Что лучше киа сид или фольксваген гольф

Обновлено: 17.05.2024

У сида мне нравится передняя часть, и то что комплектации у него фиксированные — не нужно добирать, как это нужно делать у фольксвагена. Но у фолькса более динамичные моторы, особенно 1,4 tsi .

киа сид в максимальной комплектации стоит 959 900 рублей, в комплектацию входят почти все навороты, кроме кожаного салона. Двигатель 1,6, коробка автомат 6-кпп.
И смотрим, что мы можем приобрести в плане гольфа за такие же деньги — 957 900 рублей — именно столько стоит максимальная версия Фольксваген Гольф Хайлайн с 1,4-литровым турбодвигателем TSI 140 сил, коробка — 7- робот DSG.

На первый взгляд комплектации практически одинаковые, однако у Киа Сида она богаче. Например, он имеет камеру заднего вида, систему автоматической парковки, подогрев руля, панорамную стеклянную крышу, Запуск двигателя кнопкой. За все это в Фольксвагене нужно доплачивать и в итоге авто выходит в ценой больше миллиона.

Если смотреть на оснащенность, то получается что Сид более выгодное приобретение. Однако сравнивая динамические показатели разгона с нуля до сотни, мощности, то Golf7 несомненно выигрывает.

Например, разгон с места до сотни у гольфа — 8,4 секунды, максималка — 212 км/ч. У Kia Ceed — 11,5 секунды и 192 км/ч. Разница в цифрах и ощущениях приличная.

Сравнительный тест-драйв двух хэтчбеков класса C. Какой из них выглядит предпочтительней для потребителя с точки зрения его ожиданий?

Внешность KIA Ceed и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf седьмого поколения на мировом рынке представлен уже довольно продолжительное время и при этом успел претерпеть несколько обновлений, крайнее из которых произошло в 2017 году.

Рестайлинг серьезно освежил внешность компакта и адаптировал его к нынешним веяниям моды, что выражается в полностью светодиодной оптике головного освещения с эффектными дугами дневных ходовых огней, лаконичном, но стильном обвесе, стильных колесных дисках из легкого сплава.

В то же время, классический и узнаваемый профиль кузова, выверенные пропорции и строгие линии делают автомобиль неподвластным устареванию и положительно работают на сохранение имиджа автомобиля всех времен.

Внешность Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

KIA Ceed

Внешность KIA Ceed

KIA Ceed в новом поколении также сохранил узнаваемые черты своего предшественника, при этом его дизайн все же эволюционировал и вышел на качественно иной уровень.

Автомобиль выглядит более агрессивно своего предшественника и одновременно с этим, более гармонично. Внимание к себе привлекает LED-оптика головного освещения, крупноячеистая решетка радиатора, противотуманные фонари на внешних углах бампера, задний спойлер, низкая крыша и скошенные корпусы боковых зеркал.

Что касается геометрической проходимости, то здесь корейский компакт проявил себя также неплохо — за счет дорожного просвета в 150 миллиметров. А вот его конкурент в данной дисциплине несколько разочаровывает — 142 миллиметра дорожного просвета накладывают некоторые ограничения на парковку у высоких бордюров.

Внутреннее убранство автомобилей

По-европейски строгий интерьер КИА Сид предполагает качественную отделку кожей, мягким пластиком и глянцевыми панелями. Эргономика также находится на высокой уровне и ничто не способно отвлечь водителя от процесса вождения. В то же время, архитектура торпедо простовата и глазу, по большому счету, зацепиться не за что.

Интерьер КИА Сид

Центральная косноль имеет стандартную архитектуру. На ней основную позицию занимает тачскрин — блок системы мултимедиа. Графика экрана очень детализированная и красочная, а меню комплекса понятно на интуитивном уровне, поэтому пользоваться им приятно.

Водительское кресло с низкой посадкой и плотным наполнителем настраивает на активные лад. Его мощные валики боковой поддержки отлично удерживают тело даже при значительных боковых перегрузках, а приятный профиль не позволяет устать при длительной езде.

Если же говорить о диване второго ряда, то он комфортен даже для трех человек, но при этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. В противном случае, колени будут подпирать спинки передних сидений.

Салон Фольсквагена Гольф

В частности, глаз радует виртуальная панель приборов. Ее графику и компоновку можно менять по своему усмотрению. Более того, и в низкой информативности щиток также не упрекнешь — на первый план можно вывести даже навигационную карту, что очень удобно при движении по незнакомой местности.

Справа, на консоли располагается широкодиагональный сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы — он также способен порадовать качественной картинкой, но в солнечную погоду склонен к бликам, что затрудняет восприятие данных.

Водителю в кресле немецкой модели удобно при любом росте и комплекции, однако его вальяжная конфигурация не подталкивает к драйву. Диван второго ряда же к особым удобствам не располагает и даже двое среднерослых седоков умещаются здесь с трудом.

За рулем автомобилей

За рулем автомобилей

В движение KIA Ceed приводится турбодвигателем 1.4 литра мощностью 140 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Стоит отметить, что данная связка проявляет себя крайне эффективно как в городе, так и за его пределами. Силовой агрегат раскрывается на средних и высоких оборотах, тогда как КПП меняет ступени очень быстро и предельно логично.

Управляемость КИА Сид примечательна острыми реакциями баранки, минимальными кренами и тонкими настройками шасси, которое демонстрирует нейтральную поворачиваемость и высокую устойчивость на дуге. А вот комфорт на фоне всего этого драйверского коктейля разочаровывает — короткоходная подвеска сильно потряхивает даже на мелких неровностях, что не способствует спокойной и необременительой езде.

Информативное рулевое управление, понятное поведение в критических режимах езды и высокая устойчивость на дороге, вне всяких сомненй, достойны уважения. Впрочем, на активное вождение немецкий авто не провоцирует и причины тому — слабая чувствительность баранки, выраженные сносы передней оси в поворотах.

Что касается комфорта, то он неплох за счет энергоемкой подвески, которая эффективно отрабатывает выраженные дефекты дороги, не допуская сильных толчков. В то же время, на крупных неровностях тряски все же никак избежать не удастся.

KIA Ceed и Volkswagen Golf

Выводы

Volkswagen Golf по-прежнему остается лидером своего сегменту — он отлично сбалансирован, обладает стильным дизайном и технологичен. Однако новый KIA Ceed уже вплотную приблизился к лучшему из лучших, при этом способен доставлять гораздо больше удовольствия от вождения, что понравится активным водителям.

Почитаешь коменты с других веток, всем подавай дизель на мешалке. Вот он есть и не кто не берёт. Непонятно.

Вот интересный кандидат для сравнительного теста Авторевю. Вместо бесконечных китайцев, которых даже запоминать лень. Все равно они каждый год новые.

Переносить крепления второго ряда завод не будет. ---- Это ооооооочень дорогоооооо! Сказали на АвтоВАЗ и повысили цена на 20 000.

Седан С класса - для четвертого мира. Седаны D класса для стран пятого мира, седаны E класса для стран шестого мира. Седаны F класса - для стран седьмого мира!

Витя флэшбэк - вендетта - прокуратор - тесок - анор ландо и прочая и прочая. Что случилось? Ты забыл себе навалить 30-40 лайков с других аккаунтов, как обычно?) А Витя?


Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Седьмое поколение автомобиля Volkswagen Golf выпускается, начиная с 2012 года. А в 2017 году модель получила обновление. В минувшем же году на рынке появился Kia Ceed нового поколения. Оба авто комплектуются двигателями объемом 1.4 литра. Цены на данные модели начинаются с отметки в полтора миллиона рублей. Причем, Volkswagen Golf обойдется дороже корейца на 138 тысяч рублей. Оправдана ли покупка таких недешевых авто, к тому же еще и в таких кузовах? И стоит ли переплачивать за немецкий автомобиль?

Многие водители ассоциируют немецкие авто с эталоном качества. Конечно, немцы уже давно производят надежные автомобили. Но и другие производители не стоят на месте. Kia Ceed на данный момент не выглядит на фоне Volkswagen Golf явным аутсайдером. Немецкое авто имеет немного жестковатую подвеску. Но, тем не менее, ездить на Volkswagen Golf по городу, или на трасе с большой скоростью, достаточно приятно. Немцы добились меньшей тряски во время езды.

В свою очередь южнокорейский автомобиль также не спешит сдавать свои позиции более именитому бренду. Активным водителям точно придется по вкусу управление Kia Ceed. Слегка туговатый поворот руля чем-то напоминает спортивные автомобили. Тяжелая педаль тормоза позволяет дозировать усилия.

Тяги двигателей авто с лихвой хватит для езды в городском потоке. Но на трассе уже нет таких ощущений. Системы электронной стабилизации отлично работает на двух этих моделях авто. Но каждое из авто имеет определенные нюансы.

В чем-то Kia Ceed выглядит даже технологичнее своего немецкого конкурента. Южнокорейское авто имеет отличный современный дизайн, который многим придется по вкусу. А меломаны точно по достоинству оценят аудиосистему. Передняя оптика у корейца светодиодная.

Салон Kia Ceed также выполнен на должном уровне. Большая приборная электронная панель делает интерьер салона Kia Ceed футуристическим.

Основной проблемой Kia Ceed является роботизированная коробка переключения передач. Во время стояния в пробках ощущается небольшая тряска. Volkswagen Golf лишен таких недостатков. Так что, южнокорейским инженерам есть над чем работать.

Резюмируя, можно сказать, Kia Ceed достаточное неплохое по динамике и управлению авто с хорошим интерьером. Преимуществами Volkswagen Golf являются коробка передач, и лучшая шумоизоляция салона.

36 12

KIA Ceed 3 или Volkswagen Golf 2019

Всем привет!
Странно, но почему-то такой темы на форуме нет.
Вчера был в салоне Volkswagen и полазил по Гольфу. Впечатления остались положительными, получше, чем от Сида 3. По размерам они с Сидом близки. В салоне места достаточно и спереди, и сзади (мои колени не уперлись никуда). Сам салон по ощущениям более приятный.
По цене разница не космическая, если сравнивать похожие комплектации. У Гольфа их всего три, сравнимые с тремя верхними для Сида.

Кто-нибудь детально их сравнивал?

8 62

Всем привет!
Странно, но почему-то такой темы на форуме нет.
Вчера был в салоне Volkswagen и полазил по Гольфу. Впечатления остались положительными, получше, чем от Сида 3. По размерам они с Сидом близки. В салоне места достаточно и спереди, и сзади (мои колени не уперлись никуда). Сам салон по ощущениям более приятный.
По цене разница не космическая, если сравнивать похожие комплектации. У Гольфа их всего три, сравнимые с тремя верхними для Сида.

Кто-нибудь детально их сравнивал?

Возможно не сравнивали, т.к самого Гольфа не было в продаже)
И по комплектациям вопрос - минималка Гольфа по цене аналогична максималке Сида, и если посмотреть что есть в той и той, то я не вижу никакого сходства. Сид заметно жирнее по начинке. Сам гольф как машина нравится, но на свой вкус взял бы что-то другое.

Читайте также: