Что лучше бмв 34 или мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

ТОП-ВИДЕО ТЮНИНГ-ВАЗ-ДЕВЧЁНКИ ВАЗ 2112 КУПЕ ЛАМБО ДВЕРИ ТЮНИНГ АВТО Источник материалов вазы,ваз,рено,уаз,шевроле,газ,газель,форд,нива,2110,2111,2 112,2113,2114,2115,2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2108,2109,21099,приора,2170,2121,21214,21213,2131,патриот,нисс.

ТОП-ВИДЕО ТЮНИНГ-ВАЗ-ДЕВЧЁНКИ ВАЗ 2111 - ЗАНИЖЕНИЕ Источник материалов вазы,ваз,рено,уаз,шевроле,газ,газель,форд,нива,2110,2111,2 112,2113,2114,2115,2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2108,2109,21099,приора,2170,2121,21214,21213,2131,патриот,нисс.

ТОП-ВИДЕО 2014 ТЮНИНГ-ВАЗ-ДЕВЧЁНКИ ВАЗ 2110 ЗАНИЖЕНИЕ Источник материалов вазы,ваз,рено,уаз,шевроле,газ,газель,форд,нива,2110,2111,2 112,2113,2114,2115,2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2108,2109,21099,приора,2170,2121,21214,21213,2131,патриот,нисс.

ТОП-ВИДЕО 2014 ТЮНИНГ-ВАЗ-ДЕВЧЁНКИ ВАЗ 2109 ТЮНИНГ СУПЕР Источник материалов вазы,ваз,рено,уаз,шевроле,газ,газель,форд,нива,2110,2111,2 112,2113,2114,2115,2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2108,2109,21099,приора,2170,2121,21214,21213,2131,патриот,нисс.

Проконсультируйте насчет мегана! сейчас езжу на пятнашке,появилась возможность взять меган

Проконсультируйте насчет мегана! сейчас езжу на пятнашке,появилась возможность взять меган

сейчас езжу на пятнашке,появилась возможность взять меган с пробегом меньше 50тыс. седьмого года на автомате.кто встречался с такими подскажите,какие плюсы и минусы,на что обращать внимание при пок.

Toйота! Ребята подскажите какую лучше брать машину:Тойота камри 2012 3.5 или тойота ха

Toйота! Ребята подскажите какую лучше брать машину:Тойота камри 2012 3.5 или тойота ха

Стоит ли менять,если да то отпишите чем хороша именно эта модель фольца и почему стоит

Стоит ли менять,если да то отпишите чем хороша именно эта модель фольца и почему стоит

Подскажите стоит ли менять Ford Focus 2(седан) 2006 года,100л.с,Comfort 1.6 MT поменять на VW Passat B6 Variant(универсал) дизель 140л.с , 2006 год,привезен с германии 100тыш пробег ,точно знаю что.

Pontiac Vibe или Hyundai Santa Fe 1

Pontiac Vibe или Hyundai Santa Fe 1

Привет всем. Нужна рабочая лошадка ценой до 400 000, с большим багажником, не маленьким дорожным просветом, год у обоих машин примерно 2002-2003. Что посоветуете. Заранее спасибо)

Комментарии 12

бомба дороже в обслуге и капризней. ауди и мерс равнозначные,обслуга и запчасти не дороже чем на приору.

у меня е34,а у друга ауди,а у третьего мерин) друг с ауди платит реально меньше на з/ч ,а вот ломается она у него чаще,нежели мерин и бмв,что примерно выравнивает все три машины примерно на один уровень)по бензину ауди самая экономичная,опять таки смотрю по друзьям)ибо живём мы в одном подъезде)

блин, такая же фигня, только у меня ауди, а у друга бумер. бумер с сервиса не выезжает, то одно то другое, и цены на з.ч не дешовые. плюс зимой бумера и мэрсы ползают, а я на передке почти как летом.

Александр, передний привод ещё один + в сторону ауди) а на счёт з/ч действительно дороговато на бмв ,но опять таки всё относительно)не дороже денег)

Я за мерс 124! Эталон надежности немецкого автопрома))) Немецкие таксисты устроили забастовку, когда его снимали с производства.

Дешев в обслуге, приятно ездить, но 2 литра маловато, тем более надо брать после рестайла 93-96, двигатель самый хороший 2.2, но 2.8 и 3.2 делают мерседес мерседесом)
Что тут сказать - машина отличная, но старенькая, смотреть на геометрию кузова надо, как включаются передачи, на подтеки масла. Ах да забыл, на хозяина смотри - у людей кавказкой национальности это считай народный авто=))) Все номера досконально изучи, ПТС что бы таможней выдана была и на посту проверь авто на чистоту. Ну и понравившуюся тачку на диагностику в сервис, вроде все Удачи)))

Остальные виды спорта: Что все таки лучше Е34 или W124 Ответ обосновывайте

Просьба односложные ответы не писать!

Был у меня w124 e220 93г. машина сказка, если не хочешь проблем копаться в ней улучшать что то. взял в июне 2010 (215 000р) с косяками по электрике ходовке навесному по двиглу, полгода доводил до ума (по мере поступления финансов) и когда машина стала идеальной, Жизнь дала трешину, пришлось продать (255 000р) не представляете как хреново было, как будто родного человека продал (привык очень, не подводил)
все классно динамика норм ходовая мягкая неубиваемая, повороты это конечно проблема 3 раза за месяц сьездил в краснодар, на серпентине конечно не то.
Иногда хочется погонять, на мерсе пробовал чуть не убился понял он не для гонок
Теперь взял БМВ e34 520 ванос 92г. не на ходу, буду потихоньку восстанавливать.
была раньше e39 (динамика, управляемость, внешний вид - супер, надежность, ресурс - так себе)
Думаю е34 тоже что е39, тока понадежнее (времена такие-машины для людей делали).
Постмотрим. Щас на очереди капиталка, потом салон с колесами. и тд
Мое личное заключение:
Обе машины прекрасны и только для ценителей этих авто
W124-для мужчин (мне кажется девушкам и женщинам не подходит) за 40 или для спокойных ребят
E34 - для всех людей, любящих скорость и повороты, а потом чинить последствия покатушек
свернуть ветку

Забыл W124-не хуже по дизайну чем е34.
Больше скажу салон на мерсе поприятнее (Сугубо мое личное мнение)
свернуть ветку

Не согласен что Мерс хуже в динамике.
У отца была 520 е34 у дяди 230 w124 ездил на обеих по этому знаю о чем говорю. В плане управляемости в обеих зависит на сколько живая подвеска!)))
По салону: лично мне больше по душе е34, по моему водительское место удобнее и эргономика выше всяких похвал. Мерс тоже на уровне но.
Шумоизоляция субъективно в мерине тише!Но опять же все зависит от состояния машины)
Мне кажеться между ними нужно выбирать сердцем, что тебе больше по душе то и бери. (я о машинах в приблизительно равных состояниях)
Абсолютно согласен что Мерс для более спокойных людей)
Находясь за рулем е 34 так и хочется ехать быстрее!)
свернуть ветку

Обе машины хороши, е34 посовременней дизайном 124 классика..
124 дешевле в содержании, у старых до 93г устареавшии движки с механическим впрыском, с котором много гемороя и лучше вообще не связываться.. У 124 покрепче кузов, но неоцинкован, е34 несмотря на внешнюю монолитность и мощность в безопасности слабоват..
Чтоб выбрать надо обязательно прокатится за рулем 124 и е34 что больше в душу западет то и брать! Только так..
свернуть ветку

не ездил на 124ом

но отпишусь посту выше
я читал что е34 самый безопасный в своем классе
после работы в падлу искать ссылку
может позже позже сюда закину, если не забуду

по поводу салона могу однозначно сказать
на мэрсах кошмарная панель вплоть до 211ого

на бвм приятнее

Панели исключительно на вкус и цвет, мне например наоборот 124я нравится и в 202 элеганс. Посмотри крашь тест есть даже в видео этой группы, все печально.
свернуть ветку

как говорится:
мерседес - машина для пассажира
бмв - машина для водителя
лада - машина для автосалона

мое сугубо личное мнение что бмв в плане управляемости лучше (проверял)
свернуть ветку

Да вроде все считают что бмв лучше в упраляемости
насчет безопасности про e34 не знаю
про w124 мой знакомому газель в лоб влетела или он ей влетел не знаю точно, газель пострадала намного сильнее причем она на раме, правда знакомый поломался тоже (с тростью ходит)
даже не представляю что бы было с русской 10ой или приорой (кстати о приоре, не знали "руль на месте крутишь, крылья от капота отходят, не прикол ,сам видел")
свернуть ветку

ТАК что ЛУЧШЕ? Mercedes W124, BMW E34, AUDI 100. Сравним в 2019 году.

ТАК что ЛУЧШЕ? Mercedes W124, BMW E34, AUDI 100. Сравним в 2019 году.

ТАК что ЛУЧШЕ? Mercedes W124, BMW E34, AUDI 100. Сравним в 2019 году.

ТАК что ЛУЧШЕ? Mercedes W124, BMW E34, AUDI 100. Сравним в 2019 году.

но я понци тех годов их выебут

Болдею. от этих автомобилей, большущий лайк владельцам.

W202 1.8 МКПП ИЛИ BMW E34 2.5 . У кого есть опыт

Ланос лучше всех.

На 124-й полюбому надо ставить турбину с интеркулером. А на е34 надо редуктор варить, а то не серьёзно это крутить одним колесом. Ну а ауди что, ауди для старперов :)

Музейные экспонаты на сегодня

БМВ .. а какую японскую тачку тех лет можно поставить рядом? или американскую? Форд Скорпио германский? их давно не видно. Ягуар чтоли? а где они?

Хонда CRV 3 . 13 лет и никаких заморочек! Завел - поехал. И не собираюсь менять!

Покажи на этих тачках Бернами ещё чучуть на все 3

Их делали когда балом правили инженеры, а не маркетологи. Культовая тройка! В каждой свой шарм и харизма, обожаю эти автомобили 🔥🤩👍

ох уж эти видосы в 2021

Кайфуешь от счетов за ремонт?) Или от постоянных поломок? Мазахизм какой-та получаица. Эти машины покупают либо идиоты за 150-200 тыс, а потом тратят на них 20+ тыс/мес, либо коллекционеры за несколько миллионов рублей и тратят на них ещё больше. И если вторых я ещн понимаю,то вторых нет, нормальную машину за 200 тыс не купишь, даже за 500-600 сложно найти что-то нормальное, машина которая будет и ехать, и будет комфортной, и вот прям машина, то это точно больше миллиона, чтобы она прямо вот валила, то это уже миллиона 3. А покупать эти машины за 200-300 - идиотизм, это не выгодно, бо́льшая часть рынка за эти деньги будет гнилой и мертвой и в общем, лучше подкипить и купить что-нибудь нормальное, ,то на дистанции выйдет даже дешевле.

Как Мерс бодренько боком едет в начале видео. 3,0 минимум, я думаю, пока не досмотрел)

Аудюха топ. У бати такая же, 92го года с 2.8 правда без ГБО. Но это не особо критично, по факту средний расход на ней по городу это 10-11 литров как ни странно. Да, детали подороже чем у ланоса, но и ресурс у них на порядок выше так что и это не критично. Сам частенько на ней катался, очень нравилась рулежка. Плюс ко всему у нее оцинковка топовая, даже дно оцинкованное - она вообще без коррозии.
Батя временами задумывается о продаже, но его знакомые СТОшники попросту отговаривают, говорят прослужит еще не один десяток лет.
Эх, жаль сейчас такие не делают, одна электроника и пластик вместо метала.

Остальные виды спорта: Что все таки лучше Е34 или W124 Ответ обосновывайте

Просьба односложные ответы не писать!

Был у меня w124 e220 93г. машина сказка, если не хочешь проблем копаться в ней улучшать что то. взял в июне 2010 (215 000р) с косяками по электрике ходовке навесному по двиглу, полгода доводил до ума (по мере поступления финансов) и когда машина стала идеальной, Жизнь дала трешину, пришлось продать (255 000р) не представляете как хреново было, как будто родного человека продал (привык очень, не подводил)
все классно динамика норм ходовая мягкая неубиваемая, повороты это конечно проблема 3 раза за месяц сьездил в краснодар, на серпентине конечно не то.
Иногда хочется погонять, на мерсе пробовал чуть не убился понял он не для гонок
Теперь взял БМВ e34 520 ванос 92г. не на ходу, буду потихоньку восстанавливать.
была раньше e39 (динамика, управляемость, внешний вид - супер, надежность, ресурс - так себе)
Думаю е34 тоже что е39, тока понадежнее (времена такие-машины для людей делали).
Постмотрим. Щас на очереди капиталка, потом салон с колесами. и тд
Мое личное заключение:
Обе машины прекрасны и только для ценителей этих авто
W124-для мужчин (мне кажется девушкам и женщинам не подходит) за 40 или для спокойных ребят
E34 - для всех людей, любящих скорость и повороты, а потом чинить последствия покатушек
свернуть ветку

Забыл W124-не хуже по дизайну чем е34.
Больше скажу салон на мерсе поприятнее (Сугубо мое личное мнение)
свернуть ветку

Не согласен что Мерс хуже в динамике.
У отца была 520 е34 у дяди 230 w124 ездил на обеих по этому знаю о чем говорю. В плане управляемости в обеих зависит на сколько живая подвеска!)))
По салону: лично мне больше по душе е34, по моему водительское место удобнее и эргономика выше всяких похвал. Мерс тоже на уровне но.
Шумоизоляция субъективно в мерине тише!Но опять же все зависит от состояния машины)
Мне кажеться между ними нужно выбирать сердцем, что тебе больше по душе то и бери. (я о машинах в приблизительно равных состояниях)
Абсолютно согласен что Мерс для более спокойных людей)
Находясь за рулем е 34 так и хочется ехать быстрее!)
свернуть ветку

Обе машины хороши, е34 посовременней дизайном 124 классика..
124 дешевле в содержании, у старых до 93г устареавшии движки с механическим впрыском, с котором много гемороя и лучше вообще не связываться.. У 124 покрепче кузов, но неоцинкован, е34 несмотря на внешнюю монолитность и мощность в безопасности слабоват..
Чтоб выбрать надо обязательно прокатится за рулем 124 и е34 что больше в душу западет то и брать! Только так..
свернуть ветку

не ездил на 124ом

но отпишусь посту выше
я читал что е34 самый безопасный в своем классе
после работы в падлу искать ссылку
может позже позже сюда закину, если не забуду

по поводу салона могу однозначно сказать
на мэрсах кошмарная панель вплоть до 211ого

на бвм приятнее

Панели исключительно на вкус и цвет, мне например наоборот 124я нравится и в 202 элеганс. Посмотри крашь тест есть даже в видео этой группы, все печально.
свернуть ветку

как говорится:
мерседес - машина для пассажира
бмв - машина для водителя
лада - машина для автосалона

мое сугубо личное мнение что бмв в плане управляемости лучше (проверял)
свернуть ветку

Да вроде все считают что бмв лучше в упраляемости
насчет безопасности про e34 не знаю
про w124 мой знакомому газель в лоб влетела или он ей влетел не знаю точно, газель пострадала намного сильнее причем она на раме, правда знакомый поломался тоже (с тростью ходит)
даже не представляю что бы было с русской 10ой или приорой (кстати о приоре, не знали "руль на месте крутишь, крылья от капота отходят, не прикол ,сам видел")
свернуть ветку

Читайте также: