литровый SDV6 HSE Dynamic spec, стоит £ 1400 меньше нашего тестового автомобиля Velar по текущему прайс-листу Land Rover.

luc_3677 taciki.ru

И все же, если бы это было возможно, Land Rover мог бы вмешаться здесь и указать, что этот Velar не дорогой, как high-end: щедро назначается и вообще одет, чтобы произвести впечатление. И, если вы покупаете шестицилиндровую ОТОСБ, во всяком случае, существует определенная степень доверия к этому требованию. Audi, которую мы сравниваем с этим, может показаться, что это 14 000 фунтов стерлингов дешевле в форме верхней линии S-линии, но у нее нет половины того, что дает Велар. Матричные светодиодные фары; . И угадай что? .

luc_3670 taciki.ru

Porsche стоил бы намного больше. Набор из 21-дюймовых легкосплавных колес, несколько спортивных сидений с памятью и полный кожаный салон делают цену Cayenne выше, чем у Range Rover, самостоятельно — и это без пневмоподвески, светодиодных фар, высококачественной аудиосистемы или даже радио DAB, . Неожиданно цена стикера Велара, хотя еще далеко от сделки, не кажется настолько непомерной. Мы будем называть это удивление номером один. Сюрприз номер два материализуется, когда вы, наконец, получаете возможность залезть в интерьер Велара, занять свое окружение, а затем снова вернуться назад, чтобы оценить, как сравниваются Q7 и Cayenne.

luc_3687 taciki.ru

Вы ожидаете, что Audi приземлится на несколько важных ударов здесь: быть значительно более просторным, чем Range Rover, а также показаться выше на технологическом уровне и качественном материале. То есть, в конце концов, как роскошные автомобили Германии и Великобритании имеют тенденцию относиться друг к другу. Но, хотя это просторнее, чем Velar, Q7 не обязательно является более комфортным автомобилем двух. У Audi есть справедливое немного больше пространства для ног второго ряда, чем Range Rover, предоставлено. Но именно Velar имеет более удобное сиденье водителя и немного более непринужденное водительское положение.

luc_3720 taciki.ru

luc_3677 taciki.ru

Это область, где, по вашему мнению, Velar может оказаться коротким — и все же это не. Целостность и базовое качество интерьера Q7 абсолютно впечатляющие. Гранитоподобное вещество некоторых своих фитингов просто поражает вас. Хромированная центральная консоль нашей тестовой машины казалась более надежно закрепленной, чем мои кухонные столешницы. Прежде всего, это согласованность финиша — отсутствие абсолютно чего-либо, что выделяется, даже немного надуманное, грубое, жесткое или непривлекательное — это действительно отличает этот автомобиль.

luc_3679 taciki.ru

И все же, хотя он, очевидно, очень умный и очень, очень прочный, есть относительный дефицит богатства доказательств от Q7, который воздушный, тактильный, исключительно стильный интерьер Range Rover делает очень простым. Для этого теста Audi отправила нам низкооборудованный Q7, чья литая панель, темные кожаные и хромированные декоративные планки просто не вызывали такой же обволакивающий пузырь щедрости, как обширные полотна Velar, а также различные оттенки устрицы, эбенового и печного шпона. С более щедрым Q7 сравнение было бы более справедливым — но, когда все, что вы можете сделать, это проверить автомобили перед вами в тот же день, Q7 почувствовал себя бизнес-инструментом. Велар почувствовал, что готов переносить вас куда-то гораздо более особенным, чем в офис. Интерьер Cayenne действительно не сравнится ни с Веларом, ни с Q7 — он совершенно удобен и выглядит очень красивым в изоляции, но он выглядит иначе и выглядит как кабина шестилетнего автомобиля, чья замена третьего поколения .

luc_3656_0 taciki.ru

Но тогда Cayenne заработает свое место в этом тесте по совершенно другим причинам. Честное, глубокое, грозное головокружение его дизельного двигателя V8 и заниженная, но очевидная вибрация, которую он посылает через педали и рулевую колонку, намекают на первую причину, когда вы начнете ее. Кайенна — урод, но необычайно симпатичная. Он игнорирует большую часть роскошного внедорожника, будучи более шумным, чем норма, а также более грубый, весомый, более требовательный и менее воспитанный в работе по его передаче и контролю. Но, через 15 лет после введения оригинальной Cayenne, этот автомобиль остается необычайно привлекательным среди своих соперников в качестве автомобиля водителя — и я включаю Velar среди них.

luc_3643 taciki.ru

Никакой другой большой внедорожник, за исключением, возможно, Range Rover Sport SVR, настолько быстр, сбалансирован, подвижен и интересен на дороге, что он мог бы хорошо стоять на заднем управляемом суперсалоне, если бы жизнь диктовала необходимость обменять одну на . Таким образом, нет — если вам интересно, этот новый Velar не так поглощает диск, как оригинальная скорость Porsche 4×4. Но это намного больше подходит для целей и особенностей роскошного внедорожника роскошного SUV, чем Cayenne. И, в своем собственном, более компрометирующем, компрометирующем способе, Velar’s является также приятным приводом. Не думайте, на мгновение, что 516 фунт фут под вашим правым штырем в Range Rover будет чувствовать что-то вроде мощного, как 627 фунт фут Porsche подает.

untitled-1_4 taciki.ru

У вас достаточно пятисот нечетных фут-футов, достаточно: достаточно, чтобы Velar D300 не обладал ничтожной медлительностью, с которой мы столкнулись в более дешевом D240. В пути Range Rover сочетает в себе низкий радиус действия, реакцию дроссельной заслонки, гибкость и шелковистую рабочую гладкость очень умно. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка, похоже, точно знает, сколько проскальзывания — и как быстро сдвиг — способствует ускорению темпов при сохранении уровней комфорта. С другой стороны, Cayenne не касается уровней комфорта; . То, что V8 занимает сплит-секунда дольше, чтобы опорожнить свои поясницы, когда вам нужна полная мощность, но затем Porsche взлетает со скоростью, и в стиле, что немногие считали бы возможным для любого дизельного легкового автомобиля 25 лет назад, не говоря уже о том, .

Рулевое управление Velar умело взвешивается и шагает — оно соответствует истинной реакции и скорости рулона автомобиля так же умно, как лук конского волоса на стальную струнную скрипку. Автомобиль имеет комфортные, автоматические и динамические дорожные настройки для своей активной пневматической подвески, но все они оставляют его с ездой и управляемостью, которые отвечают потребностям в соответствии с требованиями к удару, хорошему управлению телом и длительным уровням захвата удивительно прогрессивным, гибким способом. Велар скользит по дороге так же, как вам нужен роскошный внедорожник, но никогда не кажется, что он не связан с ним. Существует еще более прямое боковое сцепление, более сбалансированное и настраиваемое поворотное отношение и больше вознаграждение за водителя, предлагаемое в Кайенне, конечно — но оно стоит дорого. Вес этого двигателя в и без того тяжелом автомобиле делает рулевое управление чрезмерно сдержанным время от времени, и поэтому прямолинейная устойчивость не так высока в Cayenne, как в Range Rover, и существует только переходный, призрачный вид контакта .

Поездка на автомобиле никогда не бывает идеальной: абсорбирующей, но недоукомплектованной в Комфорте, становясь немного деревянной и тетчей в Спорте — и всегда треск. Это, честно говоря, не то, как большинство роскошных водителей внедорожников хотели бы, чтобы их автомобиль вел себя на дороге, — но, golly, они могли бы весело провести время с ним, если бы они были достаточно храбры. Это 2. 2-тонная 4×4 с избыточной поворачиваемостью, доступной по требованию; . То, как Cayenne захватывает и остается нейтральным, хотя сердце изгиба, а затем дует в powerlide, когда вы питаетесь всем этим крутящим моментом, предполагает, что это вовсе не внедорожник, а вместо этого спортивный автомобиль с коробкой передач с коробкой передач и без передовой .

После шаткого начала этих страниц и восстановления от значительного недостатка, которое наглядно амбициозное предложение ценности ставит на любой новый автомобиль, Range Rover Velar видит оппозицию, которую многие могут себе представить, вне ее орбиты. Audi Q7 3. 0 TDI просто не имеет звездного качества — смотреть, сидеть или ездить — затмевать его; . Какой Веляр купить? . Нам еще предстоит протестировать любые бензиновые модели Land Rover, а 2.

Таким образом, у нас будет R-Dynamic SE D300 за £ 64 030, а затем добавьте Drive Drive Pack Land Rover (адаптивный круиз и т. Д. ), On / Off Road pack (настраиваемая динамика, Terrain Response) и цвет краски, цвет отделки и колеса . Похоже, тратить достаточно много, и у этого Range Rover есть качества, которые стоит потратить на. 1-й Range-topping diesel Rangie имеет правильное сочетание мощности, равновесия, изысканности и богатства, чтобы управлять этим тестом — хотя, возможно, не весь роскошный SUV установлен 2-й Reserved, хорошо воспитанный, великолепно сконструированный и вместительный, Q7 не совсем .


Очень люблю предстовительские машины , внедорожники. Долго думал, какое авто купить. Выбор упал на Рендж .

Подвеска на моей Q7,очень плохая, травит воздух, а на сто , идиоты полные, готовы поменять всю подвеску .

Лично я тоже во многом так считаю. Просто при покупке следовал идеи о возможном просмотре разных автомагазинов .

Сравнить авто Ленд Ровер Рендж Ровер или Ауди Ку7 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Сравнительный тест автомобилей 2017 Land Rover Discovery, Audi Q7 и Volvo XC90

Сравниваем три престижных и крутых кроссовера от Лэнд Ровер, Ауди и Вольво 2017 года

Сегодня в нашей статье в качестве испытуемых моделей авто представлены: -Land Rover Discovery, Audi Q7 и Volvo XC90 являющиеся наиболее яркими представителями класса премиальных автомобилей кроссоверов. Новая модель Land Rover Discovery — это очередная генерация того легендарного внедорожника, который возможно первым в мире обзавёлся семиместной версией. За прошедшие 30 лет с момента запуска в серию первого поколения машин он собрал вокруг себя большую армию поклонников, однако к 2017 году этот Discovery стал несколько выделяться из всей модельной линейки автомашин. Но вот новая версия этой модели Discovery Mk5 имеет все шансы, наконец-то, окончательно изменить это самое положение.

Этот новый полноразмерный автомобиль внедорожник Land Rover стал наиболее конкурентоспособным, чем когда бы то ни было, при этом он стремиться занять лидирующие позиции в своем классе машин. Однако, для этого ему придётся сойтись в поединке со стильным и элегантным авто-кроссовером Volvo XC90, а еще и со спортивным автомобилем модели Q7 от фирмы "Audi". В сегменте премиальных автомобилей кроссоверов конкуренция сильна как никогда, поскольку семиместные внедорожники должны сочетать в себе роскошь, практичность, мощь и передовые технологии. Поэтому мы уверены, что данные соперники окажут этому новому Land Rover ожесточённое сопротивление. Тем не менее, в этом пятом поколении автомашин Discovery был реализован ряд новых инновационных решений, хотя, будет ли этого достаточно, чтобы победить в этой не легкой конкуренции?

Новое поколение этой машины уже нельзя назвать полноценным внедорожником со своей непревзойдённой проходимостью, как это было ранее, поскольку это пятое поколение лишилось конкретной рамы в своём основании, а сам ее дизайн стал менее утилитарным и не провоцирует на преодоление серьёзного бездорожья. Чтобы напомнить о своих корнях разработчики все-же сохранили сильный наклон задней стойки крыши, как это было на первом поколении машин, а также сохранили небольшую ступеньку, которая давала и дает дополнительный простор над головами пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Land Rover Discovery


Краткие технические характеристики:

Модель: Land Rover Discovery 2.0 Sd4 HSE.
Двигатель: 2-х литровый четырёхцилиндровый турбодизель, мощность- 237 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час: 9,5 сек.
Расход топлива: 10,14 л на 100 км.
Выбросы СО2: 171 гр/км.

За всю историю модели было представлено всего лишь четыре поколения этого автомобиля, поэтому пятая его генерация является вершиной технической и инженерной мысли компании. В нашем тесте принимает участие автомобиль с одной из наиболее богатых комплектаций- HSE Luxury. Новое поколение Discovery существенно легче своих предшественников, но его снаряжённая масса все ещё довольно высока, что делает данный автомобиль не слишком маневренным. Под стать этой массе и его рулевое управление, которое не отличается отзывчивостью и остротой реакции, поэтому при резких поворотах устойчивость данного Land Rover(а) сильно уступает автомоделям XC90 и Q7.


Тем не менее, концепция этого Discovery ориентирована на комфортабельную езду по любым дорогам. Большие 21-дюймовые колеса способны перемещать автомобиль по крупным неровностям не передавая вибрации и сильные удары на его кузов. И это далеко не единственное преимущество модели претендующей на звание утончённой и премиальной машины.


Аэродинамические шумы и звуки проносящихся мимо автомобилей в нем практически не слышны, а рокот дизельного двигателя довольно приглушённый благодаря эффективно смонтированной шумоизоляции. Под капотом расположен битурбированный агрегат с отдачей в 237 л.с. и с 500 Нм крутящего момента, мощность которого плавно передаётся на колёса посредством автоматической восьмиступенчатой трансмиссии.

Несмотря на существенное снижение снаряжённой массы это по-прежнему не самый быстрый автомобиль, в частности, интенсивность его разгона с 0 до 100 км/час на 3,2 секунды медленнее, чем у той же Q7, при том что показатели его мощности не так уж впечатляют, как у более лёгкой и прочной модели Audi или у той же модели Volvo.

Неоспоримым преимуществом данной модели авто является применение в ней системы LandRover Terrain Response 2, которая позволяет реализовать машине максимум своего внедорожного потенциала. А благодаря роскошному оснащению вполне можно превратить этот Discovery в конкурента автомобилю Range Rover. Более того, близость эксплуатационных показателей делает версию Range Rover Sport неуместной в данном модельном ряду.

Audi Q7


Краткие технические характеристики:

Модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro S line.
Двигатель: 3-х литровый шестицилиндровый V-образный турбодизель, мощность- 268 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час: 6,3 сек.
Расход топлива: 9,51 л на 100 км.
Выбросы СО2: 153 гр/км.

Полноразмерный кроссовер от фирмы "Audi" в своем втором поколении вобрал в себя все самые сильные стороны своего бывшего предшественника, будь-то просторный семиместный салон или отменная динамика движения. Однако в нашем тесте помимо этого необходимо еще обладать и достаточным уровнем роскоши, поэтому, попробуем ответить на такой вопрос: -"Сможет ли новый Q7 с более мощным трёхлитровым двигателем стать полноценным конкурентом Land Rover?"

Данный агрегат доступен в двух вариантах, ну а тестируемая модель имеет мощность 268 л.с. крутящий момент которого достигает 600 Нм, что на 100 Нм больше, чем у скромного 2-х литрового мотора у Discovery.


Преимущество более объёмного дизеля было наглядно продемонстрировано при тестовых заездах в результате которых, модель Ауди Q7 разогналась с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды. Автомобиль также продемонстрировал свои наилучшие тяговые характеристики по сравнению с остальными конкурентами и при чем на всех передачах, кроме восьмой. Однако, как и в случае с Discovery, совершенство конструкции и сбалансированность эксплуатационных свойств в машине играют значительно большую роль, нежели простой разгон с места. И дело здесь не только в технической сбалансированности машины, но и в общей концепции автомобиля, поскольку семиместный салон вряд ли предполагает его использование в качестве гоночного болида, а вот двузначные цифры реального расхода топлива станут для владельца этого автомобиля обыденностью.

Мотор данной модели Audi помимо хорошей тяговооружённости обладает еще и таким неоспоримым преимуществом, как тихая работа. Если при интенсивном разгоне в Land Rover(е) можно услышать дизельный рокот а также и вполне ощутимые вибрации, то в модели Q7 из-под капота доносится лишь приятный слуху звук мощного шестицилиндрового мотора. Автоматическая коробка передач отлично справляется со своими обязанностями, осуществляя переключения быстро отпуская при этом плавно сцепление, причём лучше чем при выборе ручного режима в модели Discovery.

Дизайн нынешнего поколения Audi лишен брутальности, автомобиль смотрится скорее как просторный семейный универсал с большим высоким клиренсом. В основе модели лежит модульная платформа MLB Evo на которой построен и гораздо более эксклюзивный автомобиль Bentley Bentayga, что даёт определённый повод для амбиций самому его владельцу.


На адаптивной пневматической подвеске нашего тестового автомобиля поездка была почти столь же изысканна и комфортна, как и в Land Rover, но этому способствовали меньшие колеса и более высокие шины. Всё дорожные неровности эффективно гасились как мягкой резиной, так и эффективной амортизацией, что позволяло полностью расслабить спину в удобных креслах.

Приятно порадовало и рулевое управление, которое оказалось намного быстрее и точнее, чем у конкурентов, тем не менее модель Q7 больше предрасполагает к длительным поездкам на большие расстояния, нежели динамичным заездам по скоростным полигонам.

По мнению испытателей, этот Q7 получился довольно маневренным, удобным и универсальным. В то время как конкуренты используют в машинах полный привод для того, чтобы помочь преодолевать препятствия, а фирма "Audi" производит кроссоверы, способные доставить удовольствие от самого их вождения.

Volvo XC90


Краткие технические характеристики:

Модель: Volvo XC90 D5 Power Pulse AWD Инскрипшен.
Двигатель: 2-х литровый четырёхцилиндровый турбодизель, мощность- 232 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час: 7,9 сек.
Расход топлива: 9,0 л на 100 км.
Выбросы СО2: 149 гр/км.

Когда этот автомобиль был запущен в серию, а произошло это в 2015 году, то XC90 задал своеобразную планку для всех премиальных семиместных внедорожников. Он предлагал и предлагает привлекательное сочетание роскоши и технологий наряду с индивидуальным скандинавским дизайном. Конструкторы и дизайнеры данной марки авто по-прежнему стараются подчеркнуть конкретно, что главное в их детище – это комфорт и безопасность, однако от старомодного консервативного внешнего вида они отказались полностью.

На наш тест попала версия с двигателем D5 PowerPulse, который способен превзойти многих своих конкурентов по ряду показателей. Мощность агрегата составляет 232 л.с., что практически равно аналогичному показателю у Land Rover, хотя крутящий момент несколько ниже и составляет 480 Нм. Компенсирует этот недостаток тот факт, что XC90 на 175 кг легче, чем модель Discovery.


Цель самой технологии PowerPulse – уменьшить давление турбонаддува. Система нагнетает воздух в камеру в то время, когда дроссельная заслонка открыта не полностью, и все для того чтобы обеспечить максимальную динамику в момент интенсивного разгона. При обычной езде крайне сложно заметить эффект от этой технологии, однако несмотря на дефицит мощности данный XC90 хорошо справляется со всеми нагрузками, разгоняясь при этом с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды.

Эластичность автомобиля также оказалась достаточно высокой, поскольку на восьмой передаче он уверенно продолжает разгон с 80 до 110 км/час за 12,7 сек., что примерно на секунду быстрее, чем тот же Audi и Land Rover. Однако Volvo не так утончён, как его непосредственные соперники, поскольку, несмотря на плавную работу автоматической трансмиссии двигатель этой модели D5 звучит довольно громко, а его рокот увеличивается прямо пропорционально росту оборотов.

Тестовый автомобиль был оснащён стандартной подвеской, которая сглаживает неровности и удары не так эффективно, как пневматические системы Discovery или Q7. Тем не менее, он сочетает в себе комфорт с хорошей маневренностью и управляемостью на более высокой скорости. Хотя все эксперты сходятся во мнении, что такой механизм подвески несколько диссонирует с общей концепцией автомобиля и нуждается в скорейшей замене или усовершенствовании.


Рулевое управление достаточно отзывчивое, что позволяет уверенно контролировать траекторию движения автомобиля, тем не менее, его острота уступает модели Q7. По мнению самих испытателей, столь крупные внедорожники часто используют в качестве буксира для внушительных прицепов, ввиду этого показатель XC90 в 2700 кг нагрузки на сцепное устройство, существенно уступает аналогичным величинам в 3500 кг для Q7 и Discovery.

Вердикт:

Первое место: Land Rover Discovery


В сегменте семиместных внедорожников появился новый безусловный лидер. Новый Discovery воплотил в себе практичность, огромное внутреннее пространство, комфорт, качество, а также передовые технологии, поэтому потенциальные покупатели могут быть уверены в том, что он предлагает именно то, что им нужно. Автомобиль стал наиболее эффективен, чем когда бы то ни было, несмотря на то, что он не обладает выдающимися показателями скорости или управляемости – это сбалансированная в движении модель, которая максимально приблизилась к флагману марки Range Rover.

Второе место: Volvo XC90


XC90 — по-прежнему большой внедорожник, который обеспечивает простор в салоне и универсальность в использовании, в сочетании с изысканной отделкой. Внедрение передовых технологий обеспечивает впечатляющую эффективность, однако в сравнении с Land Rover ему не хватает комфорта и сбалансированности двигателя. Но поскольку это самый дешёвый автомобиль в нашем тесте, то его привлекательность существенно возрастает.

Третье место: Audi Q7


Q7, по сравнению с конкурентами, слишком мал для полноценного семиместного автомобиля, при этом низкие показатели его практичности вовсе не единственная причина, по которой он занимает лишь третье место. Его разгонная динамика и управляемость – это неоспоримые преимущества, которые, тем не менее, негативно сказываются на самой экономичности, а также на стоимости обслуживания и эксплуатации.

За те же деньги:

Новый Toyota Land Cruiser Invincible


Модель Land Cruiser имеет почти столь же длинную историю, как и модель Land Rover, но последнее поколение Toyota выглядит гораздо дороже, если ее сравненивать с Discovery. Кроме того, в дизайне новинки подчёркивается технологичность и совершенство конструкции.

Подержанный Tesla Model S 85

Двигатель – электрический, мощностью 377 л.с.

Этот автомобиль наглядно демонстрирует, что именно вы можете получить на вторичном рынке машин за свои деньги. В настоящее время в качестве конкурента может выступать именно семиместная версия, хотя надо признать, что третий ряд сидений сильно ограничен в пространстве, а разместиться на нём с комфортом смогут разве что дети. Высокая мощность и эффективность позволяют минимизировать эксплуатационные расходы, а технологичность машины превосходит новый Disco.

Читайте также: