Что лучше ауди q7 или бмв x6

Обновлено: 14.05.2024

Желательно знать мнение людей, кто знаком с этими машинами в эксплуатации!

ездил и на том и на том(в силу профессии) ауди-лучше,салон качественнее,комфортнее,дизайн лучше,словом единственный плюс бмв,это управляемость и намек на спорт,вообще Ауди Q7-это прекрасная машина!

По дизайну BMW круче…

ничего крутого в дизайне х5 я не вижу

Q7- канешно бомба, але мені більш нравиться Х5!

Есть какие либо болезни. ( подвеска, коробка…)

явных нету,у икса ходовая слабее и шумка хуже

X5 ХОРОШИЙ ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО ДЕШЕВЛЕ! У МЕНЯ У ДРУГА БЫЛ КАПРИЗНАЯ МАШИНА ДОРОГАЯ В РЕМОНТЕ ОСОБЕННО ПНЕВМО.Q7 БУ 2 ЛИМОНА СТОИТ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ НА ТАЧКУ 2 ЛИМОНА И БОЛЬШЕ ТО АУДИ ЛУЧШЕ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ НЕ СЛЫШАЛ

Тоже поддерживаю Q7

Audi это вообще для меня автомобиль мира,я их обажаю. Как только собирусь купить себе авто,то это будет обязательно Audi!!Но мне об Q7 только мечтать.

Ну у знакомого на работе есть х5.обслуживание ппц,проходимость ноль!
у ку 7 ходовая хоть от тоарег,тоарег конечно не ровер,но всё же проходимый)
Ауди по лучше)

X5! агрессивная машинка)

мне больше Q7 нравиться )) я бы её взял

нюанс есть: база Ауди дольше, чем у БМВ. да, Ауди динамичнее, НО ЕСЛИ ТОЛЬКО СРАВНИВАТЬ РАВНЫЕ ОБЬЕМЫ. в єтом же случае, БМВ по динамике выигрывает. Ауди берет комфортом… я реально не знаю, кого бы из них выбрать… в этом класе, я считаю, первенство берет Каййен! ))

Q7 бери, х5 тоже норм, но если из этих 2х выбирать, то Q7 лучше.

вы знаете мне както первый Х- 5 нравиться больше чем последний. не судите строга.

хз мне х6 не нравится, а х5 новый лучше ИМХО.

мне Х6 тож не нравиться ваще ни как. Х5 куда луче.

согласен, х6 на лягушку похож))

х6 – купе на анаболиках (цитата из какого-то журнала)

ну я так понял не валом кароче анаболики )))))

ну я так понял не валом кароче анаболики )))))
________
Я ничего не понял из написанного)))

х6 – купе на анаболиках- (что эти слова обозночали) . _)))))

На вид под купе косит, только очень здоровенное)) Типа культурист на анаболиках – здоровенный дядька, но не гармоничный)

та он ваще какой то не понятный)))) Х5 намного красивее

ML лучше и надежней и стоит такая же комплектация как и Q7 стоит меньше )) Но из этих двух я бы взял Х5 он более молодежный )))

X внешне прикольней чем Q7

а я бы взял бы первого Х5-го тока с новой оптикой и мне бы было бы пох на Q7 ))))

Х5 оч плохо с подвеской, на нем только на дачу и по грунтовой 30 км/ч ехать, ауди больше по грунту, подвеска именно под ралли заточена

да согласен была передача чо Х5 первый ещё, не очень годится по бездорожью ))))

зато как они 250 едут по трассе,я не понимаю

кажысь 230 огранечитель?

да?? надо посмотреть

Х5!КУКУ7 =) КОГДА В НЕЙ КОНЧАЕТСЯ БЕНЗИН(РЕДКО НО БЫВАЕТ)-НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ ТОЛКАТЬ-ВДРУГ ЕЕ АЛЮМИНИЙ ПОМНЕТСЯ =)))
ПО ПРОХОДИМОСТИ МОЖ И ПОКРУЧЕ ЗАТО НА ТРАССЕ И ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ ВЗДРЮЧИТ АУДИ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ.САЛОН-ДЕЛО СПОРНОЕ У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ,НО В БЕЗДОРОЖЬЕ ЛУЧШЕ НА ОБОИХ НЕ ЛЕЗТЬ ТК ПАРКЕТНИКИ. JEEP CHEROCKEE SRT-8 RULIT.

может вздрючит из за того что двигатели разные по мощности? если так то V12 ауди,которые терь на q7 поставили, взгреет xXx

ну так у BMW появится а может и уже у X5 появилась версия специальная спортивная которую Ауди не догонит.

запишете меня))))))) 103%

Так слушайте мнение девушки. Я за Q7 однозначно. Снаружи просто зверь, внутри пиздато. Если есть деньги лучше Q7.

лучше Range-rover sport, или Кайен турбо!)))

не, Кайенн не очень. Рэйндж это уже да, нормальная тема, только не Спорт, Спорт не очень. Вог лучше.

мда я бы тоже луче Каена взял бы или Рэнжджа

ну ладн еще каен,но за что платить в рейндж? тупо за имя? это вариант когда хотели погнаться за 2-мя зайцами,так рейнджу это и не удалось. У друга 4 тонный катер,купил себе хамер что бы его вытаскивать из воды и перевозить. Хамер H1 оч много бензина ел,купили Субурбан- одни минусы,купили дифендер- постоянно разваливался,хоть катер и тащил со 126 конями, купили Х5- офигенно, если особо в грязь не влезать то и до 140 разггонялся с прицепом, и расход маленький, но приишлось продать из за проходимости. купили рейндж, оч часто ломался из за нагрузок, да и при 100 км/ч ел больше 33 литров. сейчас лендкруз100,139коней, и едет 130, и вытаскивает, и по говну таскает. ВОт ДЖИП.

Q7 круто, имею, пробем нет

ml55amg =) или grand cherockee srt8 =))))-звери!

Юля пока они все новый проблем ни у кого нет)))) насчёт Ренджа я тоже слышал что он ломучий((( вон есть один такой машина 2007-го года машину уже убили((( но он мне пипец как нравится. а круизёр это да!! машина танк просто

ML63 AMG и Cayenne turbo S. короли кроссоверов!

какие ж это кроссоверы?) эт комбайны, а кросоверы должны быть маленькими, легкими. Q5,X3, у мерса какой то вышел MLk что ли, Sportage, Qashqai, Forester)

не МЛк ))))))))) а GLK мне не очень понравился.

я на GLK это фантастика!управляется как цешка!!

что не плохой да. как разгон?? шумка?? проходимость?

разгон и шумка бесподобны!проходимость думаю,не хуже чем у конкурентов,а вообще машина-сказка

))) прикольно а какой моторчик?

3.5! но и трехлитровый не хуже!)

мда 3.5 нормально для города достаточно.

На асфальте спору нет Х5 лучше, на бездорожье Q7, но и то из Q7 тоже внедорожник как то не катит, сравнивая к7 с крузаком мне кажется он проиграет!

походу тут почти все своё мнение пишут,не читая форум вообще)))

X5 Пыль глотает.

а если у них уже есть какая то супер пупер спорт версия?))

она и так есть – X5 lemans
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение – спереди
Кол-во цилиндров – V12
Кол-во клапанов на цилиндр – 4
Объем цилиндров, куб.см. – 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин – 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины – 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм – 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм – 1576/1576
Колесная база, мм – 2820
Масса, кг – 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч – 311
Разгон 0-100 км/ч, сек – 4,6

зачем нужна? опущенная,теперь съезжать с дороги нельзя, а если для дороги то куда лучше M5 взять. ну кароче машина безтолковая

Содержание

Audi Q7 и BMW X5 давно знают и любят в России. Несмотря на возраст, они по-прежнему привлекают внимание и могут многое предложить владельцам. Оба имеют продвинутую начинку, отличные ходовые характеристики и солидный облик. Какой из кроссоверов выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Вместо сердца — пламенный мотор

Audi предлагает на выбор три дизельных и три бензиновых мотора. Самый распространенный вариант — трехлитровый турбодизель на 233, 238 и 245 л. с. Если берете авто с таким мотором, в первую очередь готовьтесь к замене заслонок впускного коллектора (замена — от 50 тыс. рублей).

Бензиновые движки 3,6 л VR6 с 280 л. с. и 4,2 V8 с 350 л. с. расходуют масло от 500 до 2 000 г на 10 тыс. км. И если 500-1000 грамм считается нормой, то при расходе более 1 500 г придется ехать в сервис. Либо на цилиндрах появились задиры, и в скором времени нужно готовиться к замене блока, либо в замене нуждается растянутая цепь ГРМ (от 50 тыс. рублей). В городе бензиновые моторы расходуют около 20 л топлива, а налог в зависимости от региона переваливает за 50 тыс. рублей в год. Это тоже стоит учитывать при покупке.

Самые надежные моторы — дизельные 4,2 и 5,9 л, но на вторичке их единицы, да и стоят они дороже. Самым оптимальным будет трехлитровый турбодизель.

У BMW Х5 до обновления было два бензиновых мотора — 3,0 л, 272 л. с. и 4,8 л, 355 л. с., а также два трехлитровых дизеля на 235 л. с. и 286 л. с. После 2010 года вместо атмосферников устанавливались двигатели с турбонаддувом: трехрядная шестерка на 306 л. с. и V8 4,4 л с двумя турбинами на 407 л. с. Дизеля стали выдавать 245 и 306 л. с., а с 2011 года появился мотор на 381 л. с.

Моторы BMW в угоду экологичности высокотемпературные. Чем выше была температура, тем лучше сгорало топливо и меньше выбрасывалось вредных веществ в атмосферу. Машины часто перегревались, и это плохо сказывалось на ресурсе. Высокие рабочие температуры и большие интервалы обслуживания способствовали закоксовыванию масла и залеганию поршневых колец. Чтобы устранить проблему, придется раскоксовывать или перебирать мотор. Также возможны проблемы с фазовращателями VANOS (ремонт — около 15 тыс. рублей) и цепью ГРМ (около 70 тыс. рублей).

Дизельные двигатели у Х5 более надежные, но страдают поломкой вихревых заслонок (чаще всего их просто удаляют), проблемами с форсунками и турбокомпрессором.

Оба немецких кроссовера доступны в пяти- и семиместном исполнении. Внутри просторно, оснащение богатое. Даже в базовых вариантах машины имеют кожаный салон.

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

В Х5 со временем появляются скрипы, начинает трескаться лак на декоративных вставках и стираться кнопки управления климат-контролем, трескаются кнопки регулировки сидений.

У Q7 глючит система MMI, отвечающая практически за всю электронику автомобиля, особенно на автомобилях первых годов выпуска (лечится перепрошивкой).

bmw-vs-audi

Проблемы могут быть и у ручек бесключевого доступа. Менять их лучше все разом. Цена — около 8 тыс. рублей за штуку.

Кто в лес, кто по дрова

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Опционально Х5 также оснащались задней пневмоподвеской, которая регулировала клиренс при загрузке. Пневмоподушки служат около 80 тыс. км и при замене стоят около 10 тыс. рублей. Были машины и с обычной подвеской, но на вторичке их очень мало.

Проблемы на вторичке

Поскольку оба авто не новые и уже имеют какую-то историю, перед покупкой желательно пробивать машину на наличие проблем.

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Если бы не пятеро владельцев, то же количество ДТП, три расчета ремонтных работ на 1,5 млн рублей, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Посмотрим, что предлагают конкуренты. BMW X5 продает банк. Состояние среднее, есть сколы и повреждения ЛКП, зато нет ключей и фото так себе:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

На всякий случай пробили и тоже нашли кучу проблем:

bmw-x5-ii-protiv-audi-q7-i

Машина официально всего раз была в ДТП, но расчеты ремонтов производились трижды. Плюс есть ограничения на регистрацию и три неоплаченных штрафа.

Четыре кольца или мистер Икс?

И тот, и другой автомобиль очень хороши и станут достойным приобретением для автолюбителей. Они комфортные, мощные, хорошо держат дорогу и вызывают уважение к тем, кто сидит за рулем. При выборе лучше ориентироваться на личные предпочтения и потребности.

bmw-audi

Audi Q7 хоть и более проходимый, но больше ориентирован на семейных людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость. BMW X5 более спортивный и агрессивный и подходит тем, кто любит быть в центре внимания и везде успевать. Молодым парням, обожающим покорять девчонок, можно смело смотреть в его сторону.

Автор: Игорь Васильев


Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.


Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.


Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:


В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.


Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.


Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4709 x 1827 x 1435

4738 x 1842 x 1428

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Как видно из таблицы, автомобили очень близки по габаритам, динамике и функциональности. Традиционно BMW выполнен в более молодёжном и ярком дизайне, а Audi кажется строже и взрослее. Но это описание очень спорное и субъективное. Какая из моделей имеет лучший дизайн — вопрос сугубо индивидуальных предпочтений.

Также нельзя забывать о разнице между двигателями. Одни автолюбители предпочитают тяговитые дизельные агрегаты, другие — более простые в обслуживании бензиновые. Тип привода тоже играет роль, и дело не только в особенностях управления. По мнению многих автолюбителей, в заднеприводном BMW 318d более тесно, чем в переднеприводном Audi A4.

Однозначно ответить, какой из этих автомобилей лучше, невозможно. При отсутствии привязанности к конкретной марке оптимальным решением будет тест-драйв с подробным изучением всех указанных характеристик каждого.

Сравнение премиальных седанов

Мы будем сравнивать BMW 7-й серии и Audi A8 — два роскошных представительских седана немецких брендов. В базовой комплектации оба автомобиля, как и два предыдущих, обладают близкой стоимостью и характеристиками.


Выглядят они так:

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

5120 x 1902 x 1467

5172 x 1945 x 1473

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

По части технических характеристик главный плюс Audi A8 — полноприводная трансмиссия (quattro) в базовой комплектации. Также стоит отметить в полтора раз больший максимальный крутящий момент (600 против 400 Н·м), который является сильной стороной дизельных силовых агрегатов.

В остальном автомобили имеют приблизительно одинаковые характеристики. Многие автолюбители отмечают более плавное управление у Audi A8 и более выраженную спортивную динамику у BMW 730i. Лучший способ узнать, насколько это важно (и важно ли вообще) — пройти тест-драйв обоих автомобилей.

Сравнение кроссоверов

Мы выбрали два очень похожих SUV немецких производителей, которые считаются прямыми конкурентами.


Взгляните на таблицу с их основными параметрами:

BMW X3 xDrive 20i

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4708 x 1891 x 1676

4663 x 1893 x 1659

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Сразу видно, что Audi Q5 выигрывает по мощности и крутящему моменту, в остальном — паритет. Авторы обзоров и комментариев на сайтах автомобильной тематики отмечают плавный ход Q5, его превосходную обзорность и строгий деловой стиль салона.

Сильные стороны X3 — больший объём пространства над головой, более удобный интерфейс iDrive (чем MMI), мягкое срабатывание тормозов. Минусы — мало опций при выборе базовой комплектации. За эти же деньги Q5 предлагает более интересное оснащение.

Сравнение суперкаров

Для сравнения спортивных автомобилей, способных развить высокую скорость за считанные секунды, мы выбрали два заряженных двухдверных купе одной ценовой категории. Обе модели относятся к тем, которые притягивают взгляд и вызывают зависть. Очевидно, что их максимальная скорость 250 км/ч — результат программного ограничения мощности двигателя электроникой.


Audi RS 5 Coupe

Объём багажника (л)

Размеры (Д x Ш x В, мм)

4671 x 1870 x 1383

4723 x 1861 x 1360

Объём двигателя (л)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход (л/100 км)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

В целом и общем автомобили очень близки и отличаются незначительно. Модель Audi RS 5 Coupe кажется более интересным вариантом благодаря полному приводу quattro и чуть большему крутящему моменту (почти на 10 %). Его выберут те, кому важна идеальная управляемость в любую погоду.

Сравнение электромобилей

Такие транспортные средства не являются массовыми, их выпуск связан с технологической гонкой ведущих производителей. Audi скоро начнёт продавать в России полностью электрический кроссовер e-tron, у BMW можно купить хэтчбек i3.


Размеры (Д x Ш x В, мм)

3999 x 1775 x 1578

4901 x 1935 x 1629

Потребление энергии (кВт/ч на 100 км)

Крутящий момент (Н·м)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Колёсные диски (R)

Минимальная цена (руб.)

Эти автомобили разные во всём, кроме того, что они основаны на электродвигателе. Помимо этого, до сих пор нет официальных данных о цене e-tron, что делает невозможным их полноценное сравнение.


Сравнение по надёжности

Согласно данным ADAC (Автомобильный клуб Германии), и BMW, и Audi относятся к победителям рейтинга надёжности. Высокие места в этом списке занимали BMW 3-й и 5-й серий, кроссоверы X3 и X5, из транспортных средств Audi — A3 и A6.

Как отмечалось выше, сравнивать сами бренды между собой — неблагодарное дело. Обе марки занимают свои доли рынка благодаря исключительно высокому качеству продукции и заслуженной репутации. И всё же можно выделить их некоторые отличительные особенности, которые для кого-то могут стать плюсами или минусами.

Одна из них — дизайн. Для многих моделей Audi характерен строгий и сдержанный стиль с идеальными пропорциями, что объясняет популярность автомобилей этой марки среди политиков. Среди них президент Беларуси Александр Лукашенко и канцлер Германии Ангела Меркель.


Продукция BMW, в свою очередь, выглядит более смело, спортивно и молодёжно. Для автомобилей этой марки характерен более агрессивный характер, причём не только снаружи, но и внутри. Нередко именно эта особенность является главным доводом при выборе между двумя немецкими производителями.

Другой важный момент — полноприводная трансмиссия (quattro), которая есть у многих седанов, хэтчбеков, купе и кроссоверов Ауди. Их ближайшие альтернативы от BMW часто поставляются в единственно возможном заднеприводном варианте. Это одна из причин выбрать Audi, если требуется лучшая управляемость в сложных дорожных условиях.

Опытные автолюбители считают, что оба бренда достойны и по большинству характеристик друг другу не уступают. Каждый из них имеет свои особенности, надо лишь к ним привыкнуть.

"Если вы не оборачиваетесь на свою машину, когда уходите, значит, вы выбрали не ту машину". Новый Audi Q8 выбивается из привычного ряда — он яркий, красивый, стильный, удобный. и очень дорогой.

Деньги должно быть видно

В нише кроссоверов с кузовом купе сейчас творится настоящий ад. BMW X6, который ещё несколько лет назад доминировал над конкурентами, откатился в сторону и лёг помирать. Об одиночном царстве-государстве и огромных продажах пришлось забыть — сначала Mercedes GLE сказал BMW: "Подвинься", а самый большой гвоздь в крышку гроба первого баварского суперкроссовера будут забивать его ближайшие "соседи" по Германии — Porsche Cayenne Coupe и Audi Q8. Как раз где-то здесь стоит на секунду взять паузу и взглянуть на всех участников битвы.

К сожалению для всех, Audi Q8 получился самым красивым в четвёрке — с эффектной внешностью может потягаться разве что новый Porsche Cayenne, у которого, следуя общей стилистике VAG, в штатной комплектации наикрасивейшая передняя оптика и огромный сплошной диодный фонарь, который выдаёт в машине скорее звёздный разрушитель, чем кроссовер.

Всё это великолепие (вы часто будете встречать эту фразу) зажигается с помощью последовательной иллюминации — фирменные немецкие welcome lights невероятно красивы, и да — наблюдать россыпь десятков диодов внутри фар, конечно, лучше всего ночью. Безусловно, Q8 — самый красивый кроссовер из всей линейки Audi. До этого все кроссоверы были относительно скромными, и никакого кричащего дизайна в них не было. Q8 — другое дело. У этого стиля дизайна внутри Audi даже есть своё название, но если говорить просто и по-русски, то это "понт, который стоит денег".

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Спортсмен с одышкой

Базовая версия за 5 миллионов 100 тысяч рублей комплектуется трёхлитровым V6 с турбонаддувом. Суммарная мощность агрегата — 333 лошадиные силы. Не вполне налогово — в год за такой двигатель придётся отдавать государству 50 тысяч рублей. Едет трёхлитровый наддувный мотор хорошо, но не вполне эластично: поначалу ощущается нехватка мощности, которую отчасти даёт и крайне "тугая" электронная педаль. Вообще, органы управления двигателем реагируют на нажатия ногами крайне сдержанно. Из-за этого постоянно возникает желание "пришпоривать" машину, предварительно переведя её в режим Dynamic.


Расход топлива в смешанных режимах немного напугал: сложно сказать, сколько было заправлено литров, но общий чек на бензин в обе стороны плюс один день по городу вышел на 10 тысяч 900 рублей + 2800 рублей за проезд по платным магистралям. При этом Q8 показывал приличную динамику, но до родственного Lamborghini Urus или версии RS Q8 ему, конечно, далеко. Для любителей дальних поездок этот двигатель точно не подойдёт, вместо него лучше выбрать комплектацию с дизельным 45TDI, который, надо признать, получился у Audi просто изумительным.

Читайте также: